Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну это черная меланхолия норвежских лесов, в принципе тоже неплохо будет смотреться

Надеюсь над саундтреком поработают. а то в Морре прекрасный саунд, а в Обле я даже не одной мелодии не запомнил.

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DarthDima, ты пропустил мега-переделку заглавной темы Морра под Скайрим? http://prostopleer.com/#/tracks/47231991TXt

p.s. что-то на этот ресурс ссылки в тексте не вставляются.

Изменено пользователем pixien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DarthDima, ты пропустил мега-переделку заглавной темы Морра под Скайрим? http://prostopleer.com/#/tracks/47231991TXt

p.s. что-то на этот ресурс ссылки в тексте не вставляются.

Не пропустил) Я мечтаю услышать ее в главном меню игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До выхода еще год, а "упавший посреди города меч" уже можно считать полноценным мемом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До выхода еще год, а "упавший посреди города меч" уже можно считать полноценным мемом.

О да, кто первый подойдёт тот и возьмёт, ну а второго тупо зарубят... Мы всё ещё помнил сценку со стрельбой из лука и фаерболами летящими в собаку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И где же такие разговоры ходили?

Ну это были фантазии всяческих форумчан :) Я и не говорила, что читала это в официальных источниках))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2011/01/24/skyrim-building-better-combat.aspx?PostPageIndex=1

Статья о боевой системе.

Можно брать заклинания в обе руки, когда атакует противник, нужно выбирать моменты и юзать защиту. В окружающем мире будут видны следы использования магии. В скрытности можно быстро убить врага, а если нпс что-то заметил, сразу же станет во внимании. Вообще неплохо звучат эти плюшки, судя по статье.

Звучит неплохо, мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей памяти только фанатский мод для "Корсаров 3" официально издали. Были случаи кроме?

Были. Мой мод издавался аж дважды. Но мы съехали в оффтоп.

Я не совсем понял насчет переделки главной темы: она в таком виде войдет в тес-5? Или разрабы просто подумывают об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Были. Мой мод издавался аж дважды. Но мы съехали в оффтоп.

Я не совсем понял насчет переделки главной темы: она в таком виде войдет в тес-5? Или разрабы просто подумывают об этом?

Главтемы морра-то? Кто сказал что она вообще войдет? ЕМНИП, ее там чисто для примера демонстрировали. Да и нафиг она? Что в обле, что в скайриме главтемы лучше. Общий мотив тот же, а градус пафосно-эпичности выше.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главтемы морра-то? Кто сказал что она вообще войдет? ЕМНИП, ее там чисто для примера демонстрировали. Да и нафиг она? Что в обле, что в скайриме главтемы лучше. Общий мотив тот же, а градус пафосно-эпичности выше.

Да ну тебя, тема Морра зато душевней раз в стопяцот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вышел датский журнал, в котором были опубликованы интересные заметки об игре. новые факты, которых не было ранее. По ссылке основные факты.

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1161772-dutch-cover-story-interesting-info-3/

Начиная знакомство с миром Старых Свитков с Морроувинда, поневоле восхищаешься его самобытностью и гармоничностью. Облива стала скучной средневековой поделкой, теперь же обещают, что Скайрим "should be considered low fantasy even more than its predecessor", т.е. ещё более скучный средневековый. Беседа делает фэнтези или запихивает матушку-Землю в монитор? Локации, которые "could easily exist in our own world" лучше вживую смотреть "in our own world", от fantasy же ждёшь именно полёта фантазии.

Вот что я могут сказать о "low-fantasy.

Обидно немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, я раньше не думал об этом, но сейчас и правда понимаю, что это правда. Фантастические города и строения, ландшафты и существа Морровинда - этого не хватало в скучном Обливионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, я раньше не думал об этом, но сейчас и правда понимаю, что это правда. Фантастические города и строения, ландшафты и существа Морровинда - этого не хватало в скучном Обливионе.

что-то у тебя затянулся процесс понимания =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морровинд - девиация, Обливион вернул все в традиционные для серии рамки. Нельзя его за это винить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да, я раньше не думал об этом, но сейчас и правда понимаю, что это правда. Фантастические города и строения, ландшафты и существа Морровинда - этого не хватало в скучном Обливионе.

А также необычных монстров, шмоток, книг, и то что заряжало Морр такой ядреной атмосферой. Наверное отсутствие случайного лута, роста противников с уровнем и бездарного дизайна уровней.

А еще это:

(Meaning the game does not look as vibrant, vivid and weird as Morrowind did, more like Oblivion)
Изменено пользователем Mackintosh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ещё более скучный средневековый

Мде... Куда уж скучнее-то? :(

Беседа делает фэнтези или запихивает матушку-Землю в монитор? Локации, которые "could easily exist in our own world" лучше вживую смотреть "in our own world", от fantasy же ждёшь именно полёта фантазии.

ППКС, как говорится. Вообще пока что-то совсем этот Скайрим не радует. Автолевелинг, опять копирование реальности.

Морровинд - девиация, Обливион вернул все в традиционные для серии рамки. Нельзя его за это винить.

От этого Обливион не становится менее унылым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне атмосфера классического фэнтези в Обле унылой не кажется. То, что там заняться было нечем - это да, но атмосфера была вполне цивильной. Даже после Морры меня от неё не тошнило. Интересно, как её реализуют на сей раз в Скайриме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то у тебя затянулся процесс понимания =)

слоупок, чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая информация из голландского журнала "Power Unlimited

* Ограничения на количество уровней развития нет. Тем не менее, для одного персонажа получить все 20 перков будет невозможным.

* Технически говоря, «Скайрим» является эволюцией серии The Elder Scrolls, но при этом революцией не является (но все же выглядит просто фантастически). Магия окружающего мира, присущая серии, однозначно присутствует.

* Все оружие имеет различные свойства, которые вы можете развивать, выбирая правильные перки. При использовании булав не учитывается часть брони соперника, а топоры позволяют наносить долговременные повреждения.

* Вы можете использовать фасттревел, дабы быстро перемещаться в ранее исследованные места.

* По размеру Скайрим примерно равен Сиродиилу.

* Пять больших городов и более 130ти подземелий.

* Менее фентезийный мир. Это значит, что Скайрим по стилю все же больше походит на Обливион, чем на Морровинд. То есть окружающий мир более похож на земной, чем на сказочный.

* Драконы не являются редкостью.

* Уровень подземелий будет блокироваться после их посещения. То есть, если вы впервые посетили пещеру на 5м уровне, монстры тоже станут 5го уровня. Но когда вы придете сюда в следующий раз (даже на 50м уровне), уровень монстров останется пятым.

* Даже при использовании вида от третьего лица анимация выглядит действительно круто. Огромный шаг вперед по сравнению с «Обливионом».

* Читать внутриигровые книги мы будем в 3D.

* Каждый предмет в инвентаре имеет 3D-предпросмотр, и его можно поворачивать под любым углом, причем даже самые маленькие предметы, вплоть до колец, прекрасно детализированы. Порой вы будете решать загадки, используя этот предпросмотр.

* Темное Братство будет присутствовать в игре.

* Больше ловушек и головоломок.

* После каждого убитого вами дракона вы становитесь сильнее, вобрав в себя часть души монстра.

* Присутствуют новые анимации убийств кинжалами исподтишка.

* Игра не будет поддерживать Kinect, так как он потребляет слишком много памяти.

* Графика на всех трех платформах идентична, исключая большее разрешение и сглаживание на PC.

* Комбинировать заклинания можно, но нельзя использовать два разных по типу заклинания одновременно. Все может измениться в будущем, но пока что ответ «нет». (тут возможна неточность вследствие сложности перевода с голландского).

* Физика и техника использования лука были изменены в сторону реалистичности и сложности.

* Игра начинается с казни главного героя через 200 лет после событий "Обливиона".

Мда, про подземелья особенно разочаровало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уровень подземелий будет блокироваться после их посещения. То есть, если вы впервые посетили пещеру на 5м уровне, монстры тоже станут 5го уровня. Но когда вы придете сюда в следующий раз (даже на 50м уровне), уровень монстров останется пятым.

Зачем, это? С трудом можно понять. Ни себе, ни людям сделали.

Темное братство будет. Хорошо. Можно надеяться на интересные квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, да наш герой последний рецидивист, раз начинаем теперь не просто с тюрьмы, а с целой казни. За что так невзлюбили драконорожденного?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно, меня вдохновляет перспектива играть родственником Септимов, только как представлю, что некоторые драконнорожденные будут хаджитами и аргонианами:-D

Изменено пользователем Arabella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно, меня вдохновляет перспектива играть Септимом, только как представлю, что некоторые Септимы будут хаджитами и аргонианами:-D

Да не будет там никаких Септимов, последний Септим в конце Облы преставился, ау!

upd. Так конечно лучше, но кто сказал что это будет родственник Вулфхарта? По-моему Довакин будет новым драконорожденным, а не одним из потомков.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не будет там никаких Септимов, последний Септим в конце Облы преставился, ау!

спойлер как бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спойлер как бы

События предыдущей игры, вышедшей уже почти пять лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...