Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Иногда великаны похищают скайримских женщин и делают с ними детей О_о

 

Орки похоже заменили дварфов. И мне они нравятся определенно больше чем норды О-о

 

У орков с другими мерами и людьми могут быть дети.

 

Всегда удивляло XD

H0O7cUODE4s.jpg

 

Интересные арты принцев даэдра. У автора наркоманский стиль. Видно любимчик Шео.

Клавикус

a9a4a30d1e73.jpg

 

Меридия, которая сильно смахивает на Нактюрнал.

bc874d0055e8.jpg

 

Мерунес Дагон

9346dbfcb163.png

 

 

Сангвин

170a0d39e4cb.jpg

 

Хирсин

ec0ed9debe7d.png

 

Шеогорат

f002cc192c36.png

 

Для тех кто не играл в TESO. Магия восстановления идет прямо от звезд, а магия теней которую используют некоторые разбойники это очень мощная магия позволяющая телепортироваться, общаться с альтернативными реальностями и вызывать себя из параллельных реальностей на помощь.

 

Герой TESO чемпион Меридии, и с помощью нее он навалял Балаг Балу.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может мелькало в теме, но вот случайно наткнулся на перепевку темы Skyrima в исполнении celtic woman


Судите сами насколько  удачно это получилось...
Лично мне кажется, слишком мягким такое исполнение. Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может мелькало в теме, но вот случайно наткнулся на перепевку темы Skyrima в исполнении celtic woman

 

как то больше Морровинд напомнило. Даже сыграть захотелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как то больше Морровинд напомнило. Даже сыграть захотелось

 

Саунд для Морровинда, Облы и  Скайрима писал Джереми Соул, так что неудивительно. Да и вообще честь треков Морры перекочевало в последнее дополнение Скайрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Весь Солстейм из треков Морровинда состоит) Песня Довакин - дополненная основная мелодия Морровинда. По мне, это даже замечательно, что музыка соединяет части серии. Есть что-то новое, но и старое сумели передать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненавижу Скайрим. Только удалю его, только дам себе слово что не буду в него играть, понимаю же отчетливо что ненавижу фентази и магию. Но блиииин. Там горы, снег, березки, музыка красивая и я так люблю стелсить по подземельям, взламывать все сундуки и бегать присядкой от мобов, чтобы когда они отвернуться нашпиговать их стрелами *_*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саунд для Морровинда, Облы и  Скайрима писал Джереми Соул, так что неудивительно. Да и вообще честь треков Морры перекочевало в последнее дополнение Скайрима.

 

это все понятно) я хотела сказать, что мягкость исполнения напоминает морровскую больше, чем скайримовскую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Красота то какая! Ляпота! Очень много в  игре нет и очень-очень жаль. Еслиб в подземелье были сложные ловушки, а не простые загадки с поверни два раза статую, былоб круто.

https://www.flickr.com/photos/47857688@N08/albums/72157629321466509/page1

 

Идиотское превращение в оборотня -_-

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аве моды. Нормальной броньки для стелсера лучника так и не нашёл в самой игре. Поскольку эльфийская и отчасти стеклянная насквозь пропахли Талмором, да и не про скрытность ни разу, решил обратиться за помощью к Мастерской.

aw5DQmB.jpg?1

И раса соответствует. Теперь вопрос решён вплоть до драконьей брони, нужно просто своевременно вкачивать кузнечное дело.

 

А вообще да, лозунг "ещё вон ту пещеру - и спать" определённо гарантирует красные глаза поутру.  :sleep:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Талмор это организация, а золотая броня и стеклянная это броня высших эльфов. Хотя стеклянную вроде как бретоны делают.

 

А почему не эту выбрал?

17385468.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стеклянная - это пройденный этап! Броня Снежных Эльфов - вот наш выбор! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стеклянная - это пройденный этап! Броня Снежных Эльфов - вот наш выбор! 

Но ее же мало и она некрасивая. Броня стражи рассвета, вот круть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Красота та какая! Лепотаа!

SW_ARM3D_LAVARG_MORAGTONG.jpg

 

227077988d76d43f1c4b2e2295213950.jpg

 

Я бы поносил...жаль не в открытом доступе, остается лишь ждать релиза Скайвинда :\

Изменено пользователем Nerthus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота та какая! Лепотаа!

Я бы поносил...жаль не в открытом доступе, остается лишь ждать релиза Скайвинда :\

 

Кстати, там насколько близко к релизу, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ее же мало и она некрасивая. Броня стражи рассвета, вот круть!

А мне нравится. На женском персонаже она сидит лучше, чем стеклянная.

ЗЫ: но вообще я за колдуна с луком обычно играю (это когда вперед две дреморы, а сам ползком на карачках), поэтому мне и робы сойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, слишком вычурно. Ну прямо совсем-совсем

 

А мне нравится. На женском персонаже она сидит лучше, чем стеклянная.

ЗЫ: но вообще я за колдуна с луком обычно играю (это когда вперед две дреморы, а сам ползком на карачках), поэтому мне и робы сойдут.

Не люблю вызывать петов. Во первых это связь с даэдра, что само по себе дестркутивно, а во вторых, когда они сражаются, то раскидывают вокруг себя вещи, а потом бегай с лупой и собирай -_- Зачистка крепостей с дреморами нормально, но если это домик какой, то пиши пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, там насколько близко к релизу, кто знает?

 

Они сами толком не знают...не отслеживают как следует, мол слишком тяжело за всем этим следить...по ощущениям процентов так на 60...70 в лучшем случае. Они ведь еще и Бладмун с Трибуналом должны сделать, но все те скрины, что я видел посвящены лишь Морре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, слишком вычурно. Ну прямо совсем-совсем

Не люблю вызывать петов. Во первых это связь с даэдра, что само по себе дестркутивно, а во вторых, когда они сражаются, то раскидывают вокруг себя вещи, а потом бегай с лупой и собирай -_- Зачистка крепостей с дреморами нормально, но если это домик какой, то пиши пропало.

А нафига мне даэдра в домике, когда у меня бронебойный арбалет зачарованный на огонь?=) Даэдра нужны, когда противников сразу и много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нафига мне даэдра в домике, когда у меня бронебойный арбалет зачарованный на огонь?=) Даэдра нужны, когда противников сразу и много.

Зачаровыать тоже плохо, так кормишь вечных повелителей и Малаг Бала(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачаровыать тоже плохо, так кормишь вечных повелителей и Малаг Бала(((

А Вы, батенька, черные камни душ не используйте и ни кого кормить не будете. В Гильдии Магов времен Обливиона черные камни душ вообще были под запретом. По хорошему и в Коллегии это должно быть запрещено, но в Скайриме свои древние традиции. Не даром там плюнуть негде - везде каирны с драуграми. Это вам не данмеры, которые некромантию приравнивают к святотатству.

ЗЫ: готова поспорить, что именно поэтому Фалион и Архимаг поссорились. Архимаг был порядочным данмером и издевательств над умершими не терпел, а Фалион у нас не из брезгливых.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А Вы, батенька, черные камни душ не используйте и ни кого кормить не будете. В Гильдии Магов времен Обливиона черные камни душ вообще были под запретом. По хорошему и в Коллегии это должно быть запрещено, но в Скайриме свои древние традиции. Не даром там плюнуть негде - везде каирны с драуграми. Это вам не данмеры, которые некромантию приравнивают к святотатству.

ЗЫ: готова поспорить, что именно поэтому Фалион и Архимаг поссорились. Архимаг был порядочным данмером и издевательств над умершими не терпел, а Фалион у нас не из брезгливых.

Эм..вроде как животные тоже в каирне были. По крайней мере там торговец с лошадкой же был, нет разве?

 

И я почему-то запомнил, что у данмеров как раз некромантией пользоваться можно было. Кстати, а что некромантам сказал орчий король? А то читал, что делегация некромантов пошла к королю, уверенная в том что он практичный и разрешит использовать тела орков для защиты Орсиниума. И все на этом. Чем закончилось все непонятно, как и отношение орков к некромантии. 

Блин. Еслиб не Малаг Бал я бы сам ее использовал, это же так удобно.

Еще мне непонятно, в чем разница между Аркеем и Меридией. Стендар вот против всего энтропического, а Аркей и Меридия именно против некромантии, так как она нарушает естественный порядок вещей. Еще забавно то, что Меридия была аэдра Мерид-нундра, но после того что случилось с Лорханом, она ушла за Магнусом. А когда ей не хотели давать свой план бытия в котором она могла бы укрыться, то она раздвинула свет и сама создала свой план став даэдра. Забавно кстати, голос Меридии тот же что и голос Эленен, Боэтии и Мередит из DA2 XD

 

З.Ы.

У орков есть детская игрушка, поэтапно показывающая создание мира. Нужно лишь открывать шарик, внутри которого будет еще шарик XD Мало того что орки на медведях катаются, так еще и матрешки XD

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм..вроде как животные тоже в каирне были. По крайней мере там торговец с лошадкой же был, нет разве?

 

И я почему-то запомнил, что у данмеров как раз некромантией пользоваться можно было. Кстати, а что некромантам сказал орчий король? А то читал, что делегация некромантов пошла к королю, уверенная в том что он практичный и разрешит использовать тела орков для защиты Орсиниума. И все на этом. Чем закончилось все непонятно, как и отношение орков к некромантии. 

Блин. Еслиб не Малаг Бал я бы сам ее использовал, это же так удобно.

Еще мне непонятно, в чем разница между Аркеем и Меридией. Стендар вот против всего энтропического, а Аркей и Меридия именно против некромантии, так как она нарушает естественный порядок вещей. Еще забавно то, что Меридия была аэдра Мерид-нундра, но после того что случилось с Лорханом, она ушла за Магнусом. А когда ей не хотели давать свой план бытия в котором она могла бы укрыться, то она раздвинула свет и сама создала свой план став даэдра.

 

З.Ы.

У орков есть детская игрушка, поэтапно показывающая создание мира. Нужно лишь открывать шарик, внутри которого будет еще шарик XD Мало того что орки на медведях катаются, так еще и матрешки XD

В Черный камень душ можно затащить кого угодно, и животных в том числе. Так что нет ничего странного, что животных затащило вслед за хозяевами.

Это камень душ, способный поглощать чёрные души. В данной игре к ним отнесены души всех персонажей (включая людей, меров, зверолюдей, вампиров, дремор и призраков). Остальные души будут пойманы в него только в том случае, если в инвентаре закончились подходящие по размеру обычные (не чёрные) камни душ. Это касается и уникального чёрного камня душ — Чёрной Звезды.

Данмеры категорически против применения некромантии к самим данмерам (культ предков), а на остальных им начхать. А во времена Морровинда еще и рабство распространено было.

Про погребальные традиции орков я информации не встречала, поэтому ничего не скажу.

На счет Меридии и Аркея. Меридия связана с жизнью и соответственно "нежизнь" ей противна. Аркей же связан с мирным упокоением души, и соответственно против любых действий, которые не дают душе обрести покой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в Скайриме свои древние традиции. Не даром там плюнуть негде - везде каирны с драуграми. Это вам не данмеры, которые некромантию приравнивают к святотатству.

Норды хоронят своих предков в курганах, но причем тут некромантия? Драугры это древние Норды служившие драконам, те даровали им "вечную жизнь", драконы вернулись и с ними пробудились Драугры.

ЗЫ В ТЕС3 Скаалы поговаривают, что Драуграми становятся войны от голода поедавшие своих товарищей, мол так их покарал Создатель.

 

Эм..вроде как животные тоже в каирне были. По крайней мере там торговец с лошадкой же был, нет разве?

Вы говорите о разных местах...Арин говорит о каирне, каирн это термин кургана, а вы о Каирне Душ :)

 

И я почему-то запомнил, что у данмеров как раз некромантией пользоваться можно было. 

Данмеры не используют некромантию на своих, да и Эльфах вообщем, но людей они приравнивают к животным, так что людей им оживлять можно :)

 

Еще мне непонятно, в чем разница между Аркеем и Меридией. 

Аркей бог смерти, Меридия жизни, света...как-то так...о ней вообще мало, что известно.

Изменено пользователем Nerthus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Норды хоронят своих предков в курганах, но причем тут некромантия? Драугры это древние Норды служившие драконам, те даровали им "вечную жизнь", драконы вернулись и с ними пробудились Драугры.

ЗЫ В ТЕС3 Скаалы поговаривают, что Драуграми становятся войны от голода поедавшие своих товарищей, мол так их покарал Создатель.

Так драугры же были еще в Море и они до драконов были. Это они в развалинах факелы зажигают и должны пробуждаться, чтобы отдавать часть своей энергии драконьему жрецу, чтобы его поддерживать.

 

 

Аркей бог смерти, Меридия жизни, света...как-то так...о ней вообще мало, что известно.

Аркей бог жизни и смерти. Меридия точно не жизни, но против нежити. Ну то что она была аэдра уже много о чем говорит. И еще герой TESO оказывается Героем Миридии и она очень не любит Малаг Бала и с помощью Героя дает такого пинка ему, что тот улетает в далекие дали на долго. Правда Миридия довольно странная и правда не добрая. Дала своих даэдра Айлендам, чтобы те людей истребили, дала тому козлу из Обливиона убежище в своем плане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Норды хоронят своих предков в курганах, но причем тут некромантия? Драугры это древние Норды служившие драконам, те даровали им "вечную жизнь", драконы вернулись и с ними пробудились Драугры.

ЗЫ В ТЕС3 Скаалы поговаривают, что Драуграми становятся войны от голода поедавшие своих товарищей, мол так их покарал Создатель.

Вы не совсем правы. Драугры зачастую охраняли что-то важное, а драугры в курганах с драконьими жрецами занимались еще и поддержанием жизнь в жреце. То есть  привязка души к мертвому телу была - а это уже род некромантии. В любом случае, гос-во, где есть столько хорошо сохранившихся трупов, не может не привлекать некромантов всех мастей. Не знаю, как у других, а моя данмерская душа весь Скайрим ощущала этакий душок некромантии, который покрывал этот край. Не зря же вампиры Воликхара обосновались именно там. И королева-волчица тоже родом из Скайрима.

 

Хотя, по сравнению с зомби из Обливиона драугры просто красавчики. В Обливионе я реально боялась лазить по пещерам,  даже с учетом их однообразности.

Аркей бог жизни и смерти. Меридия точно не жизни, но против нежити. Ну то что она была аэдра уже много о чем говорит. И еще герой TESO оказывается Героем Миридии и она очень не любит Малаг Бала и с помощью Героя дает такого пинка ему, что тот улетает в далекие дали на долго. Правда Миридия довольно странная и правда не добрая. Дала своих даэдра Айлендам, чтобы те людей истребили, дала тому козлу из Обливиона убежище в своем плане. 

Потому, что даэдра - не такие альтруисты как аэдра, и свое покровительство распространяют лишь на тех, кто им поклоняется. Азура предупредила только тех данмеров, которые ей поклонялись. Меридия пришла на помощь королю города-государства, в котором была главным богом.

Книга даэдра: Меридия, чья сфера смертным неизвестна; связана с энергиями живущих тварей.

Так что с жизнью Меридия связана, это указано в ЛОРе. Жаль подробностей мало. Но ничего, у нас еще дофига неисследованных провинций.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...