Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любую игру поставь на минимум, замыль все это дело блумом и отойди от монитора подальше.

Nothing to do here.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 - По видео низкого качества графику не оценишь.

2 - Это консольная версия.

3 - Делать графику наподобие 3 батлы никто в своем уме не будет, так как далеко не у всех есть нормальное железо. Иначе потом все будут говном исходить, что на их помойных ведрах игра тормозит.

4 - Вы господа, зажрались, я смотрю. Графика лучше чем в Fallout New Vegas и это уже хорошо

Глупость поришь. Начнем с того, что ты сам себе противоречишь. В пункте 1 намекаешь на то, что оценивать графику нельзя, а в пункте 4 говоришь о том, что графика лучше ню вегаса.

Начнем по пунктам.

1. На ютубе было выложено видео приемлимого качества, без существенных помех, шатающеся камеры мобильника или еще чего. На этом видео прекрасно видны омерзительные текстуры (даже с учетом того, что показана консольная версия) и чудовищная анимация.

2. Никто и не спорил.

3. Прости, что за бред? Ты приводишь в пример существующую игру, которая разошлась миллионными тиражами и заявляешь, что так делать никто в своем уме не будет? Насчет помойных ведер. На умственно отсталых, которые кричат о том, что игра 2011 года не идет на их железе, которое не обновлялось с 2005 года - никто внимание не обращает. Они погоды не делают.

4. В нью вегасе графика лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично меня печалит не графика и не анимация (на то и на то со временем перестаю обращать внимание), а явно линейный сюжет. Похоже из той потасовки попросту удрать ни с кем не сражаясь и не спускаясь в очередной лабиринт подземелий просто невозможно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 - Это консольная версия.

А ты думаешь, на ПиСях будет лучше? Зачем это разрабам?

Любую игру поставь на минимум, замыль все это дело блумом и отойди от монитора подальше.

Ты сам-то видел xbox360? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас начнётся...холивар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но черт подери, движения персонажей и их анимация ну один в один.

Анимация Скайрима = анимация Обливиона, которая ВНЕЗАПНО = анимация Морровинда! Дух серии сохранен xD

UPD В Вегасе где-то была графика? :blink:

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупость поришь. Начнем с того, что ты сам себе противоречишь. В пункте 1 намекаешь на то, что оценивать графику нельзя, а в пункте 4 говоришь о том, что графика лучше ню вегаса.

Графика Вегаса хуже чем Скайрима. Факт. И противоречие тебе кажется. А когда кажется...

1. На ютубе было выложено видео приемлимого качества, без существенных помех, шатающеся камеры мобильника или еще чего. На этом видео прекрасно видны омерзительные текстуры (даже с учетом того, что показана консольная версия) и чудовищная анимация.

Зажрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажрались.

Если я хочу хорошей картинки и анимации ,то я зажрался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Прости, что за бред? Ты приводишь в пример существующую игру, которая разошлась миллионными тиражами и заявляешь, что так делать никто в своем уме не будет? Насчет помойных ведер. На умственно отсталых, которые кричат о том, что игра 2011 года не идет на их железе, которое не обновлялось с 2005 года - никто внимание не обращает. Они погоды не делают.

Очень хочется оскорбить, но удержусь. Батла - это линейный шутер. С очень узкими коридорами по сравнению с открытым миром игр ТЕС.

И таких "умственно отсталых" вообще то большинство. И на большинство все ориентируются. Иначе почему же, до сих пор игр с передовой графикой у нас очень и очень мало? Да потому что не у всех есть топовое железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я хочу хорошей картинки и анимации ,то я зажрался ?

Да. Но я, например, не хочу хорошей картинки и анимации. Но если эти составляющие тошнотворны - это неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупость поришь. Начнем с того, что ты сам себе противоречишь. В пункте 1 намекаешь на то, что оценивать графику нельзя, а в пункте 4 говоришь о том, что графика лучше ню вегаса.

4. В нью вегасе графика лучше.

Чем в Fallout 3. Это да

Если я хочу хорошей картинки и анимации ,то я зажрался ?

Хорошая картинка уже есть. Лучшей не будет. Потом выйдут Hi-res текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Но я, например, не хочу хорошей картинки и анимации. Но если эти составляющие тошнотворны - это неприятно.

Я же не прошу графон как в крайзисе =) Но анимации я хотел бы нормальной, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Но я, например, не хочу хорошей картинки и анимации. Но если эти составляющие тошнотворны - это неприятно.

Тошнотворно обсуждать графику не вышедшей игры. Вот когда поставишь настройки Ультра - тогда и бурли

А ты думаешь, на ПиСях будет лучше? Зачем это разрабам?

Ты сам-то видел xbox360? :)

Ты за информацией следишь?

Видел. Если на диване лежать - красиво. Вблизи - плохо. Запустить эту же игру на компе - разница очевидна, где картинка лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тошнотворно обсуждать графику не вышедшей игры. Вот когда поставишь настройки Ультра - тогда и бурли

Тошнотворно быть настолько глупым, чтобы считать, что разработчики пофиксят графику за неделю до выхода игры. Кроме того, на моем иксбоксе нет настройки ультрахай. Нашелся затыкатель...

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажрались.

Но ведь меню и правда не почти не изменилось с 2006 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм... как-то никакого кайфа от просмотра не извлек.

Наверное мой давний скептицизм к игре сказывается + ненавижу смотреть консольные версии и, самое главное игру консольщика, ибо представление криворукости.

Вобщем очень противоречивые чувства. Вроде бы все по другому (прогрес в дизайне природы, с моделями персонажей), с другой стороны, сильное дежавю с Обливионом.

-----------

Кстати, забавно, но я предугадал суть начала игры еще до этого видео:

То, что экзекуцию в последний момент прервет дракон и придется убегать "под шумок".

Изменено пользователем Гарлиун Миррас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тошнотворно быть настолько глупым, чтобы считать, что разработчики пофиксят графику за неделю до выхода игры. Кроме того, на моем иксбоксе нет настройки ультрахай. Нашелся затыкатель...

естественно нет. Только какого censored надо жаловаться на графику на боксе. Речь идет только о пк версии. Что там на боксе будет меня волнует чуть менее чем полностью.

Но ведь меню и правда не почти не изменилось с 2006 года.

Обливион - Fallout 3 - Fallout New Vegas - Скайрим - ....пора привыкнуть. Важнее наполнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skyrim не та игра, где открыто заявлялось о превосходстве ПК версии. Максимум текстурки подтянут. Анимация и физика не изменятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... как-то никакого кайфа от просмотра не извлек.

Наверное мой давний скептицизм к игре сказывается + ненавижу смотреть консольные версии и, самое главное игру консольщика, ибо представление криворукости.

Вобщем очень противоречивые чувства. Вроде бы все по другому (прогрес в дизайне природы, с моделями персонажей), с другой стороны, сильное дежавю с Обливионом.

-----------

Кстати, забавно, но я предугадал суть начала игры еще до этого видео:

То, что экзекуцию в последний момент прервет дракон и придется убегать "под шумок".

Изначально это должен был быть воин какого то ордена...Но так эпичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично меня печалит не графика и не анимация (на то и на то со временем перестаю обращать внимание), а явно линейный сюжет. Похоже из той потасовки попросту удрать ни с кем не сражаясь и не спускаясь в очередной лабиринт подземелий просто невозможно :(

До, тоже такое чувство. Но, кажется, там был выбор с кем бежать дальше в крепость и ее подземелья.

Может если пойти не с заключенным-нордом, а с тем стражником, то может драки можно избежать?

Вот такие догадки. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. Но почему-то мне кажется, что беглого смертника стражники не приняли бы на "ура".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимация Скайрима = анимация Обливиона, которая ВНЕЗАПНО = анимация Морровинда! Дух серии сохранен xD

Неверная цепь. Анимация Скайрима = анимация Обливиона. И то приблизительно, судя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И то приблизительно, судя по всему.

Движение NPC ну прям 95 из 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движение NPC ну прям 95 из 100%.

Не сто же процентов, хех. Я собственно имел ввиду, что в плане анимаций сходство Скайрима-Обливиона куда больше чем Обливиона-Морровинда. В последней связке разные анимации, в структурном плане, в 4 и 5 частях, очевидно, схожести будет в разы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спойлерные видео начала выложите кто-нибудь еще раз. на ютьюбе удалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...