Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Скины и внутриигровые предметы с характеристиками на 3% лучше дефолтных - это уж для совсем конченых задротов (пардон, конечно, но я вижу, что в ходе данной дискуссии для нас стало нормой поливать дерьмом группы пользователей). Игра, какой бы старой или специфической (к слову, XCOM не является продуктом для узкого круга "ценителей") она ни была, - это в любом случае более существенный бонус. Как ни крути, она имеет стоимость, в отличие от мнимых плюшек, которые наклепали помощники дизайнеров за пять минут, чтобы придать значимости предзаказу и содрать денег.

Так спорить можно бесконечно, и я продолжать не намерен) Скажу только в заключение, что, конечно, ключ от полноценной игры имеет определенную цену, только выглядит слишком уж притянуто за уши в данном конкретном случае - "я покупаю шутер от первого лица, а мне еще дают пошаговую тактику? о_О Зачем она мне? Ну окей, пусть валяется в библиотеке..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошо, что некоторые думают иначе - иначе не было бы Кикстартера, не было Wasteland 2, Project Eternity, Dreamfall: Chapters, Torment: Tides of Numenera и еще с десяток подобных проектов.

Ага и прибылей у "шедевральной" Aliens: Colonial Marines то же не было бы. :D

Кикстартер - это не предзаказ издательской игры, не путай теплое с мягким.

Что касается предзаказ Инфинит. Бонусы представляют интерес только для:

- Игроков ТФ2

- Фанатов пошаговых стратегий/тактических пострелушек и Х-СОМ в частности (игра адово дорогая, в особенности на западе и получить такой бонус на шару очень к стати)

- Трейдеров. Я тут прикинул недавно, возможный профит от тех самых ТФ2 итемов - 10 баксов (минимальный) за все 6 штук. А может доползти и до 30-ки. Плюс шаровую копию Х-СОМ можно спокойно затрейдить на что-то вроде Армы 3, оторвут с руками.

Изменено пользователем 3meu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И только не говори мне, что не сыграешь в хотя бы одну игру из этих.

Тормент, Этернети и Вейстленд 2 для меня самые ожидаемые игры, но это не отменяет, что Кикстартер пока себя серьезно не проявил)

Уже даже пошли некоторые фэйлы аки когда разработчики обещали одно, а потом делали совсем другое. Или обещали выпустить игру тогда-то, а потом затянули и тд.

С кикстартера вышло уже пару хороших игр, не хитов, но крепеньких.

Да, FTL, к примеру. Но это все не настолько крупное.

FTL так вообще почти готова была. А вот "большие проекты почти с нуля", вот тут все самое интересное будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так спорить можно бесконечно, и я продолжать не намерен) Скажу только в заключение, что, конечно, ключ от полноценной игры имеет определенную цену, только выглядит слишком уж притянуто за уши в данном конкретном случае - "я покупаю шутер от первого лица, а мне еще дают пошаговую тактику? о_О Зачем она мне? Ну окей, пусть валяется в библиотеке..."

Ну так ты же и сделал вброс про "ничтожность" бонуса предзаказа, а теперь, видите ли, "спорить он не намерен") А я намерен. И говорю не про цену, а про стоимость. У скинов есть только цена, но нет стоимости, потому что это фигня, не требующая расходов. Тогда как у любой игры есть и цена, и стоимость.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что некоторые думают иначе - иначе не было бы Кикстартера, не было Wasteland 2, Project Eternity, Dreamfall: Chapters, Torment: Tides of Numenera и еще с десяток подобных проектов.

Плохо что есть люди которые сначала пишут, а потом думают. Кикстартер и предзаказы две разные вещи.

Так спорить можно бесконечно, и я продолжать не намерен) Скажу только в заключение, что, конечно, ключ от полноценной игры имеет определенную цену, только выглядит слишком уж притянуто за уши в данном конкретном случае - "я покупаю шутер от первого лица, а мне еще дают пошаговую тактику? о_О Зачем она мне? Ну окей, пусть валяется в библиотеке..."

Во о чём я и говорил, добовляют чепухи, которая игроку в Биошок и не нужна и стимулируют таким образом предзаказы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, показалось.

Законодательное регулирование, действительно, отсутствует, но действуют законы рынка. В худшем случае разработчик не будет привлечен к ответственности, но понесет потери как материальные, так и репутационные. Пожертвования же в принципе не предполагают никакой отдачи, за исключением морально-эстетической.

Ну так я с этим и не спорю. Но в любом случае это далеко от финансирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты отдаёшь себе отчёт, в том что вывод ты этот делаешь на основании тщательно спланированных, синтезированных кусочков информации, котором тебя пичкуют маркетологи и соответственно этот вывод может быть совершенно неправильным?

Еще ни одна из предзаказанных мною игр меня не разочаровала, так что как по мне, так я доверяют аким выводам, составленным на основе пиар-компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще ни одна из предзаказанных мною игр меня не разочаровала, так что как по мне, так я доверяют аким выводам, составленным на основе пиар-компании.

Кому хочется признавать, что уплочено было за чарку жиденького, отнюдь не чая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо что есть люди которые сначала пишут, а потом думают. Кикстартер и предзаказы две разные вещи.

Предзаказ - платишь за то, чего не пробовал и видел только в роликах и обещаниях разработчиков, тщательно спланированных - по твоим же словам.

Кикстартер - платишь за то, чего не пробовал и видел только на артах\роликах и обещаниях разработчиков, только отличие в том, что Кикстартер - еще более темная лошадка, из-за того, что фактического материала на стадии сборов нет, кроме вкусных обещаний.

Только предзаказ - плохо, а кикстартер - это хорошо, так? В чем же разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо что есть люди которые сначала пишут, а потом думают. Кикстартер и предзаказы две разные вещи.

В обоих случаях выводы делаются на основе пиар-кампаний, как угодно. Игроки верят разрабам -> игроки дают деньги. В чём проблема-то?
Во о чём я и говорил, добовляют чепухи, которая игроку в Биошок и не нужна и стимулируют таким образом предзаказы.
Вы же поняли, что сказали? КАК они стимулируют предзаказы, если НЕ НУЖНА та чепуха игрокам? Не нужна бы была - не предзаказывали бы. Нужна --> предзаказывают --> не чепуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому хочется признавать, что уплочено было за чарку жиденького, отнюдь не чая.

Сотни часов потратить только потому что надо отбивать потраченные на игру денежки? Пффф...интересно за кого вы меня принимаете? Впрочем и неважно, это оффтоп все равно.

Что касается предзаказа Биошока - я бы сделал, если бы была возможность, но ее нет, к сожалению...так что так куплю, когда будет возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так я с этим и не спорю. Но в любом случае это далеко от финансирования.

Нет. Это чистое финансирование. Посмотри определение слова в каком-нибудь экономическом словаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предзаказ - платишь за то, чего не пробовал и видел только в роликах и обещаниях разработчиков, тщательно спланированных - по твоим же словам.

Кикстартер - платишь за то, чего не пробовал и видел только на артах\роликах и обещаниях разработчиков, только отличие в том, что Кикстартер - еще более темная лошадка, из-за того, что фактического материала на стадии сборов нет, кроме вкусных обещаний.

Только предзаказ - плохо, а кикстартер - это хорошо, так? В чем же разница?

Преордер - мы платим за игру которая ещё не вышла, опираясь на маркетинговые компании.За определённую цену, с некоторыми бонусами Игра может оказаться плохой или хорошей, но отсутсвие преордера не повлияет на факт её выхода.

Кикстарт - мы платим за игру, коцепт(который нам предоставили разработчики) нам понравился.Платим сколько хотим, и на основании этого получаем игру и какие то бонусы. Игра может оказаться плохой или хорошей, однако если мы не пожертвуем, мы вообще никакой игры не получим.

Еще ни одна из предзаказанных мною игр меня не разочаровала, так что как по мне, так я доверяют аким выводам, составленным на основе пиар-компании.

Даже если допустим, что то что сказал Фарго к тебе не относится. Нет не единого основания, что ты будешь прав всегда.

Нет. Это чистое финансирование. Посмотри определение слова в каком-нибудь экономическом словаре.

Ну может быть в плане определния это верно ( тут уж я не знаю, бесконечно далёк от экономических наук). Но предъявлять такие же требования к кикстартеру, как и к "обычному" финансированию мне кажется не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы же поняли, что сказали? КАК они стимулируют предзаказы, если НЕ НУЖНА та чепуха игрокам? Не нужна бы была - не предзаказывали бы. Нужна --> предзаказывают --> не чепуха.

Я имел ввиду что запах халявки сводят жадин сума. Много людей делают много того, что им не нужно, по множеству причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду что запах халявки сводят жадин сума. Много людей делают много того, что им не нужно, по множеству причин.

Это их выбор - взрослые люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это их выбор - взрослые люди.

Это не делает подобные практике стимулирования более этичными, а выборы этих людей - правильными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если допустим, что то что сказал Фарго к тебе не относится. Нет не единого основания, что ты будешь прав всегда.

И? Убиваться по этому поводу я определенно не буду, и жизненные принципы пересматривать тоже. В конце концов, в предзаказе игра стоит столько же, сколько и когда выйдет. А материала - больше, одна выгода.

Это не делает подобные практике стимулирования более этичными, а выборы этих людей - правильными.

Неправильными тоже не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предзаказ - личное дело, да.

С другой стороны, видно, что издатель начинает этим пользоваться. Не просто для повышения продаж или подогревания интереса, а строго дабы продать то, что не продастся никогда. За примером далеко ходить не нужно. Чужие - откровенное говно и я не поверю если кто-то скажет, что издатель, весь такой из себя розовый и пушистый, никогда не знал о плачевном состоянии продукта и его несоответствии обещаному.

Чем отличается кикстартер от пре-ордера? В первом случае мы имеем дело с разработчиком, а не с инвесторами. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может быть в плане определния это верно ( тут уж я не знаю, бесконечно далёк от экономических наук). Но предъявлять такие же требования к кикстартеру, как и к "обычному" финансированию мне кажется не правильно.

Это естественно, у каждой модели финансирования свои аспекты.

Эх, Moonway, что-то все сегодня с тобой спорят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И? Убиваться по этому поводу я определенно не буду, и жизненные принципы пересматривать тоже. В конце концов, в предзаказе игра стоит столько же, сколько и когда выйдет. А материала - больше, одна выгода.

Если кончено только, игра не окажется куском дымящегося говна. А так да, кончено.

Вон Змий выше сказал о Алиенах недавних. Там вообще другую игру (буквально) показывали журналистам и на роликах.

Неправильными тоже не делает.

Вообще то делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кончено только, игра не окажется куском дымящегося говна. А так да, кончено.

Вон Змий выше сказал о Алиенах недавних. Там вообще другую игру (буквально) показывали журналистам и на роликах.

Вообще то делает.

Мне интересно, каким образом вы за 5 сообщений составили мой полноценный психологический портрет? Методике научите как-нибудь, на досуге)

Нет, компании всего навсего следуют за рынком и за требованиями потребителей. Ни больше, ни меньше. Базовое правило такого типа рынка, как игровой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гэрриот прошелся по современным геймдизайнерам и их играм.. %)

http://www.overclockers.ru/softnews/52824/Richard_Gerriott_Bolshinstvo_sovremennyh_sozdatelej_igr_bestalannye_lentyai.html

Ричард Гэрриотт: «Большинство современных создателей игр – бесталанные лентяи»

Создатель легендарной Ultima, как выяснилось, не в восторге от современных разработчиков, однако и у него есть несколько исключений из правил.

«Мне кажется, что в современной игровой индустрии осталось совсем ничтожное количество действительно талантливых и великих разработчиков. Крис Робертс – один из таких талантов, как я считаю, Уилл Райт – второй, Питер Молине – третий. Одарённые в этом искусстве люди определённо существуют, но в целом, я считаю, что игровая индустрия сегодня напрочь лишена талантливых людей, а ведь она так в них сильно нуждается, особенно сейчас, когда игры проникли в нашу жизнь сильно, как никогда. Это - трудное в освоении искусство», - сказал Гэрриотт в интервью PC Gamer.

«За редким исключением, я не знаком в нашей индустрии ни с кем, кто, по моему мнению, был бы хотя бы настолько удачным создателем игр, как я. Нет-нет, не подумайте ничего такого, я говорю это не потому, что считаю себя таким уж прекрасным. Я вовсе себя таковым не считаю. Что я пытаюсь сказать – так это то, что, как я считаю, большинство современных игровых разработчиков – ну, простите за крепкое словцо - откровенный отстой, и, я думаю, на то есть причина».

Гэрриотт сказал, что есть люди, которым нравятся игры, и которые со временем решают создать собственную игру. Если у них хватает навыков в этом искусстве или в программировании, они могут обучаться, получить квалификацию и, в итоге, работу. «Чистые» создатели же, с другой стороны, - это игровые фанаты, которые больше ничего не умеют, но своё дело знают досконально.

«В моём понимании, большинство художников и программистов – настолько же игроки, как и сами дизайнеры игр, и я частенько, вспоминая историю, прихожу к выводу, что художники и программисты, по факту, также хороши в роли дизайнеров, как и «чистокровные» дизайнеры» - добавил он.

«Часто они даже лучше, поскольку досконально понимают технологию или искусство в том или ином аспекте создания игры. Так что мы многому учимся от дизайнеров, которые получили работу в игровой индустрии только потому, что их не взяли на другую работу из-за отсутствия образования. Ведь, понимаете, не образование делает вас великим дизайнером, а талант. Трудновато будет, к примеру, без малейшего таланта игры на скрипке, после прохождения всех курсов и консерватории стать великим скрипачом, верно? Также и здесь, в игровой индустрии».

«Все игровые дизайнеры, разработчики, с которыми я сегодня работаю – как мне кажется, честно говоря, просто лентяи. Те самые бесталанные люди, окончившие консерваторию по классу скрипки» - говорит Гэрриотт.

«Они скармливают свой продукт молодым людям, тем самым образуя их игровое мировоззрение. А ведь сегодня вся игровая индустрия завязана на безбашенной штамповке денег на похожих друг на друга как близнецы проектах. К чему мы пришли с такими «специалистами»? К отсутствию прогресса, верно. Я мечтаю, чтобы современная игровая индустрия вернулась в то время, когда игры создавались талантливыми людьми ради искусства, а не ради денег» - завершил свою речь Гэрриотт.

Трудно не согласиться с господином Гэрриоттом. Возможно, именно ведомый своим желением воссоздать истинную игровую индустрию, он начал работу над Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues, который на днях был успешно профинансирован на Kickstarter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...