Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это то понятно.

Радует по крайней мере то, что видоизмененной магии новую анимацию для NPC сделали. Да и добивания думаю разнообразят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спойлерные видео начала выложите кто-нибудь еще раз. на ютьюбе удалили.

Раз

Два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько же графодрочеров развелось :) ...ну да видок не очень, но помоему для ТЕS графика имеет второстепенное значение, главное что бы геймплей был неплох, поправте если ошибаюсь(я всё-таки не фанат этой линейки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько же графодрочеров развелось :) ...ну да видок не очень, но помоему для ТЕS графика имеет второстепенное значение, главное что бы геймплей был неплох, поправте если ошибаюсь(я всё-таки не фанат этой линейки).

Так было до обливиона, с определенными оговорками. Начиная с него бефесда начала ориентироваться на молодую аудиторию, там вауэффекты, скриптовые сцены и так далее, качество геймплея с тех пор значения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Природа, к слову, порадовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы лор был адекватный, а не шаблоны с драконами. Ох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так было до обливиона, с определенными оговорками. Начиная с него бефесда начала ориентироваться на молодую аудиторию, там вауэффекты, скриптовые сцены и так далее, качество геймплея с тех пор значения не имеет.

Неужто "молодой аудитории" поголовно паралелен геймплей...Я и сам ньюфаг, но как то никогда сильно не заморачивался с графой(только сегодня наконец разжмотился на более-менее новую видюху, и то лишь из-за предположительно-скорой кончины старой ) .Ну Кризис 2, ну на максе красиво и...только что в него гамал, наскучил буквально через час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужто "молодой аудитории" поголовно паралелен геймплей...

Молодая аудитория не любит через чур сложный и требовательный геймплей. В итоге даже в играх, которые должны быть over the top мы получаем скучное отсиживание за укрытиями, прерываемое катсценами, в которых нужно нажать пару кнопок. Т.е. основное требование сейчас - простота + зрелищность. Это сказывается на качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Движение NPC ну прям 95 из 100%.

Та да. Только теперь все NPS ходят в стойке "Я крутой" с расставленными в стороны руками.

Кстати, эта анимация ходьбы одинаковая и для муж. и для жен.

----------

Может я повторяюсь, но Skyrim'у не хватает вот этой игры в качестве примера для боевики. Игра 2006 года, но до сих пор доставляет.

:-D Конец второго видео веселый)))
Изменено пользователем Гарлиун Миррас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может я повторяюсь, но Skyrim'у не хватает вот этой игры в качестве примера для боевики. Игра 2006 года, но до сих пор доставляет.

Вот тут ты 100% прав, судя по видео, ощущение контакта в ближней бою, по сравнению с DM, вообще никакое, ээх...неужто это так сложно реализовать...... :(

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин. первую часть не могу посмотреть. скиньте еще раз пожалуйста. оперативно удаляют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты за информацией следишь?

За информацией по этой конкретной игре? Нет. Я вижу общую тенденцию, этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрела роликт тот же обливион , но движок чуть получше учились бы у модеров, они вон сделали из движка облы конфетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, анимация и вправду ужасна. Особенно женщина, ходящая в стиле "я качок". Ужс. Похоже, в конце концов, Скайрим мало чем будет отличаться от предшественников - опять придется ждать полгода, чтобы вышли нормальные моды, правящие всякое безобразие. В смысле, все вроде бы круто, но вот всякие мелочи, вроде анимации, серьезно раздражают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотрел видео и появилось стойкое ощущение готовящейся лажи. Новый движок??? - ага, тот же самый геймбрио и не видеть это может только слепой. "Havok Behavior для реализации богатой анимации"??? - угу, как не хотели или не умели делать анимацию так и не хотят или не умеют. Подозрения зародились после публикования системных требований: нет упоминания 11-го директа, занимаемый объем на жд намекает, что ни каких HD-текстур не будет, по крайней мере в релизной версии. Все неписи какие-то угловатые, новый инвентарь в виде списка - не впечатляет, скорее всего играя в игру буду скучать по классическому инвентарю с иконками. От геймплея изначально не ждал ни чего с ног сшибательного, так же как и от сюжета - подожду до релиза, поиграю и заценю, также как и атмосферу, если таковая будет присутствовать. Это мое пока предварительное имхо, но что-то подсказывает, что готовится еще одно разочарование в этом году=( В общем настраиваюсь на худшее.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

блин. первую часть не могу посмотреть. скиньте еще раз пожалуйста. оперативно удаляют..

Кто-то залил на ifolder :)

Раз

Два

Изменено пользователем ldvldv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. Но почему-то мне кажется, что беглого смертника стражники не приняли бы на "ура".

Там надпись на экране в конце первого видео: Войдите в башню с Хадьяром или Ралофом, так что у нас будет выбор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть что-то... хотя я бы предпочла вообще не лезть в башню, а убежать в лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж все таки я думаю, что свободы выбора будет больше чем в предыдущей части, где ее вообще почти не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже очень этого хотелось бы. Ну хотя бы местами, и чтобы выбор был не между одним определенным действием и вариантом "kill them all"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал взять подарочное издание, сейчас, после просмотра последних видео...что-то не хочется. Саундтрек если неполный, руководство нафиг не нужно, карта, в принципе, тоже. Остановлюсь на джевеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

несколько страниц назад я спрашивал почему бы не сделать демку к игре?

во первых проверить свой комп на игру, ну и увидеть её не на боксе...

ответ был что из такой игры сложно сделать демку

из того, что показано на этих 2-х видео получилась бы нормальная дэмка :)

после просмотра остался вопрос,а где графика?

если всё так плохо ещё и с анимацией боя, то на игру года уже не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал взять подарочное издание, сейчас, после просмотра последних видео...что-то не хочется. Саундтрек если неполный, руководство нафиг не нужно, карта, в принципе, тоже. Остановлюсь на джевеле.

Всегда есть возможность купить за 5К на ибее европейское издание со статуей, хех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если всё так плохо ещё и с анимацией боя, то на игру года уже не тянет

Главное чтоб не стал разочарованием года… :)

P.S.Хотя врядли, конкуренция слишком велика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Censored. 173 страницы все чуть ли не кипятком писали от счастья и доказывали, что Скайрим будет минимум игрой года. А может и игрой десятилетия. Что он будет эталоном современных рпг. Теперь после просмотра какого то видео начали поливать ее помоями. Фанаты Скайрима, такие фанаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...