Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поясничай, как раз ты ругаешь морровинд только за то, что он не был вторым даггерфоллом.

А Обливион плох не потому, что в нём чего-то нехватало, что было в морровинде, никто не говорил - вот, эта штука была в морровинде, а в обливионе её не было - значит игра полный слив. Он плох из-за баланса системы автолевинга (которая была и в морровинде), убивающей всякий интерес от исследования и без того не слишком интересного мира (поверхность еще ок, хоть и пустовата, за исключением городов, но подземелья (а их в игре полно) - это полный слив, ладно там лута нормального нет, так они все идентичны, однообразны до жути). Игра плоха изза провального баланса, который убивает интерес к развитию (прокачке) и унылого дизайна мира, который убивает интерес к исследованию. Есть пара интересных квестовых линий, примерно на 3 часа геймплея и всё. Дальше - одннобразие, уныние, жуть.

Слово "поясничай" видимо образовано от слова "пояс". А я всего лишь передразнивал придирки Стилета.

Да, куда лучше носиться туда-сюда пешком по непонятной хреново-гористой местности по три часа каждый раз когда нужно выполнить квест, причем два из этих трех часов отбиваясь от чертовых клиффрайдеров, а полчаса пытаясь отдохнуть, причем отдых прерывают чертовы клиффрайдеры. Куда лучше.

Дрожащие острава от Обливиона отличаются лишь наличием Шигората. Убрать его, и будет все та же унылая игра в которой нечего делать и не на что смотреть.
Не надо, Острова и без дяди Шео хороши - благо веселых персонажей и локаций хватает.
P.S. Интрига в сюжете Морра есть. Другое дело, что за тоннами лора и контента не все могут ее разглядеть. Но ведь за это мы его и любим.
Первые сюжквесты - поди-принеси. роль персонажа не ясна вовсе. После - Йа Избранный, Йа Заборю зло. Вся интрига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Обливионе-то квесты куда интереснее, конечно. Можно даже не читать журнал, просто следи за маркером и всё. Всё. Журнал не нужен совсем. Лишь местами может не быть маркера. А так везде он.

Единственное, что хорошо в Обливионе - это Острова, основной сюжет Обливиона я забросил еще на Кватче (точнее после него, тоска та еще). А Острова прошел, это самое интересное дополнение. И красивое, в нем нет копипастных лесов. Местность интересна, красива и атмосфера не в пример лучше Обливиона.

Искренне надеюсь на то, что в Скайриме не будет генерированных лесов, как в Обливионе. Давайте ручную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, куда лучше носиться туда-сюда пешком по непонятной хреново-гористой местности по три часа каждый раз когда нужно выполнить квест, причем два из этих трех часов отбиваясь от чертовых клиффрайдеров, а полчаса пытаясь отдохнуть, причем отдых прерывают чертовы клиффрайдеры. Куда лучше.Не надо,

Слушай, а то что в хваленом тобой даггерфолле было также и даже хуже (гигансткие подземелья-лабиринты) тебя не смущает? Чем тебе тогда серия приглянулась, если от её основных фишек воротить? Необходимость нарезать километры это издержки открытого мира.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если мы уж начали говорить о Обливионе, то и я вставлю свои пять копеек, что-что, а линейка Тёмного Братства там сделана отменно, в отличии от того же Морровинда, если бы всё остальное было на том же уровне...

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Обливионе-то квесты куда интереснее, конечно. Можно даже не читать журнал, просто следи за маркером и всё. Всё. Журнал не нужен совсем. Лишь местами может не быть маркера. А так везде он.

Кстати, квесты, где нету маркера, в обле ущербны потому, что никаких ориентиров нпс вообще не дают. Хотя какие могут быть ориентиры в копипастном лесу.

Если мы уж начали говорить о Обливионе, то и я вставлю свои пять копеек, что-что, а линейка Тёмного Братства там сделана отменно, в отличии от того же Морровинда, если бы всё остальное было на том же уровне...

Угу, вот только проходится она за два часа. В Морре у мораг тонг квестов на убийство было куда больше плюс задания по поиску реликвий сангвина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как только пройдена коротенькая основная сюжетная линия и такие же коротенькие линии гильдий понимаешь,что делать в этом мире абсурда,где медведи растут с тобой в левеле,больше нефиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшее, что было и есть в Oblivion - это "Закусочная "У семи дорог". :laugh:

Что меня больше всего разочаровало в Обле, помимо сокращений ролевой системы и тотального автолевелинга, это пейзажи, скопированные с нашей реальности - травка, кустики, деревца и т.п. Морровинд цеплял своей футуристичностью - причудливые доспехи, архитектура Вивека и городов редоранцев, даэдрические руины, я уж не говорю про грибы Телванни, а Обла... Очень печально, если в этом Скайриме будет та же тенденция - если мне понадобится полюбоваться на "фотореалистичное" копирование природы планеты Земля, то я пойду в этот самый реальный лес. В игре все-таки хочется чего-то другого.

Интерфейс кстати в обле был вполне удобным. Единственно напрягало, что заклинания нельзя удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на что, спрашивается, эта тема, если обсуждения, которые полагается вести там, проходят здесь?

Вообще то, что я слышу про Скайрим, меня интригует. Если наш новый герой - последний Довакин, имеет ли он право претендовать на поросший мхом трон Империи? Или хотя бы Скайрима? Или нам опять придётся воевать ради чьего-то восшествия, а самим ограничиться ролью очередного вершащего историю авантюриста? Надоело, по чести сказать. Хочу героя, который в итоге садится на трон. Хочу сыграть за нового Тайбера Септима. Хочу королевством порулить, в конце концов (да, в Фейбл 3 не играл)). Это было бы хорошим разнообразием в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если наш новый герой - последний Довакин, имеет ли он право претендовать на поросший мхом трон Империи?

Империя-то тю-тю! Ее уж двести лет как нет. И да, он Септимам не родственник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на что, спрашивается, эта тема, если обсуждения, которые полагается вести там, проходят здесь?

Вообще то, что я слышу про Скайрим, меня интригует. Если наш новый герой - последний Довакин, имеет ли он право претендовать на поросший мхом трон Империи? Или хотя бы Скайрима? Или нам опять придётся воевать ради чьего-то восшествия, а самим ограничиться ролью очередного вершащего историю авантюриста? Надоело, по чести сказать. Хочу героя, который в итоге садится на трон. Хочу сыграть за нового Тайбера Септима. Хочу королевством порулить, в конце концов (да, в Фейбл 3 не играл)). Это было бы хорошим разнообразием в серии.

Ну судя по "императорской" крови ГГ в финале-таки дорвемся до власти, но вот, боюсь, власть эта будет из того же рода что и власть над Гильдями в прошлых частях, т.е. никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Напоминаю что предыдущим драконорожденным был Тайбер Септим и все знают чем это кончилось.. Простым захватом власти Довакином, чувствую, не обойдется. Как минимум будет объединение разрозненной империи и массивные подзатыльники аргонианцам.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Империя-то тю-тю! Ее уж двести лет как нет. И да, он Септимам не родственник.

Ну я бы не сказал, что Империя прям тю-тю. Ей пытаются собрать. Или по крайней мере удержать то, что осталось в Киродииле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Империя-то тю-тю! Ее уж двести лет как нет.

Босмеры с альтмерами свой древний союз же возобновили - почему бы и Империи, подобно фениксу, не воспрянуть из пепла под руководством нового Драконорожденного.

И да, он Септимам не родственник.

Ну, он же избранный, не хуже Талоса в его бытность человеком. Тайбер же тоже нордлингом был, да и Скайрим всегда был подлинным родовым гнездом человечества - именно на его территории высадились первые люди с Атморы. Плюс прошло целых 200 лет с конца правления Септимов - чем не хорошее время для восшествия новой династии?

А, кстати, откуда такая уверенность, что наш ГГ не в родстве с Септимами?

но вот, боюсь, власть эта будет из того же рода что и власть над Гильдями в прошлых частях, т.е. никакой.

Как знать... Может, всё будет не так плохо. К тому же, всегда можно надеяться на аддоны.

Простым захватом власти Довакином, чувствую, не обойдется. Как минимум будет объединение разрозненной империи и массивные подзатыльники аргонианцам.

Это было бы просто шикарно) Разве что против аргонианцев я ничего не имею)

Ну я бы не сказал, что Империя прям тю-тю. Ей пытаются собрать.

Вяленько как-то пытаются, уж 200 лет целых.

Или по крайней мере удержать то, что осталось в Киродииле.

Сиродиил - всего лишь одна провинция, пусть и центральная. Фактически Империя распалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему бы и Империи, подобно фениксу, не воспрянуть из пепла под руководством нового Драконорожденного.

Ну, гг игры для этого как-то... мелковат. И это плохо для дальнейшей истории мира. Вот посодействовать какому-нибудь деятельному мужичку с фиксированным именем можно было бы.

А, кстати, откуда такая уверенность, что наш ГГ не в родстве с Септимами?

Объявлять его достаточно прямым наследником (чтобы вообще был смысл это упоминать) было бы глупо. И да, Септимы же не единственные драконорожденные, хоть и могут быть друг другу седьмой водой на киселе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, он же избранный, не хуже Талоса в его бытность человеком. Тайбер же тоже нордлингом был, да и Скайрим всегда был подлинным родовым гнездом человечества - именно на его территории высадились первые люди с Атморы. Плюс прошло целых 200 лет с конца правления Септимов - чем не хорошее время для восшествия новой династии?

А, кстати, откуда такая уверенность, что наш ГГ не в родстве с Септимами?

Ну ГГ может быть хоть аргонианином(или я что-то пропустил?), так что вряд ли они родственники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А, кстати, откуда такая уверенность, что наш ГГ не в родстве с Септимами?
Хотя бы потому что игровых рас будет не одна, я еще могу представить какого-нибудь эльфа Септима, у той же Бенезии мог быть ребенок императорских кровей, но Хаджита или ящерицу.. Кстати, такой вопрос, каким образом Монкар Каморан смог одеть амулет Королей?
Это было бы просто шикарно) Разве что против аргонианцев я ничего не имею)
Еретик! Они захватили Морровинд! Их по дефолту ненавидеть надо. Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ГГ может быть хоть аргонианином(или я что-то пропустил?), так что вряд ли они родственники.

Межвидовые браки никто не отменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Межвидовые браки никто не отменял...

А от этих браков может появится потомство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от этих браков может появится потомство?

У зверорас врятли, а вот у эльфов вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если наш новый герой - последний Довакин, имеет ли он право претендовать на поросший мхом трон Империи? Или хотя бы Скайрима?

Потомок короля Вулфхарта, именуемого также Исмиром Северным Драконом, может претендовать на трон Скайрима.

Кстати, такой вопрос, каким образом Монкар Каморан смог одеть амулет Королей?

Недоработка разработчиков. В CS стоит запрет на ношение Амулета Королей только для ГГ.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А, кстати, откуда такая уверенность, что наш ГГ не в родстве с Септимами?
С того что от последнего Септима на наших глазах ничего не осталось в предыдущей игре.
у той же Бенезии мог быть ребенок императорских кровей
У Бенезии ребенком была Лиара и она была вроде как не императорских кровей. Да и вообще не в этой игре. Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С того что от последнего Септима на наших глазах ничего не осталось в предыдущей игре.

Седьмая вода на киселе вполне может быть. Но не будет.

Изменено пользователем welliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еретик! Они захватили Морровинд! Их по дефолту ненавидеть надо.

Да ну, меня эти высокомерные данмеры всё равно раздражали)) К тому же им вполне поделом досталось - нефиг было рабство практиковать столетиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Бенезии ребенком была Лиара и она была вроде как не императорских кровей. Да и вообще не в этой игре.
Да, сфейлил, Барензия. В третьем томе подлинной Барензии рассказывается что она забеременела от Тайбера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но там же и говорится, что ей насильно сделали аборт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...