Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Просто будет масштабным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а подскажите какой нужен коготь дракона, чтоб открыть гробницу в кургане Погребальный огонь? Рубиновый и Золотой не подходят. Какой нужен и где его найти, я даже представления не имею. Там в той локации еще черт (эльф вроде) под призрака косил, но когтя-ключа у него не было и в дневнике он пишет перед сумасшествием, мол нет его, не нашел плак-плак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1325687376' post='992003]

Народ, а подскажите какой нужен коготь дракона, чтоб открыть гробницу в кургане Погребальный огонь? Рубиновый и Золотой не подходят. Какой нужен и где его найти, я даже представления не имею. Там в той локации еще черт (эльф вроде) под призрака косил, но когтя-ключа у него не было и в дневнике он пишет перед сумасшествием, мол нет его, не нашел плак-плак.

Коготь у трактирщика - сдай ему квест и получишь в награду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1325687376' post='992003]

Народ, а подскажите какой нужен коготь дракона, чтоб открыть гробницу в кургане Погребальный огонь? Рубиновый и Золотой не подходят. Какой нужен и где его найти, я даже представления не имею. Там в той локации еще черт (эльф вроде) под призрака косил, но когтя-ключа у него не было и в дневнике он пишет перед сумасшествием, мол нет его, не нашел плак-плак.

Поговори с трактирщиком, вроде у него этот коготь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Возможно, я уже путаю, но вроде бы говорилось именно об Островах. Что это значит с учетом того, что Острова-таки имеют отдельную карту, мне самой неясно. Может, подразумевалось, что ГГ снова запилят в какие-нибудь даэдра, возведут в божественный ранг аки Талоса или еще что-то в том же духе?) Должны же героя куда-то деть, чтобы потом он своей вариативной расовой-половой принадлежностью не мозолил глаза в следующих играх серии.

Довакин и так уже чуть ли не полубог, и да, Чемпион, агент императора и Нереварин как-то не мазолят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этих полубогов в истории Тамриэля были десятки, наш просто отличился тем, что он Последнийтм. Так что как-то не але)

Чемпион с Нереварином не мозолят как раз потому, что одного услали в Нью-Шеот, другого в Акавир, и нынче о них только легенды ходят. О чем я и говорю, Довакина как пить дать тоже куда-нибудь отправят так, что если он и вернется, его уже никто не признает. Его нельзя сделать, скажем, императором, потому что император, лишенный имени и пола, в хрониках будет выглядеть дико.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этих полубогов в истории Тамриэля были десятки, наш просто отличился тем, что он Последнийтм. Так что как-то не але)

Чемпион с Нереварином не мозолят как раз потому, что одного услали в Нью-Шеот, другого в Акавир, и нынче о них только легенды ходят. О чем я и говорю, Довакина как пить дать тоже куда-нибудь отправят так, что если он и вернется, его уже никто не признает. Его нельзя сделать, скажем, императором, потому что император, лишенный имени и пола, в хрониках будет выглядеть дико.

Под чемпионом я имел в виду героя Арены, какой там ему титул дали, я не помню. Я к тому, что Нереварина отправили на пенсию, уже без участия игрока. И DLC могут быть про что угодно.

Изменено пользователем Pavel2213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, я думала, про Чемпиона Сиродила. Тогда пардон, не так поняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, божеством типа Талоса Довакин вполне может стать. Это не потребует каких-то ухищрений, вроде канонизации расы или пола. Можно грамотно реализовать. А то хочется уже, чтобы хоть один ГГ как-то повлиял на дальнейшее развитие вселенной. Появление нового бога в пантеоне вполне себе достойный финал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, божеством типа Талоса Довакин вполне может стать. Это не потребует каких-то ухищрений, вроде канонизации расы или пола. Можно грамотно реализовать. А то хочется уже, чтобы хоть один ГГ как-то повлиял на дальнейшее развитие вселенной. Появление нового бога в пантеоне вполне себе достойный финал.

Не лучше пусть к даедрам идет. Те хоть как-то влияют на мир и не брезгуют лично с ГГ говорить. Да и просто они надежнее. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачал кузнечное дело в 100. Но все равно, не могу улучшить некоторые доспехи до легендарных(Темного Братства и Гильдии Воров). Неужели нужно качать и ветку навыков тяж.брони?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачал кузнечное дело в 100. Но все равно, не могу улучшить некоторые доспехи до легендарных(Темного Братства и Гильдии Воров). Неужели нужно качать и ветку навыков тяж.брони?

Нет просто зачаруют кольцо, амулет, тунику и перчатки на кузнечество. Должно хватить. У меня с булавой Молаг'Бала было так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вон Защитник Сиродиила ушёл - а оказалось, что он всего лишь грел трон Шеогората, пока тот был в отпуске (если вообще наш бедный ГГ попросту не спёкся в психушке, а Дрожащие Острова ему не приглючились в шизофреническом бреду).

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон Защитник Сиродиила ушёл - а оказалось, что он всего лишь грел трон Шеогората, пока тот был в отпуске (если вообще наш бедный ГГ попросту не спёкся в психушке, а Дрожащие Острова ему не приглючились в шизофреническом бреду).

Или же если Шеогарат попросту не создал еще один план. С его непредсказуемостью это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мысль о том, что наш ГГ-Защитник и есть представленный в Скайриме Шеогорат, вам в голову не приходила?) Он же не зря поминает Мартина и его превращение в дракона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я об этом подумал. Достоверно, конечно, узнать нельзя, но этот вывод напрашивается сам собой, учитывая сюжетную концовку островов.

А квест замечательный, один из лучших. Шеогорат во всех своих ипостасях доставляет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да он это, он. Емнип, тот Шеогорат, с которым мы общались в "Островах", после нашего вмешательства наконец-то вернулся в нормальное состояние и Шеогоратом как таковым быть перестал. Цикл разорван, крыша Джиггалага стала на место, разве нет?

А в Скайриме меня квест, если честно, не очень порадовал. Начало хорошее (таз какого-то покойника? ВТФ? Мамочки, где я и почему это так похоже на "Алису"?), Шеогорат хороший, но эти пулялки из посоха как-то неоригинальны. От Шеогората я ждала большего неадеквата. А самый разгульный квест в итоге достался Сангвину, которому, впрочем, по статусу и положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это был единственный квест в игре, где я начал смеяться вслух. А это дорогого стоит.

Задание Сангвина тоже ничего, но у меня оно растянулось на немаленький промежуток времени, поэтому цельного впечатления не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, второй маленький глюк в игре - тетка говорит, что играет на лютне, а когда начинает - играет на флейте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про выход редактора ничего пока не слышно? Обещали ведь в январе, хочется уже более точной даты) Или перенесли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда одеваешь робу архимага, то по сути можно одевать что-то на голову,(например обручи) но когда одеваешь какую-нибудь маску, то пропадает голова под капюшоном, но иногда одевается спокойно, а потом после какого-нибудь экрана загрузки пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда одеваешь робу архимага, то по сути можно одевать что-то на голову,(например обручи) но когда одеваешь какую-нибудь маску, то пропадает голова под капюшоном, но иногда одевается спокойно, а потом после какого-нибудь экрана загрузки пропадает.

так оно и есть.

помогает переодевание.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, прокаченное кузнечное дело вкупе с алхимией поднимает урон до невообразимых высот.

Ребят, кто сведущ в сюжете, подскажите, чью сторону лучше выбрать в войне? Или может лучше нейтралитет сохранить? Если уже есть обсуждение этого вопроса, дайте ссылку, спойлеров - не боюсь, игру уже осилил.

Изменено пользователем Restlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там ни лучше, ни хуже, все зависит от взглядов персонажа. Например, не-нордом поддерживать ББ странновато, если планируешь потом жить в Скайриме, так как повстанцы - махровые расисты. Нейтралитет разве что - игра на руку Талмору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мысль о том, что наш ГГ-Защитник и есть представленный в Скайриме Шеогорат, вам в голову не приходила?) Он же не зря поминает Мартина и его превращение в дракона.

Угу, и с Пелагиусом как со старым знакомым он тоже разговаривал. Вообще-то запечатывание барьеров между нирном и Обливионом - достаточно значимое событие, чтобы о нём даже даэдрические принцы вещали. Как по мне, больше вероятне вариант с сумасшедшим ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...