Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу эту музыку на телефон. Где-нибудь уже есть чистый вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу эту музыку на телефон. Где-нибудь уже есть чистый вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трейлер очень впечатлил и обнадежил. Узнаю дух ТЕС, но вместе с тем графика порадовала, да и битва с драконом вызывала трепет.

Если с ДА2 у меня не сложится, что я подозреваю, это будет моим оплотом на осень перед МЕ3 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чего вы там такого увидели? Ролик охарактеризовал всю игру разом? Может он и хорош, но Беседка не Блюр, чтобы только трейлеры делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это те, которые ролики для Старой республики делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то я сразу начал вспоминать разработчиков с названием Blur, которых можно в одном предложении с Bethesda ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графика хороша, моя карточка вряд ли это потянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графика хороша, моя карточка вряд ли это потянет

Еще десять месяцев, можно ребёнка родить, неужели не успеешь обновить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ничего такого прям "Вау" не вижу. Если игра будет ближе к Обливиону, чем к Морровайнду - то удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из за одной игры покупать новую карточку, как нибудь на низких настройках поиграю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты купишь новую карточку из за одной игры и поиграешь на ней же в другие игры позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока ничего такого прям "Вау" не вижу

Звук включи , хех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графика, как визуальная составляющая, положительных или значимых отличий не показывает, все тоже-самое пластмассово-пластилиновое, шейдеры и свистелки вроде туманчиков и облаков "погоды" большой, для подобной картинки не делают, когда это уже дойдет до разработчиков, не понятно.

Анимация - на том же коряво-низком уровне, никаких изменений.

Музыка со всем вяжется крайне обратно пропорционально, такая эпичность, пафос и крутизна поверх такого тщедущия - выглядит очень глупо.

Один положительный момент у трейлера все-же был - рассмешил на 1:08.

Вердикт: небезызвестный макрос с Номадом.

Признаться честно, до трейлера, отношонение к проекту куда более теплым.

Уже все ясно - будет как было с Облевеоном, относительно чего-то, конечно, лучше, относительно другого - хуже.

Но. Даже в таком виде, это лучше остальных "конкурентов".

Вау-эффект и основа на вау-эффекте никогда не меняются, но тут он немного даже странно выглядит, "вау"кать-то вроде и не от чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О трейлере узнал только вечером. А потом я наткнулся на это....:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слоупок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слоупок

*Щит*

И вправду баян. Ммм, на форуме не предусмотрена для такого случая кнопочка "удалить"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менеджер по связям с общественностью Bethesda Softworks на форуме индустрии NEOGAF подтвердил, что трейлер новой части эпической ролевой саги был полностью снят с Xbox 360 версии. Без каких либо улучшений действительной графики проекта.

"Чтобы прояснить, все, что вы видите в видео, было заснято с Xbox 360. Также дистанция прорисовки никоим образом не сфальсифицирована".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клево же. Показать минимум максимума.

Все заметили, что сайт игры есть полностью в русском варианте?

http://www.elderscrolls.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачал (с сайта RPG Nuke)), посмотрел - крутотень)) Блин, а ещё больше полугода ждать, пока снова дадут погрузиться в мир Тамриэля. Блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самые лучше моменты:

Во-первых, бег с видом "из глаз". Если так же будет в игре — наконец-то убрали эту плывущую над землёй камеру.

Во-вторых, симуляция жизни не игровых персонажей. Бардом, играющим в таверне, уже давно никого не удивишь, но вот когда непись бьёт по полену топором и оно раскалывается на части — это уже заявка на забарывание «Готики», на её же собственном поле. Тем более, за дровосеком, человек около мельницы поднимает что-то с земли, держа руки примерно на ширине плеч (по-видимому, расколотые дрова) и уносит в неизвестном направлении :)

В общем, хорошо, что Беседка последовательно развивает это направление в своих играх.

Уже подоспела аранжировка музыки из этого ролика:

То же самое, без видеоряда: http://prostopleer.com/tracks/4787092qcYQ

Изменено пользователем pixien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лол? После горящих собак кто-то еще верит в ролики Беседки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трейлер - отличный. Dragonborn: There can be o-o-only one! $)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...