Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если героец слаб и глуп и не видал больших... личей. Тогда колдунство - самый первостепенный перк. Позвал кореша изниоткуда, сам сидишь за печью и слушаешь, как народ друг друга месит. Приятно огневичка запустить в стаю недругов, чтобы они его быстренько ухлопали и тут же подорвались. Дремора спокойно выносит всех, кроме самых могучих противников вроде верескового сердца. Но на такой случай можно и второй раз призвать. Атронахи великолепно работают против магов. К примеру, против грозового мага - грозового атронаха с иммунитетом к электричеству.

вот кстати, по колдунству вопрос) Оно у меня глючит. С самого первого запуска игры. То есть, призовёшь кого-нибудь, а в итоге - никто и не приходит. Второй, третий раз вызываешь - и тут рядом материализуется сразу вся толпа

толпа.jpg

Лицензия, все дела. Модов всего несколько, да и без них было тоже самое. Никакие патчи это не вылечили. Всё остальное работает нормально. С чем такое может быть связано?

post-41101-0-57067900-1356018903_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация осложнялась тем, что со мной была собака, которая постоянно дохла вопреки всем моим стараниям. В общем, перезагрузок понадобилось много.

Это была квестовая собака или тебе претит убийство животных?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колдовство может глючить у чара со знаком Атронаха: он почему-то "поглощает" не только вражескую магию, но и половину твоих собственных призывов. Но при этом они не появляются спустя какое-то время, так что даже не знаю, что это может быть.

Это была квестовая собака или тебе претит убийство животных?)

Второе. Квестовую бы ни один лич не убил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть вариант накинуть себе квест через консоль? ну или удалить предмет из инвентаря? долбаный эльф с веселой фермы жалуется что у него уперли лук, но давать мне квест на него он не хочет, а лук уже лежит у меня >_<

селфквотинг говно

но вопрос все еще актуален ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колдовство может глючить у чара со знаком Атронаха: он почему-то "поглощает" не только вражескую магию, но и половину твоих собственных призывов. Но при этом они не появляются спустя какое-то время, так что даже не знаю, что это может быть.

нет, знак Атронаха не брал ни разу. В основном Вора, сразу на тех трёх первых камнях. Иногда брал Леди. Ну да ладно, как только чуток септимов появляется, несусь вступать в Коллегию - там уроки беру, потом в Морфал, к колдуну-изгою. Можно было бы сразу в Морфал, заодно не проходить "испытание" и первые лекции ... но того колдуна не так-то просто поймать в его хижине (а если поймать не в хижине, возврат денежек через торговлю не состоится), плюс меня бесит его приёмная доча. В принципе, уровню к 50-60 колдунство у меня за 90. Уже дадут квест на сигильский камень и дреморку, который будет время от времени пинать Анкано))) Это ж просто праздник какой-то) я ради этого готов не становиться архимагом)

избиение Анкано.jpg

вот, ещё нашёл древний скрин) "накажем талморского хама за то, что он залез на кровать в сапожищах")))

Анкано 1.jpg

ЗЫ: почему-то один скин смог спрятать под спойлер, увы ...

post-41101-0-91701300-1356034014_thumb.j

post-41101-0-07254700-1356034227_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

В новом DLC встретил медведей-оборотней. Можно стать таким же, вместо волка-оборотня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть какие-нибудь сборки модов? Нет желания скачивать ставить по одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

В новом DLC встретил медведей-оборотней. Можно стать таким же, вместо волка-оборотня?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть какие-нибудь сборки модов? Нет желания скачивать ставить по одному.

На торрентах, разумеется. Правда за качество я как-то дико сомневаюсь. Я для себя все еще пилю сборку, может быть когда-нибудь она появится в сети, хех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На торрентах, разумеется. Правда за качество я как-то дико сомневаюсь. Я для себя все еще пилю сборку, может быть когда-нибудь она появится в сети, хех.

А ваша сборка разноплановая? Или направлена на улучшение конкретной составляющей? Можно поинтересоваться, что в неё входит на данный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

В новом DLC встретил медведей-оборотней. Можно стать таким же, вместо волка-оборотня?

Ждите мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ваша сборка разноплановая? Или направлена на улучшение конкретной составляющей? Можно поинтересоваться, что в неё входит на данный момент?

Я крайне редко затрагиваю геймплей, считаю, что это сугубо личный аспект. В основном - это графика.

Это крайне грубый список (неотсортированный, не исправленный, не законченный), структура разбита по бса. Их сейчас два - ландшафты и здания + интерьер. Все это добро весит около 2-х гигов в двух бса архивах. Два архива готовы точно, позже будет еще персонаж (под UNP) и возможно я добавлю еще что-нибудь.

http://pastie.org/5569339

И вообще, все эти паки - дикая вкусовщина, я считаю, что необходимо самому доделывать все, а не брать чье-то. Мне-то не жалко, я выложу в сеть, меня просили, просто вкусы разные и могут отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел DLC. Впечатления отличные:

Особенно понравился Neloth, Miraak тоже оказался ничего (хотя инфы про него маловато). Поездка на драконе тоже отличная. Финальный бой.. даже не смотря на баги, его явно нужно вести неторопливо или становиться неинтересно. Головоломок полно, сайд квесты тоже в основном интересные. Есть как минимум три заклинания призыва и хотя одно из них и стоит на уровне с лордом Дреморой и Wrathman к сожалению, чтобы его кастовать(безопасно) нужно добывать Heartsnone на каждый раз. Насчитал 5 сопартийцев (Фрея, ассистент Neloth'a, наемник, двемерский паук и сфера*считаються как собаки(но сфера очень сильный сопартиец и умеет стрелять). Появились новые маски жрецов драконов(хотя маски жреца победившего Мираака в первый раз я почему-то не нашел, хотя самого жреца завалил). Меч Мираака шикарен(на вид), жезл фигня и одежка в общем тоже. Понравились новые доспехи, которые можно будет крафтить после выполнения квеста в деревне Skal(жаль только материала для их создания маловато). Мола тоже очень понравился.

Два вопроса:

Я нашел том приыва Seeker. Есть ли тома призыва High Seeker иди Lurker? И можно ли спасти дракона, который пожбросил тебя к Мирааку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ваша сборка разноплановая? Или направлена на улучшение конкретной составляющей? Можно поинтересоваться, что в неё входит на данный момент?

Совсем забыл. Остальные недостатки и проблемы может скрыть Dynavision/Imaginator, удобно и рекомендую вообще.

Прошел DLC. Впечатления отличные:

Уточняли бы хоть какое прошли, а то их нынче целых три. Я-то по первым строкам понял, что Dragonborn, но лучше бы вы это указали в посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться своей находкой. Наткнулась в игре на компаньона более продвинутого в плане общения, чем все другие, которые мне до него попадались.

Дальше под катом - кому не интересно, можно смело пропустить :)

В Рорикстеде вы можете взять квест Эрика, фермерского сынка, который просится у родителя на вольные хлеба - и помочь ему уговорить отца отпустить его. В следующий раз, когда прибудете в Рорикстед - обнаружите Эрика сидящим в таверне в роли наемника (придется заплатить 500 монет, как обычному наемнику). Парень поменял свое имя на "Эрик Грозный Убийца" (или вроде того), по поводу чего сам же отшучивается.

Поскольку на тот момент компаньона у меня не было, а парень очень уж просился с ГГ "поднабраться опыта" - взяла его с собой. Так вот, по пути от Рорикстеда до Вайтрана он успел порадоваться новой броне, которую я на него надела, заметить, что где-то в тех местах "сражался там Тайбер Септим" и пожаловаться на жадных ярлов, которые не дают денег на починки старых обветшалых крепостей (это когда мы проскочили мимо одной из них). По пути нам попалась пещерка с вампирами, Эрик ворчал что-то насчет кровососов, а потом заявил что у нас над головами многие тонны камней. В старой нордской гробнице он начал жаловаться на то, что "все эти саркофаги и свечи навевают ему мысль о смерти", а при виде драугра залепетал, что не хочет превратиться в такого же ходячего мертвеца! Честно говоря, я с ним бегала совсем недолго, но уже поражена обилию его замечаний. То ли компаньон был тестовым (а остальным все это просто обрезали), то ли кто-то с особой любовью его делал - но Эрик заметно отличается от молчаливых болванчиков, которые до сих пор мне попадались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну есть еще Мьол, Эрандур и немного у Дженассы, у которых имеются уникальные реплики. По началу конечно доставляют, а когда начинают повторятся, то временами забавляют, но когда повторяюся по 50-му кругу хочется отвести на Хротгар убить там самым изощренным способом и скинуть вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну есть еще Мьол, Эрандур и немного у Дженассы, у которых имеются уникальные реплики. По началу конечно доставляют, а когда начинают повторятся, то временами забавляют, но когда повторяюся по 50-му кругу хочется отвести на Хротгар убить там самым изощренным способом и скинуть вниз.

Может быть. Сегодня он откомментил удачное месторасположение одного из фортов, а убив нескольких разбойников заявил, что он их просто ненавидит, потому что "такое вот отребье каждый год грабит мой городок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу поделиться своей находкой. Наткнулась в игре на компаньона более продвинутого в плане общения, чем все другие, которые мне до него попадались.

В вики написано, что его назвали в честь одного парня на официальном форуме ТЕС, который умер от рака.Наверное поэтому он такой проработанный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вики написано, что его назвали в честь одного парня на официальном форуме ТЕС, который умер от рака.Наверное поэтому он такой проработанный)

Сомневаюсь, что его проработанность - дань мертвому фанату. Скорее всего он действительно тестовый. С омтальными просто не стали так морочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточняли бы хоть какое прошли, а то их нынче целых три. Я-то по первым строкам понял, что Dragonborn, но лучше бы вы это указали в посте.

А, ну да оплошал немного.

Теперь немного отойдя от восторга, должен сказать кое-что о том, что мне не понравилось в Dragonborn.

Мираак не злодей и даже не враг. Он кто хочешь, но только не это. Он не делает ничего злодеистого (кроме непонятной попытки убить ГГ, но как кажеться(ибо Мираак в общем-то умен) это подстроил господин тентакля, в пользу этого говорит то, что Мираак никогда не говорит что хочет убить ГГ, он даже щадит его в первой схватке), даже люди и монстры, которых он использует в реальном мире не умирают от истощения. Единственное, что можно ему засчитать как, злодею, так это то, что он убивает своих союзников Драконов ради восстонавления здоровья, тырит по всему острову и Скайриму души рандомных драконов из под носа ГГ, после того как тот убил их и насильно контролирует людей для постройки храма.

Мираак относиться к ГГ как к сопернику и только. В связи с этим, было очень жаль, что нельзя отвергнуть предложение Молы и помочь Мирааку, благо все чего тот хотел, так это освободиться от Молы.

Вылеты. Мой бокс переодически крашится в этом DLC раз в час. Неприятно.

Новая броня хуже даэдрической, хотя материал для ее создания намного более редкий.

Появились два новых спелла школы разрушения, которые весьма неплохи, но их нельзя выучить и можно кастовать лишь с кольцом лича.

Баги. Их немного, но они критичны.

В общем все. Несмотря на это, DLC отличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться своей находкой. Наткнулась в игре на компаньона более продвинутого в плане общения, чем все другие, которые мне до него попадались.

Дальше под катом - кому не интересно, можно смело пропустить :)

В Рорикстеде вы можете взять квест Эрика, фермерского сынка, который просится у родителя на вольные хлеба - и помочь ему уговорить отца отпустить его. В следующий раз, когда прибудете в Рорикстед - обнаружите Эрика сидящим в таверне в роли наемника (придется заплатить 500 монет, как обычному наемнику). Парень поменял свое имя на "Эрик Грозный Убийца" (или вроде того), по поводу чего сам же отшучивается.

Поскольку на тот момент компаньона у меня не было, а парень очень уж просился с ГГ "поднабраться опыта" - взяла его с собой. Так вот, по пути от Рорикстеда до Вайтрана он успел порадоваться новой броне, которую я на него надела, заметить, что где-то в тех местах "сражался там Тайбер Септим" и пожаловаться на жадных ярлов, которые не дают денег на починки старых обветшалых крепостей (это когда мы проскочили мимо одной из них). По пути нам попалась пещерка с вампирами, Эрик ворчал что-то насчет кровососов, а потом заявил что у нас над головами многие тонны камней. В старой нордской гробнице он начал жаловаться на то, что "все эти саркофаги и свечи навевают ему мысль о смерти", а при виде драугра залепетал, что не хочет превратиться в такого же ходячего мертвеца! Честно говоря, я с ним бегала совсем недолго, но уже поражена обилию его замечаний. То ли компаньон был тестовым (а остальным все это просто обрезали), то ли кто-то с особой любовью его делал - но Эрик заметно отличается от молчаливых болванчиков, которые до сих пор мне попадались.

Сидящий в Маркартской таверне наемник ( забыла имя) тоже интересен. На вид - обычный дикарь, а по сути -интеллектуал. Тоже бегала с ним не долго, но отметила его интерес к истории : рассказывает о месте, в которое попадаешь, с изяществом гида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сидящий в Маркартской таверне наемник ( забыла имя) тоже интересен. На вид - обычный дикарь, а по сути -интеллектуал. Тоже бегала с ним не долго, но отметила его интерес к истории : рассказывает о месте, в которое попадаешь, с изяществом гида.

Не знаю, не пробовала. Но в том же Маркарте подхватила Коснаха - болванчик болванчиком. Ну разве что можно дать бутылку и заскринить его пьянство у костра)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джентльмены и леди.

Вы не знаете как исправить краш русской версии при включенном Хартфаере? Все лицензионное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решена.

Нужно было всего лишь поставить русификатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не пробовала. Но в том же Маркарте подхватила Коснаха - болванчик болванчиком. Ну разве что можно дать бутылку и заскринить его пьянство у костра)))

Сбегала посмотрела- Ворстагом кличут. И он правда в свое время удивил своим кругозором.

От прочих компаньонов максимум что можно услышать : "здорово, что мы встретились", а этот разговорчив весьма и все на историю напирает.

Кстати Серана из дополнения совсем не понравилась в этом смысле. И молчалива, и этой своей дурной привычкой заходить тихонько сзади, чуть тик не выработала у моей героини: мало ли...вампир все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...