Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

«lol Black Isle lol», — подметил Джош Сойер, ведущий дизайнер Fallout: New Vegas.

Кто-то опять интеллект на троечку поставил :laugh:

Не верю, что они способны сейчас на что-то серьезное. Даже с Тимом Кейном и деньгами Wizards of the Coast, если они действительно заинтересованы.

Лучше бы с Фарго объединились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особого восторга по поводу возрождения Black Isle не испытываю. Ну появилась новая студия со старым названием. Старых людей-то уже нет там. А даже если кто-то из стариков придет, все равно это уже не то. Создать что-то, подобное фалауту или торменту сейчас? Ну пускай пробуют, но я сомневаюсь. Другое время, другие приоритеты, все другое, по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особого восторга по поводу возрождения Black Isle не испытываю. Ну появилась новая студия со старым названием. Старых людей-то уже нет там. А даже если кто-то из стариков придет, все равно это уже не то. Создать что-то, подобное фалауту или торменту сейчас? Ну пускай пробуют, но я сомневаюсь. Другое время, другие приоритеты, все другое, по сути.

Как раз их самый реальный шанс - это сделать что-нибудь по олдфажим лекалам, чтобы старичью захлебнулось пеной восторга перемешанной с ностальгией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз их самый реальный шанс - это сделать что-нибудь по олдфажим лекалам, чтобы старичью захлебнулось пеной восторга перемешанной с ностальгией.

И прогореть? Олдфаги очень громко орут и зеленой траве, но в итоге их желанные игры продаются малыми тиражами. Тот же Фарго быстро это понял и решил окупить игру ещё до её создания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И прогореть? Олдфаги очень громко орут и зеленой траве, но в итоге их желанные игры продаются малыми тиражами. Тот же Фарго быстро это понял и решил окупить игру ещё до её создания.

А что же им по твоему делать? Очередную говномморпг, от которых уже блевать тянет? Либо сделают игру по старым канонам, либо попытаются совместить старое с новым. Как в Neverwinter Nights 2 обсидиановцы.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И прогореть? Олдфаги очень громко орут и зеленой траве, но в итоге их желанные игры продаются малыми тиражами. Тот же Фарго быстро это понял и решил окупить игру ещё до её создания.

Это очень спорно.

Если такие нишевые вещи как Dark\Demon Souls людям нравятся и покупаются, то при должном старании олд фажные РПГ будут ценится и на них будет спрос. Тут дело подхода и маркетинга.

И можно примеры таких игр, которые прогорели именно из-за зеленой травы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот же Фарго быстро это понял и решил окупить игру ещё до её создания.

Он быстро это понял только по Bard's Tale?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И можно примеры таких игр, которые прогорели именно из-за зеленой травы?

Ты мне лучше назови примеры труолфажьих игр за последние лет...пять хотя бы. Которые достаточно известны и собрали хорошую кассу. F:NV не в счет.

DS отлично сыграли на ощутимых отличиях от себе подобных игр. Да и какие они нишевые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз их самый реальный шанс - это сделать что-нибудь по олдфажим лекалам, чтобы старичью захлебнулось пеной восторга перемешанной с ностальгией.

Блеснул.

Там некому делать такую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты мне лучше назови примеры труолфажьих игр за последние лет...пять хотя бы. Которые достаточно известны и собрали хорошую кассу. F:NV не в счет.

DS отлично сыграли на ощутимых отличиях от себе подобных игр. Да и какие они нишевые?

Как-то это не солидно вопросом на вопрос.

Старые добрые-данжино-эксплоринговые хардкорные РПГ как-то не очень популярный жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что за последние годы вышло много олдскульных проектов? :laugh:

Их же кроме Обсидиан никто и не старался делать.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за последние годы вышло много олдскульных проектов? :laugh:

Их же кроме Обсидиан никто и не старался делать. Банально некому.

Дык, вот поэтому мне интересно где ж они прогорают-то сейчас.

Все более-менее олдфажные РПГ в инди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в роду были евреи, наверное. Или мой вопрос был ответом. Суть в том, что нет таких игр. F:NV взлетел за счет невероятно граммотной работы над ощибками третьей части. Ну и за счет вселенной. Если не возьмут старую вселенную, то даже при отличном качестве продукта шансы прогореть в разы больше шансво взлететь и остаться на плаву (и не начать выпускать коммерческий треш). Вот я про что.

DS то? Для меня это был больше экшн, где прямые руки куда важнее РПГ элементов. И это здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык, вот поэтому мне интересно где ж они прогорают-то сейчас.

Ну да, если проектов нет, так они и не прогорают. :laugh: Логично, че.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а если хочешь цифры, то можно для примера взять всё тот же Wasteland 2.

61,290 пожертвований. Считай столько же олдфагов, которым реально нужны такие игры. округлим до 100к. Умножим раза в три для высчитывания продаж после релиза. Итого не более 500к проданных копий. Соглашусь, цифра приличная. (и то, если я не преувеличил), но не для современной индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и говорю, что это очень спорное утверждение, что олдфаги не раскупят. Как можно про это судить если ну вообще почти нет олдфажных игр?

целевой аудитории в этом пласте игр не меньше. А прогореть можно на чем угодно даже на ААА проекте или раскрутить какой-то трэш в целую серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в роду были евреи, наверное. Или мой вопрос был ответом. Суть в том, что нет таких игр. F:NV взлетел за счет невероятно граммотной работы над ощибками третьей части. Ну и за счет вселенной. Если не возьмут старую вселенную, то даже при отличном качестве продукта шансы прогореть в разы больше шансво взлететь и остаться на плаву (и не начать выпускать коммерческий треш). Вот я про что.

DS то? Для меня это был больше экшн, где прямые руки куда важнее РПГ элементов. И это здорово.

Если ты не заметил, то сейчас независимо от того олдскул или нет, любой новый проект, вселенная, франшиза финансируются издателями с крайней неохотой из-за высоких рисков. Так что не надо заниматься подгонкой фактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драгни, такие игры не делают не потому что не хотят (многие игроделы, особенно старой школы, с радостью ьы взялись - для души), а потому что это невыгодно. Сейчас важно хорошо продаться, а не сделать шедевр. Тем более для ограниченной аудитории.

Если ты не заметил, то сейчас независимо от того олдскул или нет, любой новый проект, вселенная, франшиза финансируются издателями с крайней неохотой из-за высоких рисков. Так что не надо заниматься подгонкой фактов.

Дай ка подумать, что же лучше сейчас продастся...шутер, экшн или рпг? Я думаю первые два варианта. Ну и поэтому сейчас почти не встретишь чистокровных жанровых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутеры всегда лучше продавались, потому что людей, вживающихся в придуманную вселенную, принимающих её реалии и готовых отыгрывать персонажа этой вселенной меньше, нежели людей, которым хочется "развлечься/пострелять". Но у RPG есть своя аудитория, причём, в большинстве своём, платежеспособная. И привередливая, так что только от разработчика зависит, продастся их проект или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дай ка подумать, что же лучше сейчас продастся...шутер, экшн или рпг? Я думаю первые два варианта. Ну и поэтому сейчас почти не встретишь чистокровных жанровых игр.

В первую очередь то, у чего больше реклама и имя. Олдскул или нет, рпг или шутер это уже второстепенно. Скайрим или Диабло плохо продались? А Даркнесс и Хоумфронт хорошо?)

Не, ну если всё с Кодлой сравнивать тогда ок. Правда непонятно, почему остальные жанры еще существуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драгни, такие игры не делают не потому что не хотят (многие игроделы, особенно старой школы, с радостью ьы взялись - для души), а потому что это невыгодно. Сейчас важно хорошо продаться, а не сделать шедевр. Тем более для ограниченной аудитории.

Я опять повторюсь в любой индустрии НЕТ 100%\90%\80%\70%... выгодных проектов. _Любой_ проект это риск и куча сопутствующих факторов. А самое главное это реклама и абсолютно все равно олдскульная это РПГ или коридорный попкорно шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно НЕТ, но есть проекты, которые имеют больше шансво продасться просто из за жанра или имени фрашизы. С этим спорить глупо.

Сейчас аудитории больше нужны шутеры и кинематография, а не хардкор и РПГ. При этом я не отрицал, что у последних есть ШАНС, но не гарантированный успех.

Хоумфронт кстати продался over 2 млн. Что для не слишком то удачного шутера просто супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоумфронт кстати продался over 2 млн. Что для не слишком то удачного шутера просто супер.

А точно ведь.

Но и хардкорный Дарк Соулс продался почти также. Нишевый, никому ненужный проект)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А точно ведь.

Но и хардкорный Дарк Соулс продался почти также. Нишевый, никому ненужный проект)

Нишевым я его не считаю. выше написано. А вот то, что плохой шутер (именно шутер, а не игра в целом) продался лучше, чем отличная экшн-рпг показательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нишевым я его не считаю. выше написано. А вот то, что плохой шутер (именно шутер, а не игра в целом) продался лучше, чем отличная экшн-рпг показательно.

Смешно. У Homefront'а было очень неплохое продвижение и реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...