Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неизвестно доподлинно, что остальные с этой кровью рождались, а не получали ее при жизни. Не факт, что "драконорожденность" завязана именно на факт рождения. Она даже необязательно получается по наследству (пример с Реманом Сирадилом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас не об остальных речь, а об Алессии. Разумеется, неизвестно, рождались ли с этим или нет другие личности. Вырву цитату из "О Драконорожденных" - "Лишь немногие понимают, что Драконорожденными не становятся лишь по праву рождения - поскольку речь идет о благословении Самого Акатоша, мы не способны до конца постигнуть, как и почему оно даруется. Тех, кто становится Императором и зажигает Драконьи огни, следует без сомнений считать Драконорожденными - Амулет на их груди и зажженные огни служат тому доказательствами. Но потому ли они могли это совершать, что уже являлись Драконорожденными, или сам этот акт являлся знамением, что на них снизошло благословение Акатоша?"

Но я вообще к тому, что не факт, что Алессия самая первая драконорожденная, могли быть и другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнения на PS3 выйдут "Скоро".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят неплохо вышло, поэтому я возьму и сделаю самопиар. Я крайне не люблю такое, но сделаю исключение.

В общем, я тут разбирал трейлер по Dragonborn'у, разбирал его, и

. Не без ошибок, конечно, но все же. Пояснения к ошибкам указаны аннотациями у видео. Надеюсь кому-нибудь понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще ожидаю раздолье для отыгрыша данмером. Как раз ГГ - данмер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший разбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще ожидаю раздолье для отыгрыша данмером. Как раз ГГ - данмер.

раздолья? отыгрыш? выбор расы разве на что то влияет, кроме первой фразы имперца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раздолья? отыгрыш? выбор расы разве на что то влияет, кроме первой фразы имперца?

Да, в отличии от "Приветствую брат норд". Стража может сказать "Я слежу за тобой, кошатина/ящерица/эльф"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-оот, на Солтсхейме будет дофига стражи. Это единственные npc Беседки, благодаря которым создаётся чувство О-О-ОО-Окакойжеотзывчивыймиригры и разработчики их непременно используют :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ууу, как скучно: стража, фразы... Данмеры, Солтсхейм, Редоран, нетчи, кланы, Морровинд, Принц и тд. - вполне достаточно.

Воображение, господа. :rolleyes:

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В трейлере дома Редорана. В разборе Кальяна хорошо видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, либо там несколько поселений, либо одно, но с редоранскими домами. Там точно есть поселение Дома Сатил, а выходцы из этого дома - беженцы из Дома Индорил. Так что либо там несколько поселений, либо одно крупное, в котором присутствует архитектура Редоран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Однажды Вульфхрат был убит, затем возрожден, когда норды пошли войной на Ресдайн. Можно предположить, кто-то еще, кроме Алдуйна, владеет криком способным возрождать павших. Вульфхарт избранный Шора. Он также владел Драконобоем, если судить по легенде.

Причем тут Хермиус Мора, я теряюсь в догадках. Драконы, культ драконьего жреца и прочие радости. Самый возможный вариант, что Жрец избранный Хермиуса Моры, тот его возродил. Пришел он к нему за знанием, как одолеть Алдуйна.

Не просто так он стал убивать драконов, не думая о возмездии и грядущие опасности.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый обмунд, локации, копание в прошлом, легенды, злодеи... достало. Я бы на их месте ролевую составляющую улучшал и расширял свободу действий и взаимодействие с миром (анимация хромает на обе ноги), а то убивай кого хочешь и прыгай где хочешь - вот и вся свобода. То ли дело, например, выкопать землянку и замаскировать ветками от недоброжелателей, а внутри, из собранного хвороста устроить костёр (только чтоб не так всё: щёлк - и появилось), греться возле него и разговаривать со спутником на светские темы...

И кат-сцены неплохо бы было ввести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кат-сцены неплохо бы было ввести.

Плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И кат-сцены неплохо бы было ввести.

Лучше делать бы что то на примере Dishonored делать, он у них хорошо получился. Множество разных вариаций прохождения и влияние на мир, плюс есть кат сцены. Плюс разные концовки. Как плохие, так и хорошие. В Скайриме кат сцены есть, но по сюжету и их мало.

Плохо.

Неплохо. Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем здесь Dishonored? Беседка его только издала и никакого отношения к разработке не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы Магию Разрушения развили. Чем дальше, тем больше получает, как у в споре мастера иллюзии и мага разрушения. Магия разрушения только бум, бах и никого изящества. Стоит "поблагодарить" урезания. Он теперь полностью прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такс, зашел на сайт однойжопы и не нашел новостей про скайрим...хотя помню проскальзывала инфа о полной локализации дангарда и харт оф четотам полностью на русском...

вопрос - приснилось или таки было заявление о скором поступлении всех длк полностью переведенных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://games.1c.ru/?&page=3#5162

Только Стража, остальное приснилось.

Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил мод на появление народа в трактирах... Как-то не бывал там одно время. Зашёл и ... Сильно удивился, очень.

В который раз убеждаюсь, моды, это очень полезная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил мод на появление народа в трактирах... Как-то не бывал там одно время. Зашёл и ... Сильно удивился, очень.

В который раз убеждаюсь, моды, это очень полезная вещь.

Мне кажется, или почти у всех женщин одно и то же лицо? :DD Атака клонов прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даа)) с лицами в скайриме проблема))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или почти у всех женщин одно и то же лицо? :DD Атака клонов прямо.

И не говори. На такое сразу обращаешь внимание. Но, лучше уж так, чем никак. Зато теперь весело таверны посещать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...