Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня чувство, что все спорщики с последних 4-5 страниц получат симпатичные преды.

Дык про скайрим же спор идет.

Персонажа действительно выглядяд очень хорошо. Еще пару баллов лично от меня игра получит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вашем споре даже как-то и привести нечего. Игры-то нет, чтоб фекалиями фактами Лучами Любви и Обожания метать в оппонентов.

Хотя, что это я, Лучами как раз можно.

ТЕС - это вообще песочница с ролевыми элементами и если упрощение или вырезание чего либо положительно влияет на игровой процесс, то такие упрощения и вырезание уместны. Пока только так и происходит.

Где? Показывай.

Мы с товарищем хотим знать, где же, таварищь докладчик, где эти ваши усе упрпошшения? Придъявите народу. Народ требует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Придъявите народу. Народ требует!

В шапке все написано, не нужно на меня давить.

Могу даже в пример некоторые привести.

Уровни и навыки:

● Никаких классов.(в отличии от моровинда\обливиона\вотевер)

● 18 навыков.(в отличии от моровинда\обливиона\вотевер)

● Никаких главных/второстепенных навыков.(в отличии от моровинда\обливиона\вотевер)

● Никаких знаков рождения.(в отличии от моровинда\обливиона\вотевер)

● Вы получаете перк с каждым уровнем.(засрали великолепную ролевую систему!)

● При повышении уровня вы можете выбрать улучшение выносливости, магии или здоровья.(ну ваще рпг с тремя статами куда уж там)

Это то, что в определенных кругах принято называть оказуаливанием и оконсоливанием.

Изменено пользователем Поясню по хардкору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы назвал это оптимизацией геймплея, нежели оказуаливанием. :смартфейс:

Графика класная , поиграю точно.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skyrim won’t use Games for Windows Live on PC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skyrim won’t use Games for Windows Live on PC

Ну так зачем тревожить усопшего? :) Скоро его кроме мелкомягких вообще никто юзать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стим будет, очевидно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы назвал это оптимизацией геймплея, нежели оказуаливанием. :смартфейс:

Я тоже.

А я бы еще играющего оптимизировал. Ну чтобы не мешался под ногами. ЭПИК же, зачем игре этот мелочный жалкий человечешка, который шарится в каждой помойке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так зачем тревожить усопшего?

Некоторые журналисты, увидев коробку с Games For Windows разволновались, и в Беседке решили уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ElderScrolls The Elder Scrolls

от Bethblog

We can confirm today that we're using Steamworks for Skyrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы еще играющего оптимизировал. Ну чтобы не мешался под ногами. ЭПИК же, зачем игре этот мелочный жалкий человечешка, который шарится в каждой помойке?

Слишком утрируешь.

Действительно же, вся серия уже 17 лет идет по пути обрезания (подберите более подходящее слово), которое пока что положительно сказывалось на геймплее (за исключением обливиона, на мой взгляд, но многие считают иначе). Опасаться стоит только того, что однажды этот процесс подойдет к критической точке, после которой начнется настоящее оказуаливание и прочие неприятные термины. Скайрим наверняка не будет этой точкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(подберите более подходящее слово)

Кастрация

Слишком утрируешь.

Опасаться стоит только того, что однажды этот процесс подойдет к критической точке, после которой начнется настоящее оказуаливание и прочие неприятные термины. Скайрим наверняка не будет этой точкой.

Half-Life 2 только выиграл от почти полного устранения игрока от процесса выбора или участия в игре, оставив только созерцание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кастрация

Я правильно понимаю, что Арену ты считаешь лучшей игрой серии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я правильно понимаю, что Арену ты считаешь лучшей игрой серии?

тут либо дагерфол либо морровинд, третьего не дано :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А телосложение тоже в редакторе можно поменять?

- Для каждой расы имеются граничные телосложения, при создании персонажа можно выбирать и промежуточные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые скрины персонажей:

Тёмная эльфийка

post-15089-060448200 1313640095_thumb.jp

Аргонианка

post-15089-028758200 1313640114_thumb.jp

post-15089-060448200 1313640095_thumb.jp

post-15089-028758200 1313640114_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ящерица - норм, эльфийка вызывает рвотные позыва...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёмная эльфийка

It's a trap.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данмерка сексуальна...

It's a trap.

Оу, щи~...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эк темных эльфов переколбасило! Вернулись к суровому морровиндскому типажу. Посмотрим, что можно будет слепить в редакторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльфийка страшная,но это уже повелось в TES с тех времен,когда мониторы были большими а жёсткие диски-маленькими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргонинка-волшебница впечатлила. Ещё в Обливионе и Морровинде играл этой расой. Вернее, в Обливионе, Морровинд не прошёл из-за глючной версии игры:(

Так что и здесь выберу ящеров - лучше всех получились они и каджиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тёмная эльфийка

post-15089-060448200 1313640095_thumb.jp

Такой Барбос :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...