Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Агенство Статистики Алдуина (АСА) продолжает наблюдать за кровавой жатвой Драконорождённой и считать нанесённый ущерб.

На днях Довакинша избила мужика в Маркарте (Драконов ей мало!) Пострадавший обделался лёгким испугом. Для огнедышащих аналитиков остаётся загадкой - как худенькая девушка смогла набить морду здоровенному мужику?

TESV 2013-12-19 19-51-52-631.jpg

"Доминируй, властвуй, унижай" - Драконы должны знать всю злобную сущность Довакинши.

TESV 2013-12-19 19-52-36-125.jpg

Довакинорождённая воскресила мужу его жену (хотя бы на минуту), но он что-то был не рад. Почему бы?

TESV 2013-12-19 20-19-41-483.jpg

Довакинша загремела на каторгу за убийство человека. Пфф! А убийства детей Акатоша - это разве не преступление? Слепое правосудие Скайрима не обращает внимания на зверства, которые устраивает Драконорождённая на бедных зверушках.

TESV 2013-12-19 20-23-32-292.jpg

TESV 2013-12-19 20-38-26-305.jpg

TESV 2013-12-19 20-23-49-218.jpg

Счастье продлилось недолго :( Драконорождённая совершила побег через древние двемерские руины. У хладодышащих аналитиков остался вопрос: что за лохи следят за такой тюрьмой и почему зеки не рванули когти раньше, а ждали Довакина? АСА занимается разгадкой этой тайны.

TESV 2013-12-19 20-41-17-543.jpg

TESV 2013-12-19 20-41-31-259.jpg

PS: АСА продолжает следить за кровавыми похождениями Довакинорождённой.

post-30422-0-54837900-1387476881_thumb.j

post-30422-0-80692600-1387476882_thumb.j

post-30422-0-26912700-1387476897_thumb.j

post-30422-0-00708500-1387476898_thumb.j

post-30422-0-85218500-1387476898_thumb.j

post-30422-0-36067700-1387476899_thumb.j

post-30422-0-76404400-1387476899_thumb.j

post-30422-0-28387400-1387476900_thumb.j

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно... нет, не то слово... Скучно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накидайте плиз хороших модов на внешность что ли. Конкретно бабцы интересуют. Реплейсеры тел не предлагать, а вот всякие няшные текстурки лиц, глаз, губ, etc. очень нужны. Копалась по нексусу и совершенно запуталась в этих наименованиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Накидайте плиз хороших модов на внешность что ли. Конкретно бабцы интересуют. Реплейсеры тел не предлагать, а вот всякие няшные текстурки лиц, глаз, губ, etc. очень нужны. Копалась по нексусу и совершенно запуталась в этих наименованиях.

Вот, сразу много модов на выбор.

http://modgames.net/...modifikacii/253

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накидайте плиз хороших модов на внешность что ли. Конкретно бабцы интересуют. Реплейсеры тел не предлагать, а вот всякие няшные текстурки лиц, глаз, губ, etc. очень нужны. Копалась по нексусу и совершенно запуталась в этих наименованиях.

The Eyes Of Beauty.

Mature Skin

Mature Skin new lips

Better Females by Bella

Ethereal Elven Overhaul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоже хорошие довольно таки http://www.nexusmods...im/mods/36425/? и http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/45453. Также у самого UNP неплохие дефолтные текстуры тела и лиц.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Navetsea's Skin and Face Retextures

Не смотреть, что первым делом там реплейсер тел с CBBE.

UTgk9.jpg

Straight hair retexture

Использовал их по совету автора, когда качал "переделанных" спутников (скрытая реклама), результаты с этими двумя были близки к оригинальному:

Эйла

17916-2-1338427755.jpg

17916-1-1344017054.jpg

17916-1-1338671912.jpg

Йордис

20517-2-1342319887.jpg

20517-1-1342634975.jpg

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как худенькая девушка смогла набить морду здоровенному мужику?

Хз. Тебе самому этот бред интересно наблюдать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, у кого-то был баг, что на лесопилках не продают бревна для постройки дома Хертфайр? Вообще у хозяев лесопилок нет диалога о покупке, хотя квестовый маркер висит на них.

Перезагружалась, и бревна им пилила и дрова рубала - диалог так и не появился.

Этот баг как-то лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, у кого-то был баг, что на лесопилках не продают бревна для постройки дома Хертфайр? Вообще у хозяев лесопилок нет диалога о покупке, хотя квестовый маркер висит на них.

Перезагружалась, и бревна им пилила и дрова рубала - диалог так и не появился.

Этот баг как-то лечится?

Не сталкивался с таким багом. Доски покупаю через хускарла-управителя.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, у кого-то был баг, что на лесопилках не продают бревна для постройки дома Хертфайр? Вообще у хозяев лесопилок нет диалога о покупке, хотя квестовый маркер висит на них.

Перезагружалась, и бревна им пилила и дрова рубала - диалог так и не появился.

Этот баг как-то лечится?

Такого бага не встречал. Можно попробовать через домоуправителя закупить, если и у него нет диалога ... консоль "добавить игроку х брёвен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н-да, управителя у меня нет, я же ни одного дома построить не успела, кроме стартовой хижины... Попробую консолью бревна добавить, или в СК найти квест по лесопилкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н-да, управителя у меня нет, я же ни одного дома построить не успела, кроме стартовой хижины... Попробую консолью бревна добавить, или в СК найти квест по лесопилкам.

Попробуй взять любого хускарла и подойти к этой своей хижине. У меня тоже только "предбанник" был построен, Лидка сама захотела стать столбовою дворянкой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй взять любого хускарла и подойти к этой своей хижине. У меня тоже только "предбанник" был построен, Лидка сама захотела стать столбовою дворянкой)))

У меня хускарл Хьялмарка тусовался сразу на месте стройки поместья "Винстад". Я его поймал и припахал на домоуправление. Матерьялы для стройки доставляет прилежно, а вот обустройство дома не пошло (баг). Придётся всё в ручную колбасить, как в "Озёрном" было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот обустройство дома не пошло (баг)

Уверен, что баг? Ибо дом обставляется не сразу по нажатию опции у хускарла, а постепенно, по мере течения внутриигрового времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, что баг? Ибо дом обставляется не сразу по нажатию опции у хускарла, а постепенно, по мере течения внутриигрового времени.

Возвращался через пару дней. Ничего не менялось. :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм…Клинки никогда не были ‘’государственной” службой. Всегда стояли в стороне от политики со времен ‘’Драконьей стражи”. Как отдельный орден. Во времена Тайбера Септима были реорганизованы в ‘’ Клинки” но сохранили основные постулаты своих предшественников “ сторожить драконов” ( правда, охраной Патрурнакса занимались в то время не они, а имперские егеря). Суть ‘’сторожить драконов”? Вот это и есть великая загадка ордена ‘’ Драконья стража” (Клинки). По более правдоподобной версии они охраняли Тамриель от ‘’ бежавших” драконов (‘’драконов” – аэдра, сущности “богов”) и ограничивали их власть и влияние. В том числе и ‘’охраняя” драконорожденых (читай-Дракона!Возможно самого Акатоша в теле человека). То есть их суть – удерживать баланс сил в физическом мире (где боги устраивают свои соревнования, войны или же просто развлекаются), т.е. грубо говоря ‘’ контролируют” самих богов и их приспешников. Тут скорее стоит рассматривать не в буквальном смысле, а говорить о сущностях (подобии дуальности Алдуин-Акатош). Опять же физическая форма в TES это лишь ширма, мишура, малозначимая для полного осмысления. Форма меняется каждую секунду, как в настоящем, так и в прошлом и даже будущем (и зачастую это происходит одновременно). Как не было никогда, и был Тайбер Септим, как Талос никогда не был одним человеком. Как соратники Исграмора никогда не были людьми а 8ь богов приходили на битву у Красной горы в облике драконов. То есть одно временно БЫЛИ и НЕБЫЛИ. Единственные кто хорошо это знал и понимал, был орден “ Драконья стража”. Но время видимо не пощадила эти знания или Талмор (есть версия что это женщина!) “оказались не теми кем их считают”. Истребление ‘’ Клинков” несет в себе более глубокий смысл. Так как охота на них продолжается (а это уже символично). В отличие от “ около божественного” Клинки ( Драконья стража) могут находится и действовать лишь в физическом ( неизменном) теле, поэтому они и оказываются легкой мишенью для тех, кто стремиться порушить ‘’ баланс” . Эсберн в отличие от Дельфины несет в себе ЗНАНИЯ….а Дельфина далека от них, она видит лишь физическую форму не понимая СМЫСЛА. Она ‘’ чистой воды” Клинок, а Эсберн же всеж ближе к ‘’ драконьей стражи”, но он слаб и немощен и не способен на что либо кроме как ‘’осмысливать и давать советы”. На самом деле мир свитков очень интересен, но……Бесезда, к сожалению, не смогли в полной мере раскрыть его. А почему? Это уже другой вопрос.

Изменено пользователем YaD166

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хорошо, но

правда, охраной Патрурнакса занимались в то время не они, а имперские егеря

откуда инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хорошо, но

откуда инфа?

Вот тут было бы неплохо вспомнить....(?!)....где-то в игре проскальзовало. После "войны Драконов" Реман издал указ охранять Партурнакса. Все императоры знали о нем. ........Поэтому в свое время я и был сильно удивлен что Дельфина с Эсберном решили пойти против этого указа. И именно сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм. Древние Клинки ничего не могли предпринять в отношении Партурнакса, т. к. опасались конфликта с седобородыми. А Дельфина с Эсберном даже не знали об этом, пока не нашли храм небесной гавани. Окей, допустим я что-то путаю, тогда выходит странная картина. Нейтральные седобородые не пускают к себе Клинков (вероятно), но пускают к себе императорских егерей (зачем? и почему их пустили, а клинков нет?) и те, в свою очередь, охраняют (с какого по какое время?) Партурнаска от...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто говорит, что они кого-то пускали в храм? Им (егерям) достаточно было охранять подступы, например в Айвасторе (ну и патрулировать по дороге). С другой стороны, храм перегораживает путь на вершину. Мимо не пробраться. Разве что брать его штурмом. Так Седобородые всех в клочья порвут.

Кстати, интересный ролик

Увы, Remy, вопросов больше чем ответов.

P.S. Слышал вполне аргументированную версию что Акавир- это Сиродил. И все что описано в '' таинственном акавире'' происходило на самом деле в Сиродиле. :book:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, что баг? Ибо дом обставляется не сразу по нажатию опции у хускарла, а постепенно, по мере течения внутриигрового времени.

Возвращался через пару дней. Ничего не менялось. :dntknw:

Хотя вы оказались правы. Подождал ещё пару дней и мебель стала появляться, постепенно.

Навели на тему домов. Снова пробежался по своим поместьям.

Этот милый джентльмен управитель в поместье "Винстад". Был грязным нордским воякой. Как всё-таки власть и хорошая одежда меняют людей. Так и хочется сказать: "Браво, мистер Кенуэй!"

На втором скрине бард-чревовещатель - может петь не открывая рта. :D

TESV 2013-12-21 21-11-27-285.jpg

TESV 2013-12-21 21-16-31-006.jpg

TESV 2013-12-21 21-16-45-969.jpg

TESV 2013-12-21 21-17-09-346.jpg

Оставив "Винстад" переместился в "Озёрное", тут сразу в пекло. Налёт разбойников на родный дом.

Но доблестные кони не дали супостатам захватить его.

TESV 2013-12-21 21-19-10-187.jpg

TESV 2013-12-21 21-19-22-331.jpg

Знакомьтесь, это Лидия в новом имидже. Суровая домоправительница.

TESV 2013-12-21 21-37-47-522.jpg

TESV 2013-12-21 21-32-36-333.jpg

Райя. Грозный телохранитель Лидии.

TESV 2013-12-21 21-37-29-680.jpg

Сняли с Лидии броньку, которую она носила до своей новой должности. Надели на Фрею. (Лидия до сих пор носит при себе ворох моих вещей). Поклонница Всесоздателя была шокирована этим подарком и ходила с открытым ртом, пока я с ней не заговорил.

TESV 2013-12-21 21-26-11-581.jpg

TESV 2013-12-21 21-32-07-829.jpg

TESV 2013-12-21 21-38-54-500.jpg

PS: Хочу спросить. Если я погоню Валдимара с должности, то он останется в поместье, уже как хускарл? А то хочу бабу поставить управительницей (наверно ту голубоглазую шахтёршу), а он пусть побудет бугаём телохранителем.

post-30422-0-32517000-1387641211_thumb.j

post-30422-0-51079500-1387641212_thumb.j

post-30422-0-63304600-1387641213_thumb.j

post-30422-0-59605100-1387641214_thumb.j

post-30422-0-78550300-1387641524_thumb.j

post-30422-0-41434800-1387641526_thumb.j

post-30422-0-46652200-1387641861_thumb.j

post-30422-0-34473900-1387641864_thumb.j

post-30422-0-91519000-1387641864_thumb.j

post-30422-0-85467600-1387642583_thumb.j

post-30422-0-90813400-1387642585_thumb.j

post-30422-0-11116700-1387642675_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Слышал вполне аргументированную версию что Акавир- это Сиродил. И все что описано в '' таинственном акавире'' происходило на самом деле в Сиродиле. :book:

Куда же тогда Нереварин уплыл?.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда же тогда Нереварин уплыл?.)

На самом деле никакого Нереварина не было, это всё сон Шеогората.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...