Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы это могло значить?!

Дружбу/вражду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружбу/вражду.

В TES?! OMFG :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оно конечно ТЕС хороша не романами и без них будет иметь успех. Но не глупой идеей было бы добавить пару таких моментов какие были в Морровинд. Была там возможность пофлиртовать с некотрыми персонажами, да и в дополнении "Трибунал" богиня (вот забылось мне её имя), что называла Нереварина своим возлюбленным... а потом пробовала порезать на куски. Такой сюжетный поворот мне запал в память. В Обливион же я такого не встретил, как ни жаль. Хотя в аддоны к нему не играл, так что как знать, как знать...

Изменено пользователем Hugin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, да и в дополнении "Трибунал" богиня (вот забылось мне её имя), что называла Нереварина своим возлюбленным... а потом пробовала порезать на куски
Альмалексия. Естественно называла, она же была женой Неревара Индорила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

емнип она и самого Неревара отравила. Ну как минимум знала, что его убить собираются. Хороший такой роман, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмалексия. Естественно называла, она же была женой Неревара Индорила.

Вот, точно. Сота Сила помню, Вивека тоже, а её только что на Аль...

емнип она и самого Неревара отравила. Ну как минимум знала, что его убить собираются. Хороший такой роман, да.

Неординарный. Сначала удивление пополам с офигеванием - роман однако! А потом такой сюжетный поворот красивый. Шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

емнип она и самого Неревара отравила. Ну как минимум знала, что его убить собираются. Хороший такой роман, да.

Там весь Трибунал постарался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неординарный. Сначала удивление пополам с офигеванием - роман однако! А потом такой сюжетный поворот красивый. Шедевр.

Мне тоже понравился. Вообще Трибунал своей основной сюжеткой на редкость всему тесу весьма интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюс Несмит, ведущий дизайнер The Elder Scrolls 5: Skyrim, сообщил в одном из интервью, что их грядущая RPG, релиз которой состоится 11 ноября этого года, не использует систему полностью рандомных встреч с драконами.

Дело в том, что в Bethesda опасаются случаев, при которых одетый в трусы и вооруженный палкой новичок на пятой минуте игры будет шокирован (а заодно мгновенно сожран и переварен) непонятно откуда взявшимся драконом. Именно поэтому огнедышащие рептилии начнут появляться на пути игрока лишь с определенного момента, когда персонаж будет готов к этому чуть более, чем никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречи с ними заскриптованы, их поведение и бой - нет. Об этом давно говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальный - только первый. Остальные фанатские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И предпоследний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а это важно?)

Впринципе да, эти два уже довольно старые и есть в шапке темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Bethesda анонсировала сегодня пред заказной бонус.

Те кто закажет игру уже сегодня, получат карту игрового мира в подарок.

"Делать настоящие карты игрового мира наша традиция", как сказал Тодд Ховард в блоге Моровинда, "есть кое что в том что у тебя в руках находится предмет который связан с игровым миром, и ты должен с помощью него найти свою дорогу в горах этого мира"

Не известно если это касается цифровой версии так же как и розничной, на блоге Bethesda, на эту тему ничего не сообщили.

907ff3116e35.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. В принципе я нормально отношусь к такому поджанру рпг, но бесит когда начинают сравнивать. Типа что лучше Ведьмак 2 или Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ведьмака с TES вообще сравнивать нельзя, глупо. Это принципиально разные вещи, жанры, разрабы и тд и тп. Общего у них только флаг РПГ да и то весьма условно. Между Ведьмаком и TES, да и вообще между разными РПГ можно только выбирать, стоя у прилавка с монетой только на 1 игру. Во что хочется поиграть именно сейчас, что тебе ближе именно сейчас, то и выбираем, то и лучше... А иначе просто несправедливо.

Изменено пользователем JiangShi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно. В принципе я нормально отношусь к такому поджанру рпг, но бесит когда начинают сравнивать. Типа что лучше Ведьмак 2 или Скайрим.

Белобрысый - псевдорпг, Скайрим и любой другой опен-ворлд &/or опен-герой - рпг.

Это масс-эффекты и выдзимины поджанр, а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжелый вздох.

1 Нет такого понятия как псевдорпг. Есть а - сюжетные рпг и б - экшен рпг.

Сюжетные - на первом месте стоит сюжет, персонажи, история мира и всего остального, тщательная проработка свободы выбора. (Выбора что сделать в той или иной ситуации, а не куда пойти)

Экшен рпг или хек н слеш рпг это под жанр рпг появившийся позднее. Первым был Diablo. Основные черты - номинальное присутствие сюжета, отсутствие живого главного героя, открытый мир, обширная прокачка и многое другое. В серии Tes никогда не было интригующего и запутанного сюжета и живого персонажа, которого чувствуешь.

Так что не надо сравнивать теплое с мягким. И уж тем более если не знаешь историю и классификацию жанра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжелый вздох.

Hack and Slash это кликфест в стиле Диабло и Торчлайта, где 99% времени ты кликаешь на врагов, остальной процент сбываешь лут. Что-то я не припомню чтобы ТЕС состоял только из этого. И да, самопротиворечие: если Диабло и ТЕС в одном поджанре, то каким хером Диабло первый, если учитывать что серия ТЕС появилась за два года до диабло. А еще за два года до ТЕС была Ультима Андерворлд с крайне похожим на ТЕС геймплеем, только без открытого мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может тогда поставим Tes на один ряд с Планескейпом? Или с Fallout?

Tes это обычный экшен рпг, особенно Скайрим, после того что из него вырезали все то что было раньше. Хотя бы в том же Морровинде. Уж про Арену с Дагером я и не заикаюсь.

И для не понятливых. Никто не говорит что Tes говно, а Ведьмак круто. Просто сравнивать эти игры невозможно. И по моему опыту именно фанаты Скайрима всегда начинают первые всех обсирать и говорить что их Скайрим это прям эталон рпг.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может тогда поставим Tes на один ряд с Планескейпом? Или с Fallout?

Tes это обычный экшен рпг, особенно Скайрим, после того что из него вырезали все то что было раньше. Хотя бы в том же Морровинде. Уж про Арену с Дагером я и не заикаюсь.

И для не понятливых. Никто не говорит что Tes говно, а Ведьмак круто. Просто сравнивать эти игры невозможно. И по моему опыту именно фанаты Скайрима всегда начинают первые всех обсирать и говорить что их Скайрим это прям эталон рпг.

К Фоллауту, как ни смешно, как раз близко. В обеих играх открытый мир, в котором можно и нужно делать все что угодно, а сюжет не так уж и важен. По крайней мере после посещения Некрополя. А вот Фоллаут и Планескейп друг с другом ставить в ряд не рекомендуется. потому как последний - чистейший стори-дривен.

И да, говорить про "обычный экшен рпг" надо было перед выходом Морровинда, вот там вырезали так вырезали. И то, на деле заменили здоровущий рандомно генерируемый мир, в который и заходить-то страшно на тихий и уютный. Из Скайрима убирали только бесполезное, то, что никто и так не использует. Зато добавили немало интересного, вроде той же радиант стори, или тех же квестов с решением головоломки в обновленном инвентаре.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чего не понимаю, так это заморочек о жанре. Это же условность, существующая исключительно для упрощения, быстрого и легкого восприятия явления. Что такое TES? Open-world RPG, и не надо расписывать весь геймплей, хватает трех слов, чтобы дать общую картину. Вот только, раз это упрощение, то оно не передает всей сути. И уж точно не может один условный жанр быть лучше другого, исключительно вопрос личных предпочтений. Так что Ведьмак 2 - это круто, и Скайрим, по тому, что я пока видел, тоже будет крут. А сравнивать такие разные игры можно исключительно для себя, что больше нравится, потому как это два совершенно разных явления. Обе фентези-РПГ? Ну, Need for Speed Underground и Colin McRay Rally - игры про автогонки, вот только ни один разумный человек их сравнивать не будет, потому как они совершенно разные. Так же и в этом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...