Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Испорченная книга, бивень мамонта, соли пустоты, ядовитый колокольчик дают том заклинания вызова Грозового атронаха, полезно только если этой книги в продаже еще нет.

у меня есть етот рецепт, но где его скрафтить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезно знать) Но я про установку на пьедестал некоего предмета. Пьедестал же не просто так подсвечивается активным, да и в дневничке, что рядом лежит, написано, что можно туда что-то установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть етот рецепт, но где его скрафтить можно?

Подземелье Коллегии в Винтерхолде.

Но я про установку на пьедестал некоего предмета

Не помню такого, надо еще раз сходить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда напиваешься до потери памяти с Сэмом в таверне - это

начало квеста Сангвина? И что сей любитель светских утех нам вручит по завершении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда напиваешься до потери памяти с Сэмом в таверне - это

начало квеста Сангвина? И что сей любитель светских утех нам вручит по завершении?

Розу сангвина, вызывает дремору. Юморной квест, а локация классная =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Розу сангвина, вызывает дремору. Юморной квест, а локация классная =)

А во плоти его встретим?

Или - а вдруг - Сэм это он и есть? О_О А то промелькнула такая мысль, когда он про посох затарахтел что-то.

Но квест веселый, это уже в начале чувствуется. Мне было очень весело обнаружить себя в Маркарте, притом что пить я начинала аж на другом конце карты. Пока прибиралась в храме, как-то не дошло, что в Рифтене нет храма Дибеллы, так что когда я вышла, я первым делом чуть не навернулась со ступенек вниз, не ожидая, что окажусь на вершине скалы))

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А во плоти его встретим?

Или - а вдруг - Сэм это он и есть? О_О А то промелькнула такая мысль, когда он про посох затарахтел что-то.

Но квест веселый, это уже в начале чувствуется. Мне было очень весело обнаружить себя в Маркарте, притом что пить я начинала аж на другом конце карты. Пока прибиралась в храме, как-то не дошло, что в Рифтене нет храма Дибеллы, так что когда я вышла, я первым делом чуть не навернулась со ступенек вниз, не ожидая, что окажусь на вершине скалы))

встретишь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как этот плагин включить? Там в инструкции написано мол скопируй в папку дата и активируй. Меня смущает слово активируй... Как это сделать?

Копируешь в папку Data, затем запускаешь лаунчер, нажимаешь на раздел Data files, появляется окно, в котором можно будет активировать дополнение, поставив галочку рядом с его именем.

Выглядит это окно вот так:

193765.jpg

На этом скриншоте оригинальный файл только Skyrim.esm, остальные — дополнения.

Изменено пользователем pixien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понял. Прочёл спойлер, что в Коллегии Винтерхолда будет побочка

со спасением мира

Имеется в виду основная сюжетка Коллегии или какое-то задание школяров, которое я умудрился пропустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имеется в виду основная сюжетка Коллегии или какое-то задание школяров, которое я умудрился пропустить?

Основной сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел как имперский солдат хладнокровно скинул камни на толпу своих товарищей, к ним ни ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается тотемы Хирсина

меняют активную способность оборотня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я в основном сюжете магов одного не поняла:

если монахи могли так легко забрать Око, как они сделали это в финале, зачем было ждать, пока Анкано натворит дел?

А хотя нет, не одно. Еще вызвало вопросы поведение архимага, который нас отправляет за магами Синода, прекрасно зная, где на самом деле лежит посох Магнуса.

И по поводу заданий школяров. Когда ученик-норд просит ему у скупщика нелегальщины вернуть семейный амулет, того можно уговорить, или строчка убеждения там чисто для красоты? А то так не хочется тащиться за тридевять земель в какую-то пещеру.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, ну это же Псиджики - одно название дает понять, что за организация там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Изучаю слова силы, убиваю драконов и ни одно из слов кроме квестовых двух(от серобородых), так и не доступно. Так и должно быть(то есть, будет квест какой-нибудь по этому поводу), или это везение? И ещё вопрос: если поглотил душу дракона, а слово силы, к которому он привязан будет изучено после поглощения его души, крик будет доступен потом(или привязки дракона к особому слову нету?)?

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я в основном сюжете магов одного не поняла:

1) "Орден Псиджиков редко вмешивается в дела непосредственно" поэтому заняли позицию наблюдателей надеясь что справятся и без них, в общем - были правы, однако во избежание возможного повтора инцидента, решили спрятать Око куда подальше. Как то так

2) Что-то там насчет судьбы и прочего, сам толком не понял. Может это тоже было "крайне важно"

Изменено пользователем Tiber40k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же я люблю героев/организации, дающие человечеству в руки опасные игрушки, дожидающиеся, пока с их помощью чуть не развалят пол-мира, а затем делающие глубокомысленный вывод "Вы еще не готовы..." =_= Псиджики полные псиджики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изучаю слова силы, убиваю драконов и ни одно из слов кроме квестовых двух(от серобородых), так и не доступно. Так и должно быть(то есть, будет квест какой-нибудь по этому поводу), или это везение? И ещё вопрос: если поглотил душу дракона, а слово силы, к которому он привязан будет изучено после поглощения его души, крик будет доступен потом?

Выделяешь мышкой нужный крик, жмешь R ( это по умолчанию ) и крик изучается, тратиться 1 душа дракона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А без них бы не справились, кто ГГ к огоньку в подвале-то направил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этой самый направивший, вообще то нарушил правила ордена) Так что тут правильнее говорить о данной личности, а не ордене в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в основном сюжете магов одного не поняла:

если монахи могли так легко забрать Око, как они сделали это в финале, зачем было ждать, пока Анкано натворит дел?

Они не вмешиваются в дела напрямую, максимум - подсказывают. Серобородые тоже. То, что они забирают Око в конце - не имеет никакого значения т.к. это уже ни на что не влияет.

А хотя нет, не одно. Еще вызвало вопросы поведение архимага, который нас отправляет за магами Синода, прекрасно зная, где на самом деле лежит посох Магнуса.

Архимаг включает дурачка, надеясь что никто не узнает о его истории с посохом. Насколько я помню, на тот момент Анкано ещё ничего сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачал разрушение на 100. Магичка в Коллегии дала книжку, а в журнале появился квест - Ритуальное заклинание разрушения. Написано подробней изучить книгу. Читаю, но ничего не происходит. Так и должно быть? То есть надо своим умом допереть, какие локации скрываются за загадками в книжке? Или баг? И ещё: такие квесты мастера всех умений дают или только магических?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачал разрушение на 100. Магичка в Коллегии дала книжку, а в журнале появился квест - Ритуальное заклинание разрушения. Написано подробней изучить книгу. Читаю, но ничего не происходит. Так и должно быть? То есть надо своим умом допереть, какие локации скрываются за загадками в книжке? Или баг? И ещё: такие квесты мастера всех умений дают или только магических?

Нужно посетить три локации - Руины Оберег Ветра, Северная горная застава и Наблюдательный пост "Четыре Черепа". В каждой из них находится пьедестал для данной книжки, нужно положить ее туда и зарядить ее магией огня, мороза и молнии соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что же это за читерный спелл-то такой Furi! С этим спеллом задания ТБ выполняються за две минуты(спер оружие у субъекта, а то вдруг убьет квестого непися, уходишь в стелс и кидаешь спелл. Все миссия выполнена).

И Dremora Lord чит. Даже в количестве одной штуки. Ибо полезней любого спутника.

Кстати может кто-нибудь подробней мне объяснить, что это за призыв у

ТБ

? Он постоянный что-ли? И он хорош? А то пока не рискую юзать, вдруг одноразовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...