Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

KotOR I vs. KotOR II

Ваше мнение.  

511 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшие качества SW:KotOR

    • Сюжет
      421
    • Геймплей
      273
    • Персонажи
      365
    • Атмосфера
      396
    • Музыка
      289
    • Дизайн
      273
  2. 2. Лучшие качества SW:KotOR II

    • Сюжет
      258
    • Геймплей
      266
    • Персонажи
      354
    • Атмосфера
      277
    • Музыка
      213
    • Дизайн
      190
  3. 3. Какая же из двух частей лучше ?

    • SW:KotOR
      325
    • SW:KotOR II
      193


Рекомендуемые сообщения

9bac88_344-3440850-star-wars-knights-of-

Сравниваем две части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в курсе, что такое моды.

имхо, второй Котор и без восстановления хорошая игра. В принципе, восстановление придает просто больше атмосферности и законченности сюжету, но многие плюсы в игре и так уже есть.

Опять же, я субъективна, мне на эмоциональном уровне второй Котор понравился даже больше первого. В нем больше трагизма, обреченности и атмосферы послевоенного времени. В первом всё было очень светло и мило, вплоть до финальной битвы ощущения, что недавно закончилась одна война и уже началась вторая, не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом КОТОРе сюжет довольно интригующий, то что сам главный персонаж является Реваном я даже и предположить не мог (хотя в большинстве, сюжеты игр ужасно предсказуемы). Второй КОТОР уже более стандартный сценарий использует, хотя про его концовку тоже самое сказать не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как человеку, для которого сюжет в игре - первичное, все остальное - вторичное, выбираю котор 2. 1 часть - просто очередная игра по мотивам (не сюжету, замедте) известного фильма. Таких много. Не спорю, К1 - классная игра. Это факт. Но мы практически в самом начале игры получаем форсюзера, который с шашкой наголо (световой меч) бежит вершить либо темные либо светлые дела. Память свою восстанавливать, а это, простите, ой как не ново в играх (особенно данного жанра). Но то, как все сделано, просто напрочь перекрывает все недостатки.

2 часть. Почему она не провальна по сюжету? Потому что в К2 принципиально новый сюжет. Это другая игра. Более взрослая, более глубокая. Кроме как махать мечом и кидать молнии надо еще подумать головой, пару раз перечитать диалоги, чтобы понять что хочет донести до вас тот или иной персонаж. Диалоги о Силе просто завораживают. Ей пронизана вся атмосфера игры. Изгнанник(ца) персонаж не менее калоритный чем Реван. Одним словом, если бы не постоянное вылетание игры на моем компе, то впечатлений от К2 у меня было бы еще больше. Но это уже обсуждение не для данной темы.

Изменено пользователем sdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во первых не сразу,во-вторых память он не востанавливает у него есть какие то фальшивые воспоминания,и как бы протагонист не знает что они лживые.

Ну а что про второй котор хороший сюжет но игру сгубило кривая реализация недостаток времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первый KOTOR - это действительно Star Wars. А вот второй разочаровал тем, что это не SW, это по атмосфере и стилистике больше Ночной Дозор напоминает.

Такая же общая атмосфера безысходной серости. Здесь нет выбора между светлым и тёмным будущим - есть выбор лишь между разными сортами одного и того же дерьма.

Как бы ни тужился герой, что бы он ни делал, лучше не будет. Гарантированно будет только хуже, разница лишь в способах достижения этого худшего.

И философия тоже словно с "дозоров" скопирована, причём нацело. Нет света, и нет тьмы. Тьма и свет - это одна сущность в разных обёртках. Даже стремление Креи уничтожить Силу прям как со страниц дозорщины сошло.

Ближе всего к SW-тематике битва на Ондероне. Я уж было обрадовался, что хоть к середине игры разработчики одумались. Ан нет! Финал нам тоже выдали в стиле дозоров. Мол, мутили-мутили, да так ни к чему и не пришли. Напустили туману философии, но толку от неё ноль. Как впрочем и от всего остального, что делает протагонист. Ну вот смысл тогда с кем-то сражаться, как-то дёргаться, если это не приводит ровным счётом ни к чему? Если бы герой тихо сдох где-нибудь на Перагусе, мир бы этого даже не заметил. Всё пришло бы к тому же самому, разве что чуть другим путём.

Ну и где собственно говоря здесь Star Wars? Когда я запускаю игру по SW, то это наверное именно потому, что хочу увидеть SW со всей её атмосферой пафоса, Избранности, эпического конфликта с чётким разделением на ситхов и джедаев безо всякой возможности компромисса, ну и т.д.

Если я захочу мрачниловки, я действительно запущу игру по какому-нибудь Сапковскому или той же дозорщине. Но выдавать одну игру за другую - это неправильно. Не дело, когда игрок хочет играть за джедая, а ему вместо него всё обкуренный Городецкий мерещится...

Это как раз и есть обман ожиданий. Не световые мечи делают Звёздные Войны Звёздными Войнами, не космические корабли и даже не терминология "джедай-ситх", а именно что общая атмосфера. Которой в KOTOR-2 нет.

Изменено пользователем Алексей2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ыыы, конечно же второй Котор слямзин с Дозоров, откуда ж еще? Культовая серия ведь!

Если вы видите в ЗВ лишь четкое разделение на бобров и козлов... Ну, флаг вам в руки.

На мой взгляд второй котор вполне в духе ЗВ. И избранность присутствует, и всё остальное, просто в реалистичном антураже. Как и в первой части, к слову. Ревана тоже можно назвать скорее серым джедаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первый KOTOR - это действительно Star Wars. А вот второй разочаровал тем, что это не SW, это по атмосфере и стилистике больше Ночной Дозор напоминает.

Такая же общая атмосфера безысходной серости. Здесь нет выбора между светлым и тёмным будущим - есть выбор лишь между разными сортами одного и того же дерьма.

Как бы ни тужился герой, что бы он ни делал, лучше не будет. Гарантированно будет только хуже, разница лишь в способах достижения этого худшего.

И философия тоже словно с "дозоров" скопирована, причём нацело. Нет света, и нет тьмы. Тьма и свет - это одна сущность в разных обёртках. Даже стремление Креи уничтожить Силу прям как со страниц дозорщины сошло.

Ближе всего к SW-тематике битва на Ондероне. Я уж было обрадовался, что хоть к середине игры разработчики одумались. Ан нет! Финал нам тоже выдали в стиле дозоров. Мол, мутили-мутили, да так ни к чему и не пришли. Напустили туману философии, но толку от неё ноль. Как впрочем и от всего остального, что делает протагонист. Ну вот смысл тогда с кем-то сражаться, как-то дёргаться, если это не приводит ровным счётом ни к чему? Если бы герой тихо сдох где-нибудь на Перагусе, мир бы этого даже не заметил. Всё пришло бы к тому же самому, разве что чуть другим путём.

Ну и где собственно говоря здесь Star Wars? Когда я запускаю игру по SW, то это наверное именно потому, что хочу увидеть SW со всей её атмосферой пафоса, Избранности, эпического конфликта с чётким разделением на ситхов и джедаев безо всякой возможности компромисса, ну и т.д.

Если я захочу мрачниловки, я действительно запущу игру по какому-нибудь Сапковскому или той же дозорщине. Но выдавать одну игру за другую - это неправильно. Не дело, когда игрок хочет играть за джедая, а ему вместо него всё обкуренный Городецкий мерещится...

Это как раз и есть обман ожиданий. Не световые мечи делают Звёздные Войны Звёздными Войнами, не космические корабли и даже не терминология "джедай-ситх", а именно что общая атмосфера. Которой в KOTOR-2 нет.

facepalm.

Тогда "месть ситхов" тоже выполнена в стиле Ночного Дозора? :О

По поводу "это не СВ" и так далее - есть фильмы, да. Но не стоит только ними ограничиваться же , сеттинг огромен и в нем можно реализовать , как "светлые", так и "темные" события. А вот что для определенного человека приятнее - смотреть на розовых слоников или более "реальные" вещи, это уже сугубо личное, да...

Если говорить о себе - котор2 пройдет порядка 7-8 раз, в то время, как 1ый - 3(это полностью, все попытки загинались где-то на середине игры). Ну не впечатляют меня "морские красоты" Манаана (которые, в конечном итоге, заключаются в бегалку с тыканием на кнопку активации звуковой хрени), "невероятно огромная" станция подле Явина 4, до дыр заезженный Тарис... (туда же планету ракатанцев, вместе с лесным бредом Кашиика) - Действительно впечатлили только Коррибан, Дантуин и Татуин. Все. После этих планет начиналась тягомотина с "невероятно интересными нежданами и срывами покровов" :\

Кто-то говорил про эпик, четкий раздел на ситхов или джедаев? - Да, в 1ой части это (отчасти) есть - но банальный выбор между "дать иторианцу медпак/нагрубить иторианцу" не торт,имхо.

А вот вторая часть... Действительно, как было написано ранее - вторая часть заставила углубиться в изучение сеттинга. За это, пожалуй, я и благодарю некоторые "недоделки".

Все "сравнение" в любом случае скатывается к банальному "кому-то нравиться закрытая концовка книги", а кому-то "открытая". Себя отнесу ко 2ым, т.к. интересно порассуждать на тему последующих событий... Хотя, энивэй, появляеться канон и брутально крушит все мои ванильные фантазии :(

Ыыы, конечно же второй Котор слямзин с Дозоров, откуда ж еще? Культовая серия ведь!

Если вы видите в ЗВ лишь четкое разделение на бобров и козлов... Ну, флаг вам в руки.

На мой взгляд второй котор вполне в духе ЗВ. И избранность присутствует, и всё остальное, просто в реалистичном антураже. Как и в первой части, к слову. Ревана тоже можно назвать скорее серым джедаем.

Не можно, а он таким , вроде бы, и был. Определенное время ведь шел по пути "потенциума"...

btw : я уже не говорю о персонажах в к2.... В 1ой же части можно выделить только Биндо и НК47.

Изменено пользователем Johny.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не могу выделить какой из КОТОРов мне больше всего понравился, меня они оба хорошо зацепили во всех качествах, поэтому фиг его знает за что голосовать, был бы вариант - тащусь от двух КОТОРов одинаково, проголосовал бы за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во втором убивает отвратительная пиратская локализация( Не нашёл я лицензию, а баги локализации ох как мешали наслаждаться игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве первый был локализован?

Я лично обе части проходила пиратские, с любительским переводом, что абсолютно не мешало. И на первую часть, и на вторую существуют патчи (официальные и нет), моды и т.д. Если поставить на второй котор необходимые патчи+восстанавливающие моды, игра проходится на ура и без багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве первый был локализован?

Не было такого, там был просто хороший русификатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопреки обыкновению - не читал тему перед тем, как высказаться. Причина проста - мнение уже давно сложилось, отступать от него не намерен, честно говоря. Пожалуй, продублирую здесь давний пост из собственного дневника как раз на эту тему.

Для знакомых со мной не секрет, что второй KOTOR мне нравится больше первого, о чем я неоднократно говорил. Мнение это поддерживают далеко не все, я этому нисколько не удивляюсь - в конце концов, The Sith Lords действительно недоработаны.

Но почему же мне именно вторая часть нравится больше? Я вот задумался. И получается следующее...

Команда в первом КОТОРе действует с ведома Республики и с ее помощью. То с дипломатами спокойно общаются и работают вместе с посольством, то вообще в финале по их зову целый флот прилетает... Республика же воюет с Империей, и силы там примерно равные: у Малака есть Звездная Кузница, но сам он не то чтобы блистательный стратег, и качественного превосходства у него нет (солдаты ситхов - это вам не mando'ade, за победы над которыми платили десятикратными потерями). В общем, первый КОТОР - это приключения, можно сказать, республиканской спецгруппы. И задачи, которые они выполняют, не сильно отличаются для обоих вариантов - что Темному Ревану, что Светлому надо найти Звездные Карты, взять данные и в итоге полететь на Лехон.

Замечу еще, что в команде вряд ли возможен настоящий конфликт: серьезно мировоззрением отличается разве что Кандерос, но он-то профессиональный военный, и прекрасно понимает, что конфликт в группе не нужен никому. Есть еще, конечно, HK-47, который маньяк, но он все же дроид, и приказ хозяина первичен.

А теперь посмотрим на второй КОТОР, отличающийся... да очень сильно отличающийся.

У команды во второй части нет поддержки мощного государства. У них вообще нет поддержки - только те союзники, доверие которых придется завоевывать самому. И каждая планета здесь - сама за себя, единства между ними нет.

Более того - даже и враг толком не известен... а точнее, меняется с течением времени. Сперва угроза обретает изуродованное лицо Дарта Сиона, потом - белую маску Нихилуса... а в конце смотрит из-под капюшона Крейи.

И задачи совсем не так очевидны. Да, надо искать джедаев... но для чего? Попытаться возродить Орден или же истребить его? И пусть все закончится Дантуином - путь, который к нему ведет, решает Изгнаннику.

И отношения в команде далеки от теплых. Они не доверяют друг другу, даже дроиды относятся к собратьям недоброжелательно... и надо признать, основания есть.

За что я особо благодарен второму КОТОРу - это за влияние на команду. В первой части меня изрядно коробило то, что при выборе в пользу Темной стороны гибли Джухани и Джоли... несмотря на то, что сражались вместе с Реваном в течение уже долгого времени. Здесь такого нет, здесь действительно есть лидер, способный вывести своих спутников к Свету или же утянуть за собой во Тьму.

Кстати, сами спутники мне запомнились куда больше команды из первого КОТОРа. Часть, конечно, пришла из первой игры... что интересно - именно те, кто мне нравился больше всего. И что очень приятно: они не только следуют за героем и учатся, они еще и учат его сами. Путем объяснения, путем демонстрации... почему-то при таких уроках мне живо вспоминались переплетенные улицы Сигила и долгие споры с Дак'коном о философии и выборе пути.

Честно, они впечатляют.

I don't shield my thoughts, I simply play pazaak in my head - кажущийся весельчак Аттон.

My life is for yours - сломленная миралука Визас.

Yes, General? - невозмутимый и профессиональный Бао-Дур.

Маленькая группа, противостоящая куда более сильному противнику. Без особой поддержки, без особой надежды - но меняющая судьбу мира. Почему-то мне живо вспоминается ОТ, и это добавляет симпатии.

И мне жаль, очень жаль недоработанности и вырезанных фрагментов. Искренне надеюсь на успех Restoration Project

Финал первого КОТОРа - традиционно счастливый. Финал второго - открытый, неизвестный... Замечу: когда анонсировали TOR, то на SWGalaxy появился опрос мнений по этому поводу; я тогда голосовал за вариант "где мой КОТОР 3?".

Потому что TOR - это явно качественно. И я обязательно в него сыграю. Но... но мне хочется самому пройти финал этой истории.

А не читать о нем в летописях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОТОР 1 прошла раза три, и то с натугой. КОТОР 2 - раз... много. Первая часть полна обычных для Биоварей клише, от которых после ДА уже совсем вообще тошнит. ГГ - естественно, избранный, от которого все ждут великих свершений. Спутники - картонно-шаблонные (это чтобы игрокам думать не пришлось, ага. Куда проще типировать всех персонажей и разложить по полочкам - "старый вояка", "девочка-воровка", "отличница-зануда"). Если говорить проще - первая часть исключительно черно-белая. Лично мне не интересны черно-белые истории, ибо они не жизненны.

Вторая же часть по количеству оттенков серого превосходит все современные ролевые проекты Биоварей. Когда в каждом светлом персонаже есть что-то темное, а в каждом темном - что-то светлое, это заставляет верить в них. Когда я слушаю разговор с Крейей на корабле, когда она учит Изгнанницу "слушать" через Силу мысли сопартийцев, у меня мурашки по коже бегут от мантры слепой Визас или мыслей о Малакоре Бао-Дура (с этим персонажем финальный разговор о войне вообще самый душераздирающий, на мой взгляд). Игра заставляет задуматься, а современные РПГ вообще не могут этим похвастать.

К бесспорным плюсам так же отнесу то, что в кои то веки мы не спасаем в очередной раз мир, нас не теребят спутники с вопросами: "ну что? ну куда? ну когда? ты избранный, ты должен нам три рубля спасти гОлактЕГу".

Выбирая варианты голосования, долго не могла решить, в какой же пунктик ткнуть в разделе КОТОР 1. Зато вторую часть люблю по всем пунктам без исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обе части понравились, но больше галочек поставил первому котору. От него больше впечатлений, с него все началось. Хотя в последнее время играю только во вторую, мне там нравится геймплей побольше и простор в развитии перса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй. Жутко лениво объяснять почему - уже сто раз это говорили. Кратко - персонажи лучше, хоть и многих обрезали и недоработали (ГО-ТО чего только стоит) - они куда колоритнее и интереснее, действительно чувствуешь их частью команды, в первом-же... почти все члены экипажа просто "были" и учавствовали в событиях по минимуму. А ещё во второй из почти всей команды можно сделать джедаев, как тёмных так и светлых :З В КотОРе1 сюжет ну абсолютно БиоВаровский - "бла-бла-бла, спаси мир, бла-бла-бла, большая Супер-Дупер-Мега-Огромная-Станция, бла-бла-бла, надо уничтожить, бла-бла-бла" - нет, это не делает его неинтересным, он неплох и в чём-то интересен, но... он пресный и во многих местах избитый. Во втором такого нельзя сказать, хоть он и обрезан - но всё равно очень необычный. Мир, геймплей, атмосфера - всё тоже отходит ко второй части. Музыку как и во многих играх ни там ни там не запомнил. Ну а дизайн почти одинаков в каждой части - хотя в первом для мужского персонажа рожу было выбрать легче, во втором только бородатая неплоха.

Но всё-таки, как таковой Реван для меня интересней вцелом, хотя именно в игре Изгнанница куда более глубоко проработана. Так что - проголосовал за КотОР 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду краток Star Wars Knights of the Old Republic II - The Sith Lords круче Star Wars Knights of the Old Republic во всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы гоните на сюжет второй части имено он сделал ревана тем кем он щас является( глосовал за второй котор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаю обе игры. Считаю что каждая сделала свой прорыв в мире компьютерных игр и вывела ролевые игры на новый рубеж. Первый КотОР поразил не только одного меня своими возможностями, но заставил вспомнить каждого ролевика лучшие моменты из старых добрых крпг. Помимо всего КотОР смог объединить в себе отличный сюжет с не стандартной развязкой и великолепную атмосферу с геймплеем, которая не теряется на протяжение всей игры и хочется проходить его снова и снова. Еще замечательная черта КотОРа это приток новых поклонников ЗВ, собственно именно из-за него я стал больше увлекаться вселенной. Второй КотОР ждали все, все кто играл в первый. Ждали чудо и на мой взгляд оно свершилось. Вторая часть была полной противоположностью первому КотОРу не только по атмосфере, но и по геймплею. Более менее спокойный мирок КотОРа1, превратилсчя в полный хаос в КотОРе2, постоянные бои, Галактика на грани катастрофы, полный адреналин и динамичность. Также в игре появилась уникальная особенность, которая меня затронула до глубины души, возможность брать себе падавана. Плюс еще влияние на персонажей, данный момент был подхваче познее в других играх, что тоже сделало его лучше, но это уже другая история.

p.s голосовал за второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Knights of the Old Republic II является замечательным развитием первой игры, закономерно превосходящим ее во всех технических и сюжетных аспектах. Чуть доработанная графика, новые обширные локации и зрелищная анимация приемов позволяют забыть, что движок на момент игры уж немолодой был. Музыка же Марка Гриски очень близка по стилю оригинальным композициям Джона Уильямса (неслучайно его потом пригласили работать и над The Force Unleashed) и, хотя не отличается некоторой помпезностью, что присуща Джереми Соулу, берет естественностью. Актеры озвучки отработали так же достойно, как и их коллеги (а то и они сами) в первой части: особенно хочется выделить женский коллектив в лице Келли Ху (Визас Марр) и, разумеется, Сары Кестельман (Крейя).

Что же касается сюжета, то Knights of the Old Republic II можно назвать одной из первых ласточек "игр, которые говорят"; проектов, в которые заложена определенная идея. Это роднит The Sith Lords с такими шедеврами как Metal Gear Solid, Assassin's Creed и сериалом Half-Life. Как я понимаю, основная идея игры в том, что нет безусловного добра и зла, на которые был разбит мир в первой Knights of the Old Republic. Каждый герой не хороший и не плохой: у всех есть свои определенные недостатки. Более того, The Sith Lords построена таким образом, что наиболее неадекватные персонажи в этой игре - именно наиболее ярко-выраженные. "Светлячок" Микал вызывал раздражение уже ни у одного игрока; также крайне сложно оспорить то, что абсолютное зло, выраженное Дартом Нихилусом, как-то не оставляет после себя ничего - как телесно, так и по воспоминаниям.

Все интересные герои в этой игре многослойны и переживают развитие по ходу сюжета. Аттон, который тяготится своим прошлым, находит себя в настоящем, в Изгнаннице. Визас, жизнь которой в одночасье рухнула, когда она не смогла выполнить поручение своего господина, обескуражена и пытается найти выход в общении с протагонисткой и Креей. Что же касается самой Крейи, то она - один из лучших женских персонажей всех времен и народов. И это не я сказал, это опрос так выявил. Она - резонер The Sith Lords, подает главную идею, постоянно одергивает Изгнанницу, когда она сильно уходит в свет или тьму. Она безжалостна и справедлива. Она мудра и порой весьма непредсказуема. Она одна уже стоит того, чтобы играть в The Sith Lords, ибо диалоги с ней (особенно начиная с середины игры) - это постоянные философские дебаты, уходящие как в историю Галактики, так и в события, которые могут произойти (и происходят!) в реальном мире. Пожалуй, самым красноречивым примером тут может служить сцена на Нар-Шаддаа, где Изгнанница дает попрошайке деньги, а за ближайшим же углом у него эти деньги отнимают и он становится более несчастным, чем был до оказанного акта милосердия.

Да, The Sith Lords, несомненно, недоработанна. Несколько персонажей дальше статистов не выдвигаются. Но то, что уже создано, все-таки превосходит увенчанный славой первый KotOR. Ибо до Obsidian очень немногие рисковали создавать мрачную, во-многом реалистичную и философскую игру, которую можно смело приводить в пример, когда встанет вопрос о том, являются ли игры искусством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первая часть конечно хороша но сюжет который всех поразил я видел во дном Японском старом кино не точно такой же но подозрительно похожим( нет я не чего не утверждаю просто это мой мысли) персонажи все кром ХК-47 стандарт. Ветеран который разочаровался в людях, мелкая воровка, пушечное мясо, принцесса, терминатор, обиженная, мудрый старик, ну т3 это был для балласта.Но при этом это был глоток свежего воздуха среди других РПГ со своими фентезийными мирами. Прохождение что за ТС что за СС особо не отличалось. По атмосфере игра удалась игрок прям проникался игрой и она не выпускала до самого конца. Хотя и пахла оригинальной эпопеей. Вторая часть не заставила долго ждать(лучше бы заставила). Вышла недоделанной из за жадности некоторых типов. Куча багов, не понятные заставки, не разъяснений сюжет.Но чтобы увидеть шедевр нужно отойти подальше. История персонажей была не придумана по игровому сюжету. Кто от трусливого пилота ожидал что тот был ситхом ассасином. или шар ГО ТО оказался Алькапоном, Крея Это персонаж которого игровой мир еще не видел, Т3 стал сюжетным персонажем, что не могло не радовать, с вуки появился диалог не менее интересней чем с другими персонажами, ХК-47 стал серъезнее диалог расширился стал глубже. Стороны прохождения стали значительно отличатся друг от друга, я когда начал проходить за ТС меня приятно удивило это, правда ТС не много не доработана но все же. Атмосфера получилась мрачная, давящая, хорошо передающая разруху и ту боль которую оставила война. Когда я играл я не чувствовал что я играл в игру по вселенной Star Wars и это можно отнести к плюсам  потому что Knights of the Old Republic это отдельная история не имеющая не какого отношения к трилогий(если только косвенных). Короче я голосовал за Star Wars Knights of the Old Republic II - The Sith Lords.

Изменено пользователем Splinter Cell Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно, когда-то я без сомнения отдал свой голос за первую часть, теперь же вкусы поменялись, а первый KotOR привлекает уже не так сильно, в глаза бросается ужасная шаблонность всего и вся. В то время как мрачно-унылая (в хорошем смысле этого слова) атмосфера второй части не оставляет первой ни каких шансов. Переголосовал.

Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая без сомнения, хотя и в первой прелестей немало, но вторая все таки выгоднее отличается во многом. Во всяком случае для меня. Да и модификации интереснее для 2 части. :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проголосовал за вторую часть. Во первых, из-за ярких, запоминающихся персонажей, которых в ней больше, чем в первой игре. А так же, по сюжету, идея поисков последних джедаев ( особенно вариант развития "месть" ) мне более интересна, нежели скитание по галактике за одним и тем же артефактом, да и вообще, сюжет SWKOTOR2 намного оригинальнее.

Изменено пользователем Atris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вторая опережает первую во всем ,кроме графики - в первой части она была лучше.Это в моем предпочтении.Дабы не подумали ,что я искажаю общественное мнение:)

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая опережает первую во всем ,кроме графики - в первой части она была лучше.

Это шутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...