Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, я успею пройти Скайрим до выхода этого дополнения.. наверное нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря что ты имеешь в виду под "пройти")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нереварин(он же изображен на коробке):

Чемпион:

Довакин:

Да ну? Это какой-то левый тёмный эльф, неизвестный имперец и некий нордлинг - представители коренных народов тех провинций, в которых происходят события соответствующих игр. Где написано, что это Нереварин, Чемпион или Довакин?

К слову, обоины к Вшивым Островам:

28151475.jpg

Wallpapers-the-shivering-isles-205945_640_480.jpg

Следуя твоей логике, главный герой этого дополнения - аурил или мазкен? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря что ты имеешь в виду под "пройти")

Я сейчас пыталась думать над этим вопросом и совсем запуталась)) Ну основной квест и квесты гильдий, в которые я всупила. Вот. Хотя-бы так. Да не, всё равно фигня какая-то. Даэдра же ещё остаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том и речь, Скайрим (да и любой ТЕС) можно "пройти" весьма условно. Но основной квест довольно короткий, его-то ты уж точно можешь успеть до DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну? Это какой-то левый тёмный эльф, неизвестный имперец и некий нордлинг - представители коренных народов тех провинций, в которых происходят события соответствующих игр. Где написано, что это Нереварин, Чемпион или Довакин?

Не буду оффтопить поэтому затрону только Довакина.

Конечно, если все норды - коренные жители провинции, драконорожденные и способны поглощать души драконов, а также пользоваться ту'умом. То да, я сдаюсь xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перемещайтесь вот сюда и обсуждайте кого хотите в пределах вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У каждой части есть свое "рекламное лицо" - те самые данмер, имперец и норд с обложек. Но в последующих играх раса ГГ вообще никак не упоминается, то же касается и пола. Так что я бы не стала утверждать, что персонаж из рекламы является строго каноничным)

Извиняюсь, написала раньше, чем увидела предыдущий пост.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Это рекламное лицо орёт фусроду и бьёт драконов в трейлерах. Так что каноничный Довакин это именно норд. Тут уж отрицать сложно. А неканоничный хоть ящерица, и кто поспорит?

пс. надеюсь обсуждение Довакина не является оффтопом в теме про Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пс. надеюсь обсуждение Довакина не является оффтопом в теме про Скайрим.

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто знает, в новом DLC можно будет брать с собой напарника (например Серану или Лиду)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Это рекламное лицо орёт фусроду и бьёт драконов в трейлерах. Так что каноничный Довакин это именно норд. Тут уж отрицать сложно. А неканоничный хоть ящерица, и кто поспорит?

Если бы у нас существовал именно каноничный Довакин (Нереварин, герой Арены, чемпион Сиродила, etc.) - об этом бы прямо писали в последующей игре, а не делали бы любое упоминание о ГГ в книжках максимально расплывчатым. Канон - это мужчина-Реван и женщина-Изгнанница по имени Митра Сурик, хоть ты десять раз пройди первый Котор женским персонажем, а второй - мужским. В Скайриме же нет каноничного главного героя, есть, скажем так, наиболее антуражный и подходящий, наиболее разрекламированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Это рекламное лицо орёт фусроду и бьёт драконов в трейлерах. Так что каноничный Довакин это именно норд. Тут уж отрицать сложно. А неканоничный хоть ящерица, и кто поспорит?

Фусродить могут не только драгонборны (тот же Ульфрик, кстати, владеет туумом), а уж бить драконов - тем более. Единственное, что намекает на довакинство - стояние в свете самокремирующейся драконьей тушки, да и то не показатель. Кабы точно можно было на глазок установить, поглотил парень душу дракона или нет, тогда и было бы всё ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Скайриме же нет каноничного главного героя, есть, скажем так, наиболее антуражный и подходящий, наиболее разрекламированный.

Вот поэтому, если разрабам понадобится вводить канон, они ясно кого возьмут в ГГ. Видно же кого они имеют ввиду под Довакином. Вообще канон есть у каждой вселенной, даже если он не настолько гласный как у вселенных тех же биовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фусродить могут не только драгонборны

Но на обучение хоть сколько то серьёзным приемам уходят годы, седобородые не всех принимают, и не все выдерживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но на обучение хоть сколько то серьёзным приемам уходят годы, седобородые не всех принимают, и не все выдерживают.

А что, по виду героя из ролика можно установить, где, сколько и у кого он учился? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что, по виду героя из ролика можно установить, где, сколько и у кого он учился? :rolleyes:

Начинааааается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Начинааааается..

Ну вот только без истерики, плз. Мне вот тоже нравится Д3.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как известно на 81м уровне нам будет доступен квест "Эбонитовый Воин".

Собственно само задание заключается в том что бы одолеть в дуэли вышеназванного персонажа. Как сообщают счастливые обладатели икс-коробок. Это действительно серьезный противник.

Итак, мы имеем воина в полном зачарованном эбонитовом доспехе. Которые дают ему 50% сопротивление всем стихиям, 75% бонус к урону, 40% увеличение регенерации здоровья и возможность дышать под водой. Плюс меч с эффектом поглощения здоровья.

Изменено пользователем YaTD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он - дитя, по сравнению с Рукой Альмалексий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже страшно. Бутылки глотать во время паузы надеюсь всё так же можно)

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому, если разрабам понадобится вводить канон, они ясно кого возьмут в ГГ.

Пять игр подряд не надо было, а на шестой вдруг понадобится? Ну, когда так случится, тогда и возьмут, а пока - канона нет :)

Итак, мы имеем воина в полном зачарованном эбонитовом доспехе. Которые дают ему 50% сопротивление всем стихиям, 75% бонус к урону, 40% увеличение регенерации здоровья и возможность дышать под водой. Плюс меч с эффектом поглощения здоровья.

Пора запасаться эльсвейрским фондю и овощными супами, на одних бутылках тут не уедешь xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может уже было, но это эпик!

Добавил слова под спойлер.

СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ

Ой! Ой!

1

Под имперским игом стонет наш родной Скайрим.

Тот, кто Талоса не предал, травлен и гоним.

Подлый Талмор нагло лезет в местные дела.

Нестерпимы униженья гнет и кабала.

Но за честь земли родимой и за свой народ

Встал простой скайримский парень, нордский патриот.

Сотни бравых, ультраправых вышли не таясь,

Чтоб прогнать имперскую и талморскую мразь!

(санкен)

Скайрим для нордов!

Скайрим для нордов! Ой! Ой! Ой!

Скайрим для нордов!

Скайрим для нордов!

(припев)

Скайрим для нордов!

Вставай на бой!

Скайрим для нордов!

Мы дети неба.

Скайрим для нордов!

Давай, герой!

Скайрим для нордов!

Только победа! Ой!

2

Поднимайся на борьбу! Скайрим законно наш!

От Виндхельма до Маркарта правый Нордский Марш!

Талос светит в нашем сердце, нам не ведом страх!

Наша сила в метких луках, острых топорах!

Мы очистим от заразы наши города!

Эй, ушастый, ты зачем приехал к нам сюда?

Нам не нужен орк вонючий или вор-каджит!

Убирайся из Скарима, мерзкий паразит!

(санкен)

(припев)

(соляк)

(припев) х2

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вашаден, текст плохо слышится. Можно его тоже выложить?

Кстати, того чела, которого казнят при замом входе в Солитьюд можно спасти? Ну там перебить стражников всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же "каноничный" шлем уродский...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...