Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но одинокий гг выглядит как-то уныло и неполноценно, зачем покупать дом, обстановку и прочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но одинокий гг выглядит как-то уныло и неполноценно, зачем покупать дом, обстановку и прочие.

Согласен с Эри. Возможность отношений будет в игре, но вот в какой уж реализации это вопрос. Подходишь к неписю и если у перса харизма больше силы воли непися, все? Закадрил? Потом парой скупых диалогов доводишь лояльность до ста, и можно жениться?. :-D Обещают что супруг за гг таскаться будет а ля СМ companion.

А уж нужно не нужно, это не нам решать. Не нравитцо - живи один, никто не насилует, нравитцо - пожалуйста, гламурь - влюбляйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нужно романы и пр. бытовуху, в ТЕСах не это главное.  Для романов есть другие игры, от тех же Биоварей. Да и прогулки по Скайриму " с друзьями" не очень обнадеживают, зная "великолепный ИИ" и коварный открытый мир с обрывами, лавой и пр. прелестями, куда друзья любят прыгать. Одиночные игры на то и одиночные, что бы проходить их одному. Странно, что они не сделали конный бой, ведь его уже мододелы реализовали в Обливе! Коряво, конечно, но значит - можно!

Бытовуха в том числе и романы крайне благотворно сказываются на игровой атмосфере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно романы и пр. бытовуху, в ТЕСах не это главное.

Еще будут однополые романы и свадьбы. Я уверен.

Беседка хочет быть популярной и толерантной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще будут однополые романы и свадьбы. Я уверен.

Беседка хочет быть популярной и толерантной.

lmao. Ну а чего? Мулинье уже сделал этот шаг, и как бы не два даже. :-D Чем беседка то хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут вам и романы и ковры обоссаные, все будет. Успокойтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была уже новость, что теперь броня будет одеваться единым комплектом, а не по кускам? Идиоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вродет только кираса и штаны одним куском будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вродет только кираса и штаны одним куском будут.

"А в Skyrim разработчики решили сделать каждый набор доспехов в виде одного предмета."

Возможно неточная интерпретация оригинала, но не факт.

И самое клевое что в ранних геймплей роликах элементы доспехов в инвентаре по отдельности лежат. Это все консолизация.

Вот и не ранний а с Е3.

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну пора привыкать, что за редким исключениям разработчики в первую очередь думают об удобстве консольщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно неточная интерпретация оригинала.

Именно так.

Matt: The armor system is very similar to Oblivion’s. The main difference is that the upper and lower body armors, the cuirass and greaves, have been combined into one piece.

В один кусок соединены только торс и штаны. Наручи и ботинки - отдельные элементы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так.

В один кусок соединены только торс и штаны. Наручи и ботинки - отдельные элементы.

Тогда не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И самое клевое что в ранних геймплей роликах элементы доспехов в инвентаре по отдельности лежат.

Таким все и осталось.

Это все консолизация.

Повторяйте себе эту мантру почаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким все и осталось.

Повторяйте себе эту мантру почаще.

Уже понял. Зря запаниковал. Да, я предвзято отношусь к игре наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приведу маленький отрывок из интервью с Питом Хайнсом, с фулла взял.

Вы не очень-то любите обсуждать DLC до выхода игры.

Да. К тому же, если сама игра еще разрабатывается, а у вас появляются хорошие идеи по поводу контента – они ведь войдут в игру, правильно? Наши дизайнеры, и художники, и авторы до выхода продукта полностью концентрируются на нем. Как только игра будет закончена, и они смогут перевести дух – вот тогда придет время задуматься над тем, что мы будем делать теперь. Но главное – это основная игра. Мы всегда стремимся к тому, чтобы она была сделана наилучшим образом.

Неплохая позиция. Почему-то сразу вспомнился любимый....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль конечно,но не думаю,что в Скайрим удастся создать такую же уникальную и проработанную атмосферу как в Морроувинд.

Обливион в этом плане сделал шаг назад...даже скачок,а не шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А известно или нет будет ли в игре арена на подобии Обливионовской? Неплохо было бы заделаться каким-нибудь чемпионом Скайрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там будут пьяные драки в тавернах ^__^

какая прелесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал на fullrest переведенные толком интервью с разрабами, разочарован. Получим мы немного улучшенный обливион видимо. Во всяком случае меня вся информация больше огорчила чем обрадовала. Ждать игру не буду. Если и поиграю то так, между делом, как дань памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боян конечно,но доставляет:

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто распространенное ошибочное мнение, что ветвистые диалоги и есть отыгрыш роли.

Угу. Диалог в стиле: Кто вы, где я, Клинки, И т, д. позволяют Т-а-а-а-к отыграть роль. Нету там отыгрыша, нету. Если для кого то отыгрыш это пойти на Запад или на Восток, то тут уже ничего не скажешь, кроме как покрутить у виска

Ну это просто мегафейспалм. А где же он есть тогда, умник?

Маскарад Вампиров, Планошкаф, 1,2 Фолл. Из современных Альфа Протокол, Dao, Dragensag, Ведьмаки и еще много перечислять можно.

Кстати, на феиспалмы налягает одна школота.

Коллега... как грится, не трожь дерьмо - вонять не будет :)

Ты лучше бы уточнил, что игры серии TES не цепляют так, как например Ведьмак, из-за того, что все персонажи воспринимается как чужие. Хотя в обливионе сделали кое-какие шаги в этом направлении, но самая большая надежда на субж.

Возможно, Все таки диалоги и персонажи в Fallout 3 более проработаны, чем в Обле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно романы и пр. бытовуху, в ТЕСах не это главное. Для романов есть другие игры, от тех же Биоварей. Да и прогулки по Скайриму " с друзьями" не очень обнадеживают, зная "великолепный ИИ" и коварный открытый мир с обрывами, лавой и пр. прелестями, куда друзья любят прыгать. Одиночные игры на то и одиночные, что бы проходить их одному.

Странно, что они не сделали конный бой, ведь его уже мододелы реализовали в Обливе! Коряво, конечно, но значит - можно!

У мододелов многое в разы креативней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Угу. Диалог в стиле: Кто вы, где я, Клинки, И т, д. позволяют Т-а-а-а-к отыграть роль. Нету там отыгрыша, нету. Если для кого то отыгрыш это пойти на Запад или на Восток, то тут уже ничего не скажешь, кроме как покрутить у виска
Нет. Отыгрыш - это заниматься чем хочу, где хочу и как хочу. Если этого нельзя сделать, то как бы диалоги не ветвились, он так псевдоотыгрышем и останется. А "пойти на Запад или на Восток" является куда большим отыгрышем, чем несколько фразочек в стиле "нахамить/похвалить/убедить" и т.п., которые все равно приведут к одному и тому же результату. Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поколение, выросшее на играх Биовейр, и не понимающее, что сами же говорят

можно не обращать внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет. Отыгрыш - это заниматься чем хочу, где хочу и как хочу. Если этого нельзя сделать, то как бы диалоги не ветвились, он так псевдоотыгрышем и останется. А "пойти на Запад или на Восток" является куда большим отыгрышем, чем несколько фразочек в стиле "нахамить/похвалить/убедить" и т.п., которые все равно приведут к одному и тому же результату.

А что от выбора направления у нас изменится концовка? Тот же Обливион линеен как шпала.

поколение, выросшее на играх Биовейр, и не понимающее, что сами же говорят

можно не обращать внимания

Владелец хрустального шара, не иначе. Все знаем, все видим. Что за человек, на чем вырос. Я то как раз радею за рпг, которые заставляют людей думать и хоть немножко читать. Если не книжки, так хоть пускай в играх почитают. А не как сейчас. "О! Круто! Я нашел колечко +100 к магии!" Или вот основной наезд фанов Скайрима на Ведьмака "Там нет открытого мира! Игра УГ!"

---поколение, выросшее на играх Биовейр, и не понимающее, что сами же говорят

можно не обращать внимания---

Это надо говорить про людей которые ставят Планескейп и Фолл в один ряд с TES.

И про тех кто считает, что диалоговая система включает в себя только "нахамить/похвалить/убедить", а не развернутые, осмысленные диалоги между нпс и гг. Диалоги которые заставляют поверить и почувствовать атмосферу игры.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...