Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, его не будет.

Где-то Тодд говорил, что они не хотят и не будут создать те объекты и места, которые уже были созданы. Так что, стоит надеяться на какой-нибудь другой план. Вернимы или Вайла (исходя из событий книги, это даже актуально будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу очередной минимир Шеогората.

Так ведь нет уже с нами Шеогората. Окончательно в Джиггалага флипнулся. А из героя Облы какой Безумный Бог? Так, самозванец.

Оно-то конечно, никто не мешает Беседке пойти пионерским путем - "дедушка умер, а дело живет" (лучше бы было наоборот - Д.А.), но как-то это... несерьезно.

Вот где действительно пошастать хотелось бы, так это в мирах Ноктюрнал, Азуры и Намиры. Причем чтобы Лунная Тень и Древняя Тьма чередовались. "Я почти ослеп от феерии переливающегося света" - "гангрена и проказа были её царствами".

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так ведь нет уже с нами Шеогората. Окончательно в Джиггалага флипнулся. А из героя Облы какой Безумный Бог? Так, самозванец.

Оно-то конечно, никто не мешает Беседке пойти пионерским путем - "дедушка умер, а дело живет" (лучше бы было наоборот - Д.А.), но как-то это... несерьезно.

Вот где действительно пошастать хотелось бы, так это в мирах Ноктюрнал, Азуры и Намиры. Причем чтобы Лунная Тень и Древняя Тьма чередовались. "Я почти ослеп от феерии переливающегося света" - "гангрена и проказа были её царствами".

А кто сказал что дедушка умер? Передав Защитнику Сиродила силу Дэйдра Джиггалаг вполне мог сделать из него нового Шеогората буквально. Новые принцы Дэйдра создавались из смертных и ранее.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передав Защитнику Сиродила силу Дэйдра Джиггалаг вполне мог сделать из него нового Шеогората буквально.

Т.е. вместе с силой принца дэйдра к Защитнику перешла и вся личность Шеогората? Пусть даже не вытеснив его собственное "я", но полностью переродив? Как-то больно уж за уши притянуто получается. По сути то же самое, как если бы сам Шеогорат выдавил из себя Джиггалага и зацапал новую оболочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. вместе с силой принца дэйдра к Защитнику перешла и вся личность Шеогората? Пусть даже не вытеснив его собственное "я", но полностью переродив? Как-то больно уж за уши притянуто получается. По сути то же самое, как если бы сам Шеогорат выдавил из себя Джиггалага и зацапал новую оболочку.

Из Царства Шеогората никто не возвращается прежним. Защитник Сиродиила, ступивший в план Безумия и решивший помочь Принцу Безумия, добровольно начал трансформацию своей личности. Со временем ему достался трон Шеогората, его силы и власть над планом. А если учесть, что это был последний аддон для Облы, можно предположить, что он продолжил изменяться и дальше, становясь в повадках всё больше и больше похожим на Шеогората.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще говоря Шеогорат не конкретная личность. Это символ, легенда, совокупность качеств и образа мышления. Собственно это и есть бессмертие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проще говоря Шеогорат не конкретная личность. Это символ, легенда, совокупность качеств и образа мышления.

Жаль, если они так сделают. Низведение одного из самых колоритных персонажей до переходящего знамени - не комильфо...

P.S. Вообще-то совокупность качеств и образа мышления - это уже где-то 80-90% конкретной личности. До полного эго в списке не хватает только индивидуальной памяти.

P.P.S. И в любом случае, даешь царства Ноктюрнал, Азуры и Намиры :diablo:.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Вообще-то совокупность качеств и образа мышления - это уже где-то 80-90% конкретной личности. До полного эго в списке не хватает только индивидуальной памяти.

В том и суть. Шеогорат по сути один. А новый "владелец" сущности возможно лишь придает новые грани и направления его "шуткам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Шеогорат вообще-то это личность. Личность, которая была в теле Джигаллага. Обычное раздвоение личности в рамках одного божества. Позже одну из личностей изгнали. Еще неизвестно, какие именно полномочия были переданы герою, когда тот стал Шеогоратом. Вообще глядя на финал, мне кажется, что в данном случае Шеогорат - это должность наместника островов, хех. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем даешь психа. Хотя бы статую с заданием.

В обле оное было просто шикарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. вместе с силой принца дэйдра к Защитнику перешла и вся личность Шеогората? Пусть даже не вытеснив его собственное "я", но полностью переродив? Как-то больно уж за уши притянуто получается. По сути то же самое, как если бы сам Шеогорат выдавил из себя Джиггалага и зацапал новую оболочку.

Да, а почему нет? Вполне в духе Безумного Бога.

Из Царства Шеогората никто не возвращается прежним. Защитник Сиродиила, ступивший в план Безумия и решивший помочь Принцу Безумия, добровольно начал трансформацию своей личности. Со временем ему достался трон Шеогората, его силы и власть над планом. А если учесть, что это был последний аддон для Облы, можно предположить, что он продолжил изменяться и дальше, становясь в повадках всё больше и больше похожим на Шеогората.
Кроме того, Защитник Сиродила уже был безумен когда он вошел на Острова. Скорее всего с новыми силами через пару сотню лет Защитник кроме как Шеогоратом называть и считать себя не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме того, Защитник Сиродила уже был безумен когда он вошел на Острова.

В смысле, это потому, что на острова любому человеку без отклонений путь заказан? Или я что-то другое упускаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальными заходят, ненормальными возвращаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле, это потому, что на острова любому человеку без отклонений путь заказан? Или я что-то другое упускаю?

Вменяемый не пройдет через Врата Безумия. И игрок получает благословение либо Мании, либо Деменции при проходе - а известно что называют благословениями Шеогората.

Нет Ситиса? Сразу нахрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GTTV зажжет с новым интервью (и кадрами) 20 апреля.

ee827628ee259427c4b1814fb2b89ac2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вменяемый не пройдет через Врата Безумия. И игрок получает благословение либо Мании, либо Деменции при проходе - а известно что называют благословениями Шеогората.

Ну, чтобы пройти через Врата Безумия, Защитнику Сиродила пришлось прикончить Стража, который должен пропускать тех, кто уже отмечен Шеогоратом. А вот то, что при выходе их них игрок получает благословение той или иной части Дрожащих островов - аргумент железный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация повалит на следующей неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ждём-с, ждём-с. Это на данный момент - самый ожидаемый мною релиз осени. Поскорей бы...

P.S. 7000 постов, бу-га-га))

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация повалит на следующей неделе.

Не забудь поделиться. Мы ждём. Серьёзно.

Кстати, какого рода инфа? Трейлеры будут?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забудь поделиться. Мы ждём. Серьёзно.

Кстати, какого рода инфа? Трейлеры будут?!

В твиттере промелькнуло сообщение от инсайдеров Bethesda о том, что 20-го апреля на сайте GameTrailers появится новая информация о The Elder Scrolls 5: Skyrim. Учитывая тот факт, что GT является видеопорталом, можно ожидать новый видеоролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит я увижу сам. Туда я захожу раньше, чем сюда.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что в Юте тусили не только GT, вал информации будет из разных источников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох! Орки сделаны от души. Суровый тип. И главное всё так же по хорошему уродлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...