Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот кстати не пойму зачем нужны стражники в скариме, кроме как жаловатся на колено, мешать воровать цветы и убивать курей криком...

Тсс! Слава Ситису!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен мод маскирующий вампирские глаза под обычные. Есть такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Захотелось пройти драгонборн. Общие советы?

Есть маг (разрушение) и воин (щит и меч), кем проще завалить Мираака?

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магом, хотя и воинам особых проблем не доставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skyrim разошлась тиражом более 20 миллионов копий. Это ж больше миллиарда баксов О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличной игре отличные продажи :) Интересно это с учётом цифровых копий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Захотелось пройти драгонборн. Общие советы?

Есть маг (разрушение) и воин (щит и меч), кем проще завалить Мираака?

Если воин без резистов, то магом, если с резистами, то воин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще всего прокачать алхимию, наварить ядов на +150 урона и треснуть пару раз двуручным молотом по лицу.

Магие какие-то, щиты, пфф petro.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще всего прокачать алхимию, наварить ядов на +150 урона и треснуть пару раз двуручным молотом по лицу.

Магие какие-то, щиты, пфф petro.gif

это неспортивно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато эффективно buba.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Skyrim разошлась тиражом более 20 миллионов копий. Это ж больше миллиарда баксов О_О

откуда инфа.

оказывается повсюду инфа =)

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это неспортивно

Кто-то явно не играл в Морровинд все эти трюки с алхимией просто детские шалости по сравнению с тем, что можно было устроить там. В Скайриме все это урезали по самое не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морроувиндская алхимия чит невероятный. Но по часовой левитации скучаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Презентация нового ездового животного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По какому вообще принципу к ГГ подсылают темное братство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По какому вообще принципу к ГГ подсылают темное братство?

Всмысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том плане, что если даже если играешь за сверхпринципиального lawful good, то к тебе все равно подсылают ассасинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то явно не играл в Морровинд все эти трюки с алхимией просто детские шалости по сравнению с тем, что можно было устроить там. В Скайриме все это урезали по самое не хочу.

играл, но от этого алхимия скарима спортивней не стала.

В том плане, что если даже если играешь за сверхпринципиального lawful good, то к тебе все равно подсылают ассасинов.

мало ли кому не нравится довакин (мне вот кричащий чувак с манией величия точно бы не понравился), а вообще там писмецо же должно на трупе убивца быть. не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По какому вообще принципу к ГГ подсылают темное братство?

На вики нашел, что убийц посылают талморцы после выполнения одного из заданий: "Дипломатическая неприкосновенность", "Время лишений", если помочь Кемату и "Без вести пропавший". После вступления в ТБ или его уничтожения нападения прекратятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Украл что то (чаще головорезов), убил или из за тебя кто то умер, напортачил с чем то или просто не понравилось твое решение, как пример, если в Ривервуде разрешить квест любовного треугольника в сторону Фендалу, то Свен может нанять ассасина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная сюжетка еще не начата, лол.

Никак не узнать, кто подослал? В письме к Астрид конкретного имени нет, вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная сюжетка еще не начата, лол.

Никак не узнать, кто подослал? В письме к Астрид конкретного имени нет, вроде как.

Никак. На талморские патрули нападала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кто угодно это может быть. Например сыны битвы из вайтрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...