Dragn 18 892 25 января, 2011 Британская организация BBFC классифицировали Dragon Age 2 рейтингом 18+, чего и следовало ожидать. Но куда интерсней информация о том, что BBFC совсем не тронули 103 минуты кат-сцен. Почти два часа кат-сцен сопоставимо в размере с неплохим блокбастером, что не может не радовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 25 января, 2011 18 + ожидаемо , кровь , секс , насилие то что нужно Кат сцены это хорошо , а много кат сцен просто отлично Ну, кровь и секс были еще в ДАО. Кто-то от них пришел в восторг? Посмотрим, как реализуют это в ДА2. Кетчуп будет 100% (видно на скринах), а вот насчет секса... Неужели опять - труселя? ИМХО, лишь бы не был перебор с кат сценами... Игра - одно, а кино - другое. Мне кинематографичность МЭ2 не слишком-то и нравилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 25 января, 2011 И традиционная ложка дегтя от меня. Применимо к любым играм коридорного типа. Заставка = карт сцена Выводы делаем сами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackaway 478 25 января, 2011 ДА2 не шутер... ты меня не расстроишь :jokingly: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sKILLhunter 31 25 января, 2011 (изменено) И традиционная ложка дегтя от меня. Применимо к любым играм коридорного типа. Заставка = карт сцена Выводы делаем сами. обычно в шутерах, да и не только в шутерах, ставятся не кат-сцены(заставки),а скрипты (это разные вещи), и да, ДА2 не шутер) Изменено 25 января, 2011 пользователем sKILLhunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 25 января, 2011 обычно в шутерах, да и не только в шутерах, ставятся не кат-сцены(заставки),а скрипты (это разные вещи), и да, ДА2 не шутер) Хорошо для особо одаренных К.О. версия 2.0 (тм) от Мелькорна. Во первых смотрим что написано над картинкой. "Применимо к любым играм коридорного типа." Во вторых скрипты делают ту же работу что и карт сцены, потому не суть важно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 25 января, 2011 (изменено) Хорошо для особо одаренных К.О. версия 2.0 (тм) от Мелькорна. Во первых смотрим что написано над картинкой. "Применимо к любым играм коридорного типа." Вспомни Мертвые рвы и будет тебе счастье . Правда, их мы увидели не в 2010, а в 2009. Что же там такое было в 1993-м? Неужели время Спектрума и кассет - расцвет интеллектуальных игр? Изменено 25 января, 2011 пользователем Suhumy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 25 января, 2011 Вспомни Мертвые рвы и будет тебе счастье . Правда, их мы увидели не в 2010, а в 2009. Ну так и я о том же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sKILLhunter 31 25 января, 2011 Во вторых скрипты делают ту же работу что и карт сцены, потому не суть важно. катсцены - те же видеоролики, это сюжетные сцены, которые показывают что то(например драка самары и её дочери в МЕ2), а скрипты если и сюжетно поставлены, то идут как часть геймплея(например когда ты доходишь до определённой точки вываливает из двери босс или происходит взрыв) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 25 января, 2011 (изменено) катсцены - те же видеоролики, это сюжетные сцены, которые показывают что то(например драка самары и её дочери в МЕ2), а скрипты если и сюжетно поставлены, то идут как часть геймплея(например когда ты доходишь до определённой точки вываливает из двери босс или происходит взрыв) Они выполняют одну задачу. Компенсировать отсутствие альтернативы маршрута прохождения карт путем отвлечения внимания игрока. Изменено 25 января, 2011 пользователем Мелькорн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sKILLhunter 31 25 января, 2011 (изменено) скрипты пытаются разнообразить игровой процесс, сделав игру более насыщенной, а кат сцены это просто ролики. не совсем одна и та же задача Изменено 25 января, 2011 пользователем sKILLhunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 25 января, 2011 они пытаются разнообразить игровой процесс, сделав игру более насыщенной Предварительно срезав (и возможно растащив на DLC, вспоминаем МЕ 2) много из того что делает игру насыщенной без этого сурогата? В общем нефиг оправдывать все что видишь, именно так становятся казуалами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolframium 0 25 января, 2011 Они выполняют одну задачу. /wink.gif' class='bbc_emoticon' alt='' /> Компенсировать отсутствие альтернативы маршрута прохождения карт путем отвлечения внимания игрока. Что-то не помню альтернативы маршрута в сложных уровнях прошлого, как не бегай все-равно пока не возьмёшь жёлтую ключ-карту не получишь красную, а без красной не активируется триггер перехода на следующий уровень. Меняется дизайн, а гемплей "Из точки А в точку B, только через точку C" не меняется.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustGOD 9 25 января, 2011 Какая длинная новость=)) Думаю Эта новость поважнее 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 25 января, 2011 Что-то не помню альтернативы маршрута в сложных уровнях прошлого, как не бегай все-равно пока не возьмёшь жёлтую ключ-карту не получишь красную, а без красной не активируется триггер перехода на следующий уровень. Меняется дизайн, а гемплей "Из точки А в точку B, только через точку C" не меняется.. Альтернатива была, не очень много но все же была. А сейчас ... ее вообще нет. Гемплей такая штука что вообще мало меняется. По крайней мере пока из него не решат что то вырезать, скажем хиты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 25 января, 2011 (изменено) Если локации убоги, никакие заставки, катсцены, и фиг знает что еще не помогают особо. В том же МЕ2 уже к середине начинало тошнить от одинаковых металлических коридорчиков и комнаток. Изменено 25 января, 2011 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoschKara 0 25 января, 2011 ...Но куда интерсней информация о том... нуно поправить на интересней) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 25 января, 2011 Предварительно срезав (и возможно растащив на DLC, вспоминаем МЕ 2) много из того что делает игру насыщенной без этого сурогата? В общем нефиг оправдывать все что видишь, именно так становятся казуалами. Полностью согласен . Раньше катсцен было минимально, и как ни странно игры были очень интересные. Как я понимаю первая мапа из Дума? Мда, по сложности прохождения уровней и поисков ключей и секретов пожалуй пока аналогов нету, и если я не ошибаюсь там пару минут катсцен было (кажись когда кибердемон выходит), а видео заставок вообще кажись не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 25 января, 2011 (изменено) Наконецто игра от супер разработчика с рейтингом 18+!Всегда считал, что в играх должны быть кровь, секс и насилие. Но как художественные элементы, а не для выпендрёжничества.Так что Dragon Age 2 жду с нетерпением (Эх, синяя попа из Mass Effect, как я соскучился по красивым сценам секса в играх...) P.s.Надеюсь в Dragon Age 2 разрешат выбирать пассию, а то пиратка бесит шибко... Изменено 25 января, 2011 пользователем Samugremus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sKILLhunter 31 25 января, 2011 ну на то это и 1993 года а игры интересными тогда были, потому что других не было, люди лучшего не знали, и сейчас если сесть за дум, не думаю что он покажется таким уж хорошим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 25 января, 2011 ну на то это и 1993 года а игры интересными тогда были, потому что других не было, люди лучшего не знали, и сейчас если сесть за дум, не думаю что он покажется таким уж хорошим Кстати, спорный вопрос. Он покажется не таким хорошим потому что 2Д, плохая графика, но не из-за геймлея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 25 января, 2011 Наконецто игра от супер разработчика с рейтингом 18+!Всегда считал, что в играх должны быть кровь, секс и насилие. Но как художественные элементы, а не для выпендрёжничества. Вообще-то у Mass Effect, Mass Effect 2, Dragon Age: Origins - у всех рейтинги 18+, если говорить про данного разработчика. Ну и по возрастному рейтингу определять качество контента в игре - это сильно конечно. У GTA:SA так вобще AO рейтинг, значит, это величайшая игра всех времен? ну на то это и 1993 года а игры интересными тогда были, потому что других не было, люди лучшего не знали, и сейчас если сесть за дум, не думаю что он покажется таким уж хорошим Doom хорош всегда. Все дело в том, что тогда делали игры ради игр, а не ради скриптовых сценок, сложных моральных выборов или цифровых актеров. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sKILLhunter 31 25 января, 2011 ну да. во времена дум игра была только в перестреляй плоских тварей и найди ключ. а сюжет вообще лежал отдельно в текстовом файле, какие уж там скрипты и моральные выборы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messir VR 304 25 января, 2011 Ну мне на рейт 18+ с марта месяца пофигу как то 8D даже если б у нас за этим следили,а 103 минуты это кул, хотя для сравнения ничего нет (мог бы и написать что нидь для сравнения, драгни-кун) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armanth 18 25 января, 2011 103 минуты не так уж и плохо. Это не много и не мало — это нормально для такой игры. С FF сравнивать не стоит. Всё-таки это японцы. Мне, например, их JRPG и некоторые другие игры довольно тяжело даются из-за такой продолжительности сюжета. Теперь немного о шутерах. Те, кто говорят, что раньше они были интереснее и карты уровней были круче просто должны просто понять, что не игры изменились — мы изменились, стали взрослее. Нынешние школьники небось и в Дум то первый не играли, а на форумах любят покорчить из себя опытных олдскульщиков. Когда выходили думы/кваки/вольфенштейны не было такого разнообразия игр как сейчас, да и в самих играх не было такого разнообразия между собой. Для тех лет каждая такая игра была штучным товаром и поэтому не с чем было сравнивать особо. А потом пошла просто волна всяких игр. Жанры определились, менялись декорации и графика. За десять лет мы уже настолько привыкли к тому, что нам дают, что уже все игры кажутся тупыми коридорами, поэтому и разработчики как-то разнообразить эту беготню, добавляя сюжет, кат-сцены и прочее и прочее. И это не мешает какому-нибудь CoD Black Ops расходиться двенадцатимиллионными тиражами (это не считая торрентов). И я думаю это относится не только к шутерам. Как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 25 января, 2011 ну на то это и 1993 года а игры интересными тогда были, потому что других не было, люди лучшего не знали, и сейчас если сесть за дум, не думаю что он покажется таким уж хорошим Заметь Doom привели в пример не потому что "вот там была атмосфера" и прочее субъективное нечто а потому что уровни в Doom`е сделаны объективно(демонстрируется схемой) лучше чем в большинстве современных коридорных игр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты