Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте каких-нибудь годных шмотомодов. Что-нибудь, что было бы потом не стыдно конвертировать для ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте каких-нибудь годных шмотомодов. Что-нибудь, что было бы потом не стыдно конвертировать для ДАО.

Immersive Armors, в паке брони из Теры еще есть неплохие вещички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте каких-нибудь годных шмотомодов. Что-нибудь, что было бы потом не стыдно конвертировать для ДАО.

Доспехи Трисс, разумеется. Northgirl Armor, например еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Доспехи Трисс, разумеется.

Доспехи Трисс?

По моему Стражу бы пошло.

http://modgames.net/...1/249-1-0-16516

http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/bronja/1/249-1-0-16366

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Доспехи Трисс?

На Нексусе есть уже аж 4 версии для ДАО. Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстаааати, товарищи! Вот чего бы я хотела, так это какого модика на выживание. В смысле потребность в пище и сне. В Облу играла с Bsic Primary Needs. Видела несколько подобных модов для Скайрима, но не знаю какой лучше. Может кто так играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстаааати, товарищи! Вот чего бы я хотела, так это какого модика на выживание. В смысле потребность в пище и сне. В Облу играла с Bsic Primary Needs. Видела несколько подобных модов для Скайрима, но не знаю какой лучше. Может кто так играет?

Realistic needs and diseases + Frostfall и выходит вполне даже хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Realistic needs and diseases + Frostfall и выходит вполне даже хардкор.

Каждые десять минут кликать по яблоку в инвентаре, заболевать какой-нибудь язвой желудка после быстрого путешествия, пилить спать до таверны вместо путешествий, чтобы нажать там пару кнопок - о да, это хардкор, такой, что удаляешь к хренам этот шедевр реализации. Слишком хардкорно.

Frostfall со своими дровами-валежниками-топорами-факелами-плащами-котелками-палатками, с которыми надо возиться 3/4 пребывания на холоде (а ввиду убогой системы крафта и взаимодействия с предметами геймплей превращается в кликанье по всяким окошкам и названиям - очень увлекательное занятие) такая же нудятина, ой, то есть, хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нудятина, ой, то есть, хардкор.

Зачастую, когда говорят про "твердое ядро", хи хи, несознательно хотят именно нудятину. Зато "классика" и божественная "старая школа". А еще воспоминания об "игрострое, который мы потеряли" ©. Догматизм и снобство - добрые спутники многих составителей плачей о прекрасной старине, хи хи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доспехи Трисс?

Да. Трисс, из Ведьмака которая.

Raven witch armor. И вообще работы Zerofrost-а.

Да-да, вот это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, я в ФНВ включала режим хардкора, в Обле ставила БПН, ибо как-то слегка обидно, что столько ЮЗАБЕЛЬНОЙ еды, считай, бесполезно) В Обле вообще без "считая". Да и вообще, в подобных песочницах хочется добавить немного ощущения, что живёшь там, а не просто шуруешь по сюжету, разглядывая красивые декорации на досуге и периодически сворачивая в ближайшую пещерку поколотить троллей. Но поглядим, если выживание будет составлять 90% геймплея, то отправится в топку до лучших времён. Но там ведь можно под себя настроить.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Трисс, из Ведьмака которая.

Ту одежду на ней доспехом назвать трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ту одежду на ней доспехом назвать трудно.

А, в этом плане. Согласен, это одежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавная серия пародий, только сейчас узнал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждые десять минут кликать по яблоку в инвентаре, заболевать какой-нибудь язвой желудка после быстрого путешествия, пилить спать до таверны вместо путешествий, чтобы нажать там пару кнопок - о да, это хардкор, такой, что удаляешь к хренам этот шедевр.

Затр сейчас все делают весело, легко, доступно и тошнотворно. Я лично не люблю когда ко мне относятся как дауну, а ведь современная игровая индустрия делает все возможное, чтобы люди такими стали. Зачем мне в рпг помечать всех квестовых нпс ! знаком? Я что, сам их не найду? Зачем мне светящийся след? Зачем автобаланс противников под мой уровень? Ведь гораздо интереснее добиться чего то несмотря на сложности, а не так что пришел и нажал кнопку"убить всех три раза в день". Зачем делать линейные уровни с компасом?! О_О.

А так делают потому что люди уже на стольке обленились и отупели, что понятие отдых за игрой, это непременно лежа на диванчике и с гиканьем и улюлюканьем и шашкой на голо придти, увидеть и выиграть. Но можно напрячь мозг чтобы отдохнуть за решением увлекательного квеста, или прохождения особо трудного сражения будь то в ртс, рпг или шутере. Когда ты пройдя это место чувствуешь гордость и удовлетворение. Раньше были игры которые бросали вызов игроку, а сейчас нас ведут за ручку как детей. И если игра будет сложна для такого "ребенка" то все, игре капец. Ее просто засрут.Причем никогда не скажут, что я дурак и не могу пройти, а скажут что сюжет штамп на штампе, графона нет, анимация как в 90х "нирекомендую такую игру"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За хардкором не в скайрим идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю забавляться с модами и просить помощи)

Поставила себе Climates Of Tamriel с патчами для ДЛЦ, Enhanced Lights и Ultimate HD Fire Effects. Последние два отлично сочетаются между собой, а вот если в Климате установить тёмную ночь, то всё как будто через солнечные очки, то-есть затемняются источники света. Можно ли как-то сделать так чтобы ночь была тёмной, но от источников смета шло нормальное освещение?

Собственно, вот так это выглядит сейчас. То ли несовместимость, то ли халтура.

ScreenShot7.jpg

И, если нужно, прикрепляю список модов. Башед патч не создавала. Сортировала БОССом.

Подключенные моды:

00 Skyrim.esm

01 Update.esm

02 Dawnguard.esm

03 HearthFires.esm

04 Dragonborn.esm

05 ClimatesOfTamriel.esm

06 HighResTexturePack01.esp

07 HighResTexturePack02.esp

08 HighResTexturePack03.esp

09 brawlbug-plugin.esp

0A Chesko_Frostfall.esp

0B Better Dynamic Snow.esp

0C Ish's Souls to Perks.esp

0D CWND-Basic.esp

0E Auto Unequip Ammo.esp

0F SkyUI.esp

10 Armored Circlets.esp

11 Convenient Horses.esp

12 EnhancedLightsandFX.esp

13 ELFX - Exteriors.esp

14 ClimatesOfTamriel-Dawnguard-Patch.esp

15 ClimatesOfTamriel-Dragonborn-Patch.esp

16 ClimatesOfTamriel-Dungeons-Hazardous.esp

17 ClimatesOfTamriel-Interiors-Warm.esp

18 ClimatesOfTamriel-Nights-Level-7.esp

19 ELFXEnhancer.esp

1A RealisticNeedsandDiseases.esp

1B RND_HearthFires-Patch.esp

1C SGHairPack04.esp

1D getSnowy.esp

1E Rayg_AshstormNoSnow.esp

1F Purewaters.esp

20 PurewatersDG.esp

21 PurewatersDB.esp

22 RND_PureWaters-Patch.esp

23 MoC - Potions and Poisons.esp

post-20738-0-55679500-1381739258_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто на легендарном уровне сложности играл? Интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это уже не скайрим. Это приключения барби.

Поскольку сейчас мой персонаж не вылезает из воды, то уже скорее русалочки. :koo-koo: И "ох уж этот блюр..." почти ушёл.

a0fae4a60bda.jpg

4ea0382df6e5.jpg

512e129f8314.jpg

bc40ea3f8fb8.jpg

95331b876dab.jpg

2bdefe6f45d8.jpg

7f83ae167bc8.jpg

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bc40ea3f8fb8.jpg

Кто-то масло пролил на воду?

В крузисе-1 все равно вода лучше была. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то масло пролил на воду?

В крузисе-1 все равно вода лучше была. :laugh:

Тебе не доводилось видеть такую воду в природе? Полчаса всеобщего презрения! Ты дитя асфальта :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, поиграв поняла, что фигня какая-то творится. Ночь ведёт себя как ей заблагорассудится. То она становится такой как надо (тёмная, без затемнения огня), то такой которая показана мною выше, то вообще возвращается к ванильному вечерку. Но я проверяла совместимость, эти моды должны работать вместе. Их даже советуют ставить вместе. Может кто сталкивался? Что с этим можно сделать? Ну, кроме как поудалять всё к чертям))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...