Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С некоторыми патчами придется оценивать игру по новой и независимо от оригинала. Учиться в нее играть по новой. Осваивать измененное управление и баланс.

Братиш, ты уверен, что имеешь представление, что такое неофициальные патчи?:)

По самому вопросу - советую ставить. При выпуске новой версии вылезает пара специфичных багов, но через неделю правят и их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братиш, ты уверен, что имеешь представление, что такое неофициальные патчи? :)

По самому вопросу - советую ставить. При выпуске новой версии вылезает пара специфичных багов, но через неделю правят и их.

Глобальное изменение геймплея.

Почитать подробно можно здесь

http://tes.riotpixel...al-v17-ru.shtml

Разве нет? 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То и значит. Нельзя сказать "лучше". Нельзя сказать "хуже". Нет явных преимуществ перед оригиналом. Нет явных недостатков перед оригиналом.

С некоторыми патчами придется оценивать игру по новой и независимо от оригинала. Учиться в нее играть по новой. Осваивать измененное управление и баланс.

Как по мне - если тебе не в лом всем этим заниматься - можно поставить.

Но если тебя бесит какая-то конкретная проблема, то лучше найти для нее отдельный мод.

Вы говорите о модах. А я спросил про неофициальные патчи, которые нечего в игре не меняют, а должны исправить баги, упущенные разработчиками.

По самому вопросу - советую ставить. При выпуске новой версии вылезает пара специфичных багов, но через неделю правят и их.

Спасибо, поставлю, попробую. А то игра даже с последним официальным патчем забагована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как минимум без неоф. патчей витрины в домах из Heartfire по-прежнему не работают.

edit:

по-прежнему - это значит, что их и не исправлял офиц. патч :)

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравиться, причем еще как (хоть и со временем немного надоест скорее всего). Но эта броня далеко не бест-оф-зе-бест (по статам). Даже комплект лидера гильдии делает соловьев по статам защиты и прочим приблудам. Следовательно ближе к хайлвл-у придется броньку сменить...

5059d0abb0763f3f8b53c71d604eeaba.jpg

Полнофункциональная копия соловьиной брони зачаровывается, улучшается на верстаке, требует от 10 минут до пары часов в зависимости от скила в редакторе и умения пользоваться гуглом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне впервые сделали замечание по поводу неприличного внешнего вида. Поставила новую версию Race Menu, решила испробовать татуировки. Раздела довакиншу до бикини и расписала под хохлому. В меню всего не видно: тату не только на лице, груди и животе, но и на спине, руках и ногах. Вышла из меню, кручу перса, живопИсь разглядываю... Дело было в Маркарте, в кузнице (ночь, темно, а от кузницы свет идет). И вдруг мне кузнец (Орза Гро-Багол): "Давай, одевайся, а то люди нервничают, глядя на тебя!" Да-а...Домодифицировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне впервые сделали замечание по поводу неприличного внешнего вида. Поставила новую версию Race Menu, решила испробовать татуировки. Раздела довакиншу до бикини и расписала под хохлому. В меню всего не видно: тату не только на лице, груди и животе, но и на спине, руках и ногах. Вышла из меню, кручу перса, живопИсь разглядываю... Дело было в Маркарте, в кузнице (ночь, темно, а от кузницы свет идет). И вдруг мне кузнец (Орза Гро-Багол): "Давай, одевайся, а то люди нервничают, глядя на тебя!" Да-а...Домодифицировалась.

У меня постоянно диалоги про "голых варваров" и "жарко не по сезону" всплывают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум без неоф. патчей витрины в домах из Heartfire по-прежнему не работают.

edit:

по-прежнему - это значит, что их и не исправлял офиц. патч :)

Там ещё манекен в подвале время от времени уходит погулять с постамента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там ещё манекен в подвале время от времени уходит погулять с постамента...

Этим манекеном по ночам можно детей пугать. Именно в хоррор- моде я впервые эту штуку и увидел.

И вдруг мне кузнец (Орза Гро-Багол): "Давай, одевайся, а то люди нервничают, глядя на тебя!" Да-а...Домодифицировалась.

Зависть... Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ставил мод "Konahriks Accoutrements - Dragon Priest Armory"? Он на русском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть и на русском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально прокачать высокоуровневые навыки у мастера (заплатив за это безумное количество денег), а потом стырить у него деньги? 0_о

Я наверное очень плохой имперец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это нормально прокачать высокоуровневые навыки у мастера (заплатив за это безумное количество денег), а потом стырить у него деньги? 0_о

Я наверное очень плохой имперец...

Что-то на уровне зайти в какой-нибудь крупный город и начать всех успокаивать заклинаниями. Заимеешь себе школу иллюзий на 100 через полчасика.

Эксплойт кароч.

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть и на русском

Это на Хрониках Тамриэля? Я так понял, они все моды переводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко не все. Относительно других сайтов у них довольно небольшая база.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко не все. Относительно других сайтов у них довольно небольшая база.

А где большие базы? Просто когда нашел ХТ, он мне показался самым адекватным в плане базы модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нексусе самая большая:) А так чаще всего находил локализации на тройке сайтов, которые скину тебе в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SkyRe слишком банальный в плане сложности мобов, Requiem слишком легкий с легендарным как легкий ванильный... Может кто посоветовать золотую средину в плане подобных глобальных модификаций (Если таковые имеются)? Чтобы лепить SkyRequiem? А то мобы которые убиваю дубиной в фул обвесе, с пол пинка это не интересно, как и мобы которые умирают с пол пинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том же реквиеме ты можешь уменьшить свой исходящий урон, чтобы мобы с полпинка не умирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том же реквиеме ты можешь уменьшить свой исходящий урон, чтобы мобы с полпинка не умирали.

Мало помогает. Баланс в реквиуме так заделан что все мобы, кроме самых элитных (Оборотни да драконы, вампиры тоже мясцо бесполезное) умирают с пол пинка, а вот элита наоборот насилует мозг по пол часа. Последний бой с драконом у меня затянулся из-за его живучести почти на час, так что просто уменьшать урон не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За мага играешь небось?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За мага играешь небось? :)

Меч(Уже двуруч)+Лук, Никакой магии, т.к. перс слишком далек от неё по задумке :3

Кстати, странное дело, лук прокачан до 50, со всеми возможными скилами, а урон от эльфьего лука с такими же стрелами никакой, приходится бегать рубать всех мечем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играю меч+щит в тяжелой броне + лук, в который я не вкладывал перки еще. Вторая игра уже.

Хожу стальная броня, щит + оружие из небесной кузницы. На 26 уровне (прошлая игра) драконов обходил стороной, с вампирами тоже было крайне несладко, играть интересно до сих пор.

Тут дело в следующем, я думаю. Если играть ради самой игры, греясь у костра и отыгрывая какую-то четкую роль, то реквием подходит как нельзя лучше. Если же отыгрывать роль манчкина, то тут могу только посоветовать найти другую игру. Зная движок скайрима, не думаю, что у мододелов выйдет создать, что-то настолько крутое и чтобы это работало без квадралиона багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело в следующем, я думаю. Если играть ради самой игры, греясь у костра и отыгрывая какую-то четкую роль, то реквием подходит как нельзя лучше.

Однозначно подходит, потому и играю. До этого стоял SkyRe, с его вейфаером отыгрывать путешественника-охотника было одно удовольствие. Естественно с модами типа Hunterborn, Frostfall и т.п. Хотя эти моды у меня вообще маст хев, ни одно прохождение без фростфолла, нужд и ханта не начинаю :D

Просто надоедает что все помирают с пол пинка, при том что прокачка уровней довольно медленная (А из-за выставленных в Timing is Everything настроек, большая часть интересных квестов начинается у меня уровня эдак с 25 и до 60. А я пока только до 20 добрался, после недели игры.) Иногда пропадает интерес ползать по инстам, а путешествуя по миру, убивая оленей и иногда натыкаясь на сражения ГВ, много не накачаешься. Тем более что мой перс сторонится ГВ, по крайней мере пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...