Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 10 сентября, 2016 Только что, gray_fox сказал: Йа играло. Ну, создать можно, да. Выбор не очень большой, но есть. Очень игра, или не очень, говорить не буду, это не ААА-проект. Если играл Mars: War Logs, то примерно то же самое, только лучше во всём. Бросил первую часть из-за того, что игра в городе была какой-то идиотской. Пройти от кишки в кишку, чтобы выбрать одну из кишок в которую пойдешь. Да и решения ВООБЩЕ ни на что не влияли, кроме деталей в дневнике. Так мы играем за нового? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 10 сентября, 2016 1 минуту назад, AgeEternity сказал: Так мы играем за нового? Да. Но частые отсылки к первому встречаются. Встречал неоднократно и в разговорах и в текстах. Я не дошёл до конца, почти. Что-то меня отвлекло... Ах да, Анч и GW2. Надо бы собраться и добить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 12 сентября, 2016 Роб Пардо, бывший главный творческий директор Blizzard Entertainment (который проработал в этой компании 17 лет), сообщил, что была создана новая студия под названием Bonfire Studios. И если сейчас изучить список сотрудников, то можно обнаружить знакомые имена и фамилии: - Мин Ким. Бывший исполнительный директор компании Nexon, работавший над созданием MMORPG MapleStory. - Ник Карпентер. Бывший вице-президент подразделения арта и синематики Blizzard Entertainment. - Джош Москейра. Бывший гейм-директор action/RPG Diablo III. - Мэттью Верслуис. Бывший технический директор таких проектов, как Diablo III: Reaper of Souls, Hearthstone: Heroes of Warcraft, StarCraft II: Heart of the Swarm, World of Warcraft: Cataclysm и т.д. Bonfire Studios уже стала партнерами с Riot Games и Andreessen Horowitz (a16z). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 12 сентября, 2016 очередное инди говно от некогда именитых разработчиков инкаминг... вангую очередной треш из разряда дрочлайта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 12 сентября, 2016 Только что, Hells сказал: вангую очередной треш из разряда дрочлайта. Торчлайт то покруче всяких дьябл будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 12 сентября, 2016 14 минуты назад, Hells сказал: вангую очередной треш из разряда дрочлайта. Который лучше Диабло 3, как это не грустно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 12 сентября, 2016 (изменено) Компания Nexon и студия Particle City (при поддержке Respawn Entertainment) анонсировали новую бесплатную мобильную коллекционную карточную игру Titanfall Frontline, которая будет по-новому открывать вселенную Titanfall. Игроков ждут уже знакомые персонажи, PvP-сражения в реальном времени, рейтинговые игры и система стратегических альянсов (гильдий). "Собирайте и улучшайте сотни пилотов, титанов и разовых карт, чтобы создать непобедимый отряд, способный уничтожить всех соперников на передовой. Сажайте пилотов в титаны, чтобы нанести максимальный урон, или же переводите титан в автоматический режим, чтобы прикрыть пилота, атакующего цель. В вашем распоряжении сотни карт и комбинаций, что позволит вам играть по своим правилам и раздавить соперника!" Уже сейчас открыта регистрация, которая позволит войти в число первых игроков Titanfall Frontline. Уже этой осенью на Android и iOS Показать содержимое Hide ------------------------- Отмененный по просьбе Capcom неофициальный ремейк Resident Evil 2 от итальянской студии Invader Games перевоплотился в Daymare: 1998 - хардкорный сурвайвл-хоррор от третьего лица, вдохновленный визуальным стилем и атмосферой культовых фильмов 1990-х годов. Как сообщается, проект разрабатывается для персональных компьютеров на движке Unreal Engine 4 при участии бывшего дизайнера Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil Zero Сатоши Накаи. На своей страничке в Facabook команда Invader Games объявила о проведенном ребрендинге, смене офиса и расширении штата сотрудников. Дата релиза Daymare: 1998 пока не называется. Изменено 12 сентября, 2016 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 сентября, 2016 Я бы сказал, что выглядит как UE3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 13 сентября, 2016 (изменено) Метцен ушел на пенсию. Именно на пенсию. http://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20749157269 Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 141 13 сентября, 2016 (изменено) Эх, старая школа близзов всё больше редеет. Но, надо сказать, время подобрано им подходящее - будем откровенны друг с другом, исписался Крис давно, да и видно стремление к семье уже и в самих играх, огонька того нет - даже Легион не объявлял, как обычно делал с другими экспеншенами. Но двадцать лет на одном месте это, конечно, то еще дело, даже наверное в креативной профессии вроде его. Тем не менее - дерево посадил, сына вырастил, как говорится. Варкрафт под его сценарной опекой прошел путь от скромной дженерик-фэнтези RTS до мощного франчайза, этим летом получившего в том числе одну из лучших игровых экранизаций. Это не говоря и о других проектах, над которыми он успел поработать и также бивших все возможные рекорды. Отдых заслуженный. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Миро 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 13 сентября, 2016 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 13 сентября, 2016 Сквары внезапно выпустили The Turing Test. Как игра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 14 сентября, 2016 (изменено) Бегите глупцы1 Эндрю Уилсон, главный исполнительный директор (CEO) компании Electronic Arts, сообщил о начале серьезной реорганизации внутри компании, что привело к двум важным событиям. Сформирована студия EA Worldwide Studios, которая будет создана на основе EA Mobile, Maxis и BioWare. Новая организация продолжит поддержку и разработку текущих проектов, а также сфокусируется на новых играх и тайтлах. Мобильное подразделение и Maxis возглавит Патрик Содерлунд, а его подчиненная Саманта Райан также станет у руля подразделения BioWare, напрямую работая с Аароном Флином и его командой. Команда которая работает над движком Frostbite станет частью Технологического Отдела компании Electronic Arts, под управлением Кена Мосса. Ранее над движком работала внутренняя студия EA DICE (EA Digital Illusions Creative Entertainment), которая также занимается производством игр. Глобальные изменения в Electronic Arts связаны в основном с тем, что компания хочет двигаться вперед и быть прогрессивной, а не быть "Худшей компанией Америки". Изменено 14 сентября, 2016 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 14 сентября, 2016 и че это значит? халява плиз закончилась и всем работать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 14 сентября, 2016 Перестановка манагеров внутри кампании под новым "брендом". По сути ничего не изменилось, кроме вывески. Это уже раз в третий, толку то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 14 сентября, 2016 понятно, впрочем ничего нового (с) ну и на закуску Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 14 сентября, 2016 (изменено) Кто больше всего любит хорошую развесистую клюкву? Правильно, мы. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Agckuu_Coceg 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 15 сентября, 2016 очередная МММ показано красиво, но мы то знаем, что с такими играми потом бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 15 сентября, 2016 лол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 15 сентября, 2016 (изменено) 26 минут назад, oboima сказал: лол А что смешного? Они же на PC переносили с PS3. #FUCKONAMI Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 15 сентября, 2016 где-то читал, что PES ориентирован на страны Южной Америки, и потому такие конченные версии на ПК выпускают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 15 сентября, 2016 (изменено) 11 минуту назад, djava сказал: где-то читал, что PES ориентирован на страны Южной Америки, и потому такие конченные версии на ПК выпускают. Но конкретно этот - вообще та ещё бомба, особенно в сочетании с DRM, не позволяющим поиграть в него в оффлайне (и это при постоянно выпадающих из реальности серверах), и дополнительно навешанным Дануевым. В Стиме бедного уже раскатывают в порошок. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 15 сентября, 2016 2 часа назад, Agckuu_Coceg сказал: Но конкретно этот - вообще та ещё бомба, особенно в сочетании с DRM, не позволяющим поиграть в него в оффлайне (и это при постоянно выпадающих из реальности серверах), и дополнительно навешанным Дануевым. В Стиме бедного уже раскатывают в порошок. ну хоть барыг, продающих активации уменьшиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 15 сентября, 2016 15 минут назад, djava сказал: ну хоть барыг, продающих активации уменьшиться. Не, оно и даром не нужно с таким отношением к потребителям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 15 сентября, 2016 Только что, Agckuu_Coceg сказал: Не, оно и даром не нужно с таким отношением к потребителям. ну если проблемы начнутся у тех, кто не может без инета поиграть (а таких даже за большой лужей хватает и в Европе, не говоря уже о бывшем Союзе), то старину Рейнгарда завалят исками. а может и пираты быстрее это дерьмо расковыряют. насколько понял, то весь этот сырбор с долгим взломом во многом из-за барыг, торгующих скачками. хотя у сонибоев и биллибоев это в порядке вещей и никто не спешит прикрывать лавочку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты