Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Женечка

Dragon Age II — Оценки от PC Games и Gamestar

Рекомендуемые сообщения

В двух немецких журналах – PC Games и Gamestar – уже можно прочитать рецензии на Dragon Age II. Оба издательства поставили проекту довольно высокие оценки. Подробности о достоинствах и недостатках игры можно прочитать под катом, а резюме обоих журналов укладывается в одно предложение: Dragon Age II получилась великолепной RPG, хоть и немного слабее Dragon Age: Origins.


Журнал PC Games поставил игре оценку 88 баллов
Плюсы и минусы:
+ очень хорошо изложенная история главного героя;
+ различные последователи, каждый со своей личной историей;
+ великолепные диалоги с моральными выборами;
+ увлекательные битвы с боссами;
+ фанатов боевых искусств порадуют битвы с, вероятно, самым высоким темпом среди фэнтези игр ... 

– ... однако у любителей традиционных олд-скул RPG могут возникнуть проблемы с суматохой, происходящей на поле боя;
– ограниченное развитие классов с фиксированным деревом умений;
– бедный дизайн уровней, порой доходящий до идентичного копирования некоторых квестовых локаций;
– неудовлетворительная концовка.

Журнал Gamestar оценил игру на 87 баллов.
Плюсы и минусы:
+ захватывающий сюжет;
+ отличные диалоги и квесты;
+ сложенный и продуманный игровой мир;

– некоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода;
– игра получилась менее эпичной, нежели Dragon Age: Origins.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оценка PC Gamer похожа на объективную - это не может не радовать. А вот минусы от Gamestar какие-то, как бы сказать, "не совсем минусы"...

– некоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода;

Эм-м-м, это типа минус? ;):)

– игра получилась менее эпичной, нежели Dragon Age: Origins.

А чего они хотели, когда в основу сюжета легла не вселенская война, а история одного человека??? :blink: Ничего страшного и "минусового" я здесь не вижу...

Изменено пользователем FobosShadow94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм-м-м, это типа минус? ;):)

Еще раз сто повторить и точно до всех дойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охх... У них так сказать более больший доступ к игре примерно как у Sonic'а он админ BRC и ему дали поиграть в DA II представь какой у них доступ к игре.

Но это НЕСПРАВЕДЛИВО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но это НЕСПРАВЕДЛИВО!!!

Чего тут не справедливого, обычная реклама.

Если будешь делать рецензии то и тебе могут коробочку выслать но это надо очень постараться )

Изменено пользователем Feirit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это НЕСПРАВЕДЛИВО!!!

Жди пока откроется перспективная компания, а ты тут хопа и создал их русский сайт, через 5-6 лет тебе тоже дадут поиграть в их крутую игру быстрее всех -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл в демку, раздражает что если играешь за мага обязательно умрет сестра, а если за воина\разбойника, брат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня остаются неясными две вещи.

Во-первых, неужто два журнала настолько заранее получили полные версии игры? Сомнительно.

Во-вторых, собственно ЧТО выделяло ДАО из серой массы игр как не удивительное современное воплощение олдскульной РПГ?

А теперь какие достоинства? Я ОЧЕНЬ не фанат Ведьмака, но что-то предрекаю ему РПГ года.

По поводу концовки.

А что мы считаем концовкой ДАО?

Убийство Архидемона? Едва ли.

Убийство Матери? Еще более сомнительно.

Скорей уж конец Витчез Хант, так что вероятно опять мы купим только половину игры и будем полгода ждать годных DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этих минусов я как раз и боялсяsad.gif

Изменено пользователем Cukerman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня остаются неясными две вещи.

Во-первых, неужто два журнала настолько заранее получили полные версии игры? Сомнительно.

Во-вторых, собственно ЧТО выделяло ДАО из серой массы игр как не удивительное современное воплощение олдскульной РПГ?

А теперь какие достоинства? Я ОЧЕНЬ не фанат Ведьмака, но что-то предрекаю ему РПГ года.

По поводу концовки.

А что мы считаем концовкой ДАО?

Убийство Архидемона? Едва ли.

Убийство Матери? Еще более сомнительно.

Скорей уж конец Витчез Хант, так что вероятно опять мы купим только половину игры и будем полгода ждать годных DLC.

Предрелизные версии распространяется если продукт уже готов и только тем организациям которые пользуются доверием, так что тут не чего удивительного.

Если Ведьмак станет РПГ года я буду только рад как и в случае с DA, гадать нет смысла лучше поиграть и все увидеть.

Этих минусов я как раз и боялсяsad.gif

Эти минусы были еще в 1 части так что могу не бояться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей уж конец Витчез Хант

Тоже сомнительно на самом деле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бедный дизайн уровней, порой доходящий до идентичного копирования некоторых квестовых локаций; - очень настораживает это заявление, ибо может убить все плюсы игры, надеюсь они сильно преувеличили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, неужто два журнала настолько заранее получили полные версии игры? Сомнительно.

А что здесь необычного? Это совершенно обыкновенное явление, когда крупные журналы получают игру еще до ее релиза.

Из всех минусов действительно серьезными показались эти:

– ... однако у любителей традиционных олд-скул RPG могут возникнуть проблемы с суматохой, происходящей на поле боя;

– бедный дизайн уровней, порой доходящий до идентичного копирования некоторых квестовых локаций;

Да, ограниченность в развитии персонажей это тоже минус, вот только и в первой-то части ничего выдающегося в этом плане не было, так что ухудшений особых нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Честно говоря, не понимаю почему столько шума вокруг этого несчастного колеса.

Помню, ещё играя в МЕ2 я подумала, а что интересно будет если прикрутить его к фентези-рпг? Ну вот он и ответ на мой вопрос :)

В первое прохождение будет интересно услышать фразы Хоука, которые будут для нас сюрпризом. А потом мы уже будем знать эти варианты, и не будет особой разницы между полной фразой и краткой.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, утомило все это, пройти бы уже демку, потом полную игру, и глянуть, а какая же следующая игра от био будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не понимаю почему столько шума вокруг этого несчастного колеса.

Помню, ещё играя в МЕ2 я подумала, а что интересно будет если прикрутить его к фентези-рпг? Ну вот он и ответ на мой вопрос :)

В первое прохождение будет интересно услышать фразы Хоука, которые будут для нас сюрпризом. А потом мы уже будем знать эти варианты, и не будет особой разницы между полной фразой и краткой.

Ну наконец то я это услышал )))

Конечно у каждого свое мнение но мне колесо тоже очень нравиться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё это давно знали: как всегда диалоги и персонажи на высоте, на а боёвка... боёвка на любителя. В ней нет ничего страшного - игры от Боивар - это в первую очередь диалоги, а потом и всё остальное.

– некоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода;

А это то чем плохо. Вроде как в суматохе недослешера это и есть капля здравой тактики и планирования??:blink: Не понял я как-то этого.

Изменено пользователем Spada

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, все как и ожидалось. И означенные минусы не такие уж и минусы по моему понимаю. Ну локации, конечно, жаль, но пережить можно, не локациями едиными, атмосфера важнее. И персонажи.

Более всего любопытно, что рецензент посчитал неудовлетворительной концовкой. Недосказанность? Анхэппи-энд? Если первое, то это еще ни о чем не говорит (кроме как: "ждите DLC с возможностью довести все сюжетные линии до конца!")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх одни , сомнения. Понятно сейчас лучше не читать всякую чушь , при этом не забивать голову . А на счет демки , можно сказать , она порой ( убивает )своей нелепой урезанностью. Так что давайте дружно ждать , то чем так называют Dragon Age II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первое прохождение будет интересно услышать фразы Хоука, которые будут для нас сюрпризом. А потом мы уже будем знать эти варианты, и не будет особой разницы между полной фразой и краткой.

С таким раскладом эти короткие варианты ответов вообще не нужны. Уж лучше одни иконки с эмоциями будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким раскладом эти короткие варианты ответов вообще не нужны. Уж лучше одни иконки с эмоциями будут.

Было бы забавно :) Но чересчур радикально. Во-первых, потерялась бы разница между "да" и "нет". Во-вторых, реплики бы не запоминались.

Экстрима было бы море в диалогах, но отигрыш бы пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в АП колесо ок было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в АП колесо ок было.

В АП единственная ок реализация колеса. Да и не значит это, что оно везде должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-вторых, реплики бы не запоминались.

Экстрима было бы море в диалогах, но отигрыш бы пропал.

Вспоминает незапоминающиеся реплики в Bard's Tale.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы забавно :) Но чересчур радикально. Во-первых, потерялась бы разница между "да" и "нет". Во-вторых, реплики бы не запоминались.

Экстрима было бы море в диалогах, но отигрыш бы пропал.

Почему потерялась?

Тебя просят убить:

Добрая иконка - нет

Злая иконка - да

Тебя просят помочь:

Добрая иконка - да

Злая иконка - нет

А насчет отыгрыша:

В первое прохождение будет интересно услышать фразы Хоука, которые будут для нас сюрпризом

Иконки будут с точно таким же сюрпризом, что и краткие ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отыгрышь же оставили: можно быть добрым, злым, ну или петросяном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...