Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-го.

v3Pwrl.jpg

Это что?

А, все, понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-го.

Броня от Херемуса Моры, судя по всему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, а классно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может вопрос уже устаревший, но никто не знает почему у меня поменялись метки на карте? Драконий Предел, например, стал выглядеть как дерево; а метка моего героя - как пещера? Причем это какие-то оригинальные метки, т.к. я больше их нигде на карте не видела. В принципе самой игре это не мешает, но немного раздражает когда включаю карту. Причем, я посмотрела, даже если начать новую игру - метки такими и останутся.

В смысле, кто нибудь знает как лечить этот баг?

Изменено пользователем Ася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, а классно выглядит.

А у меня, каюсь, совершенно неприличные ассоциации с ней появились. Такое я на своих ГГ не надену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провинции Скайрим?

А где президент Германии, например?

Ты про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Броня от Херемуса Моры, судя по всему)

Хермиус Мора - комок щупалец и тентаклей, нет у него брони.

В смысле, кто нибудь знает как лечить этот баг?

Мод?

Ты про что?

Ну, если я правильно понял суть того поста, то глава провинции мог быть простой куклой, у которой как раз и отобрали власть и богатый и жирный кусок. Собственно, глядя на Германии с их президентом, нечто такое и получается, у Англии с ее королевой тоже, номинальная власть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, все, вернулось все как было. Так и не поняла, почему изображение меток вообще менялось??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел, версия 1.8. И русский ехе, емнип, так и не появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня, каюсь, совершенно неприличные ассоциации с ней появились. Такое я на своих ГГ не надену.

Ну это пока только арт, может в релизе броня будет иной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хермиус Мора - комок щупалец и тентаклей, нет у него брони.

Версия "Награда за пройденный аддон и конец цепочки" не рассматривалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-го.

v3Pwrl.jpg

И как это на хаджитка или аргонианина налезет XD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожа на робу архимага. Её похоже перерисовывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменив перья чешуей дракона и добавив костяные плечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Церемониальный доспех. Снова культ, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как это на хаджитка или аргонианина налезет XD?

Никак, это не каноничны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменив перья чешуей дракона и добавив костяные плечи?

Why not?

Хотя это может вполне оказаться новый даэдра на службе у князей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь рецепт на максимально сильный яд с уроном по хп дать? :c Пытаюст отсосина отыгрывать опять, но все яды какие-то бесполезные получаются, максимум было 45 по хп и снижение на 30% резиста к ядам у цели, что совсем ни о чём. Ради алхимии не стал качать зачарование, и как-то оно не окупается пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Находишь кольцо, шапку, ожерелье, перчатки на +% к алхимии, одеваешь всё, варишь зелье повышающее навык востановления, снимаешь все шмотки выпиваешь зелье, одеваешь шмотки варишь яд. Если всё ещё мало, повторяешь снова. :happy:

А так попробуй корень нирна подмешать. У того самый мощный эффект, у красного ещё больше. Есть ещё корень жарницы но он в единственном экземпляре и только по квесту.

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Находишь кольцо, шапку, ожерелье, перчатки на +% к алхимии, одеваешь всё, варишь зелье повышающее навык востановления, снимаешь все шмотки выпиваешь зелье, одеваешь шмотки варишь яд. Если всё ещё мало, повторяешь снова. :happy:

Не, у меня табу на эти махинации и шмот на +% к кузнецу/алхимии и аналогичным зельям (кстати, а зачем тут навык восстановления?), с ними баланс слишком мажется. Сейчас вот играю вообще без зачарования, навык кузнеца где-то под 70, использую только найденные вещи и вообще красота, каждый второй бой приходится хоть как-то напрягаться, потому что заметят - убьют. А бои с драконами вообще настоящий вызов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, у меня табу на эти махинации и шмот на +% к кузнецу/алхимии и аналогичным зельям (кстати, а зачем тут навык восстановления?),

сам не пойму, но зелья, повышающие восстановление, сильно повышают характеристики и ядов, и зачарованных предметов. Можно до бесконечности улучшать броню и зелья стоят по пол лимона)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может кто-нибудь рецепт на максимально сильный яд с уроном по хп дать? :c Пытаюст отсосина отыгрывать опять, но все яды какие-то бесполезные получаются, максимум было 45 по хп и снижение на 30% резиста к ядам у цели, что совсем ни о чём. Ради алхимии не стал качать зачарование, и как-то оно не окупается пока.

Я процитирую пост с форума (не мой)

У некоторых почему то очень стойкое убеждение, что яды штука неэффективная...

Ради интереса сварил зелье уязвимости к яду (48%) Яд.колокольчик и яйцо коруса

Потом Взял бесовский гриб + оранжевая стрекоза+ бойцовская рыбка = 12 единиц урона в течении 20 секунд + 98 единиц мгновенного урона ядом(запамятовал точное значение). Итого базовый урон 348 плюс учет уязвимости к яду то примерно 500 единиц урона ядом мы получаем на выходе 0_о

Тестировал на мамонте - вырубило сразу, он и хоботом не повёл как набок завалился

На драконе- всадил ему уязвимость к яду, плюс два отравленных выстрела (перк). Ещё пара выстрелов чистым физ уроном и я наблюдаю картину как чешуйчатокрылый улетел за горный хребет откуда раздался прощальный хрюк

Признаться физ-урон ещё не слабый бы у лука , да вдобавок через криты, но яд брал на себя как минимум 25-35 % здоровья.

Особенно затяжной урон радует - хорошо лупить на большие расстояния. когда противник после попадания прячется в укрытие, где собсно и испускает свою цифровую душу.

В общем алхимия полноценная штука!

очень полезная для настоящих "воинов тени". Особенно если учесть возможность варки зелий на повышение навыков лучника.

И еще оттуда же:

Залез в Creation Kit, вот что увидел:

у всех ингредиентов есть параметр "magnitude" (величина) и он разный у ингредиентов, имеющих одинаковые эффекты. Просмотрел те, что имеют эффект "урон здоровью" (их 16 шт. - больше всех tongue.gif) - 12 ингредиентов имеют величину "magnitude" равной 2, ядовитый колокольчик - 3, бойцовая рыбка - 5, алый корень Нирна - 6 и корень жарницы - 200(!), но он один(квестовый).

Итого получается, что самые сильные яды на мгновенный урон получаются с бойцовой рыбкой или алым корнем Нирна. (если вместе, эффект не складывается, берется самый сильный).

У ингридиентов на затяжной урон здоровью все 4 имеют одинаковую величину magnitude, так что без разницы.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все детали нового DLC в понедельник. Трейлер должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все детали нового DLC в понедельник. Трейлер должен быть.

Значит, к НГ выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...