Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 424 18 июня, 2014 Соглашусь. Но теперь, после третьей части, ему уже не будет хуже. Поэтому, интересно будет узнать, что станет дальше (аддон я не прошёл до конца, надо бы добить) Ну у него снова начались приходы, всё может быть. И тем более эти луны, по-моему они любого сломают, даже Айзека. Пройди, он короткий, и кстати, по атмосфере даже круче оригинала. И концовка неожиданная) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 18 июня, 2014 Вобще то они хотели с новой части начать эту фичу, т.е сохранения от human revolution не нужны будут. Фичу с канонами или переносом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 18 июня, 2014 Мне кажется, что к 3 части Айзек уже перестал бояться чего либо, нервы окончательно сдали. И он просто пытается разобраться со всем дерьмом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 19 июня, 2014 Фичу с канонами или переносом? С переносом, канон уже и так есть, к нему в играх будут отсылки, сама же universe алтернативная история не касающаяся первых трех игр по истории, но затрагивающая временной промежуток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 19 июня, 2014 С переносом, канон уже и так есть, к нему в играх будут отсылки, сама же universe алтернативная история не касающаяся первых трех игр по истории, но затрагивающая временной промежуток. А что...если можно будет создать своего персонажа *_* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 19 июня, 2014 (изменено) А что...если можно будет создать своего персонажа *_* Так они подтвердили что можно будет своего персонажа, мужчину или женщину, вроде даже редактор будет. Хотя они это даже и в Human Revolution обещали, но кто знает. Изменено 19 июня, 2014 пользователем SOAG tnFOX 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 19 июня, 2014 Так они подтвердили что можно будет своего персонажа создать М и Ж КЛААААААААААС! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 19 июня, 2014 Содержимое. • Sniper Elite 3 PC game supplied on 2 DVDs. • Access to ALL current and future Sniper Elite 3 PC DLC packs. • Bespoke game tin protected by an individually numbered card sleeve. • Wax-sealed secret dossier including: tank & weapon schematics, maps of North Africa, spotter’s guides and more! • A5 card hand-signed by members of the Sniper Elite 3 development team. • Limited edition t-shirt. • Hand-illustrated playing cards representing American, British, Italian and German forces. • A2 firing range poster. • 6 x original Sniper Elite 3 postcards. • Woven Sniper Elite 3 badge with heat activated adhesive backing. • Printed Instruction manual. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 июня, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 19 июня, 2014 Не нашла темку по No man's sky. В чем там суть игры намечается? Красивый майнкрафт с космосом, мол, развлеки себя сам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 19 июня, 2014 Не нашла темку по No man's sky. В чем там суть игры намечается? Красивый майнкрафт с космосом, мол, развлеки себя сам?Нет, не такое. ) Это игра построенная на процедурной генерации игрового мира. У каждого игрока будет уникальная стартовая планета, флора, фауна, уникальные космические корабли и тд. А потом они будут объяединтся в одну большую связанную вселенную (наверное с отдельными галактиками) Это как Космические Рейнджеры только еще интересней в плане построения уникального мира. Если потянут подобный концепт, то будет вин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 19 июня, 2014 Так делать-то чего надо будет на своей уникальной стартовой планете и общей связанной вселенной? Просто исследовать красивый мир? Или воевать с другими игроками (этакая ммо с процедурной генерацией)? Там вон в ролике в космосе постоянно кто-то с кем-то воюет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 587 19 июня, 2014 Так делать-то чего надо будет на своей уникальной стартовой планете и общей связанной вселенной? Я тоже гадал) Пока вроде ничего не ясно. Честно, не верю в проект. Это слишком крутой уровень для текущего времени, думаю, наскучит достаточно быстро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 19 июня, 2014 Так делать-то чего надо будет на своей уникальной стартовой планете и общей связанной вселенной? Просто исследовать красивый мир? Или воевать с другими игроками (этакая ммо с процедурной генерацией)? Там вон в ролике в космосе постоянно кто-то с кем-то воюет.Исследовать свою планету. Квесты. Построить корабль. И вперед торговля\пираты и всякое такое) Как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 20 июня, 2014 (изменено) Raven's Cry. Песенки в таверне. Изменено 20 июня, 2014 пользователем gray_fox 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 июня, 2014 В Telltale работает 190 человек. Жесть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 20 июня, 2014 В Telltale работает 190 человек. Жесть.Долго с это смеялся, к слову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 июня, 2014 В принципе учитывая количество игр (на данный момент уже 2 полноценные серии и две готовятся) - цифры сходятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 20 июня, 2014 В принципе учитывая количество игр (на данный момент уже 2 полноценные серии и две готовятся) - цифры сходятся.Ну для таких игр как они делают как-то дофига народу.В Валв 300 человек (хотя там сапортом Стима занимается человек 5 xD ) в тех же Ноти Догах 200 с чем-то ) Вообще не понимаю почему с таким штатом они выпускают эпизодами, а не полноценным релизом (тем более все равно ж потом и на дисках теперь будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 июня, 2014 (изменено) Вообще не понимаю почему с таким штатом они выпускают эпизодамиСериал же. Это потому что формат, а не потому что не могут. Изменено 20 июня, 2014 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 20 июня, 2014 Сериал же. Это не потому что формат, а не потому что не могут.Да я не только по это (PS такой формат в играх уг). Я и про тех. качество. С таким штатом у них игры выглядят крайне "дешево". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 июня, 2014 Да я не только по это (PS такой формат в играх уг). Я и про тех. качество. С таким штатом у них игры выглядят крайне "дешево". Тут кому как. Мне лично формат нравится. Потому что по сериалам\комиксам и т.д. Соответствует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 20 июня, 2014 Проснулись То, что CD Projekt RED поняли уже давно, другие компании только сейчас начинают открывать – а именно DRM – системы защиты, которые наносят больше вреда индустрии, чем лечат болезнь известную как пиратство. И Ubisoft, судя по всему, намеренеа сделать что-то в отношении этого. Так, вице-президент по цифровому изданию – Крис Эрли, рассказал в интервью Gamespot, что DRM приносят геймерам проблемы, в то же время не спасая игры от пиратства. "Я не хочу, чтобы мы были в позиции наказания игроков за то, что пираты могут и так обойти. Все что угодно имет шансы стать жертвой пиратов если дать на это достаточно времени и повода. Так что для нас встает ряд вопросов – что мы создаем в качестве сервисов, какие особенности мы можем предложить, каково качество наших игр, что будет мотивировать игроков покупать наши игры? Я думаю, что для нас значительно важней сосредоточиться на создании отличных игр и удобных сервисов. Реальность заключается в том, что чем больше услуг и особенностей мы можем предоставить в игре, тем больше мотивация не становиться пиратом – в ином случае ты просто не получишь часть геймплея. Суть в том, что если игра хороша и у нас будут удобные и нужные особенности и возможности для нее, то это будет инициативой не заниматься пиратством." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 июня, 2014 Так они это каждый год говорят после очередного фейла и волны ненависти на Uplay. Только ничего не делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 20 июня, 2014 Вот приучили всякие стимы к отсутствию DRM (но мы забудем о том, что стим сам - DRM) и бедные игроки теперь не могут лишний раз диск в привод вставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты