Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неофициальная информация от друга бета-тестера :)

  • Будет новая броня, которая называется «deathbran», которая, видимо, имеет более высокий класс защиты, чем эбонитовая;

Но хуже даэдрической?

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но хуже даэдрической?

Похоже на то, насколько мне известно крепче даэдрика брони нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новую анимацию для копии делать им лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я зачем так ныть по копьям? Всё равно те кто идут по пути магии и стэлса их юзать не особо будут, разве что на стойку в доме присобачить. А новость про сложность обнадёживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я зачем так ныть по копьям? Всё равно те кто идут по пути магии и стэлса их юзать не особо будут, разве что на стойку в доме присобачить. А новость про сложность обнадёживает.

не ноем мы) просто хотелось царём Леонидом побегать разнообразия боёвки) Кроме того, ностальгия. В Морке копьё не раз спасало от птеродактилей)

Новую анимацию для копии делать им лень.

самое грустное - она (анимация боя с копьём) у них есть ... Помните тот ролик, где были показаны креативные идеи сотрудников, когда им дали неделю на свободное творчество? Многое из того, что было в ролике - добавили. Конный бой, добивания из лука и магией, ещё что-то там. Был там и бой с копьём. Но ... в игру его до сих пор не добавили(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мододелы наклепали столько новых разнообразных анимаций для Скайрима, что я не удивлюсь, если через какое-то время они и копья для гг реализуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Средняя сложность прохождения Dragonborn значительно выше, чем в оригинальной игре;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если рекьелинги будут с легкостью заруливать высокоуровневых довакинов, это будет тру)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее герой будет истыкан копьями так же, как обычно истыкан стрелами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бард в таверне Виндельхейма поёт "Здохни Улифрик изменник". Спишем это на косяки локализации. Хотя все остальные слова в песне такие как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я попробую. Давно хотел пересобрать свой текстурный пак. Жаль правда, что бса больше 4 гигов быть не может, это портит все малину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.asot.es/2...kyrim-mods.html

Время пересобрать свою сборку согласно этому списку.

после этих скринов я свой комп ущербным чувствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хорошему тут надо посмотреть на его системные требования компа и потом уже думать о своем ПК:

1.1.4 What are your PC specs?

2500K @ 4Ghz + GTX670 @ 1200/7000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хорошему тут надо посмотреть на его системные требования компа и потом уже думать о своем ПК:

ну так мне видюху поменять и будет даже покруче, хотя у него там вроде и монитор побольше моего, у меня всего 1440 на 900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бард в таверне Виндельхейма поёт "Здохни Улифрик изменник". Спишем это на косяки локализации. Хотя все остальные слова в песне такие как надо.

Это так специально сделано, гарантирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле Улифрик, а не Ульфрик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле Улифрик, а не Ульфрик?

Может от "фрик" - a freak, т.е. "придурок, странный, чудак"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне, еще один плюсик братьям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ух ты, но это долго и лень

Полтора часа работы - ~1,8 гигов новых архивов и текстур. И это только в распакованном виде. И это я только на 24 странице из 132. Ох, тяжко будет идти сборка.

Мне уже надоело, но все равно сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышла официальная русская версия Dawnguard. Для владельцев английской версии есть возможность скачать перевод бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, как озвучена Серана, я так привыкла к ее англ.фразочкам, на память их уже знаю, низачто не поменяю на рус.озвучку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле Улифрик, а не Ульфрик?

Ульфрик, конечно) Здохни, Ульфрик изменник. Если это такое у братьев особое чувство юмора, тогда я его не поняла) А на инглише что поёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышла официальная русская версия Dawnguard. Для владельцев английской версии есть возможность скачать перевод бесплатно.

Ссылкой поделишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...