Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бомжи в мифриле тоже экзотично смотряться,вот крафтинг зачем ладно там чтобы себе помогать,но вот фермерство зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дополнительно по заданиям:

Квесты теперь буду зависеть от того как вы развиваете своего персонажа. Пример: если Вам по душе больше магия то, другие маги будут давать Вам дополнительные квесты, нежели если бы Вы были бойцом ближнего боя. ссыль

Ещё и система криков, для произнесения которых нужно выстраивать слоги в определённом порядке. Аркс Фаталис машет ручкой :)

Плюс, появление перков.

Изменено пользователем pixien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По превью игра пока выглядит, как Oblivion только под другим углом. Не радует это.

Странно, что в Скайриие гражданская война. Неужели прямых наследников трона не осталось? Даже если так, Совет из числа правителей Холдов должен был выбрать нового короля без кровопролития, согласно Пакту Вождей.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра от Bethesda с красивыми лицами таки выйдет в этом поколении. Fallout 4 будет красивым, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда все противники и квесты "под тебя" делаются, это как-то глупо. Можно подумать весь игровой мир развивается только с той скоростью, с какой ты качаешься.
Это всё казуалы, логического объяснения левелингу дать вообще нельзя, каком образом сила медведя в лесу, или крысы в канализации зависит от уровня персонажа? А эта новая система выдачи квестов? Может я хочу выложиться по полной, но выполнить сложный квест пораньше, и получить награду получше, в общем Бесадка опять фейлит.
Странно, что в Скайриие гражданская война. Неужели прямых наследников трона не осталось? Даже если так, Совет из числа правителей Холдов должен был выбрать нового короля без кровопролития, согласно Пакту Вождей.
А я рад этому, по крайней мере эти варвары будут заняты грызней друг с другом, и не будут притеснять оставшихся Данмеров на Солтсхейме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не похоже,что бы движок был абсолютно новый.

Наверное, меня одного не радует появление парного оружия. Всегда нравилось, что в мире TES этой лабуды небыло. Хотя, можно будет орка с двумя топорами сделать.

Можно ведь будет ходить как обычно меч+щит или просто меч.Тут уже хотят угодить всем : D.При должной анимации аля Ведьмак(мечтать не вредно) будет интересно посмотреть,скажем,как ГГ машет двумя мечами,топорами,посохами?=)

Автолевлинг фейл по определению в рпг. Они ничему не учатся

И чувствуется, новая система квестов тоже будет херней

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автолевелинг, к слову, был и в Морровинде, просто не такой жесткий и радикальный. А квесты по левелу выдавать - это лол. Мне нравится, что в зависимости от твоих скилловых предпочтений квесты так же будут склонны к бою, магии, стелсу или (чем черт не шутит) социальным навыкам. потому что когда маг проходит квесты гильдии бойцов - это еще не удивительно, но когда боец идет в гильдию магов - это нонсенс.

но опять нам будут подсовывать монстров по левелу. я хочу, чтобы они всем скопом поставили последний Фоллаут и побегали по нему первым левелом, когда через пару минут пробежки на север от начальной локации ты натыкаешься на кавайных смертельных когтей, которые и на 20 левеле убивают тебя с двух ударов.

фейл какой-то. бесят они этой хренью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Большинство игроков расстроились из-за того, что в The Elder Scrolls IV: Oblivion система прокачки была другая, где под состояние игрока подстраивался окружающий мир.

К счастью, Bethesda учли свою ошибку, и в The Elder Scrolls V: Skyrim будет полноценная система развития как в большинстве RPG.

"Поскольку люди много об этом спрашивали, мы решили затронуть этот вопрос. Все наши игры использовали случайную генерацию уровней врагов, которая была основана на уровне персонажа. В данном случае, Skyrim больше похож на Fallout 3, а не на Oblivion", заявил менеджер Bethesda на официальном форуме.

Изменено пользователем Morrigan~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В данном случае, Skyrim больше похож на Fallout 3, а не на Oblivion", заявил менеджер Bethesda на официальном форуме.

Своевременное заявление, чего уж там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это всё казуалы, логического объяснения левелингу дать вообще нельзя

Путин.

Кто-нибудь находил сканы журнала в более приличном качестве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё казуалы, логического объяснения левелингу дать вообще нельзя, каком образом сила медведя в лесу, или крысы в канализации зависит от уровня персонажа?

Никаким. После определенного уровня слабые монстры (вроде крыс) перестают появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред, ИМХО. Надеюсь все присутствующие помнят пробегания Обливиона персом 1-го уровня с надиранием задниц всем негодяем. Ну а бандитов в митриле и даэдрике. Какой кретин до такого додумался остаётся только догадываться. Ну почему нельзя сделать как у нормальных людей, в Ф:НВ если пойти наверх, то тебя тут же захавывают мухи и правильно, ибо НЕХЕР ЛЕЗТЬ КУДА НЕ ПРОСЯТ!!! А тут - голый герой идёт бить Архидемона тупой палкой, а потом отбивается от мегаэпичных бомжей... вот это система, убить за такую мало.

Никаким. После определенного уровня слабые монстры (вроде крыс) перестают появляться.

Ага, я помню как вся мелочь пропадала из Ф3, а через каждые сто метров бегало ровно по два гигантских радскорпиона. Никто кстати не знает есть ли какие моды приводящие данную систему в адекватное состояние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред, ИМХО. Надеюсь все присутствующие помнят пробегания Обливиона персом 1-го уровня с надиранием задниц всем негодяем. Ну а бандитов в митриле и даэдрике. Какой кретин до такого додумался остаётся только догадываться. Ну почему нельзя сделать как у нормальных людей, в Ф:НВ если пойти наверх, то тебя тут же захавывают мухи и правильно, ибо НЕХЕР ЛЕЗТЬ КУДА НЕ ПРОСЯТ!!! А тут - голый герой идёт бить Архидемона тупой палкой, а потом отбивается от мегаэпичных бомжей... вот это система, убить за такую мало.

Надейся на лучшее. Как-никак проблема с прокачкой была, наверное, самым шумным минусом Oblivion. Не могли же в Bethesda намерено наступать на те же грабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся надежда на народных умельцев и моды вроде ООО, приводивших обливионовский автолевелинг во вменяемое состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реакция BRC на автолевелинг в The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылочки для изучения вселенной, ребят.

Видимо, в пятой части, я буду толстым бородатым кондитером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В данном случае, Skyrim больше похож на Fallout 3, а не на Oblivion", заявил менеджер Bethesda на официальном форуме.

Т.е. будут места, где низкоуровневый персонаж может нехило огрести.

Хорошо.

доп.: кстати, судя по скринам, радует серьёзное поднятие не сколько детализации, сколько проработки. Теперь скалы выглядят как скалы, а не как холмы с грязно-бело текстурой из ТЕС4. На руках видно мышцы, а в виде от первого лица даже выступающие вены. Мне нравится.

А берёзки то, берёзки! :cray:

Изменено пользователем pixien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, что в зависимости от твоих скилловых предпочтений квесты так же будут склонны к бою, магии, стелсу или (чем черт не шутит) социальным навыкам. потому что когда маг проходит квесты гильдии бойцов - это еще не удивительно, но когда боец идет в гильдию магов - это нонсенс.
Зачем изобретать велосипед? В той же Морре воин мог выполнять задания гильдии магов только до тех пор, пока ему хватало на это мозгов, нет 40 интеллекта? Кукиш тебе, а не повышение, иди качайся. Идеальная система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно и не изобретают. Было сказано, развиваешь мага — маги дают тебе больше заданий.

Кто знает, может быть это как раз Морровиндская система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно и не изобретают. Было сказано, развиваешь мага — маги дают тебе больше заданий.

Кто знает, может быть это как раз Морровиндская система.

Не отвлекай людей от мысли, что все плохо.

И да, странно что еще никто не спросил "можно ли убивать детей?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как по мне так всё хорошо. Вот с ДА2 действительно всё плохо. А Скайрим пока только радует.

Изменено пользователем Morrigan~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И да, странно что еще никто не спросил "можно ли убивать детей?".

Кстати да, после прочитанной строчки "В игре появятся дети", сразу же вспомнился квест в Фоле 3 с маленькими ублюдками, которые не давали мне пройти дальше.

Как они предотвратят самосуд над детишками?

И все же, пока, более-менее, пятая часть устраивает.

Хочу стать кондитером или мясником. И жить припеваючи.

Изменено пользователем Yami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не нашел ссылки, была такая или нет была, в общем вот. Полный перевод статьи из ГИ

http://tesall.ru/news/153/

И да. Можно сказать, что в итоге буду такие навыки:

Иллюзии

Зачарование

Разрушение

Восстановление

Изменение

Колдовство

Кузнечное дело

Алхимия (уже 8 шт)

Скрытность (ну это само-собой, иначе без воров)

Акроатлетика

Одноручное оружие

Метательное оружие

Двуручное оружие (уже 13)

Бой без оружия

Броня легкая

Броня тяжелая (16)

Взлом (иначе опять воры должны будут магию пользовать)

Торговля

Примерно так.

Безумно бесит, что они упрощают игру. Это не мир должен под игрока подстраиваться, а игрок под мир. И этот автолевелинг нафиг не нужен.

Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О релизе игры ничего не было сказано?

Ух ты, а дамочки в Скайриме намного симпотнее Сиродильских.

Мне кажется, беседке не хватает романтики в ее играх.

Стоп, а чего это клинки вымерли, я не понял?

И, наконец, лицо того, кто озвучит нашего будущего наставника, ака последний Клинок.

MaxVonSydow_20050924.jpg

Изменено пользователем Yami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, беседке не хватает романтики в ее играх.

В Ф3 был невиданный прогресс - аж четыре любовных письма. Глядишь, такими темпами в тес5 будет... пять писем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...