Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот почему такого не было в нью- вегасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот почему такого не было в нью- вегасе.

Движок же другой, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как для рандома - очень качественные физиономии (хотя кто им пользуется?) Правда данмеры теперь страшнее орков.

Это чтобы показать возможности фейсгена для потенциальной прикидки нпс.

Они же не абсолютно ручной выделки каждый.

Скорее всего это и есть уже сгенерированные неписи из "массовки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Движок же другой, не?

Нет. Один движок, переработанный. И в Skyrim будет тот же самый движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет. Один движок, переработанный. И в Skyrim будет тот же самый движок.

Когда это Gamebryo успел превратиться в Creation Engine?

P.S. Это Нью-Вегас сделан на движке Обливиона.

Изменено пользователем Exquemelin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не Gamebryo

Интересно... однако, я слышал совсем другое. Будем знать... спасибо за ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, классно! Зверолюди особенно хороши. Да и женские лица теперь не такие страшненькие. Вот только бретонцы - самая любимая раса! - не отображаются :( Перезалейте, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, классно! Зверолюди особенно хороши. Да и женские лица теперь не такие страшненькие. Вот только бретонцы - самая любимая раса! - не отображаются :( Перезалейте, плиз.

83625.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не рандом и не неписи. Пресеты.

И вот почему такого не было в нью- вегасе.

В Нью-Вегасе и 3 тоже были уже нормальные лица.

Вот только бретонцы - самая любимая раса! - не отображаются Перезалейте, плиз.

F5, у меня самого поначалу ящеры не хотели отображаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь в скайрим нужно будет сыграть хотя бы из-за лиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... Круто конечно! Можно слепить любого урода... Но! А можно ли слепить в нем красивого человека?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда это Gamebryo успел превратиться в Creation Engine?

Первоначально в интервью представители Bethesda говорили о том, что игра делается на усовершенствованном движке геймбрио, что вызвало массу замечаний, в результате чего было принято решение переименовать движок.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот только бретонцы - самая любимая раса! - не отображаются :( Перезалейте, плиз.

Бретон с пышными бакенбардами тру. Даже упырем становится не нужно, сразу за своего сойдешь :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да видно же по скриншотам, что движок тот же самый, только сильно перепиленный. Ну и название поменяли. Это как биоваровский эклипс, основанный на все той же мохнатой авроре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А правильным будет сказать, что Unreal Engine 3 основан на Unreal Engine 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж они с эльфами так жестоко обошлись? :cray: Смотрю, Беседка как и Биовары объявили эльфам войну. У тех они стали головастыми дистрофиками, а у этих лица похожи на ритуальные индейские маски демонов :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре будут возможны и однополые браки. FUCK YEAH!

Что ж они с эльфами так жестоко обошлись?

Это пресеты, шаблоны из которых ты будешь вылепливать в редакторе главного героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А правильным будет сказать, что Unreal Engine 3 основан на Unreal Engine 2?

Да. Bitch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре будут возможны и однополые браки. FUCK YEAH!

Откуда такая инфа? :blink:

Это пресеты, шаблоны из которых ты будешь вылепливать в редакторе главного героя.

Все равно кардинально их не изменишь. Может из более страшных сделаешь менее страшными... и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Откуда такая инфа? :blink:

Отсюда.

*бегает по потолку* какие лица! Какие лица! Я не знаю, кем хочу играть. Сначала думала, что нордом, а теперь кошусь на босмеров и (вот неожиданность) орчих.

Изменено пользователем Анарримэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все равно кардинально их не изменишь. Может из более страшных сделаешь менее страшными... и все.

Проблема криворуких. Персонажи журналистов, над которыми они тратили небольшие минуты, говорят об обратном.

Откуда такая инфа?

http://twitter.com/#!/DCDeacon/status/106532105944694784

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно кардинально их не изменишь. Может из более страшных сделаешь менее страшными... и все.

Откуда такая информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация?

Из личного опыта. В Обливионе мне удавалось сделать более-менее пристойные физиономии без плагинов, но я тратила на это уйму времени. У большинства же моих друзей даже это не выходило - как ни посмотрю скрины, а все такие страшненькие... Тут рандомные рожицы эльфов тоже не для слабонервных.

Жениться на ком угодно? А я думала Молинье и Биоваров по толерантности никто не побьет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...