Sonic 4 153 17 декабря, 2010 BioWare выпустила новое видео Dragon Age II, в котором Майк Лейдлоу рассказывает о боевой системе игры. Вы сможете понаблюдать как за непосредственно боем, так и за тактическим режимом сражения. Смотрим: Dragon Age II — Геймплейный ролик "Бой" Скачать в HD-формате (mov, ~232 Mb) 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iRENDU 1 17 декабря, 2010 Степень ублюдочности интерфейса и анимации не поддается описанию средствами русского языка. Хотя боевка в ролике показана с ускорением, мб при нормальной скорости будет терпимо. З.ы. когда смотрел на скачки Хоука, непроизвольно начал напевать "в траве сидел кузнечик" О_о. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 17 декабря, 2010 А я верю в ДА2 и в то что БиоВары сумеют всё пофиксить до релиза. Или в крайнем случае пусть переносят релиз на 2012, лишь бы была конфетка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_SEGA_ 0 17 декабря, 2010 Чем вам интерфейс то не понравился? Панель умений наоборот выглядит намного оригинальнее и круче чем в первой части, тем более намного удобнее: активное умение - ромб, пассивное - шестиугольник и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asty 22 17 декабря, 2010 (изменено) наконец то у мага появился метеоритный дождь Изменено 17 декабря, 2010 пользователем asty Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordus 435 17 декабря, 2010 Объясните нубу ,чем плох интерфейс? Все что я увидел- ДАО с улучшенной графикой, переработанным дизайном окружения и более интересной анимацией боя. Читая камменты про плохие текстуры, вообще пробило на хохот. По сравнению с оригиналом, это не то что шаг- прыжок вперед. Вспомнился супер-мега смазанный шатер в лагере магов в Остагаре... Тогда, кажись, это никого не напрягало? Идеальной картинки в играх не бывает и не будет. Потому ненужно строить из себя гениев геймдизайна- со стороны такие сообщения выглядят жутко жлобскими. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 17 декабря, 2010 Объясните нубу ,чем плох интерфейс? Некрасиво же! Все что я увидел- ДАО с улучшенной графикой, В данном конкретном ролике разглядеть улучшенную графику не удалось. со стороны такие сообщения выглядят жутко жлобскими. Твое тоже, чего уж там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordus 435 17 декабря, 2010 Некрасиво же!. Ой ладно, после такой фразы претензии в жлобстве отпадают сами собой, ага=) Вам некрасиво, а мне все-равно непонятно как это относиться к остальным людям, которые не поняли что именно вам так не понравилось. Ролик показали, чтоб продемонстрировать боевку, которая, к слову, совсем не изменилась. Выяснилось, что игра не слешер- теперь она стала некрасивой... Пойду посмотрю на что-нибудь прекрасное пока глаза не расплавились =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 17 декабря, 2010 (изменено) Пойду посмотрю на что-нибудь прекрасное пока глаза не расплавились =)Предлагаю смотреть на Ботичели Интерфейс плох своей универсально-консолизацией. Портретиками в не положенных местах и тд. Но это мелочи по сравнению с "ускоренной" прыг-прыг боевкой, Dungeon Siege уже вышла давно. Ах да, пауза есть, но с такой камерой это типо joke такой. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Dragn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 17 декабря, 2010 Ой ладно, после такой фразы претензии в жлобстве отпадают сами собой, ага=) Вам некрасиво, а мне все-равно непонятно как это относиться к остальным людям, которые не поняли что именно вам так не понравилось. Прискорбно. А я вот сейчас не понял, что ты хотел сказать. Ролик показали, чтоб продемонстрировать боевку, которая, к слову, совсем не изменилась. И чо? Ты же усмотрел там улучшенную графику. Я ее не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doriat 264 17 декабря, 2010 Ну что, анимация боя стала в разы интереснее, по крайней мере не хотелось зевать и пойти заварить себе чайку, как это было, когда Ворден зачищал подземелья Орзамарра. И пусть по виду напоминает слэшер, да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordus 435 17 декабря, 2010 Когда человеку не понятно и он не видит- это не ко мне. Есть люди в белых халатах, которым платят за подобные консультации. =) Я не разглядел улучшенную графику, не надо выдергивать отдельные фразы из контекста. Кризисом в рпг стилистике тут и не пахнет. Графика стала красивше по сравнению с ДАО. И это видно даже из такого не очень качественного ролика. Интерфейс плох своей универсально-консолизацией. Портретиками в не положенных местах и тд. Я так и не понял при чем тут расположение портретиков к консолизации=) ИМХО, он просто другой. Я вот не могу сказать, что в ДАО он- предел игростроения. Яб не пошел смотреть на него в музей, к примеру, но и ставить крест на игре не стал бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_SEGA_ 0 17 декабря, 2010 (изменено) И чо? Ты же усмотрел там улучшенную графику. Я ее не вижу. Текстуры стали четче (для сравнения, земля из ДАО и здесь), тени лучше. Мало? Интерфейс плох своей универсально-консолизацией. Портретиками в не положенных местах и тд. А как консоли влияют на расположение портретов? И насколько я помню, на консолях наоборот увеличивают все, ибо за три метра от телевизора не видно. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем _SEGA_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 021 17 декабря, 2010 (изменено) А как консоли влияют на расположение портретов? И насколько я помню, на консолях наоборот увеличивают все, ибо за три метра от телевизора не видно.А как расположение связано с размерами?По теме: DA2 все еще не вдохновляет. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем RT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_SEGA_ 0 17 декабря, 2010 А как расположение связано с размерами? Собственно никак. Но ведь видно что портреты стали меньше. А как там расположен хелсбар, мне как-то всеравно, главное что его вообще не убрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexington_hd 4 17 декабря, 2010 както реально не впечатляет. интерфейс стремный какойто, ромбики каието локацию ни что уже не спасет. она хреновая... надеюсь на выходе игра будет выглядеть и играться лучше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 17 декабря, 2010 Но это мелочи по сравнению с "ускоренной" прыг-прыг боевкой, Dungeon Siege уже вышла давно. Ах да, пауза есть, но с такой камерой это типо joke такой. Да ладно, вон он там как шустро в риалтайме всех крошит, аж загляденье. :laugh: А разве в ДАО это был не joke, когда камера ползала в радиусе пяти метров от персонажа, приходилось ее там и так и сяк крутить и вертеть, чтобы кинуть фаербол в нужное место, и спеллы по-уродски цеплялись за ближайшего врага? И насколько я помню, на консолях наоборот увеличивают все, ибо за три метра от телевизора не видно. Вранье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 17 декабря, 2010 (изменено) Когда человеку не понятно и он не видит- это не ко мне. Есть люди в белых халатах, которым платят за подобные консультации. =) Да-да, побольше кривляйся. Текстуры стали четче (для сравнения, земля из ДАО и здесь) Как была земля отвратной, так и осталась. Красивых скриншотов я пока видел штуки три, красивых роликов вообще не видел. Впрочем, первая часть в этом плане тоже особо не блистала, и ничего. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Vuvuzela Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_SEGA_ 0 17 декабря, 2010 Как была земля отвратной, так и осталась. Красивых скриншотов я пока видел штуки три, красивых роликов вообще не видел. Впрочем, первая часть в этом плане тоже особо не блистала, и ничего. Видео в HD смотрел? Да и вообще, говорю не только за землю, даже стенки на этом уровне выглядят привлекательнее, чем в первой части. Там бывало даже страшно глянуть на жутко размазанные текстуры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 17 декабря, 2010 Видео в HD смотрел? Да. Там бывало даже страшно глянуть на жутко размазанные текстуры. И то верно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 17 декабря, 2010 Да ладно, вон он там как шустро в риалтайме всех крошит, аж загляденье. :laugh: Неа, ну просто такое загляденье хочется видеть в предназначенных для этого играх. Био надо было бой делать более изощренно-тактическо-интересным. А не просто ускоренным, чтобы тебе не надоедало смотреть на одну и туже постановку боя Nе количество раз. А разве в ДАО это был не joke, когда камера ползала в радиусе пяти метров от персонажа, приходилось ее там и так и сяк крутить и вертеть, чтобы кинуть фаербол в нужное место, и спеллы по-уродски цеплялись за ближайшего врага?Там это было тоже все злобной шуткой) Но вот тут камера еще ближе. Даже в этом ролике видно под какими нелепыми углами задаются спелы и прочее. Я в этом видел и вижу только одни ответ "текстуры". Они банально будут более низкопробные, и чтобы этого не особо замечать камеру не дают поднять выше. Что конечно на консолях будет на так и заметно, благо сел далеко и все оке, то на пк с этим не прокатит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordus 435 17 декабря, 2010 (изменено) Они банально будут более низкопробные, и чтобы этого не особо замечать камеру не дают поднять выше. Вообще-то плохие текстуры заметнее всего именно вблизи. Разрабы не делают высокую "тактическую" камеру из-за соображений не рисовать лишний раз одно и тоже. К примеру, чтоб опустить камеру и не потерять в качестве игра автоматом подстраивает текстуры высшего разрешения. А когда камеру поднимаем- подстраиваеться уже другая текстура, которая вблизи выглядит хреновенько, но в масштабе -красиво. Все как в стратегиях =) Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Gordus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 17 декабря, 2010 Вообще-то плохие текстуры заметнее всего именно вблизи. Разрабы не делают высокую "тактическую" камеру из-за соображений не рисовать лишний раз одно и тоже. К примеру, чтоб опустить камеру и не потерять в качестве игра автоматом подстраивает текстуры высшего разрешения. А когда камеру поднимаем- подстраиваеться уже другая текстура, которая вблизи выглядит хреновенько, но в масштабе -красиво. Все как в стратегиях =)Спасибо кэп.Во всех роликах текстуры унылы. Один набор унылых текстур это так классно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordus 435 17 декабря, 2010 (изменено) Спасибо кэп. Кэп, не кэп, но это ересь какая-то- рассказывать, что чем больше расстояние до текстуры, тем хуже она выглядит=) Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Gordus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 17 декабря, 2010 (изменено) Кэп, не кэп, но это ересь какая-то- рассказывать, что чем больше расстояние до текстуры, тем хуже она выглядит=) Когда текстуры образуют сетку из кусков низкокачественых, то при отдалении артефакты становятся более заметны, обратно и при приближении. Ближе же, а именно до пикселей нам не дают взглянуть, оставляя такой средний оптимально видимый обзор. Верхний обзор нам тоже закрывают, чтобы мы ничего не разглядывали. При этом на консолях обычно всегда с текстурками low. Может на ПК они и завезут HD, но тогда чего не делают высокий обзор? Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Dragn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordus 435 17 декабря, 2010 ...то при отдалении артефакты становятся более заметны, обратно и при приближении... Да при любых текстурах (что хороших, что плохих) нужно знать меру в расстоянии. Потому для "панорамных" тактических видов и рисуют другую текстуру, которая будет меньше весить и загружать машину. Если делать только такую- при приближении будет еще хуже, чем вы говорите о показанных на видео. Потому, если уж выбирать между одной и другой, лично я, предпочту показанную. Ясен пень, что можно было бы и лучше, но это уже вкус разработчиков и их приоритеты. Я от ДА2 никогда не ждал суперской графики, беря во внимание первую часть. Не делают ее клон с цифрой 2- и на том спасибо. Меня бы это больше расстроило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты