Женечка 9 676 21 февраля, 2011 В двух немецких журналах – PC Games и Gamestar – уже можно прочитать рецензии на Dragon Age II. Оба издательства поставили проекту довольно высокие оценки. Подробности о достоинствах и недостатках игры можно прочитать под катом, а резюме обоих журналов укладывается в одно предложение: Dragon Age II получилась великолепной RPG, хоть и немного слабее Dragon Age: Origins. Журнал PC Games поставил игре оценку 88 баллов. Плюсы и минусы:+ очень хорошо изложенная история главного героя;+ различные последователи, каждый со своей личной историей;+ великолепные диалоги с моральными выборами;+ увлекательные битвы с боссами;+ фанатов боевых искусств порадуют битвы с, вероятно, самым высоким темпом среди фэнтези игр ... – ... однако у любителей традиционных олд-скул RPG могут возникнуть проблемы с суматохой, происходящей на поле боя;– ограниченное развитие классов с фиксированным деревом умений;– бедный дизайн уровней, порой доходящий до идентичного копирования некоторых квестовых локаций;– неудовлетворительная концовка.Журнал Gamestar оценил игру на 87 баллов.Плюсы и минусы:+ захватывающий сюжет;+ отличные диалоги и квесты;+ сложенный и продуманный игровой мир;– некоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода;– игра получилась менее эпичной, нежели Dragon Age: Origins. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 21 февраля, 2011 (изменено) В АП единственная ок реализация колеса. Да и не значит это, что оно везде должно быть. У Deus Ex будет похожая реализация, как в АП. Только при наведении на эмоцию - будет вплывать фраза которую произнесет герой. Вот это помоему самая лучшая реализаци колеса. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Норато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 21 февраля, 2011 (изменено) Почему потерялась? Тебя просят убить: Добрая иконка - нет Злая иконка - да Тебя просят помочь: Добрая иконка - да Злая иконка - нет Вот я и говорю, слишком радикально. К счастью, в играх ещё встречаются ситуации, когда нужно решить кому помочь, а кого убить. В том же пресловутом МЕ, выбор между Эшли и Кайденом не сделаешь иконками эмоций. Есть и ситуации, когда добрая иконка будет значить убить. Не говоря уж о том, что злая иконка может означать "идите все лесом, мочите друг друга сколько влезет". Так что пояснения-таки нужны. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Sirinoeles Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 21 февраля, 2011 (изменено) Вот я и говорю, слишком радикально. К счастью, в играх ещё встречаются ситуации, когда нужно решить кому помочь, а кого убить. В том же пресловутом МЕ, выбор между Эшли и Кайденом не сделаешь иконками эмоций. Есть и ситуации, когда добрая иконка будет значить убить. Не говоря уж о том, что злая иконка может означать "идите все лесом, мочите друг друга сколько влезет". Так что пояснения-таки нужны. Случаи с Кайденом и Эшли можно реализовать не только с диалогами, а действиями, например, чтобы спасти одного - надо прийти в определенную локацию, а чтобы спасти другого - например, остаться или пойти куда-нибудь еще. Фантазия надеюсь авторов бы не оставила. Да есть ситуации - когда добрая иконка будет означать убить - но думаю приятнее будет игроку самому решить: добрый это поступок или нет, на не прочесть в вариантах ответа, который скорее играет роль руководства к прохождению, а не, собственно, варианта ответа. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Норато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярослав 11 21 февраля, 2011 ну демо и правда слабовато... графика мне не понравилась, точнее само окружение оставляет желать лучшего; боевка мне больше по душе. P.S. а еще хочу Флемет в пати, уж больно она сексуально и эффектно себя преподнесла!))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restlyn 551 21 февраля, 2011 (изменено) Поиграл в демку - боёвка понравилась. Игра идёт плавно на таком конфиге: Amd 4200 x2 (2.2 ghz) 2 gb DDR 2 (128 bit) Dual Channel. Video 9800 GT (1 gb DDR 3) Вобщем пока что впечатления крайне позитивные. (Новые darkspawn'ы не в счёт). Насчет "неудовлетворительной" концовки: "мне думается что концовка будет "удовлетворительной" лишь в том случае если в игру вставить save'ы из первой части с "правильными" решениями а'ля "самоубийственная миссия в ME2". Сильно сомневаюсь что журналюги заморачивались с этим или им просто не хватило времени сделать это". Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Restlyn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 22 февраля, 2011 Да есть ситуации - когда добрая иконка будет означать убить - но думаю приятнее будет игроку самому решить: добрый это поступок или нет, на не прочесть в вариантах ответа, который скорее играет роль руководства к прохождению, а не, собственно, варианта ответа. С этим согласна. В том плане, что колесо прекрасно бы обошлось без картинок "хороший" "плохой" "сарказм". Но их существование тоже не считаю большой проблемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 22 февраля, 2011 Господи, помоему во всех темах посвященных ДА2 поднималась тема диалоговое колёсико - это хорошо или плохо? Ну честное слово, что люди так к нему прицепились, на мой взгляд куда интереснее не то, как и из чего мы будем выбирать фразу Хоука, а то как и скаким выражением лица он её скажет! По поводу самих рецензий - насторожил? лично меня? только один момент - концовка. Как можно узнать из роликов о той же демке, Варрик не знает где, на момент допроса, находится Хоук. Как мне показалось (возможно я не прав, английский у меня не особо) Касандре собственно и доставили Варрика на допрос, чтобы, если не узнать где Хоук, то хотябы попытаться предположить. Не хотелось бы узнать, что история восхождения к власти/славе/богатству и т.п. для Хоука кончилась какой-нибудь эпичной битвой, после которой он исчез, а на экране высветилось: TO BE CONTINUED IN DA3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 22 февраля, 2011 Не хотелось бы узнать, что история восхождения к власти/славе/богатству и т.п. для Хоука кончилась какой-нибудь эпичной битвой, после которой он исчез, а на экране высветилось: TO BE CONTINUED IN DA3. Ну, как по мне, это ещё не худьший вариант. Хотя бы логично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 22 февраля, 2011 С этим согласна. В том плане, что колесо прекрасно бы обошлось без картинок "хороший" "плохой" "сарказм". Но их существование тоже не считаю большой проблемой. Ну, не знаю, меня иконки больше устраивают, чем короткие варианты ответов. А в идеале просто полный вариант ответа без всякого деления фраз на добрую или плохую был бы самым лучшим. на мой взгляд куда интереснее не то, как и из чего мы будем выбирать фразу Хоука, а то как и скаким выражением лица он её скажет! Лично мне интереснее, как на мою фразу отреагируют другие персонажи, а не Хоук) По поводу самих рецензий - насторожил? лично меня? только один момент - концовка. Как можно узнать из роликов о той же демке, Варрик не знает где, на момент допроса, находится Хоук. Как мне показалось (возможно я не прав, английский у меня не особо) Касандре собственно и доставили Варрика на допрос, чтобы, если не узнать где Хоук, то хотябы попытаться предположить. Не хотелось бы узнать, что история восхождения к власти/славе/богатству и т.п. для Хоука кончилась какой-нибудь эпичной битвой, после которой он исчез, а на экране высветилось: TO BE CONTINUED IN DA3. Концовка вообще дело субьективное. А если подходить к этому вопросу более критично - идеальная концовка это миф. Собственно финал всегда был самой слабой частью любой истории, но настораживает именно то, что акцентировали внимание на неудовлетворительной концовке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 817 22 февраля, 2011 (изменено) – бедный дизайн уровней, порой доходящий до идентичного копирования некоторых квестовых локаций; – неудовлетворительная концовка. – игра получилась менее эпичной, нежели Dragon Age: Origins. первое не заметили разве только ленивые) второе подтвердило мысль, что Флемет в нашем Хоуке увидела сосуд для себя, иначе концовка была бы удовлетворительной. Ну, на крайняк смерть Хоука - но это слишком эпично - что противоположно комментариям. третее ожидалось. Война будет только близиться и главное - в самом конце. Так, чтобы в основе в ДА3 было, наверное. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robber 0 22 февраля, 2011 Да плюсов больше но минусы жестокие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 22 февраля, 2011 первое не заметили разве только ленивые) второе подтвердило мысль, что Флемет в нашем Хоуке увидела сосуд для себя, иначе концовка была бы удовлетворительной. Ну, на крайняк смерть Хоука - но это слишком эпично - что противоположно комментариям. Не дай бог! Хотя мне эта теория кажется смонительной сразу по нескольким пунктам: а) У Флемет на момент встречи с Хоуком уже есть сосуд на примете - Морриган. б) Флемет всегда выращивала дочерей, и все они были ведьмами, так что в качестве сосуда для Флемет может подойти разве что Мхоук маг. в) По идеи, Флемет на тот момент был не так важен новый сосуд, как ребёнок с душой древнего бога (если обговорить эту тему с Морриган в ДАО перед решающей битвой, она признается, что её мать послала со стражами именно за этим). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 22 февраля, 2011 Что-то пугает меня эта "неудовлетворительная концовка". Надеюсь, не будет ничего в стиле, например, Fallout 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 22 февраля, 2011 Я думаю, что концовок будет несколько. А журналисты просто проходили ускоренными темпами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feirit 17 22 февраля, 2011 Я думаю, что концовок будет несколько. А журналисты просто проходили ускоренными темпами. Cкорей всего так и есть по скольку только 1 журнал о концовке заикнулся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 22 февраля, 2011 – некоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода;Очень удивил этот пункт, почему он в минусах?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 22 февраля, 2011 Очень удивил этот пункт, почему он в минусах?) Дракон из развалин в Бресилианском лесу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 22 февраля, 2011 Дракон из развалин в Бресилианском лесу?А что с ним не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 февраля, 2011 Очень удивил этот пункт, почему он в минусах?) Повод усомнится в компетентности этих редакторов. А потом кричат что всё оказуалилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feirit 17 22 февраля, 2011 Очень удивил этот пункт, почему он в минусах?) Ну это же мнение только рецензентов они видимо не любят такой подход)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 204 22 февраля, 2011 (изменено) – некоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода; Возможно, рецензент написал неправильно, а на самом деле имел ввиду, что некоторые битвы перезатянуты. Тогда можно понять почему это минус, ну а с такой формулировкой это, конечно, скорее тянет на плюс. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BasketBreaks 5 22 февраля, 2011 Возможно, рецензент написал неправильно, а на самом деле имел ввиду, что некоторые битвы перезатянуты. Тогда можно понять почему это минус, ну а с такой формулировкой это, конечно, скорее тянет на плюс. Тоже об этом подумал, скорее всего имелось ввиду какое нибудь унылое задрачивание цепочки скучных и сложных действий в течении продолжительного периода времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Camila 240 22 февраля, 2011 – ... однако у любителей традиционных олд-скул RPG могут возникнуть проблемы с суматохой, происходящей на поле боя; – ограниченное развитие классов с фиксированным деревом умений; – бедный дизайн уровней, порой доходящий до идентичного копирования некоторых квестовых локаций; – неудовлетворительная концовка. – некоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода; – игра получилась менее эпичной, нежели Dragon Age: Origins. 1. Да, скорость боя увеличилась. Но к этому можно привыкнуть. При прохождении демки особой суматохи я не заметила. В кои-то веки нужно будет использовать паузу, которая в первой части мне пригодилась лишь на сложности ночной кошмар. 2. DAO впрочем тоже не блистал в этом пункте. Так что ничего не теряем. 3. Тоже ничего нового. И в первой части было довольно много однообразных местностей. 4. С этим минусом есть некоторая неясность. Либо это некоторая недосказанность - почва для DLC, либо "слабая" концовка. Или же просто одна из возможных концовок. 5. Это, по-моему, только +. 6. Ну так это же история одного человека, а не Великое Противостояние Мегаэпичному-Архиопасному-Злу. Так что, по-моему, это все тот же DAO, только впитавший десяток банок энергетика. А в идеале просто полный вариант ответа без всякого деления фраз на добрую или плохую был бы самым лучшим. Полный вариант ответа тоже не лучший выход. Сначала прочитать реплику, а потом еще и прослушать ее же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3epo 0 23 февраля, 2011 Я не понимаю неужели 88 балов так мало что многие так критикуют еще не вышедшую игру. Тем более это были немецкая рецензия а немцы славятся своей любовью к олд скульным играм и могли полностью не оценить новшества Bioware. Тем немение лучше один раз самому проверить чем прочесть сто рецензий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 23 февраля, 2011 Немцы создали Risen и Готику 3. 'nuff said. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты