Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Stilet

Dark Souls

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2012: RPG года


GpCt7ZJ.png


Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games
Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: Rogue-like RPG
Дата Выхода: 4 октября 2011 | Официальный Сайт


Трейлер:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два кольца не надеть

Хм... Даже так. Жаль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем, одна из лучших RPG последних 5 лет. Dark Souls 2 самая ожидаемая RPG ближайшего времени. Ну и c Demon Souls надо ознакомится, которая вроде как еще сложнее.

Обязательно попробуй. Она не будет для тебя сложней, потому что ты уже прошел дарк соулс, а многие его моменты были позаимствованны из демонов, но и там есть совершенно чудные эпизоды. Чего только стоит босс олдмонк, что саммонит красных фантомов-игроков себе на защиту. Плюс тенденции и ФАРМ КАМНЕЙ ;)

Под "более понятной", видимо, подразумевается способ подачи сюжета. Как реакция на жалобы тех, кто не видит в Dark Souls сюжета. Очевидно, что реакция обоснована желанием расширить аудиторию, но это печально, потому что игра невероятно хороша тем, что заставляет собирать информацию по крупицам, постепенно формировать свое суждение и многое додумывать. И это круто. Впрочем, об этом уже не раз здесь говорили, да и пока ничего не известно наверняка. Сложность - это уже другой аспект. Ее понижение, наоборот, уменьшит аудиторию, потому что это визитная карточка серии. Так что резоннее переживать по поводу первого, а не второго.

Самое страшное сейчас, что от игры ждут продаж. Соулс изначально нишевая японская рпг, когда её разрабатывали там никто не задумывался о том, чтобы сделать игроку процесс понятнее, имело значение только творческое видение геймдизайнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имело значение только творческое видение геймдизайнеров.

смешно глядеть на подобные инфантильные и оторванные от реальности высказывания. японский капитализм - куда жестче европейского или американского. то, что они делали игру на определенную нишу еще не значит, что они руководствовались в первую очередь творческим видением, а не стремление заработать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смешно глядеть на подобные инфантильные и оторванные от реальности высказывания. японский капитализм - куда жестче европейского или американского. то, что они делали игру на определенную нишу еще не значит, что они руководствовались в первую очередь творческим видением, а не стремление заработать деньги.

Очень наивно выглядят обличения "они хотели заработать деньги" применительно к любой индустрии. Очевидно, что цель любого проекта - заработать. Нишевый продукт, тем более, на это нацелен, именно потому что нишевый - в мейнстриме его бы задавили. Но считать творческий процесс и коммерцию взаимоисключающими понятиями - вот это как раз инфантилизм. При продвижении продукта из небольшой рыночной ниши в приличный его сектор критерии процесса разработки, естественно, меняются. Если раньше можно было оставаться уникальными, то сейчас необходимо задумываться о том, как проект примет и освоит широкая публика. Это более чем естественно, но всегда вызывает некоторые опасения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Самое страшное сейчас, что от игры ждут продаж. Соулс изначально нишевая японская рпг, когда её разрабатывали там никто не задумывался о том, чтобы сделать игроку процесс понятнее, имело значение только творческое видение геймдизайнеров.

Чьи это слова? Ты меняешь мнения как перчатки

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чьи это слова?

Внезапно не мои.

Stilet не противопоставлял коммерцию и творчество. Он говорил об изменении ориентиров геймдизайнеров при продвижении и развитии продукта и расширении аудитории. Просто не сделал оговорок, которые, оказывается, нужны для того, чтобы не спровоцировать тупорылых придирок инфантов, которые любят обличать капиталистов. Ожидания целевого уровня продаж - самостоятельный и во многом решающий фактор при разработке, тогда как ожидание прибыли присутствует всегда и ни на что не влияет. На пальцах: заработать денежку хотят всегда: и при разработке ААА проекта и при создании инди. Но когда девелопер выходит на рынок и стремится занять определенную нишу, его дизайнеры могут быть оригинальными и творить в очень широких рамках - своя аудитория найдется и оценит именно уникальность. При вливание в мейнстрим (или хотя бы расширении сектора) эти рамки сильно сужаются из-за ориентирования на вкусы и привычки уже сформированной в этом секторе аудитории. Цель при этом становится конкретной - продажи, а не непринужденный поиск своего местечка.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята не ссорьтесь! Лучше скажите реально ли пройти игру используя лук не как доп оружие, а как основное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше скажите реально ли пройти игру используя лук не как доп оружие, а как основное.

Мне видится это маловероятным. Даже самые крутые луки не идут ни в какое сравнение с melee.Плюс ну очень тяжело с боссами. Не невозможно, но, как по мне, совсем бессмысленно.

А вот со многими обычными мобами легко. Тем более у многих есть поле за агро зоной из которой они вообще не выходят даже при дамаге, но лук по ним достает) Правда и урон тогда очень мелкий и это превращается в нудность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребята не ссорьтесь! Лучше скажите реально ли пройти игру используя лук не как доп оружие, а как основное.

реально конечно.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то уныло все, без драйва.

Но по Лору с Яго согласен, он в игре все-таки достаточно подробно расписан, другое дело, что в первое прохождение действительно не соображаешь "А кто это?" "А зачем это?" "А какого хера я здесь вообще делаю?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу вам обоим рты закрыть на пару недель, если не прекратите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"А кто это?" "А зачем это?" "А какого хера я здесь вообще делаю?"

Да вроде с этим не должно возникать проблем, а вот с более детальным экскурсом, да. Особенно "как они до такой жизни дошли".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да вроде с этим не должно возникать проблем, а вот с более детальным экскурсом, да. Особенно "как они до такой жизни дошли".

Ну это я имел в виду. Опять же, без разговора с Каатом очень многие моменты вообще не имеют никакого смысла, а про Каата самому допереть сложновато без подсказок в интернете.

В-общем, в том, чтобы сразу не подносить чашу к алтарю нет ничего сложного, но ведь указаний на это в игре нет никаких.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это я имел в виду. Опять же, без разговора с Каатом очень многие моменты вообще не имеют никакого смысла, а про Каата самому допереть сложновато без подсказок в интернете.

В-общем, в том, чтобы сразу не подносить чашу к алтарю нет ничего сложного, но ведь указаний на это в игре нет никаких.

Вот, наверное, это и будут "улучшать" в ДС2. Более "ясное" "что\куда"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, наверное, это и будут "улучшать" в ДС2. Более "ясное" "что\куда"

А надо ли? Лучше им улучшить систему подсказок от самих пользователей непосредственно в игре. Иначе много очаровательного пропадет. Например крик "да что тут делать то, мать вашу!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для каких-то элементов не помешало бы. К примеру, как вернуться в Asylum и что вообще туда можно вернуться, а там еще предмет без которого не попасть к Присциле. И такого в игре хватает.

Но только, чтобы это раскрывалось не в лоб, ибо это уберет часть очарования игры. Но чуточку ясности местами не помешает. Ну и конечно не для всего. Все-таки секреты и тайны это тоже большая часть фана от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше им улучшить систему подсказок от самих пользователей непосредственно в игре.

Вот это действительно интересно. И потенциал большой. Заявлено, что в игре будет много непосредственного взаимодействия игроков. Можно помечтать, как было бы круто, если бы игрокам дали возможность быть не только ганкерами или бустерами, а, например, проводниками и советниками в более широком смысле, нежели короткое фиксированное сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например ввести систему фантомных отображений действий других игроков в данной ситуации, но жестко ограничить количество возможных применений (и не факт, что действие будет верным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главное, чтобы свободно слова писать не разрешили, а то русское слово на х, и английское слово на f на каждой стене будет нарисовано.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для каких-то элементов не помешало бы. К примеру, как вернуться в Asylum и что вообще туда можно вернуться, а там еще предмет без которого не попасть к Присциле. И такого в игре хватает.

Но только, чтобы это раскрывалось не в лоб, ибо это уберет часть очарования игры. Но чуточку ясности местами не помешает. Ну и конечно не для всего. Все-таки секреты и тайны это тоже большая часть фана от игры.

Карту, чтобы сделали, да?

Тут же очень тонкая грань. В дс очевидно куда идти. У тебя есть две, три дороги, и ты пройдешь по всем. Разница лишь в том, когда идти. Игра тебе дает шанс на ошибку, то от чего большинство игр уже отказались. И это очень круто, когда есть такая видимость выбора. Игрок начинает осторожничать и нервничать, совершенно не зная, что ждет его за углом.

Ну а что касательно опициональных локаций, знаешь, если человек прошел игру и не поинтересовался потом, а что же это за картина такая висела - значит ему достаточно. Мне вот было не достаточно, я спросил у друзей, поискал в интернете, сел играть во второй раз и получил массу удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карту, чтобы сделали, да?

Вот этого точно не надо. В ДС все прекрасно компактно как и все переходы между локациями и shortcut'ы.

Ну а что касательно опициональных локаций, знаешь, если человек прошел игру и не поинтересовался потом, а что же это за картина такая висела - значит ему достаточно. Мне вот было не достаточно, я спросил у друзей, поискал в интернете, сел играть во второй раз и получил массу удовольствия.

Естественно. Но приятно когда ты их сам открываешь по ходу прохождения) С какими-то подсказками аки загадки было бы очень неплохо и уместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реально конечно.

а по подробней? трудности, тактика, прокачка, зачаровение и т.д. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот этого точно не надо. В ДС все прекрасно компактно как и все переходы между локациями и shortcut'ы.

Хорошо, я тоже так думаю.

Естественно. Но приятно когда ты их сам открываешь по ходу прохождения) С какими-то подсказками аки загадки было бы очень неплохо и уместно.

Так подсказки есть. На земле написанные. Да и во время загрузок информация проскальзывает. Мне кажется этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали бы объёмный и красочно оформленный справочник по игре, как в старых играх. Можно в печатном виде (индивидуально). Дружелюбнее была игра для новых людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали бы объёмный и красочно оформленный справочник по игре, как в старых играх. Можно в печатном виде (индивидуально). Дружелюбнее была игра для новых людей.

А чем такой справочник отличается от вики? Зачем бумагу тратить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...