Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что бы значило, то, что не будет взрывающихся голов в слоу-мо, максимум - руку отрубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Расчлененка - это хорошо. В Ф3 расчлененка была галимая. Хотя трупы было интересно расчленять, и играться с ними. Надеюсь здесь будет что-то получше. Украшу свой дом отрубленными головами поверженных врагов.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу расчленёнки:

Не такая насильственная, как в Ф3, что бы это значило :huh:

РАсчлененка это было бы просто класс.Отрубить оппоненту руки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не будет возможности обрубить дракону крылья, дабы облегчить сражение...я обижусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то снял пару новых кадров на презентации для прессы, :

В общем, не особо информативно. Видно пару магия-оружие, из гроба кто-то вылазит, есть интерфейс — он представлен полоской компаса вверху. Индикаторов здоровья и маны не видно, возможно их просто загораживают стоящие перед камерой люди.

Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стало известно что The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет поддерживать DirectX 11. Однако разработчики не отрицают что в будущем у The Elder Scrolls 5: Skyrim появится соответствующий апдейт.

Такое решение было принято из-за желания разработчиков создать игру The Elder Scrolls 5: Skyrim равнозначной для платформ PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стало известно что The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет поддерживать DirectX 11. Однако разработчики не отрицают что в будущем у The Elder Scrolls 5: Skyrim появится соответствующий апдейт.

Такое решение было принято из-за желания разработчиков создать игру The Elder Scrolls 5: Skyrim равнозначной для платформ PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Говорили же, после релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

желание не вызывать вайна у консольщиков, ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
не будет поддерживать DirectX 11

А нужен?

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нужен?

11.11.11 и не DX11? Это fail в транскрипции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое решение было принято из-за желания разработчиков создать игру The Elder Scrolls 5: Skyrim равнозначной для платформ PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Скорее нежелание сделать для пк нечто большее, чем кривой порт.

Чтож, спасибо и на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, далось вам это ДХ11... Ну есть оно в ДА2 - и что - игра из-за этого стала "шедевром"? Ни разу! Главное, что б игра увлекла, а кокой там ДХ - не главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно, далось вам это ДХ11... Ну есть оно в ДА2 - и что - игра из-за этого стала "шедевром"? Ни разу! Главное, что б игра увлекла, а кокой там ДХ - не главное.

Ты если честно уже за...долбала везде писать про своё отношение к ДА2.

Дело не в самом ДХ11, а в фактическом признании "Ориентации на консоли".

Собственно это и ранее подразумевалось, но это уже явный реверанс в одну сторону и плевок в другую.

З.Ы. Не критично, но обидно. Надо перепройти Morrowind.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"In Oblivion you have your eight attributes and 21 skills. Now you have 18 skills and three attributes. What we found is that all those attributes actually did something else. A fan may say 'You removed my eight attributes!', and my answer is, which ones do you want? They're all a trickle down to something else. Now when you level up you can just raise your Magicka. In Oblivion you have to raise your Intelligence knowing that you're Intelligence raises your Magicka."

Я понимаю теперь из аттрибутов у нас только здоровье, мана и стамина? Интеллект, Сила, Выносливость и прочая ненужная чушь осталась в прошлом?

Чтож, 3 атрибута не так уж и плохо, сейчас в большинстве игр присутствует только 2 атрибута, здоровье и количество патронов =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мде, 3 атрибута, это сильно. Ну что ж, может хоть боевку сделают веселой, хочется чего-то в стиле Dark Messiah с пинками, насаживанием врагов на шипы и прочими радостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ересь какая-то

Мде, 3 атрибута, это сильно. Ну что ж, может хоть боевку сделают веселой, хочется чего-то в стиле Dark Messiah с пинками, насаживанием врагов на шипы и прочими радостями.

фентезийный Буллетсторм? a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб бешеный автолевелинг не забыли прикрутить :)

А что до DX11 - уже надоело про него слушать, он реально нужен только чтоб заставить геймеров покупать новые карточки :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фентезийный Буллетсторм? a.png

Да, было бы неплохо. :) Хотя Беседка слишком серьезна для чего-то такого.

А что до DX11 - уже надоело про него слушать, он реально нужен только чтоб заставить геймеров покупать новые карточки :fool:

Посмотри технологические демки нвидии и проникнись Силой Технологий™. А если серьезно, то та, что с волосами например, выглядит действительно здорово. Я бы не отказался такое в играх наблюдать. Но будет это не раньше появления следующего поколения консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но будет это не раньше появления следующего поколения консолей.

Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такими "улучшениями" дойдёт до того, что останется один показатель, улучшающий все характеристики разом....

Мде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, куцая ролевая система удручает. Уже в Обливионе обрезали, теперь еще лучше. Удачу так вообще убрали, прелестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем так критично? Не будь автолевинга, было бы всё прекрасно. Нафига качать силу/силу воли если оружейный/магический навык и так повышает урон/эфект. Интеллект отвечал за ману, выносливость за здоровье. Удачу в жопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, куцая ролевая система удручает. Уже в Обливионе обрезали, теперь еще лучше. Удачу так вообще убрали, прелестно

Даже такой он потенциально, заведомо, по определению лучше и "рпг" от своих "конкурентов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафига качать силу/силу воли если оружейный/магический навык и так повышает урон/эфект. Интеллект отвечал за ману, выносливость за здоровье. Удачу в жопу.

Если они полностью отказались от атрибутов, то это сломает всю их систему. Раньше же как - чем больше ты качаешь скиллы, завязанные на конкретный атрибут, тем больше ты сможешь его повысить при новом уровне. А теперь как будет?

Да и че вообще, надо им совсем забить на приставку "RPG", делать нормальный экшн и не париться. :) Диалогами и подачей сюжета серия все равно никогда не блистала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...