Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Арин сказал:

Эм, ты не прав Айдж. К мертвяку привязывается душа, которая когда-то была хозяином тела. Самое простое доказательство - это то, что когда мы в Скайриме убиваем зомби, они прямым текстом говорят "Спасибо". Не даром жрецы Аркея так ненавидят некромантов, так как некроманты своими деяниями нарушают покой умерших.

А даэдра не нужны тела людей, им своих тел достаточно.

Когда там спасибо говорят О_о

 

Оригинал из TESO про некромантию

Показать содержимое  

Many options present themselves for the industrious necromancer who wishes to raise undead minions to serve or protect. Vengeful ghosts, of course, and other types of incorporeal spirits abound, but they have little substance and can often be difficult to control. Corporeal dead provide more muscle, which comes in handy when you need manual labor or an instant fighting force. Plus, if you use minor Daedric spirits to animate them, corporeal undead have no sense of self or memory of past lives. They are more malleable, easier to command, and capable of following simple orders. In short, they make perfect servants for most of a necromancer's minion requirements.



At last, I have discovered the secrets to casting off the shackles of mortality! I record them here for those who dare to follow in my footsteps. Pledge yourselves to me, swear ever-lasting allegiance, and you too can ascend to this lofty plane!

The first element is the will to force your body into death and beyond. Without this ultimate power of mind over body, the transformation cannot begin. Few have the courage for even this initial step; many falter and are lost when pain and horror overcome what little willpower they had.

Given the strongest of wills, great necromantic knowledge is next required. Willpower provides the force but knowledge focuses the will and directs the glorious transformation. Only the most intelligent and daring of necromancers delves deeply enough into forbidden knowledge, gathering the spellcraft needed to achieve blessed lichdom. I am one of those.

A plentiful source of souls is needed as well. These must be wrenched from their owners, as painfully as possible. The higher the degree of torment among your sacrifices, the purer the ascent to lichhood, the greater the power gathered in undeath. You ascend on a glorious stairway of screams and horror!

Lastly, a mighty magical relic is needed. An evil-aligned relic will suffice, but a good-aligned artifact that can be perverted to this purpose is ideal. This relic is the casting focus for Urelu's Loathsome Coercion, the spell employed to wrench the required souls from their erstwhile owners. The more powerful the relic, the more painful the soul-rending.

Will, knowledge, souls, and power—these are the required elements of this most exalted of transformations. Attempt it if you dare!

Hide  
Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AgeEternity сказал:

Когда там спасибо говорят О_о

 

Если воскресить некоторых нпс они говорят некоторые реплики. Скажем того мага что пытался подчинить Око Магнуса в Коллегии Винтерхолда и ещё некоторые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nevrar сказал:

Если воскресить некоторых нпс они говорят некоторые реплики. Скажем того мага что пытался подчинить Око Магнуса в Коллегии Винтерхолда и ещё некоторые. 

Все что помню, это бууэээ и кхееее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AgeEternity сказал:

Все что помню, это бууэээ и кхееее.

А ты попробуй, ещё архимага коллегии винтерхолда тоже можно поднять и он тоже будет это комментировать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного занимательной физики от Беседки

1477991174164096194.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nevrar сказал:

А ты попробуй, ещё архимага коллегии винтерхолда тоже можно поднять и он тоже будет это комментировать =)

Я не хочу их убивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AgeEternity сказал:

Я не хочу их убивать.

По квесту коллегии придётся. Но факт есть факт - эти точно разговаривают. 

И процесс описания становления личом был описан в внутригровой литературе по другому, там что-то с часами было связано ещё, я уже не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nevrar сказал:

По квесту коллегии придётся. Но факт есть факт - эти точно разговаривают. 

И процесс описания становления личом был описан в внутригровой литературе по другому, там что-то с часами было связано ещё, я уже не помню. 

Эм...там магов не нужно убивать же.

Тут уже непонятно. то ли после TEСO все изменилось, либо реткон в ТЕСО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AgeEternity сказал:

Эм...там магов не нужно убивать же.

Тут уже непонятно. то ли после TEСO все изменилось, либо реткон в ТЕСО

Либо в ТЕСО как нам уже известно творится ахинея порой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Nevrar сказал:

Либо в ТЕСО как нам уже известно творится ахинея порой.

Ну лично я ничего такого не вижу. Как по мне, все по лору. Ну кроме того, что меге-ге оказались злыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AgeEternity сказал:

Ну лично я ничего такого не вижу. Как по мне, все по лору. Ну кроме того, что меге-ге оказались злыми.

Особенно драконьи рыцари и храмовники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nevrar сказал:

Особенно драконьи рыцари и храмовники. 

Драконьи рыцари да, довакины переносные -_- А вот храмовники ничего странного. Они и в Море с Облилвионом были. Там еще были барды, монахи и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, AgeEternity сказал:

Драконьи рыцари да, довакины переносные -_- А вот храмовники ничего странного. Они и в Море с Облилвионом были. Там еще были барды, монахи и прочее.

Никто в мире тес до TESO не получал божественные силы от богов, в играх все вышеназванные были магами. 

Да и "Святой" магии как такой не было. 

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nevrar сказал:

Никто в мире тес до TESO не получал божественные силы от богов, в играх все вышеназванные были магами. 

Да и "Святой" магии как такой не было. 

Эм...Алессия?

 

В TES и нет святой магии -_- Это магия восстановления. Она дается от звезд, как и вся магия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, только получились такие типичные паладины.

А у клинков ночи своя теневая магия появилась.

А меры вдруг стали выглядить как дженериковые эльфы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Nevrar сказал:

Ну да, только получились такие типичные паладины.

А у клинков ночи своя теневая магия появилась.

А меры вдруг стали выглядить как дженериковые эльфы. 

И они были всегда.

Как и темная магия была. А вот магия теней которая у колдунов это забытое искусство которое в ТЕС уже нет.

не в курсе что такое дженерик, но опять же они всегда такие были. В роликах и на артах меры как типичные эльфы Толкина, а в игре как инопланетяне.

 

Очень надеюсь, что в будущем дадут убить Азуру. А то эта тварь чужими руками отомстила за свое унижение Трибуналу и ушла. Я лучше Трибунала - говорила она. Я забочусь о своих данмерах - говорила она. А на деле, как Трибунал уничтожили, луна упала, вулкан извергается, ящеры нападают, а где Азура? А нету ее.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, no0ne сказал:

Немного занимательной физики от Беседки

Лол, никогда не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Tiranyss сказал:

Лол, никогда не замечал.

Дык это только в специальном издании :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дадут. Герой ТЕС не такой Марти/Мэри Сью, чтобы нагибать богов/даэдра. В Обливионе и то, пинка Мерунесу дал Акатош в теле Мартина. Того же Джиггалага смогли только свести с ума, но не убить. А ведь избавиться от него пытались другие даэдра, а не простые люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, Эйдж. Столько ругаешься на неканон и фансервис, а сам хочешь убить принца даэдра, которые, вообще-то, бессмертны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Арин сказал:

Не дадут. Герой ТЕС не такой Марти/Мэри Сью, чтобы нагибать богов/даэдра. В Обливионе и то, пинка Мерунесу дал Акатош в теле Мартина. Того же Джиггалага смогли только свести с ума, но не убить. А ведь избавиться от него пытались другие даэдра, а не простые люди.

Пфффф. Введут "даэдрарожденных" и дадут им уникальную способность матами на очередном непонятном языке уничтожать Лордов. Делов-то :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минуты назад, no0ne сказал:

Пфффф. Введут "даэдрарожденных" и дадут им уникальную способность матами на очередном непонятном языке уничтожать Лордов. Делов-то :D

Не сделают. Драконорожденный появился по желанию Акатоша (который драконов и создал), чтобы унять Алдуина. Не захотел бы Акатош дать пинка сыночку, никакого Довакина и не было бы. Не зря Талос сделал символ Акатоша символом своей Империи. 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 01.11.2016 в 15:59, AgeEternity сказал:

И они были всегда.

Как и темная магия была. А вот магия теней которая у колдунов это забытое искусство которое в ТЕС уже нет.

не в курсе что такое дженерик, но опять же они всегда такие были. В роликах и на артах меры как типичные эльфы Толкина, а в игре как инопланетяне.

 

Очень надеюсь, что в будущем дадут убить Азуру. А то эта тварь чужими руками отомстила за свое унижение Трибуналу и ушла. Я лучше Трибунала - говорила она. Я забочусь о своих данмерах - говорила она. А на деле, как Трибунал уничтожили, луна упала, вулкан извергается, ящеры нападают, а где Азура? А нету ее.

Типичные толкиновские эльфы,да.

Там же не луна упала,а Министерство Правды.Причем по вине самих данмеров.Да и все остальные проблемы они тоже сами на себя навлекли.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Арин сказал:

Не сделают. Драконорожденный появился по желанию Акатоша (который драконов и создал), чтобы унять Алдуина. Не захотел бы Акатош дать пинка сыночку, никакого Довакина и не было бы. Не зря Талос сделал символ Акатоша символом своей Империи. 

Дык что мешает разрабам придумать еще какого-нибудь древнего большого босса, который захочет навалять даэдра? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, no0ne сказал:

Дык что мешает разрабам придумать еще какого-нибудь древнего большого босса, который захочет навалять даэдра? О_о

ЛОР игры, которому разрабы все-таки следуют? Все Боссы, которые могли быть в игре, уже придуманы. Ану, Падомай, аэдра,  даэдра. В Таримэле все уже давно придумано, и все игры этой серии базируются на уже придуманных богах. 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...