Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, на неделе обещают релиз патча 1.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, новые баги! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я его жду больше, чем ждала скайрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

редактор?) да он позарез нужен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего личного, но у Портал 2 было лучше. =)

Алсо, редактора не будет! В смысле в январе.

http://forums.bethso...0#entry20170500

январь как - то закончился, интересно они в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они перенесли релиз редактора, я так понял что где-то в течении пары недель после патча выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в этом оччень сомневаюсь. В среде мододелов ходят слухи, что КК очень сырой, и приводить в порядок его будут долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, значит пока интересных модов не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, может. Зато вот трейлер уже выложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайримка патч начал загружать, 172 мб. Надеюсь, он баги исправляет, а не наоборот, ибо вес приличный.

Ох, надо будет его когда-то пройти... даже Обливион не был таким тягомотным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если трейлер выложили, значит уже скоро. Мододелы докрутят сами его, если что. Да и сама беседка патч к нему может сделать потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, вопрос по сюжету. Где-то слышал, что Ульфрик агент Талмора, это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, вопрос по сюжету. Где-то слышал, что Ульфрик агент Талмора, это так?

если тебе так важен сюжет начинай читать сюжетные книги =)

если кратко - он им был, но теперь перестал слушать и выполнять приказы хозяев и идёт своей дорогой

после патча мой вампир перестал кусать спящих людей... у всех так или только я один такой счастливчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он им и не был. Он раскололся на допросе и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет Ульфрика.

Да нет, был таки(статус "спящий" как бы намекает, что он считается их агентом, просто по тем или иным причинам не отвечает на запросы). Да, он больше не работает на них, как бы сказать, напрямую, но гражданская война Талмору очень выгодна(а вот победа одной из сторон - нет)

Изменено пользователем Tiber40k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот это классно придумано! Кто-то запилил костюмчик Трисс

458-s.jpg

Давайте мне костюм Джей Ти Марша!

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, Марша. Губа не дура.

Есть еще доспехи Лето, Геральта, Иорвета, Роше, Бьянки и различный стафф из Ведьмака 2.

Редактор будет 7-го числа. Инфа 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он им и не был. Он раскололся на допросе и только.

А что за допрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что, беседка не будет выпускать платную броню для лошади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что за допрос?

Учиненный талморцами после взятия в плен Ульфрика. Во время допроса был взят Имперский город, но не по вине Ульфрика, хотя тот думал иначе.

Изменено пользователем IeroKelnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что, беседка не будет выпускать платную броню для лошади?
Мелкие плагины они вроде как решили полностью на откуп фанатам оставить.

З.Ы. Pony Dragon Mod доставляет(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно уже писалось, но я один наткнулся на дракона пацифиста? Ведет себя, как добропорядочный дракон, почти, так как нападать наотрез отказывается=) Так вот вопрос, это ведь глюк?

Изменено пользователем Tiber40k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместе с КК, для скайрима выйдут текстуры высокого разрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместе с КК, для скайрима выйдут текстуры высокого разрешения.

Где? Когда? Это точно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...