Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только хотел поплеваться на автолевелинг, как встретился с тремя ледяными троллями, от которых полчаса бегал и поливал их огнем. Выносят с двух тычков. Убили компаньона моего. сплошное втф после волчков и паучков, которые от одного удара дохли.

нравится крафтинг. правда, пока не пойму, откуда брать ингридиенты для железных и выше доспехов. С кожей все понятно, идешь в лес, рубишь оленей/волков/саблезубых кошек/коз, снимаешь шкуры, выдубливаешь кожу, крафтишь. Неплохой гешефт, кстати. Но все эти железные руды и прочее - ну не у кузнеца же покупать.

и объясните мне про алхимию - можно ли НЕ создать зелье, даже если ингридиенты друг к другу не подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только хотел поплеваться на автолевелинг, как встретился с тремя ледяными троллями, от которых полчаса бегал и поливал их огнем. Выносят с двух тычков. Убили компаньона моего. сплошное втф после волчков и паучков, которые от одного удара дохли.

нравится крафтинг. правда, пока не пойму, откуда брать ингридиенты для железных и выше доспехов. С кожей все понятно, идешь в лес, рубишь оленей/волков/саблезубых кошек/коз, снимаешь шкуры, выдубливаешь кожу, крафтишь. Неплохой гешефт, кстати. Но все эти железные руды и прочее - ну не у кузнеца же покупать.

и объясните мне про алхимию - можно ли НЕ создать зелье, даже если ингридиенты друг к другу не подходят?

Ну, руда порой просто встречается в игре в виде слитков, порой встречаются рудные жилы - но нужна кирка.

Сам пока не могу разобраться с зачарованием предметов.

И да, в игре же есть собаки. В качестве сопартийца? Кто нибудь находил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, вот еще - никто бивень мамонта отдельно от самого мамонта не встречал? я где-то видел, но забыл, а теперь для квеста надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а, вот еще - никто бивень мамонта отдельно от самого мамонта не встречал? я где-то видел, но забыл, а теперь для квеста надо

Дима вроде покупал, и в какой то пещере аж 4 находил.

Собственно, самого мамонта убить не сложно (главное не подпускать его к себе на расстояние удара, выносит с пары), главное чтобы великана рядом не было. Собственно, мамонты частенько отходят на расстояние, достаточное, чтобы великан их не услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у гильдий нет никаких отображений в дневнике "какой ранг занимает игрок\ картиночка должность" ? А то что-то не нахожу нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима вроде покупал, и в какой то пещере аж 4 находил.

Собственно, самого мамонта убить не сложно (главное не подпускать его к себе на расстояние удара, выносит с пары), главное чтобы великана рядом не было. Собственно, мамонты частенько отходят на расстояние, достаточное, чтобы великан их не услышал.

я 10 уровня, чем его убивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу темного братства, кому интересно:

в Виндхельме живет мальчишка по имени Аветус Аретино. если напряг с поисками, то можно заехать в Морфал, зайти в таверну и спросить слушок у управщяющей редгардки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки запустил Скайрим. Игра крута. Симуляция жизни вне всяких похвал. Больше всего порадовало три случая, предвидеть которых я был не в силе:

1) Ко мне ни с того, не с сего выбежала лиса из кустов и начала обнюхивать(Хотя поблизости валялись трупы, возможно она хотела обнюхать их хз). Я достал меч и она убежала. :blink:

2) Изучил магию буйства, кинул спелл в селянку и она накинулась на мужа. Муж стал бегать от неё, выбежал из дома к речке, взял топор и стал её мочить.(Даже семейные ссоры можно устраивать)

3) Замочил курицу и с помощью заклинания "поднять злобного зомби" воскресил её. Местные жители начали меня атаковать. Курица же стала мне служить и с диким кукареканием начала меня защищать, и набрасываться на местных жителей. :-D

П.С. В основном пока балуюсь, но игра уже радует .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изверг, как можно так с курицей то! :-D Собачка прикольнее! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изверг, как можно так с курицей то! :-D Собачка прикольнее! :-D

У неё невинные щенячьи глаза....я просто не мог этого сделать. :-D

К тому же курица мучилась не долго и вскоре превратилась в пепел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а как работает механика вервульфов?

Когда в него превращаешься, твои скиллы значения не имеют? От чего зависит наносимый урон/броня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все хочу спросить:

В самом начале игры, после того, как повозка с пленниками остановилась у каменной стены, у меня попросту ничего более не хочет делать. В чем проблема? Было ли у кого-нибудь так же? Если да, то как справились с этим?

Изменено пользователем Shaila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем хвастаться своими гей-пекарями?

А то я не могу удержаться.

Хаджит Cal'Ashir.

post-17427-074793600 1321034586_thumb.jp

post-17427-012539700 1321034594_thumb.jp

post-17427-074793600 1321034586_thumb.jp

post-17427-012539700 1321034594_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всеех промблема со звуком. Персонажи говорят очень тихо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всеех промблема со звуком. Персонажи говорят очень тихо

Да, есть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хочу спросить:

В самом начале игры, после того, как повозка с пленниками остановилась у каменной стены, у меня попросту ничего более не хочет делать. В чем проблема? Было ли у кого-нибудь так же? Если да, то как справились с этим?

Тоже самое. :cray: Ну, кто нам поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как прибавить звук в диалогах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое. :cray: Ну, кто нам поможет?

Лицензия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Говорили что будет возможность выбора англ., звука и русс., сабов, но я кнопочки не вижу.

Есть ли такая возможность?

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А звук в диалог как сделать погромче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нельзя никак включить отображение активных эффектов на экране?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что опять стоит ждать тонну патчей чтобы нормально поиграть?

Игру еще не покупал, банально нет времени поиграть. Кто пользуется лицензией, скажите, лицуха нормально работает? Игру вообще стоит брать?

З.Ы. Обливион не понравилься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все вообще отлично работает. Три с лишним часа - ни одного глюка, даже не застрял в окружении ни разу. :) Странно для ТЕСа.

И звук в диалогах нормальной громкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут есть дерь стимпоклонники? У кого-нибудь были проблемы с автономным режимом?

Потому что не смотря на все сладкие обещания про один раз - и усе, игра в нем упорно не запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое. :cray: Ну, кто нам поможет?

У тебя пиратка значит. Кину в личку рабочую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...