Xenon 173 7 апреля, 2008 (изменено) Жанр: Action Adventure | Платформа: [PC] [PS3] [X360]Разработчик: DICE | Издатель: Electronic ArtsДата выхода: 12 ноября 2008 Итак, начинаю тему по уже завоевавшей довольно большую популярность игре Mirror's Edge.Пара слов об игре: Mirror’s Edge — игра, вдохновлённая паркуром, призвана передать ощущения от физического контакта с окружающей средой при виде от первого лица. Для этой цели разработчики игры связали камеру обзора с движениями персонажа и реализовали полностью физически-корректное человеческое тело. Из-за этого в игре крайне нестатичная камера, но это и придает реалистичность происходящему. В игре можно увидеть своё туловище так, как его можно увидеть в реальной жизни. Изначально игру планировалось сделать с видом от третьего лица, чтобы максмально ознакомиться с главным персонажем, но позднее разработчики решили, что игра в жанре «паркуровый экшн-шутер от первого лица» может стать большим хитом. Главный ресурс в игре — это скорость. Причём герой набирает её, переходя от шага к бегу, постепенно ускоряясь. Все движения персонажа в игре упрощены и контекстно-зависимы. С помощью одной кнопки можно реализовать цепь последовательных движений, при которых одно и то же препятствие герой может, например, перепрыгнуть или проползти. Для этого разработчики реализовали в игре систему Runner Vision (Зрение Бегущего), которая окрашивает и выделяет в красный цвет те места, с которыми герой может взаимодействовать. Это могут быть различные трубы, заборы, башенные краны — в общем всё, что может послужить точкой опоры. Игрок передвигается по миру благодаря такому визуальному ориентированию, но может в любое время отключить его. Также в игре реализована система Reaction Time (Скорость Реакции), при помощи которой в игре замедляется время и игрок может выполнить сложное действие, не теряя при этом скорость.Сюжет: Единственным играбельным персонажем в игре является бегущая (англ. runner) по имени Фэйт Коннорс (англ. Faith). Её родители были убиты, выступая против правительства, и Фэйт, вынужденную расти на улице, находит Меркури (англ. Mercury, но все называют его просто Мерк), профессиональный бегущий, который обучает и тренирует Фэйт, сделав из нее бегущую. Девушку приучили не доверять электронным средствам коммуникаций (интернет, телефоны), так как правительство жёстко их контролирует. Пытаясь спасти свою сестру Кейт от коррумпированного правительства, Фэйт втянулась в ряд событий, после которых правительство начало её преследовать. За действиями Фэйт будет наблюдать ее бывший тренер Меркури, который поможет девушке преодолеть множество правительственных агентов, призванных устранить её.Скриншоты: Действие игры происходит в Городе Зеркал — городе будущего, где правительство ведёт неограниченное наблюдение за гражданами. В таких условиях единственным способом доставки конфиденциальной информации являются курьеры, названные бегущими, работающие на окраинах города. Отсюда и название игры — Mirror’s Edge (англ. Край Зеркала). Цветовая схема города состоит из оттенков оранжевого, синего, жёлтого, зелёного и белого, призванных показать стерильность этого мира. Цвет также является индикатором здоровья: если Фэйт ранят, то цвета мутнеют и она как бы теряет ориентацию в пространстве.[/color]Сеттинг:------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Я скомпилировала хороший Fan Kit включающий в себя высококачественные обои в разных разрешениях, официальный title-трэк в отличном качестве, рингтон, промоушн-игру Mirror's Edge 2D (отличная игра, я её запаковала в EXE файл с официальной иконкой, так что никакие flash-плееры не нужны), утилиту позволяющую выбрать язык игры (по умолчанию нельзя), и утилиту для экстракции музыки из игры. Вот (надеюсь) временный линк для скачки:---------------------------------------------------------------------http://rapidshare.co...an_Kit.zip.html--------------------------------------------------------------------- Изменено 24 июля, 2018 пользователем Aizek 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 5 февраля, 2009 С чего вдруг? да вот вид от первого лица не как обычные левитирующие камеры. Ручки, ножки. Все это и напоминает "Невольно". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 5 февраля, 2009 Я бы скорее вспомнил The Darkness. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 5 февраля, 2009 Я бы скорее вспомнил The Darkness. вот именно, что ты. в даркнесс не играл, да и желания нет особого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 5 февраля, 2009 Просто хочется ассоциировать Mirror's Edge c хорошей игрой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 9 февраля, 2009 У меня проблема с запуском игры. Установилась без проблем, но когда запускаю игру, то появляется картинка заставочная и та пропадает. Короче игра не запускается, что такое может быть и как решить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 11 февраля, 2009 У меня проблема с запуском игры. Установилась без проблем, но когда запускаю игру, то появляется картинка заставочная и та пропадает. Короче игра не запускается, что такое может быть и как решить? У меня такая же фигня была, скачай другой кряк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 11 февраля, 2009 Заходишь в свойство ярлыка и выключаешь визуальное оформление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 11 февраля, 2009 Заходишь в свойство ярлыка и выключаешь визуальное оформление. Спасибо,помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 10 марта, 2009 Одна из самых ожидаемых мной игр 2008 года) Мне было интересно, как DICE реализуют идею паркур-экшена от первого лица. И, на мой взгляд, у них получилось как нельзя лучше. Игра вышла красивой, динамичной, затягивающей. Очень реалистично переданы ощущения бегущего человека. Игра прошлась слёту - ни капли не вызвав затруднений, на которые сетовали авторы Игромании. Игра получилась именно такой, на какую я и расчитывал, и я очень благодарен разработчикам, что они не обманули ожиданий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вавилон 7 1 7 апреля, 2009 Да... и впрямь нужно отписаться по поводу этой игры. По моему мнению это самая лучшая игра 2009 года (пока ничего лучше не вышло). Очень понравилась. Прошёл всю запоем с физиксом и без. Сюжет, геймплей, графика, стилистика всё в этой игре сделано идеально. Все кто не играл ...... вы многого лишились. Срочно ИГРАТЬ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 28 мая, 2009 (изменено) Прошёл до конца на двух уровнях сложности. Саундтрек гениальный, сюжет оригинальный - в общем это одна из немногих игр, которые я не просто прошёл, а которые я прошёл и запомнил. Ставлю на полку, на самое видное место. P.S. Автору темы на заметку - Mirror's Edge переводится как "Осколки Зеркала" Изменено 28 мая, 2009 пользователем KwaX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 28 мая, 2009 Прошёл до конца на двух уровнях сложности. Саундтрек гениальный, сюжет оригинальный - в общем это одна из немногих игр, которые я не просто прошёл, а которые я прошёл и запомнил. Ставлю на полку, на самое видное место. И что там запоминать? о__О Там весь сюжет можно уместить на двух страницах. И он просто сер до неприятия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 28 мая, 2009 Mirror's Edge переводится как "Осколки Зеркала" Вообще-то, как "На краю зеркала/на грани отражения". Про осколки речи нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 28 мая, 2009 И что там запоминать? о__О Цветовые пятна. Там отличные цветовые пятна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 687 28 мая, 2009 Сюжет там абсолютно лишний.. главное - бежать. Игра построена на адреналине, остальное так, для галочки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice_Dragon 23 17 августа, 2009 Отличная игра! Прошел за пару дней потом еще бегал рекорды ставил! :) Вот щас заказал на PS3(благо на озоне скидки дикие!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max- it's my name! 0 6 октября, 2009 MirrorsEdge игра интересная и меня завораживает там их город-утопия....Только жалко что версия на ПС укороченная ,нежели на консолях! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 8 ноября, 2009 (изменено) И что там запоминать? о__ОТам весь сюжет можно уместить на двух страницах. И он просто сер до неприятия. Цветовые пятна.Там отличные цветовые пятна. Солидарен с 2мя этими высказываниями. Лично я прошел один раз и повторного желания вообще не возникает, тем более что проходил грубо говоря "через силу", не мог играть больше 30-40минут в день. Жуткая зевота, и никакого адреналина, бежишь бежишь, только начинаешь получать кайф от процесса и тут "на тебе"! Лифт мать его (часа 2 стоишь в нем наверное)! Или упал куда нибудь глупо, ну и все в таком духе, а иногда когда моск уставший и хочется отдохнуть, от тебя требуется погадать немного куда надо бежать. Вообще потенциал у игры просто охренительный, только вот левел дизайнерам руки просто оторвать надо. Изменено 24 июня, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 8 ноября, 2009 И что там запоминать? о__О Я имел ввиду, что я поиграл, и игра мне запомнилась. И речь не о сюжете, а об общем впечатлении, которое оставляла игра) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 16 февраля, 2011 Будем честными, у Mirror’s Edge были плохие продажи и далеко не самые высокие оценки. Шансов на сиквел у такой игры довольно мало. Тем не менее, в уже далеком 2008 году, Electronic Arts пообещали сделать продолжение, даже не смотря на убыточный статус проекта. И слово таки сдержали - прошлой осенью DICE малыми силами начали создавать Mirror’s Edge 2. Создавали не долго. На этой неделе EA без лишнего пафоса отменила разработку игры. Патрик Содерлунд, бывший руководитель DICE и нынешний вице-президент Electronic Arts, хоть и признался в теплых чувствах к Mirror’s Edge, но согласился с тем, что у продолжения нет мало перспектив. А продемонстрированные недавно руководству прототипы будущей игры лишь усугубили ситуацию. Rest in peace, Фэйт. 2006-2011. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 16 февраля, 2011 Блин, жалко. Мне игра понравилась, как визуальным стилем, так и динамикой. Хотел бы поиграть в сиквел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 17 февраля, 2011 (изменено) Несколько дней назад EA опубликовали новость об отмене игры Mirrors Egde 2. В Сегодня EA дали комментарий в котором говорится, что на данный момент они бросили все силы на поддержку компании DICE для создания игры Battlefield 3.Но игра Mirrors Egde 2 по прежнему важна для них и возможно после завершения игры Battlefield 3 они вновь рассмотрят разработку продолжения Mirrors Egde.По словам компании:"Серия Mirrors Egde очень важна для нас и мы надеемся вернутся к продолжению." Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Kosepan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 17 февраля, 2011 Они бы уже определились. А то так глядишь, через несколько дней опять новость выдадут на гора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 17 февраля, 2011 Это простое бла-бла-бла. IP в любом случаи остается у EA и они могут к нему вернутся когда угодно. Если образуются лишние деньги, а Battlefield 3 действительно станет next-gen шутером - почему нет? Будет как "Кинг-Конг" Джексона, после "Властелина колец". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 3 марта, 2011 прочитал вот что Франк Гибеу из Electronic Arts в беседе с журналистами CVG развеял слухи о том, что издатели решили отказаться от выпуска второй части Mirror's Edge. ЕА пока не готова дать разработчикам из DICE зеленый свет, но тщательно изучает все возможные идеи для сиквела и продумывает его концепцию. «Мы исследуем возможности выпуска продолжения Mirror's Edge и думаем о том, какой должна быть игра. До меня доходили слухи о том, что ЕА убила проект. Но это не так. Я и есть тот парень, который принимает решения, поэтому можете мне верить», — заявил Гибеу. Он отметил, что первая часть была хорошей, но для выпуска сиквела этого мало. Издатели видят смысл выпускать Mirror's Edge 2 лишь в том случае, если по количеству продаж она сумеет обогнать предшественницу как минимум в два или три раза. Чтобы решить эту задачу и заинтересовать как можно большую аудиторию, концепцию оригинальной Mirror's Edge придется изменить. Именно над этим и работают специалисты ЕА и DICE. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты