Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему эльфы бородатые? Вроде им по ЛОРУ не положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему эльфы бородатые? Вроде им по ЛОРУ не положено.

Откуда вообще убеждение, что у эльфов не может быть растительности на лице? Если даже у женщин (людских) бывают и бороды, и усы :D

У Профессора на сий счёт ничего не сказано, а всех эльфов берут от него с небольшими изменениями.

Вот почему не введут полуэльфов? В большинстве фэнтези вселенных от соития человека и эльфа вполне могло быть потомство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, что они с эльфами сделали, я же теперь ими играть не захочу, только разве, что нордом, имперцем, бретоном или орком, остальные вобще не нравятся.

Это персонажи журналистов.

А почему эльфы бородатые? Вроде им по ЛОРУ не положено.

Здрасьте, в морре только так с бородами рассекали. Все им положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему эльфы бородатые? Вроде им по ЛОРУ не положено.

Серьезно?

Шикарнейший дизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже все забыли про Морровиндскую книжечку "Заметки о расовом филогенезе" =)

Да, и не забывайте, что на то и нужен редактор, чтобы делать разные лица. То что у одного получились страшные, не значит что другой не сможет сделать нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порадовали девушка - редгард, нордлинг, босмер и котэ :), а вот орк и аргонианин совсем не понравились. Мне показалось, или на скрине у аргонианина грудь? Это у ящера-то :-D, учить бы разрабам биологию :). Орк вообще на человека очень похож,лучше сделали бы как во властелине колец. А данмеры почему-то побледнели, видимо от долгой зимы в скайриме - загорать некогда :swoon:.

Да вообще все радуют! Не понравился только самый первый данмер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вообще все радуют! Не понравился только самый первый данмер.

У данмера кстати кожа светлая, а не синеватая как должна быть... А эта раса мне так нравилась :bad:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая повесть - Властитель Душ - выходит в сентябре. надо бы хоть до Адского города добраться, наконец...

http://www.randomhouse.com/book/92223/lord-of-souls-an-elder-scrolls-novel-by-greg-keyes

У данмера кстати кожа светлая, а не синеватая как должна быть... А эта раса мне так нравилась :bad:.

Помнится, в Обле была возможность сделать ярко-зелёного данмера и солнечно-жёлтого орка. Что вас в этот раз остановит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится, в Обле была возможность сделать ярко-зелёного данмера и солнечно-жёлтого орка. Что вас в этот раз остановит?

Плохо то, что расы потеряют свою индивидуальность и шарм, все будут одинаково человекоподобны :bad: . Ну да какие проблемы - моды нам в помощь :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и до этого были крайне антропоморфны, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они и до этого были крайне антропоморфны, если что.

Да просто плоходелаюттупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и до этого были крайне антропоморфны, если что.

Кстати да (а теперь и еще более). Кстати чем дальше в лес, тем больше дров - начиная с морровинда (в более ранние игры серии не играл)расы все более подгоняются под человека: в морровинде у аргониан и хаджитов были когти и скакательный сустав на ногах, в обле уже нет, появилась грудь у аргониан, эльфы стали почти одинакового роста. В обле данмеры потеряли все свои мировоззренческие и культурные особенности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не орки. Это прямое оскорбление всей расы. Итить... В остальном же, выглядит весьма хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У bethesd'ы в штабе после обливиона наконец-то снова появились художники.

Страшно представить, сколь будет визуально великолепен Fallout 4.

95ceec271f968d036e5a7a4f5b11a994.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эльфы стали почти одинакового роста

Ээ, нет.

В обле данмеры потеряли все свои мировоззренческие и культурные особенности

А в чем это должно выражаться? Тот же Улен Атрам или Фалана Хлаалу только рады, что уехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не орки. Это прямое оскорбление всей расы. Итить... В остальном же, выглядит весьма хорошо.

Начнем с того что это персонажи журналистов и закончим тем что нет.

У tes'а лучшего дизайна еще не было. Божественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, высоких эльфов ещё не показывали? Или их в игре не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Идеально.

Бетезда тащит.

Изменено пользователем Танд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный дизайн персонажей, потрясающе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Босмеры наконец-то соответствуют бэку - настоящий лесной полудикий народ. Хаджиты великолепнее некуда. Данмеры вернулись к морровиндовским вариантам.

Потрясающе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что, высоких эльфов ещё не показывали? Или их в игре не будет?

Не показывали просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не показывали просто.

А то, мало ли, отправились все на свой остров Саммерсет и носа не кажут. Хотя по такой логике и босмеров тоже быть не должно) Очень интересно, как теперь альтмеры будут выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где высшие эльфы. те Альтмеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати , а что там про ноги Зверорас то? Можно будет ботинки носить или как в Морровинде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...