Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за шмоток, идущих в комплекте.

Где одни труселя, да лифы? :D

Все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где одни труселя, да лифы? :D

Все понятно.

:D Там комплект брони из Underworld есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что означают все эти буквы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что означают все эти буквы???

Это реплейсеры женских тел в игре. Замена ванильных. Меня UPN вполне устраивает ("Название этой прекрасной и популярной модели тела расшифровывается как Unpretend - непритворный, настоящий, реальный").

Хотя, вполне играбельно и без замены тел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти реплейсеры - безвкусие. Скайрим не корейская ММО, ему не идут барышни с модельной фигурой. Точнее, можно заменить тела дворцовых аристократок, если хотите, чтобы вписывалось... А остальное (касаемо довакинши) - равносильно бронелифчику в плане сноса атмосферы. Скайрим имеет достаточно параллелей с реальным миром, чтобы девушка подобной комплекции, сражающаяся на мечах (я уж молчу про отсечение голов, ношение тяжелых доспехов, длительные путешествия и т.п.) казалась чем-то не от мира сего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти реплейсеры - безвкусие. Скайрим не корейская ММО, ему не идут барышни с модельной фигурой. Точнее, можно заменить тела дворцовых аристократок, если хотите, чтобы вписывалось... А остальное (касаемо довакинши) - равносильно бронелифчику в плане сноса атмосферы. Скайрим имеет достаточно параллелей с реальным миром, чтобы девушка подобной комплекции, сражающаяся на мечах (я уж молчу про отсечение голов, ношение тяжелых доспехов, длительные путешествия и т.п.) казалась чем-то не от мира сего.

У каждого свой скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого свой скайрим.

С блэкджеком и аргонианскими девами :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти реплейсеры - безвкусие. Скайрим не корейская ММО, ему не идут барышни с модельной фигурой. Точнее, можно заменить тела дворцовых аристократок, если хотите, чтобы вписывалось... А остальное (касаемо довакинши) - равносильно бронелифчику в плане сноса атмосферы. Скайрим имеет достаточно параллелей с реальным миром, чтобы девушка подобной комплекции, сражающаяся на мечах (я уж молчу про отсечение голов, ношение тяжелых доспехов, длительные путешествия и т.п.) казалась чем-то не от мира сего.

Нет, это не безвкусица, это выбор.

Скайрим - это не реальность. А, в первую очередь - фэнтези. Чья неотъемлемая часть - те самые "бронелиффчики". Хотя, моим героиням в доспехах более "сухо и комфортно". Бикини - для скринов)

"Вписывается-не фписывается" - личное дело каждого игрока. Или, как уже сказали - "Скайрим у каждого свой". В основном, мои героини не носят тяжёлую броню и не размахивают двуручниками - ибо воры-лучнико-магички. Тяжёлая броня и прочее качается уроками.

Сравнение с "реальностью" считаю немного "неуместным. Но всё же. Посмотрим на чемпионок по фехтованию, бегу, борьбе, единоборствам. Они мужеподобны? Нет.

Исторически женский пол мало воевал. Чаще из-за него и за него. Иллиада, как пример.

Полупрофессональная боевая подготовка была у японских женщин, насколько я знаю. В основном, бой нагинатой. Это, опять же, не делало их мужиками и внешне не выдавало мастера (мастерицу) владения оружием.

А если честно, жирный минус у реплейсеров - то, что ВСЕ представительницы женского пола внезапно становятся фотомоделями))) Даже бабуси-некромантки :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, в первую очередь - фэнтези. Чья неотъемлемая часть - те самые "бронелиффчики".

LOL WUT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ хочет голых красивых девиц. Трудно упрекать в этом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого свой скайрим.

И за это ТЕС и любят. За то, что каждый игрок может создать там свой мир. А уж с бронелифчиками - или без - это его личное дело. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

LOL WUT

Недоумение по поводу того, что я отношу Скайрим к фентези? Или по поводу причастности бронелиффчиков к фэнтези?

Если первое, то увы, я так считаю)

Если второе ... посмотрим картинки или фильмы, относящиеся к жанру фэнтези. Или на арты к ТЕС: Арена, если говорить о лорности минимализма в одежде. И да, я не защитник бронелиффчиков, уже намекал выше. Но, из песни слова не выкинешь. Бронированное нижнее бельё было, есть и будет в фентези. Не нравится - просто проходим мимо таких плагинов, не качаем и не устанавливаем.

UPD - тот самый арт

http://www.livejournal.ru/static/files/omg/play/quote/42_8.jpg

Изменено пользователем Lamedel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У каждого свой скайрим.

Лор один.

"Вписывается-не фписывается" - личное дело каждого игрока

Ты путаешь "ставить-не ставить" со "вписывается-не вписывается". Или я бы поставил мачо-дракона и говорил о том, какой он органичный и лорный, и все бы соглашались, потому что, т.к. это мое личное дело, он стал таковым )

Сравнение с "реальностью" считаю немного "неуместным.

В игре мир, имеющий с реальностью много общего. Банально те же законы физики (наверно мне напишут что у них там на планете притяжение послабее)), от которых все идет, и согласно которым человек с таким телосложением долго не повоюет. Мага, естественно, не касается

Но всё же. Посмотрим на чемпионок по фехтованию, бегу, борьбе, единоборствам. Они мужеподобны? Нет.

Они не похожи на моделей? Да.

О мужеподобности речи не было )

А если честно, жирный минус у реплейсеров - то, что ВСЕ представительницы женского пола внезапно становятся фотомоделями))) Даже бабуси-некромантки :-D

В отдельных реплейсерах, да, все становятся, и да, минус. Помню, ставил unp (причем он уже не был сырым и стал популярным) - все было как ты сказал, включая бабушек.

Бронированное нижнее бельё было, есть и будет в фентези.

Фэнтези миры одни другим рознь. Не везде как в Lineage. Что до обложки Арены - эро-прикид конца XX века явно был рассчитан на привлечение внимания к новоявленной игре неизвестной серии. Сейчас, уверен, разработчики такого себе не позволят. И да, ты встречал кого-нибудь в бронелифчике в самих играх TES?

Изменено пользователем асе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, ты встречал кого-нибудь в бронелифчике в самих играх TES?

Броня изгоев же. Да и меховой лифчик у женщин бандитов довольно часто встречается. А на счет всех этих реплейсеров, по моему у них одни ценители - рукоблуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скайрим - это не реальность. А, в первую очередь - фэнтези. Чья неотъемлемая часть - те самые "бронелиффчики". Хотя, моим героиням в

В реалиях ваши бронелифчики будут выглядеть вот так

HCr9dS9.jpg

А ещё я бы хотел посмотреть на ту дурочку, которая выйдет в этом на скайримский мороз)

Броня изгоев же. Да и меховой лифчик у женщин бандитов довольно часто встречается.

Обычные повязки из шкур животных. Климат, в котором находятся изгои весьма солнечный. К тому же, на них не металлические, а меховые повязки, а не бронелифчики. Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычные повязки из шкур животных. Климат, в котором находятся изгои весьма солнечный. К тому же, на них не металлические, а меховые повязки, а не бронелифчики.

Как по мне те же яйца. "Броня" для защиты причиндалов от посторонних глаз нежели от колюще-режущих предметов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скорее ритуальный костюм, чем броня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это скорее ритуальный костюм, чем броня.

И все таки в игре она позиционирует как легкая броня и у нее есть защитные характеристики в отличии от одежды или мантий. Да и ритуальной я бы ее не назвал, скорее определяющей их принадлежность к изгоям, т.к. в этой броне у них все щеголяют - и вересковые сердца, и охотники, и разбойники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно) Практически на любом форуме словосочетание "бронелифчик" вызывает бурную реакцию. Народ к ним неравнодушен :3

В реалиях ваши бронелифчики будут выглядеть вот так

Спасибо за картинку, улыбнуло) Только читаем что я написал - "я не фанат бронированного нижнего белья, максимум - для скринов использую, да и те, забыл когда делал в последний раз". И хватит уже про реалии))) Это игра всё-таки, основанная на сказках-мифах-"фэнтези".

Лор один.<br>В игре мир, имеющий с реальностью много общего. Банально те же законы физики (наверно мне напишут что у них там на планете притяжение послабее)), от которых все идет, и согласно которым человек с таким телосложением долго не повоюет. Мага, естественно, не касается<br>Они не похожи на моделей? Да.<br>О мужеподобности речи не было )<br>Фэнтези миры одни другим рознь. Не везде как в Lineage. Что до обложки Арены - эро-прикид конца XX века явно был рассчитан на привлечение внимания к новоявленной игре неизвестной серии. Сейчас, уверен, разработчики такого себе не позволят. И да, ты встречал кого-нибудь в бронелифчике в самих играх TES?

Лор - это не "константа", так сказать. Для всех, начиная с Беседки - она им крутит как хотит всякий раз)

Законы физики не одобряют применение магии по делу и просто так. Есть те же заклинания "увеличение-поддержание силы", применив которые в так называемом реальном мире, любой смог бы махать двуручником не напрягаясь, да и прыгал бы, как мишки гамми))) Так что, я остаюсь при своём мнении. А именно: реальность - это реальность, а фэнтези игра - это фэнтези игра. Увы.

Ну, насчёт чемпионок я наверное не так выразился, ещё и не понял про моделей) Ты имеешь ввиду тех, что с трудом носят свои кости по подиуму? Согласен, им меч не поднять. Хотя, я и не видел подобных реплейсеров для игр серии ТЕС. Может плохо искал. Видел в основном наоборот, с пышными формами. Иногда даже слишком)

Обложка ... ну, может для привлечения. Может, просто решили воительницу в стиле картин Вальехо показать. Она есть. И это Лор)))

Бронелиффчики в играх серии ТЕС? Так ... изгоев уже упоминали ... святоши и соблазнительницы? Было? Не могу точно вспомнить, но вроде как в Морровиндском Солстхейме не только мужики в набедренных повязках бегали по снегу. Да, типа они ведьмы (маги) и им можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут видос по скайриму видел как великана нагишом кулаками забивали. Вы еще спорите о защитных свойствах бронелифчиков? Лор? Лол =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут видос по скайриму видел как великана нагишом кулаками забивали. Вы еще спорите о защитных свойствах бронелифчиков? Лор? Лол =)

This is console TGM!11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

This is console TGM!11

Ну почему, может это был Фангбит =3

Только в этот раз он потерял дубину и пришлось кулаками решать вопрос)))

http://tes.ag.ru/oblivion/books/SKLxBlunt2.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

r1bgy8Sl.jpg

Не моё, нашел в сети, что за моды - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знает кто-нибудь мод, заставляющий спутников начинать движение одновременно с гг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

r1bgy8Sl.jpg

Не моё, нашел в сети, что за моды - не знаю.

Первая мысль - хороший косплей.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...