Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age II — 103 минуты кат-сцен

Рекомендуемые сообщения

Британская организация BBFC классифицировали Dragon Age 2 рейтингом 18+, чего и следовало ожидать. Но куда интерсней информация о том, что BBFC совсем не тронули 103 минуты кат-сцен. Почти два часа кат-сцен сопоставимо в размере с неплохим блокбастером, что не может не радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 + ожидаемо , кровь , секс , насилие то что нужно :drinks:

Кат сцены это хорошо , а много кат сцен просто отлично

Ну, кровь и секс были еще в ДАО. Кто-то от них пришел в восторг? Посмотрим, как реализуют это в ДА2. Кетчуп будет 100% (видно на скринах), а вот насчет секса... Неужели опять - труселя? ИМХО, лишь бы не был перебор с кат сценами... Игра - одно, а кино - другое. Мне кинематографичность МЭ2 не слишком-то и нравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И традиционная ложка дегтя от меня.

Применимо к любым играм коридорного типа.

post-3-12893949783877.jpg

Заставка = карт сцена

Выводы делаем сами. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА2 не шутер... :tease:

ты меня не расстроишь :jokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И традиционная ложка дегтя от меня.

Применимо к любым играм коридорного типа.

post-3-12893949783877.jpg

Заставка = карт сцена

Выводы делаем сами. ;)

обычно в шутерах, да и не только в шутерах, ставятся не кат-сцены(заставки),а скрипты (это разные вещи), и да, ДА2 не шутер)

Изменено пользователем sKILLhunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно в шутерах, да и не только в шутерах, ставятся не кат-сцены(заставки),а скрипты (это разные вещи), и да, ДА2 не шутер)

Хорошо для особо одаренных К.О. версия 2.0 (тм) от Мелькорна.

Во первых смотрим что написано над картинкой.

"Применимо к любым играм коридорного типа."

Во вторых скрипты делают ту же работу что и карт сцены, потому не суть важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошо для особо одаренных К.О. версия 2.0 (тм) от Мелькорна.

Во первых смотрим что написано над картинкой.

"Применимо к любым играм коридорного типа."

Вспомни Мертвые рвы и будет тебе счастье ;) . Правда, их мы увидели не в 2010, а в 2009.

Что же там такое было в 1993-м? Неужели время Спектрума и кассет - расцвет интеллектуальных игр? :-D

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомни Мертвые рвы и будет тебе счастье ;) . Правда, их мы увидели не в 2010, а в 2009.

Ну так и я о том же. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во вторых скрипты делают ту же работу что и карт сцены, потому не суть важно.

катсцены - те же видеоролики, это сюжетные сцены, которые показывают что то(например драка самары и её дочери в МЕ2), а скрипты если и сюжетно поставлены, то идут как часть геймплея(например когда ты доходишь до определённой точки вываливает из двери босс или происходит взрыв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

катсцены - те же видеоролики, это сюжетные сцены, которые показывают что то(например драка самары и её дочери в МЕ2), а скрипты если и сюжетно поставлены, то идут как часть геймплея(например когда ты доходишь до определённой точки вываливает из двери босс или происходит взрыв)

Они выполняют одну задачу. ;) Компенсировать отсутствие альтернативы маршрута прохождения карт путем отвлечения внимания игрока.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

скрипты пытаются разнообразить игровой процесс, сделав игру более насыщенной, а кат сцены это просто ролики. не совсем одна и та же задача

Изменено пользователем sKILLhunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они пытаются разнообразить игровой процесс, сделав игру более насыщенной

Предварительно срезав (и возможно растащив на DLC, вспоминаем МЕ 2) много из того что делает игру насыщенной без этого сурогата? :-D

В общем нефиг оправдывать все что видишь, именно так становятся казуалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они выполняют одну задачу. %3C#EMO_DIR#/wink.gif' class='bbc_emoticon' alt=';)' /> Компенсировать отсутствие альтернативы маршрута прохождения карт путем отвлечения внимания игрока.

Что-то не помню альтернативы маршрута в сложных уровнях прошлого, как не бегай все-равно пока не возьмёшь жёлтую ключ-карту не получишь красную, а без красной не активируется триггер перехода на следующий уровень.

Меняется дизайн, а гемплей "Из точки А в точку B, только через точку C" не меняется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не помню альтернативы маршрута в сложных уровнях прошлого, как не бегай все-равно пока не возьмёшь жёлтую ключ-карту не получишь красную, а без красной не активируется триггер перехода на следующий уровень.

Меняется дизайн, а гемплей "Из точки А в точку B, только через точку C" не меняется..

Альтернатива была, не очень много но все же была. А сейчас ... ее вообще нет.

Гемплей такая штука что вообще мало меняется. По крайней мере пока из него не решат что то вырезать, скажем хиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если локации убоги, никакие заставки, катсцены, и фиг знает что еще не помогают особо. В том же МЕ2 уже к середине начинало тошнить от одинаковых металлических коридорчиков и комнаток.

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Но куда интерсней информация о том... нуно поправить на интересней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предварительно срезав (и возможно растащив на DLC, вспоминаем МЕ 2) много из того что делает игру насыщенной без этого сурогата? :-D

В общем нефиг оправдывать все что видишь, именно так становятся казуалами.

Полностью согласен :) . Раньше катсцен было минимально, и как ни странно игры были очень интересные. Как я понимаю первая мапа из Дума? Мда, по сложности прохождения уровней и поисков ключей и секретов пожалуй пока аналогов нету, и если я не ошибаюсь там пару минут катсцен было (кажись когда кибердемон выходит), а видео заставок вообще кажись не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконецто игра от супер разработчика с рейтингом 18+!Всегда считал, что в играх должны быть кровь, секс и насилие. Но как художественные элементы, а не для выпендрёжничества.Так что Dragon Age 2 жду с нетерпением (Эх, синяя попа из Mass Effect, как я соскучился по красивым сценам секса в играх...)

P.s.Надеюсь в Dragon Age 2 разрешат выбирать пассию, а то пиратка бесит шибко...

Изменено пользователем Samugremus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на то это и 1993 года

а игры интересными тогда были, потому что других не было, люди лучшего не знали, и сейчас если сесть за дум, не думаю что он покажется таким уж хорошим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на то это и 1993 года

а игры интересными тогда были, потому что других не было, люди лучшего не знали, и сейчас если сесть за дум, не думаю что он покажется таким уж хорошим

Кстати, спорный вопрос. Он покажется не таким хорошим потому что 2Д, плохая графика, но не из-за геймлея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконецто игра от супер разработчика с рейтингом 18+!Всегда считал, что в играх должны быть кровь, секс и насилие. Но как художественные элементы, а не для выпендрёжничества.

Вообще-то у Mass Effect, Mass Effect 2, Dragon Age: Origins - у всех рейтинги 18+, если говорить про данного разработчика. Ну и по возрастному рейтингу определять качество контента в игре - это сильно конечно. :) У GTA:SA так вобще AO рейтинг, значит, это величайшая игра всех времен?

ну на то это и 1993 года

а игры интересными тогда были, потому что других не было, люди лучшего не знали, и сейчас если сесть за дум, не думаю что он покажется таким уж хорошим

Doom хорош всегда. Все дело в том, что тогда делали игры ради игр, а не ради скриптовых сценок, сложных моральных выборов или цифровых актеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да. во времена дум игра была только в перестреляй плоских тварей и найди ключ. а сюжет вообще лежал отдельно в текстовом файле, какие уж там скрипты и моральные выборы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне на рейт 18+ с марта месяца пофигу как то 8D даже если б у нас за этим следили,а 103 минуты это кул, хотя для сравнения ничего нет (мог бы и написать что нидь для сравнения, драгни-кун)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

103 минуты не так уж и плохо. Это не много и не мало — это нормально для такой игры. С FF сравнивать не стоит. Всё-таки это японцы. Мне, например, их JRPG и некоторые другие игры довольно тяжело даются из-за такой продолжительности сюжета.

Теперь немного о шутерах. Те, кто говорят, что раньше они были интереснее и карты уровней были круче просто должны просто понять, что не игры изменились — мы изменились, стали взрослее.

Нынешние школьники небось и в Дум то первый не играли, а на форумах любят покорчить из себя опытных олдскульщиков.

Когда выходили думы/кваки/вольфенштейны не было такого разнообразия игр как сейчас, да и в самих играх не было такого разнообразия между собой.

Для тех лет каждая такая игра была штучным товаром и поэтому не с чем было сравнивать особо. А потом пошла просто волна всяких игр. Жанры определились, менялись декорации и графика.

За десять лет мы уже настолько привыкли к тому, что нам дают, что уже все игры кажутся тупыми коридорами, поэтому и разработчики как-то разнообразить эту беготню, добавляя сюжет, кат-сцены и прочее и прочее. И это не мешает какому-нибудь CoD Black Ops расходиться двенадцатимиллионными тиражами (это не считая торрентов).

И я думаю это относится не только к шутерам. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на то это и 1993 года

а игры интересными тогда были, потому что других не было, люди лучшего не знали, и сейчас если сесть за дум, не думаю что он покажется таким уж хорошим

Заметь Doom привели в пример не потому что "вот там была атмосфера" и прочее субъективное нечто а потому что уровни в Doom`е сделаны объективно(демонстрируется схемой) лучше чем в большинстве современных коридорных игр. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...