Женечка 9 676 21 февраля, 2011 В двух немецких журналах – PC Games и Gamestar – уже можно прочитать рецензии на Dragon Age II. Оба издательства поставили проекту довольно высокие оценки. Подробности о достоинствах и недостатках игры можно прочитать под катом, а резюме обоих журналов укладывается в одно предложение: Dragon Age II получилась великолепной RPG, хоть и немного слабее Dragon Age: Origins. Журнал PC Games поставил игре оценку 88 баллов. Плюсы и минусы:+ очень хорошо изложенная история главного героя;+ различные последователи, каждый со своей личной историей;+ великолепные диалоги с моральными выборами;+ увлекательные битвы с боссами;+ фанатов боевых искусств порадуют битвы с, вероятно, самым высоким темпом среди фэнтези игр ... – ... однако у любителей традиционных олд-скул RPG могут возникнуть проблемы с суматохой, происходящей на поле боя;– ограниченное развитие классов с фиксированным деревом умений;– бедный дизайн уровней, порой доходящий до идентичного копирования некоторых квестовых локаций;– неудовлетворительная концовка.Журнал Gamestar оценил игру на 87 баллов.Плюсы и минусы:+ захватывающий сюжет;+ отличные диалоги и квесты;+ сложенный и продуманный игровой мир;– некоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода;– игра получилась менее эпичной, нежели Dragon Age: Origins. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FobosShadow 346 21 февраля, 2011 (изменено) Оценка PC Gamer похожа на объективную - это не может не радовать. А вот минусы от Gamestar какие-то, как бы сказать, "не совсем минусы"... – некоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода; Эм-м-м, это типа минус? – игра получилась менее эпичной, нежели Dragon Age: Origins. А чего они хотели, когда в основу сюжета легла не вселенская война, а история одного человека??? :blink: Ничего страшного и "минусового" я здесь не вижу... Изменено 21 февраля, 2011 пользователем FobosShadow94 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 21 февраля, 2011 Эм-м-м, это типа минус? Еще раз сто повторить и точно до всех дойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 21 февраля, 2011 Охх... У них так сказать более больший доступ к игре примерно как у Sonic'а он админ BRC и ему дали поиграть в DA II представь какой у них доступ к игре. Но это НЕСПРАВЕДЛИВО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feirit 17 21 февраля, 2011 (изменено) Но это НЕСПРАВЕДЛИВО!!! Чего тут не справедливого, обычная реклама. Если будешь делать рецензии то и тебе могут коробочку выслать но это надо очень постараться ) Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Feirit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_Blade 308 21 февраля, 2011 Но это НЕСПРАВЕДЛИВО!!! Жди пока откроется перспективная компания, а ты тут хопа и создал их русский сайт, через 5-6 лет тебе тоже дадут поиграть в их крутую игру быстрее всех -) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOLD(DaRkMuwku) 1 21 февраля, 2011 Поиграл в демку, раздражает что если играешь за мага обязательно умрет сестра, а если за воина\разбойника, брат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wellard 2 21 февраля, 2011 Для меня остаются неясными две вещи. Во-первых, неужто два журнала настолько заранее получили полные версии игры? Сомнительно. Во-вторых, собственно ЧТО выделяло ДАО из серой массы игр как не удивительное современное воплощение олдскульной РПГ? А теперь какие достоинства? Я ОЧЕНЬ не фанат Ведьмака, но что-то предрекаю ему РПГ года. По поводу концовки. А что мы считаем концовкой ДАО? Убийство Архидемона? Едва ли. Убийство Матери? Еще более сомнительно. Скорей уж конец Витчез Хант, так что вероятно опять мы купим только половину игры и будем полгода ждать годных DLC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 21 февраля, 2011 (изменено) Этих минусов я как раз и боялся Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Cukerman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feirit 17 21 февраля, 2011 Для меня остаются неясными две вещи. Во-первых, неужто два журнала настолько заранее получили полные версии игры? Сомнительно. Во-вторых, собственно ЧТО выделяло ДАО из серой массы игр как не удивительное современное воплощение олдскульной РПГ? А теперь какие достоинства? Я ОЧЕНЬ не фанат Ведьмака, но что-то предрекаю ему РПГ года. По поводу концовки. А что мы считаем концовкой ДАО? Убийство Архидемона? Едва ли. Убийство Матери? Еще более сомнительно. Скорей уж конец Витчез Хант, так что вероятно опять мы купим только половину игры и будем полгода ждать годных DLC. Предрелизные версии распространяется если продукт уже готов и только тем организациям которые пользуются доверием, так что тут не чего удивительного. Если Ведьмак станет РПГ года я буду только рад как и в случае с DA, гадать нет смысла лучше поиграть и все увидеть. Этих минусов я как раз и боялся Эти минусы были еще в 1 части так что могу не бояться ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 21 февраля, 2011 Скорей уж конец Витчез Хант Тоже сомнительно на самом деле). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexington_hd 4 21 февраля, 2011 бедный дизайн уровней, порой доходящий до идентичного копирования некоторых квестовых локаций; - очень настораживает это заявление, ибо может убить все плюсы игры, надеюсь они сильно преувеличили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 21 февраля, 2011 Во-первых, неужто два журнала настолько заранее получили полные версии игры? Сомнительно. А что здесь необычного? Это совершенно обыкновенное явление, когда крупные журналы получают игру еще до ее релиза. Из всех минусов действительно серьезными показались эти: – ... однако у любителей традиционных олд-скул RPG могут возникнуть проблемы с суматохой, происходящей на поле боя;– бедный дизайн уровней, порой доходящий до идентичного копирования некоторых квестовых локаций; Да, ограниченность в развитии персонажей это тоже минус, вот только и в первой-то части ничего выдающегося в этом плане не было, так что ухудшений особых нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 21 февраля, 2011 (изменено) Честно говоря, не понимаю почему столько шума вокруг этого несчастного колеса. Помню, ещё играя в МЕ2 я подумала, а что интересно будет если прикрутить его к фентези-рпг? Ну вот он и ответ на мой вопрос В первое прохождение будет интересно услышать фразы Хоука, которые будут для нас сюрпризом. А потом мы уже будем знать эти варианты, и не будет особой разницы между полной фразой и краткой. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Sirinoeles Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 21 февраля, 2011 Ох, утомило все это, пройти бы уже демку, потом полную игру, и глянуть, а какая же следующая игра от био будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feirit 17 21 февраля, 2011 Честно говоря, не понимаю почему столько шума вокруг этого несчастного колеса. Помню, ещё играя в МЕ2 я подумала, а что интересно будет если прикрутить его к фентези-рпг? Ну вот он и ответ на мой вопрос В первое прохождение будет интересно услышать фразы Хоука, которые будут для нас сюрпризом. А потом мы уже будем знать эти варианты, и не будет особой разницы между полной фразой и краткой. Ну наконец то я это услышал ))) Конечно у каждого свое мнение но мне колесо тоже очень нравиться ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spada 30 21 февраля, 2011 (изменено) Всё это давно знали: как всегда диалоги и персонажи на высоте, на а боёвка... боёвка на любителя. В ней нет ничего страшного - игры от Боивар - это в первую очередь диалоги, а потом и всё остальное. – некоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода; А это то чем плохо. Вроде как в суматохе недослешера это и есть капля здравой тактики и планирования??:blink: Не понял я как-то этого. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Spada Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doriat 264 21 февраля, 2011 В принципе, все как и ожидалось. И означенные минусы не такие уж и минусы по моему понимаю. Ну локации, конечно, жаль, но пережить можно, не локациями едиными, атмосфера важнее. И персонажи. Более всего любопытно, что рецензент посчитал неудовлетворительной концовкой. Недосказанность? Анхэппи-энд? Если первое, то это еще ни о чем не говорит (кроме как: "ждите DLC с возможностью довести все сюжетные линии до конца!") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RiiXxL 0 21 февраля, 2011 Эх одни , сомнения. Понятно сейчас лучше не читать всякую чушь , при этом не забивать голову . А на счет демки , можно сказать , она порой ( убивает )своей нелепой урезанностью. Так что давайте дружно ждать , то чем так называют Dragon Age II. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 21 февраля, 2011 В первое прохождение будет интересно услышать фразы Хоука, которые будут для нас сюрпризом. А потом мы уже будем знать эти варианты, и не будет особой разницы между полной фразой и краткой. С таким раскладом эти короткие варианты ответов вообще не нужны. Уж лучше одни иконки с эмоциями будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 21 февраля, 2011 С таким раскладом эти короткие варианты ответов вообще не нужны. Уж лучше одни иконки с эмоциями будут. Было бы забавно Но чересчур радикально. Во-первых, потерялась бы разница между "да" и "нет". Во-вторых, реплики бы не запоминались. Экстрима было бы море в диалогах, но отигрыш бы пропал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shavel 150 21 февраля, 2011 А в АП колесо ок было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welliz 155 21 февраля, 2011 А в АП колесо ок было. В АП единственная ок реализация колеса. Да и не значит это, что оно везде должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 21 февраля, 2011 Во-вторых, реплики бы не запоминались.Экстрима было бы море в диалогах, но отигрыш бы пропал. Вспоминает незапоминающиеся реплики в Bard's Tale. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 21 февраля, 2011 Было бы забавно Но чересчур радикально. Во-первых, потерялась бы разница между "да" и "нет". Во-вторых, реплики бы не запоминались. Экстрима было бы море в диалогах, но отигрыш бы пропал. Почему потерялась? Тебя просят убить: Добрая иконка - нет Злая иконка - да Тебя просят помочь: Добрая иконка - да Злая иконка - нет А насчет отыгрыша: В первое прохождение будет интересно услышать фразы Хоука, которые будут для нас сюрпризом Иконки будут с точно таким же сюрпризом, что и краткие ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shavel 150 21 февраля, 2011 Отыгрышь же оставили: можно быть добрым, злым, ну или петросяном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты