Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age II — Превью от BioWare.ru

Рекомендуемые сообщения

Прошло буквально две недели с тех пор, как Sonic написал о своих первых впечатлениях касательно Dragon Age II. Теперь же настало время приступить к основному блюду, а именно к полноценному превью, написанному рукой нашего иглокожего предводителя. Читаем, наслаждаемся, комментируем.

Мы благодарим Electronic Arts Russia за любезно предоставленную возможность попробовать Dragon Age II


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Она есть, но камеру теперь нельзя отдалять также далеко, как в ориджинс. Слегка приподнять только.

    Ну тут скорей имеется в виду что нету отдельных текстур с изометрической высоты для камеры, я лично рад так как особо не когда не отдалял )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Ну тут скорей имеется в виду что нету отдельных текстур с изометрической высоты для камеры, я лично рад так как особо не когда не отдалял )

    Вот это-то и хреново. Не представляю, как теперь фаерболы целить - раньше-то, на максимальном отдалении, это было сущим кошмаром из-за прилипания курсора к врагам. Если только убрали "липучку" или хотя бы сделали ее отключаемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Вот это-то и хреново. Не представляю, как теперь фаерболы целить - раньше-то, на максимальном отдалении, это было сущим кошмаром из-за прилипания курсора к врагам. Если только убрали "липучку" или хотя бы сделали ее отключаемой.

    Ну не чего увидим может быть более интуитивно станет управление магией и без изометрической высоты )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Вот это-то и хреново. Не представляю, как теперь фаерболы целить - раньше-то, на максимальном отдалении, это было сущим кошмаром из-за прилипания курсора к врагам. Если только убрали "липучку" или хотя бы сделали ее отключаемой.

    Если мне память не изменяет, то в ролике с показанной боевкой "ничего липкого" не наблюдалось :) А то этот "супер клей" действительно порой слишком бесил, особенно когда в толпе выцеливаешь определенного врага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    (изменено)

    Если мне память не изменяет, то в ролике с показанной боевкой "ничего липкого" не наблюдалось :) А то этот "супер клей" действительно порой слишком бесил, особенно когда в толпе выцеливаешь определенного врага.

    Ну пока что рано судить показанного очень мало, я уверен что это Dragon age и что он стал еще интересней но вот тонкости надо посмотреть лично)

    Изменено пользователем Feirit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Меня, если честно, это липучка хоть и интересует, но больше волнует другое. Разработчики додумались убрать эти дикие спецэффекты вспомогательных/защитных заклинаний, наложенных на героя?! Эти спецэффекты порой не только не дают спокойно общаться с NPC, но еще и глаза устают смотреть сквозь них на поле боя :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    блин если реально не будет вида сверху я очень разочаруюсь(В DAO я играл именно вид сверху на максималку,а со спины перса мне вообще не понравилось(буду молиться чтобы камеру можно было отдалить также как и в DAO))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    блин если реально не будет вида сверху я очень разочаруюсь(В DAO я играл именно вид сверху на максималку,а со спины перса мне вообще не понравилось(буду молиться чтобы камеру можно было отдалить также как и в DAO))

    Нельзя будет, ну как говорили раньше там можно чуток верх поднять но такой камеры как в DAO не будет, так как ПК версия что грешить была самая мало прибыльная и смысл мучиться и делать для такой платформы отдельные текстуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    смысл мучиться и делать для такой платформы отдельные текстуры.

    Смысл в том, что биовар начали с компов. Оттуда и попёрли их первые и вполне вероятно самые преданные фанаты. И смысл в том, что как они уже говорили(надо ловить их на слове) биовар любят своих фанатов.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Меня, если честно, это липучка хоть и интересует, но больше волнует другое. Разработчики додумались убрать эти дикие спецэффекты вспомогательных/защитных заклинаний, наложенных на героя?! Эти спецэффекты порой не только не дают спокойно общаться с NPC, но еще и глаза устают смотреть сквозь них на поле боя :(

    Тоже очень на это надеюсь. Меня больше всего бесил улучшенный щит мага в Пробуждении. Из-за него в диалогах, порой мой СС

    -маг так выглядел, что мама не горюй. Да и не только он, но и те с кем он разговаривал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    (изменено)

    Смысл в том, что биовар начали с компов. Оттуда и попёрли их первые и вполне вероятно самые преданные фанаты. И смысл в том, что как они уже говорили(надо ловить их на слове) биовар любят своих фанатов.)

    Одной любовью сыт не будешь. Если игру будут брать одни фанаты - игра вряд ли принесёт прибыль. А разработка подобных проектов - дело очень дорогое. Тем более самые преданные фанаты BioWare из числа моих друзей, после DAO отвернулись от компании. Они решили, что после BG это плевок в лицо)

    Так, что теперь BioWare стараются охватить как можно большую аудиторию (чего только стоит Dragon Age в Facebook). Не вижу в этом ничего ужасного.

    Сам проходил игу на PC, DA2 заказал сигнатуру на PS3. Я хочу играть так, как мне нравится и я рад, что разработчики готовы делать интересные игры с отличным сюжетом так, как мне этого хочется.

    Хотя 22 опробую демку на PC и на PS3 и если всё будет ужасно, откажусь от заказа. Хотя я верю в чудо)

    P.S. Пошел проходить Mass Effect 2 bye.gif

    Изменено пользователем serkurilen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Меня, если честно, это липучка хоть и интересует, но больше волнует другое. Разработчики додумались убрать эти дикие спецэффекты вспомогательных/защитных заклинаний, наложенных на героя?! Эти спецэффекты порой не только не дают спокойно общаться с NPC, но еще и глаза устают смотреть сквозь них на поле боя :(

    Мне кажеться, что эффекты подобных заклинаний теперь будут видны только в бою. Если даже судить по тому же каменному доспеху и этой лириумной фиговине одного из персонажей показанных в последних видео. Там они при выходе из боя автоматом отключались вроде бы =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Тем более самые преданные фанаты BioWare из числа моих друзей, после DAO отвернулись от компании.

    Значит не были они фанатами кампании!! Если уж были то только BG!

    Им выдети ли подавай роскошь и только самое лучшее по заказу. Это уже не фанаты!

    Я хоть может и жалуюсь на вид сверху но всё равно понимаю почему биовар это сделали, и уверен игра мне и без этого понравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Значит не были они фанатами кампании!! Если уж были то только BG!

    Им выдети ли подавай роскошь и только самое лучшее по заказу. Это уже не фанаты!

    Я хоть может и жалуюсь на вид сверху но всё равно понимаю почему биовар это сделали, и уверен игра мне и без этого понравится.

    Поддерживаю твою точку зрения по поводу всего)но что же касается камеры то я беззумно огорчен(я прост обожал играть в драгу (вид с верху)и никак не мого понять как комуто может нравиться играть в нее с видом от 3-его лица)ну лан придется учиться играть и так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Тем более самые преданные фанаты BioWare из числа моих друзей, после DAO отвернулись от компании. Они решили, что после BG это плевок в лицо)

    Ну и как можно их сравнивать?

    Точнее сравнивать-то можно что угодно и с чем угодно, но это же две совершенно разные игры. Две отличные игры, каждая со своими достоинствами и недостатками.

    У БГ есть недостатки, то что о них не говорят, не значит, что их нет.

    То, что в БГ описывалось гигабайтами текста, в ДАО пытаются показать графикой и анимацией. Усилий и ресурсов на это уходит больше, а результат неоднозначен.

    На самом деле даже самая красочная сцена всегда будет уступать тому, что способно нарисовать воображение игрока. Так что теперь, вернёмся к текстовой подаче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Ну и как можно их сравнивать?

    Точнее сравнивать-то можно что угодно и с чем угодно, но это же две совершенно разные игры. Две отличные игры, каждая со своими достоинствами и недостатками.

    У БГ есть недостатки, то что о них не говорят, не значит, что их нет.

    То, что в БГ описывалось гигабайтами текста, в ДАО пытаются показать графикой и анимацией. Усилий и ресурсов на это уходит больше, а результат неоднозначен.

    На самом деле даже самая красочная сцена всегда будет уступать тому, что способно нарисовать воображение игрока. Так что теперь, вернёмся к текстовой подаче?

    Что значит разные игры? DAO сразу на момент выхода позиционировалась прямым потомком BG.

    BG это не просто мегабайты текста и неудобный интерфейс. Не надо утрировать текстовыми ролевухами.

    BG, это когда найдя иголку в стоге сена, ты получаешь квест вселенских масштабов. И при этом игра не подводит тебя глупыми намёками к этой иголке. Ничего не лежит на поверхности готовенькое.

    BG это когда твой спутник может послать тебя и уйти из группы изза того, что у него, скажем клаустрофобия и он не пойдёт в эту пещеру, или он встретил паладина, который сделал ему предложение по лучше. И всё произошло не потому, что это рандомное стечение обстоятельств, а потому, что вы не узнали своего товарища лучше и не смогли найти компромисс. И никакие DLC подарочки Вас не спасут.

    Всё как в реальной жизни. Можно, конечно, сколько угодно говорить: "Хочешь настоящей жизни? Она за дверью!", но никакая игра не сделала для меня фентезийный мир более реальным.

    Мне повезло, что я проходил BG в детстве. Грэг как то сказал, что сделать игру с применением всех технологий DAO в масштабе BG - не под силу ни одной студии на планете. Мне не так обидно за это, потому что у меня нет столько времени на жизнь в игре. Потому, что чтобы охватить весь контент BG и BG2 когда то у меня и моих друзей уходили месяцы беспробудного задротства. И это не простой тупой кач, как в MMORPG, это всего лишь изучение игрового мира и историй с ним связанных.

    Может быть я рассуждаю, как старый дед: мол и трава была зеленее и солнце ярче... Но несомненно, что от прохождения BG я получил намного больше удовольствия, чем от DA. Хотя я не говорю, что это плохая игра - она очень хороша. Просто хотелось бы испытать что-то похожее, что у меня было в детсве)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Мне повезло, что я проходил BG в детстве.

    Может быть я рассуждаю, как старый дед: мол и трава была зеленее и солнце ярче... Но несомненно, что от прохождения BG я получил намного больше удовольствия, чем от DA. Хотя я не говорю, что это плохая игра - она очень хороша. Просто хотелось бы испытать что-то похожее, что у меня было в детсве)

    В том-то и дело, что это впечатления, полученные в детстве. Для кого-то, может, ДАО стало таким же откровением, каким для многих было BG :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    Просто хотелось бы испытать что-то похожее, что у меня было в детсве)

    В том то и дело, что никогда не получишь, всегда найдеться недостаток. Единственное это искать игру другого жанра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Что значит разные игры? DAO сразу на момент выхода позиционировалась прямым потомком BG.

    Ну и давайте разберёмся, что это значит "прямым потомком". Что она продолжает ту же историю детей Баала? Нет, даже мир другой. Может в основе та же ролевая система? Опять нет.

    В данном случае "прямой потомок", означает лишь то, что это будет фентези-рпг от тех же разработчиков. И мы её получили.

    Разумеется, те, кто ждали той же БГ только в профиль, были разочарованны. Лично я ждала просто хорошей ролевой игры.

    BG это не просто мегабайты текста и неудобный интерфейс. Не надо утрировать текстовыми ролевухами.

    А кто тут говорит про текстовые ролевухи? Я всего лишь сказала, что значительная часть сюжета там подаётся текстом. И тем же текстом подаются все разговоры с нпк. Нам пишут: Во сне вы видите своего мёртвого отца. Но нам его не показывают. Мы разговариваем со спутником, но мы не видим выражения его лица.

    Тут нет претензий к БГ. На тот момент этого просто не могли сделать. Сейчас могут и делают. Так что не надо передёргивать мои слова.

    BG, это когда найдя иголку в стоге сена, ты получаешь квест вселенских масштабов. И при этом игра не подводит тебя глупыми намёками к этой иголке. Ничего не лежит на поверхности готовенькое.

    Это достоинство, без вопросов. Сама до сих пор с удовольствием исследую просторы Берега Мечей и Амна на предмет незамеченных интересностей.

    Дело тут не только в технологиях, но и в игровом мире. В БГ разработчикам пришлось придумывать сюжет, квесты, персонажей, но у них уже был готовый мир. То же самое мы можем сказать Про КОТОР. А в ДАО мир совершенно новый. Мы, можно сказать, наблюдали за его рождением. Именно поэтому он такой маленький. :) Разработчики не пожалели сил, придавая ему древности и эпичности, придумывая названия местности, ландшафты, монстров, народы и обычаи, политику... да кучу всего. А когда они делали БГ - всё это уже имелось готовым.

    Именно поэтому в БГ на каждой полянке мы находим чем заняться. В ДАО таких полянок было прискорбно мало, но уже в Пробуждении прогресс в этом отношении налицо. Амарантайн - нормальный город, а не кусок торговой площади+бардель+3подворотни.

    BG это когда твой спутник может послать тебя и уйти из группы из-за того, что у него, скажем клаустрофобия и он не пойдёт в эту пещеру, или он встретил паладина, который сделал ему предложение по лучше. И всё произошло не потому, что это рандомное стечение обстоятельств, а потому, что вы не узнали своего товарища лучше и не смогли найти компромисс. И никакие DLC подарочки Вас не спасут.

    В ДАО тоже могут, и уходят, в зависимости от твоих действий. Лично меня предательство Алистера подкосило при первом прохождении. Кого-то предаёт Зевран (причём именно тех, кто не удосужился узнать его получше))). Винн и Лелиана могут уйти в квесте с урной, такие моменты есть. Бог весть зачем они нужны, правда...

    Меня, например в БГ как раз напрягало, когда идеально подходящая мне команда вдруг начинала выяснять отношения на мечах. Причём я, её лидер, даже слово вякнуть не мог, чтобы сгладить конфликт. А уж если подобное происходило после боя с каким-нибудь драконом, но до того, как я успела сохраниться... это было совсем не весело. Так что данное достоинство я бы отнесла к спорным.

    Невозможно самому начать нужный тебе диалог с сопартийцем. Приходится ждать, пока он сам, повинуясь воле всемогущих скриптов, с тобой заговорит. А если скрипт заглючил, к примеру, после временного исключения из партии? Ничего не поделаешь. Когда ты поймёшь, что вот тот-то уже давненько молчит, переигрывать обычно уже поздно. Впрочем, опять же, кому-то это нравится.

    Мне повезло, что я проходил BG в детстве. Грэг как то сказал, что сделать игру с применением всех технологий DAO в масштабе BG - не под силу ни одной студии на планете. Мне не так обидно за это, потому что у меня нет столько времени на жизнь в игре. Потому, что чтобы охватить весь контент BG и BG2 когда то у меня и моих друзей уходили месяцы беспробудного задротства. И это не простой тупой кач, как в MMORPG, это всего лишь изучение игрового мира и историй с ним связанных.

    Может быть я рассуждаю, как старый дед: мол и трава была зеленее и солнце ярче... Но несомненно, что от прохождения BG я получил намного больше удовольствия, чем от DA. Хотя я не говорю, что это плохая игра - она очень хороша. Просто хотелось бы испытать что-то похожее, что у меня было в детсве)

    Я в БГ играла уже далеко не в детстве.))) Но впечатления от этого хуже не стали. Очень быстро начинаешь видеть за пикселями живой мир со своими законами, нищими и королями, мудрецами и дураками. И бот с парой строчек текста уже кажется самостоятельной личностью. Как им это удалось, понятия не имею.

    Однако настроена я по этому поводу оптимистично. Пока народ помнит БГ и не устаёт напоминать о нём BioWare, они будут пытаться повторить тот успех в новом масштабе, что бы они там ни говорили. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    DAO сразу на момент выхода позиционировалась прямым потомком BG.

    Никогда она так не позиционировалась. Spiritual successor - не более того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Bioware компания которая любит своих фанатов и фанаты типо меня любят их, но разработка таких проектов стоит кучу денег и меня бесят люди которые только купили компьютер и поиграли в BG стали поклониками а через несколько лет им уже не чего не нравиться и они все валят на Bioware, они постоянно проводят эксперементы и создавать тот же самый BG это бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Неплохо. Главное это новая боёвка ну и перескоки во времени тоже ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Bioware компания которая любит своих фанатов и фанаты типо меня любят их, но разработка таких проектов стоит кучу денег и меня бесят люди которые только купили компьютер и поиграли в BG стали поклониками а через несколько лет им уже не чего не нравиться и они все валят на Bioware, они постоянно проводят эксперементы и создавать тот же самый BG это бред.

    Дело в том, что тем кто познакомился с BG есть с чем сравнивать. Игру делала та же компания и человек, возможно, сам не замечая, начинает сравнивать эти игры. Я ни в чём не виню BioWare. Просто свобода действий была принесена в жертву прогрессу. Мне всё равно интересно проходить DA, тем более проходил я её далеко не один раз (правда так до сих пор и не понял, как старуха Флемет пережила мой налёт во 2й части >_< можно цитату из кодеса? blush2.gif).

    Просто по моим ощущением, несмотря на рывок вперерёд в плане сочетания геймлея истории и ощущения игрового мира в целом, по многим направлениям - это шаг назад, по сравнению с предыдущими проектами.

    В любом случае, я желаю BioWare продолжать делать замечательные игры. Потому, что несмотря на все недостатки, когда ты берёшь в руки геймпад/мышку/клавиатуру ты начинаешь ощущать, что каждый сантиметр игры был вылизан. Но по другому сейчас нельзя - народ не поймёт.

    Короче жду DA2 happy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    правда так до сих пор и не понял, как старуха Флемет пережила мой налёт во 2й части >_< можно цитату из кодеса?

    Если вкратце - чтобы убить Флемет, требуется гораздо больше, чем Серый Страж с мечом. Об этом и в Охоте на Ведьм говорят Арианна с Морриган. Флемет - не человек, не одержимая, он - совершенно иная, непонятная форма жизни с загадочными целями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    (изменено)

    Если вкратце - чтобы убить Флемет, требуется гораздо больше, чем Серый Страж с мечом. Об этом и в Охоте на Ведьм говорят Арианна с Морриган. Флемет - не человек, не одержимая, он - совершенно иная, непонятная форма жизни с загадочными целями.

    Да он все проспал походу) Об этом и Морриган и говорит, и в кодексе пишут, ну и в длц напоминают.

    Мне вот больше интересно как некоторые другие могут пережить, ну кроме конечно варианта что опять тупо забьют на решения игрока =@

    Изменено пользователем Dimetrius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Ответить в этой теме...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    ×
    ×
    • Создать...