Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, это очень печалит. с другой стороны, не казуал сам себе поставит рамки, и вообще будет играть как хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да во всех организациях Скайрима как-то все очень быстро происходит. А в Коллегии Архимагом может стать кто угодно, даже если этот кто-то ничего не смыслит в магии.

Не сказала бы... Вроде и времени массу на игру убиваю, но кроме Коллегии так ничего ещё не добила, никак не вылезу из доп.квестов. Ни ТБ, ни Гильдия ещё не "добиты", про основной квест молчу... И за это обожаю миры Беседки.

Героиня-босмерка-лучница 30-го уровня (+разрушение/восстановление и чуток воровских навыков),

По основному квесту добралась до момента сбора клинков в ...Небесном храме, кажись? Со стороной в войне ещё не определилась.

Получается, я ещё где-то на уровне первой трети игры?.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сказала бы... Вроде и времени массу на игру убиваю, но кроме Коллегии так ничего ещё не добила, никак не вылезу из доп.квестов. Ни ТБ, ни Гильдия ещё не "добиты", про основной квест молчу... И за это обожаю миры Беседки.

Героиня-босмерка-лучница 30-го уровня (+разрушение/восстановление и чуток воровских навыков),

По основному квесту добралась до момента сбора клинков в ...Небесном храме, кажись? Со стороной в войне ещё не определилась.

Получается, я ещё где-то на уровне первой трети игры?.. :)

Так там же доп квесты рандомно генеряться. Так ты их до старости будешь проходить и так и не пройдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там же доп квесты рандомно генеряться. Так ты их до старости будешь проходить и так и не пройдешь

В городах? :huh:

Спасибо, что предупредили, а то б действительно игралась до бесконечности )))

Об игре спецом ничего не узнавала, как и с МЭ3, дабы не портить впечатление... вот и изучаю всё на собственном опыте. Значит, надо идти по основным квестам гильдий и городов, если я когда-нибудь хочу закончить игру? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра не кончится никогда. в гильдиях и тавернах бесконечные квесты.

максимум - это, наверное, завершить основной сюжет, завершить сюжет гражданской войны, помочь каждому городу, купить там дом, стать главой всех гильдий и выполнить все даэдрические квесты. хотя может и еще что-то там есть значимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, в каком доме больше всего манекенов для брони?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, в каком доме больше всего манекенов для брони?

Насколько я помню, максимум два стенда для брони в доме Солитьюда и Рифтена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Виндхельме, слышал, их три. Но, как я понял, там нужно встать на сторону ярла в гр. войне.

__________________________________________________________________________________

И подскажите где можно раздобыть зелье Зачарованья больше 35 ? У меня максимум на 32 выходит.

Изменено пользователем IVAN.DARK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Рифтене 2 манекена, в Маркарте - 1, в Солитюде - 2

Но в Солитюде и Рифтене кошмарно не хватает стоек для оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Виндхельме, слышал, их три. Но, как я понял, там нужно встать на сторону ярла в гр. войне.

__________________________________________________________________________________

И подскажите где можно раздобыть зелье Зачарованья больше 35 ? У меня максимум на 32 выходит.

Вроде после завершения Гражданской войны новый ярл продаст дом и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично. Ну значит его можно купить только по завершении войны. Я пока ещё не знаю чью сторону выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично. Ну значит его можно купить только по завершении войны. Я пока ещё не знаю чью сторону выбрать.

Империю, офкос. Даже в Виндхельме после смерти Ульфрика станет лучше, что уж говорить о других городах. И мужик к власти придёт справедливый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Логично. Ну значит его можно купить только по завершении войны. Я пока ещё не знаю чью сторону выбрать.

Если Скайрим отделится от Империи, то сработает принцип "разделяй и властвуй", который так хотят использовать Талморцы. Потому я тоже выбрал сторону Империи - с тем условием, впрочем, что после этого наваляем всему Талмору и вернём Талоса в поклонение, как и другие нордские обычаи...

Изменено пользователем Ариандр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Скайрим отделится от Империи, то сработает принцип "разделяй и властвуй", который так хотят использовать Талморцы. Потому я тоже выбрал сторону Империи - с тем условием, впрочем, что после этого наваляем всему Талмору и вернём Талоса в поклонение, как и другие нордские обычаи...

Тулий после убийства Ульфрика тонко намекает, что мир между Империей и Талмором продержится недолго, так что всё будет, думаю :)

Мне больше интересно, что Беседка выберет в качестве канона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравиться, что они мочат не винных. И пытают в одной крепости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравиться, что они мочат не винных. И пытают в одной крепости.

Нуээээ, это война. Было бы удивительно, если бы они в подвалах танцевали, взявшись за ручку, а так - всё как и должно быть. Братья Бури тоже пытают, пусть это и не показано. Это нормально.

Насчёт "мочат невинных" - это кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну как, всё в той же крепости. В самом верхнем левом углу карты. Там квест ещё из Вайтрана об освобождении одного нпс. Вот он как невинный идёт, его подставили. Там же выходит и убивают пленных после пыток.

... вспомнил ещё. И вот например Бури не бросаются на тебя, в отличии от Имперцев.

Изменено пользователем IVAN.DARK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как, всё в той же крепости. В самом верхнем левом углу карты. Там квест ещё из Вайтрана об освобождении одного нпс. Вот он как невинный идёт, его подставили. Там же выходит и убивают пленных после пыток.

... вспомнил ещё. И вот например Бури не бросаются на тебя, в отличии от Имперцев.

По-моему ты о Талморцах говоришь, а не об имперцах. Сама долго колебалась, поначалу была за Ульфрика (впрде как в одной повозке оказались, на одной казни, к тому же вначале один из них помог сбежать, дал халявный стол и кров какой-то левой босмерке). Пока не познакомилась с ним и его городом. Моей эльфийке в его армии делать нечего. К тому же выше уже сказали, что победив, Ульфрик ослабит и свой народ и империю, а доминиону останется прийти и добить недовольных.

Кстати, талморцы после шоу в посольстве, ГГ только близ Солитьюда будут ловить? На карте вроде пока не трогают...

Хм... Сама в войне пока не участвую, предпочитаю разбираться с гильдиями и драконами. И вот возник вопрос - как добраться до вершины Глотки Мира и поговорить с главным Седобородым? Не догоняю, что там сделать надо - перекричать его, просто пройти, забив на то, что героиня загибается или?.. Пока забила на этот квест. И ещё - драконы "возникают" бесконечно? Уже шугаюсь от одного к другому на карте, когда не пользуюсь фаст тревелом. Без спутников (а иногда и с ними) не завалишь очередного, свалившегося на голову... Сколько бы их не убивала, всё время возникают новые. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему ты о Талморцах говоришь, а не об имперцах. Сама долго колебалась, поначалу была за Ульфрика (впрде как в одной повозке оказались, на одной казни, к тому же вначале один из них помог сбежать, дал халявный стол и кров какой-то левой босмерке). Пока не познакомилась с ним и его городом. Моей эльфийке в его армии делать нечего. К тому же выше уже сказали, что победив, Ульфрик ослабит и свой народ и империю, а доминиону останется прийти и добить недовольных.

Кстати, талморцы после шоу в посольстве, ГГ только близ Солитьюда будут ловить? На карте вроде пока не трогают...

Хм... Сама в войне пока не участвую, предпочитаю разбираться с гильдиями и драконами. И вот возник вопрос - как добраться до вершины Глотки Мира и поговорить с главным Седобородым? Не догоняю, что там сделать надо - перекричать его, просто пройти, забив на то, что героиня загибается или?.. Пока забила на этот квест. И ещё - драконы "возникают" бесконечно? Уже шугаюсь от одного к другому на карте, когда не пользуюсь фаст тревелом. Без спутников (а иногда и с ними) не завалишь очередного, свалившегося на голову... Сколько бы их не убивала, всё время возникают новые. :(

Бесконечно. Седобородые должны тебя научить туму, который будет разгонять пургу и вы сможете пройти. Только когда они должны это сделать я не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесконечно. Седобородые должны тебя научить туму, который будет разгонять пургу и вы сможете пройти. Только когда они должны это сделать я не помню

Благодрю за ответ. Научили. Прошла те "ворота", но она всё равно загибается при подъёме, или "кричать" нужно постоянно на всём пути наверх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну как, всё в той же крепости. В самом верхнем левом углу карты. Там квест ещё из Вайтрана об освобождении одного нпс. Вот он как невинный идёт, его подставили. Там же выходит и убивают пленных после пыток.

Это не Имперцы, а Талморцы, абсолютно разные вещи.

Драконы ужасно достали. Особенно бесят "высшие". Стоишь в поле, а эти кретины летают, больно поливают пламенем/льдом, и не желают садиться. А если находишься на каком-нибудь островке, например, дракон вообще садиться не сможет, и никак не убежать. 8 душ уже валяется.

Изменено пользователем KnightOfNine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имперцы повесели привратника Солютьюда, как предателя за то, что он не препятствовал Ульфрику бежать. Красноречивее говорит о жедание принести мир и процветание в Скайриме.

Империи за которую сражались норды раньше давно уже нет. Род Септимов окончательно прервался за смертью Мартина, у нордов нет больше причин сражаться и служить интересам Империи. Если глава Пути Голоса однажды не выбрал путь отшельничества, то трудно представить силу нордов, когда падали ворота и стены городов от силы ту'ма.

Мне интересно, куда делся Имперский колледж Голоса в Маркрате, посвященный возвращению Пути Голоса на древнию и почетную военную стезю. Основал его Тайбер Септим.

Больше импонируют братья бури, чем Империю. Мне непонятно, зчем Империи было нужно было лезть в Скайрим? Её даже выгодно, что он отделится, как Хаммерфел. Занятся востанновлением своего разоренного государства. Развязывает руки провинцием в борьбе с Талмором и снимает ответсвенность с руководства Империи. Силы Талмора преувеличены. Они струдом захватили Сиродиил, ослабленный второжением даэдра и междоусобицей.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодрю за ответ. Научили. Прошла те "ворота", но она всё равно загибается при подъёме, или "кричать" нужно постоянно на всём пути наверх?

Там много сильных метелей. Если преграждает путь стена ветра со снегом, то кричи Ту'ум. Внимательнее присмотрись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Силы Талмора преувеличены. Они струдом захватили Сиродиил, ослабленный второжением даэдра и междоусобицей.

А где об этом можно узнать? У меня пока прямо противоположное мнение сложилось, что пока люди воевали с Дагоном, доминион поднимался и копил силы, а сейчас готов стереть всех в порошок, предварительно ослабив людей междоусобицей. Кто-то из талморцев говорил (Ондолемар из Маркарта или на приеме в посольстве? Не помню уже), что это затишье долго не продлится и талмор-таки продолжит завоевания...

Эх, жаль нельзя злодея отыграть и присоедениться к АД. Например, играя тем же альтмером. Или можно, но я до этого ещё не дошла? ;)

Там много сильных метелей. Если преграждает путь стена ветра со снегом, то кричи Ту'ум. Внимательнее присмотрись)

Во! Этого ответа я и ждала. Благодарю. Только вот крики у меня довольно медленно восстанавливаются.

Изменено пользователем Nikolette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А где об этом можно узнать? У меня пока прямо противоположное мнение сложилось, что пока люди воевали с Дагоном, доминион поднимался и копил силы, а сейчас готов стереть всех в порошок, предварительно ослабив людей междоусобицей. Кто-то из талморцев говорил (Ондолемар из Маркарта или на приеме в посольстве? Не помню уже), что это затишье долго не продлится и талмор-таки продолжит завоевания...

В основном из книг, ставших каноном. Летопись противостояния Доминиона Алдмери и Империи.

4E 171

- 30-го дня месяца Начала Морозов, 4Е 171, Доминион Алдмери направил в Имперский Город посла с ультиматумом и повозкой, заполненной головами агентов Лезвий. Он потребовал от Империи непомерную дань, роспуск Лезвий, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки Доминиону в Хаммерфелле. Тайтус Мид II отверг все до единого требования

За считанные дни войска алдмери одновременно вторглись в Хаммерфелл и Циродил. Значительные силы под предводительством талморского генерала лорда Наарифина атаковали Циродил с юга, выступив из скрытых лагерей в северном Элсвеире и обойдя с фланга укрепления Империи вдоль границы с Валенвудом. Леявиин вскоре достался захватчикам, а Бравил оказался отрезан и осажден

В то же самое время войско алдмери под началом леди Араннелии пересекло валенвудо-сиродильскую границу, обошло Анвил и Кватч и вступило в Хаммерфелл. Меньшее число воинов алдмери высадились вдоль южного побережья Хаммерфелла. Встретив со стороны разрозненных сил редгардов лишь символическое сопротивление, они вскоре захватили большую часть южного побережья. Значительно уступавшим противнику в численности Имперским легионам пришлось совершить отступление через пустыню Алик'р, ныне известное как Марш Жажды

4E 172

- Алдмери в своем наступлении углублялись в Циродил. Бравил и Анвил пали под натиском противника. К концу года лорд Наарифин продвинулся к самим стенам Имперского Города. В ожесточенных морских сражениях на озере Руморе и вдоль Нибена Имперские силы пытались удержать восточный берег

В Хаммерфелле Талмор довольствовался закреплением своих завоеваний, захватив контроль над всем южным побережьем - именно это и указывалось его целью в переданном Императору ультиматуме. Из всех южных городов держалась еще только Хегата. Оставшиеся в живых после Марша Жажды перегруппировались на севере Хаммерфелла и объединились с прибывшим из Скалистых Земель подкреплением

4E 173

- Свежие легионы из Скайрима укрепили основную армию в Имперском Городе, однако алдмери форсировали Нибен и начали широкомасштабное наступление с восточного берега. К концу года Имперский Город оказался окруженн с трех сторон - лишь северный маршрут снабжения из Брумы оставался открытым

В Хаммерфелле положение Империи пошло на поправку. В начале 4Е 173 войско Старейшин из Сентинеля сняло осаду Хегаты (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон. Несмотря на это, главному войску леди Араннелии удалось преодолеть пустыню Алик'р. Имперские легионы под началом генерала Дециана столкнулись с противником при Скавене в кровавой битве, не определившей победителя. Дециан отступил и оставил Скавен в руках Араннелии, однако алдмери оказались слишком ослаблены для дальнейшего наступления

4E 174

- Тармор бросил все доступные войска на кампанию в Сиродиле, ставя на полный и окончательный разгром противника. Весной подкрепления алдмери собрались на юге Сиродила, и в 12-й день месяца Второго зерна развернули масштабное наступление непосредственно на Имперский Город. Одна из армий двинулась на юг, чтобы сомкнуть кольцо окружения, в то время как основные войска лорда Наарифина штурмовали стены с юга, востока и запада. Решение Императора пробиться с боем из города, а не оставаться и стоять до последнего, иначе как смелым назвать нельзя. Не один генерал не осмелился советовать ему покинуть столицу, но в итоге Тайтус II оказался прав в своем решении

В то время как Восьмой легион вел отчаянную (и обреченную) битву на стенах города, Тайтус II с основными силами вырвался из города на север, смял на своем пути войска окружения алдмери и объединился с подкреплениями под командованием генерала Джонны, двигавшимися на юг из Скайрима. Тем временем, однако, столица пала перед захватчиками и последовало печально известное Разграбление Имперского Города. Мстительные эльфы сожгли Имперский Дворец, разграбили Башню Белого Золота и учинили всевозможные зверства над невинными жителями

Несколько раз талморцы пытались вести переговоры с Тайтусом II. Император поддерживал в них веру в свою скорую капитуляцию, собирая тем временем войска, чтобы отвоевать Имперский Город

В Хаммерфелле генерал Дециан готовился выбить алдмери из Скавена, но тут последовал указ направить войска в Сиродил. Не желая полностью оставлять Хаммерфелл, он позволил значительному числу "инвалидов" уволиться со службы в легионах перед походом на восток. Эти ветераны составили костяк армии, которая в итоге заставила войска леди Аранеллии в конце 174-го отступить через Алик'р, терпя на пути значительный урон от изматывающих нападений воинов Алик'ра

Жители Предела, воспользовавшись слабостью Империи, объявляют о том, что ныне Предел - королевство, независимое от Скайрима, и король оного - Маданах

4E 175

- В 30-й день месяца Руки Дождя началась кровавая Битва Красного Кольца. Генерал Дециан устремился на город с запада, а легионеры генерала Джонны направились к югу по дороге Красного Кольца. В ходе двухдневного наступления армия Джонны пересекла Нибен и двинулась на запад, стремясь объединиться с легионами Дециана и таким образом окружить Имперский Город. Наступление Дециана застало лорда Наарифина врасплох, однако войска Джонны встретили сильное сопротивление со стороны контратакующих из Бравила и Скинграда алдмери. Тем не менее, героические легионеры-северяне твердо отбивали спорадические атаки алдмери. К пятому дню битвы войска алдмери в Имперском Городе оказались окружены

Тайтус II возглавил атаку с севера и лично захватил в плен лорда Наарифина. По слухам, Император был вооружен знаменитым Золотым Мечом, однако Имперское правительство не давало тому официального подтверждения. Пытавшиеся пробиться из города к югу алдмери столкнулись с непробиваемой преградой в лице потрепанных в бою легионов генерала Джонны

В итоге основная армия алдмери в Циродиле была полностью уничтожена. Решение Императора отступить из Имперского Города в 4Е 174 было оправдано - он отомстил кровью за кровь

В течение тридцати трех дней лорда Наарифина оставляли в живых, подвешенным на Башне Белого Золота. О том, где было захоронено его тело, если оно вообще было захоронено, данных нет. В одном из источников утверждается, что на тридцать четвертый день его унес крылатый даэдра

Империя и Доминион Алдмери подписывают Конкордат Белого Золота. Условия перемирия идентичны изначальному ультиматуму Доминиона (в том числе передача Доминиону земель Хаммерфелла и запрет на поклонение Талосу), но изувеченная войной Империя стремится к миру на любых условиях

Хаммерфелл, однако, не принимает подписанного соглашения, и Тайтус II вынужден объявить об отречении от сей провинции. Редгарды продолжают противостояние Доминиону

В начале Доминиону сопутствовала удача и эффект неожиданности, но потом вторжение захлебнулось.

Подкрепления из Скайрима сражались стойко и не отступали, а Империя подписала позорный мир. Мне стало понятно, почему среди Братьев Бури, так много бывших ветеранов.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...