Xzander 7 244 1 марта, 2011 BioWare представили описание третьего и последнего класса Dragon Age II – Разбойника. Эти молниеносные бойцы, использующие либо луки, либо парные кинжалы, предпочитают полагаться на ловкость и скорость, в отличие от тяжелобронированных Воинов или манипулирующих тайными энергиями Магов. Подробнее о классе Разбойника читайте по ссылке ниже. Dragon Age II - Разбойник А в нашей галерее Dragon Age II ищите 6 новых скриншотов с Разбойником. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 2 марта, 2011 (изменено) Мда, на мой взгляд они как-то скромно расписали специализацию Тень. Так и не понял что это, поиграю - погляжу. Вообще, на мой взгляду разбойников появилось гораздо больше станов, по сравнению с первой ДАО, или мне кажется? П.С. в одном из скриншотов мелькнула Кирквольская церковь, и в демке она была, похоже сие место нам придется довольно часто посещать... И что-то мне подсказывает, что не молитв ради. Изменено 2 марта, 2011 пользователем Brinar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 2 марта, 2011 Разбойника вообще расписали плохо. Всё, что я поняла, это то, что Убийц, вероятно, будет учить наш старый знакомый Зевран, а дуэлянтов - Изабелла Из описания кажется, что не менее трёх веток заточено под станы. Но окончательно ясно будет уже в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 2 марта, 2011 Кинжалы идиотские. Разбойников не люблю, но может один раз сыграю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cpt. Anderson 181 2 марта, 2011 Этот класс мне понравился больше всего.... Ниндзя рулят. Особенно когда Варик рассказывал про мега крутого Хоука в самом начале. Если он (Хоук) будет столь крутым ниндзей при полной прокачке, как в этом рассказе - я в экстазе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 2 марта, 2011 "Замок, я жутко хитрый, откройся предо мной, тебя я обхитрил!"? Cunning - это не только хитрость, но и ловкость и умение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 2 марта, 2011 Cunning - это не только хитрость, но и ловкость и умение. Тогда надо было перевести как "хитропопость". Очень подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 2 марта, 2011 Я так понял за год нельзя было сделать нормальные колчаны для стрел? Буду надеются что у уникальных луков колчан будет покрасивее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altonlyn 270 2 марта, 2011 Я так понял за год нельзя было сделать нормальные колчаны для стрел? Буду надеются что у уникальных луков колчан будет покрасивее. Зато они сделали тетиву. А это уже о многом говорит. В первой части ТЕТИВЫ не было. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 2 марта, 2011 Зато они сделали тетиву. А это уже о многом говорит. В первой части ТЕТИВЫ не было. =) Да во второй её тоже нет. На скринах точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altonlyn 270 2 марта, 2011 Да во второй её тоже нет. На скринах точно. OMG! Значит мне показалось. Я думал они сделали тетиву. А может в игре и на щитах ручки для удержки щита нету ? :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliases 110 2 марта, 2011 меня всё удивляет почему они старые унылые специализации то оставили, хоть направления развития интригуют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 2 марта, 2011 (изменено) Еще в демо позабавили своим названием ветки негодяй и специалист. Все же у других классов было поорганичнее с подобными названиями. Для второго (или все же третьего) прохождения разбойник - самое оно. Убийц, вероятно, будет учить наш старый знакомый Зевран А почему же сразу он? Сказано, что убийц в городе много, вот и уболтаем какого-нибудь сенсея научить нас кунг-фу ассасинскому мастерству. Тем более что же делать тем, у кого эльф встретил свою смерть при встрече с СС? Изменено 2 марта, 2011 пользователем Astter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sKILLhunter 31 2 марта, 2011 Еще в демо позабавили своим названием ветки негодяй и специалист. Все же у других классов было поорганичнее с подобными названиями. Для второго (или все же третьего) прохождения разбойник - самое оно. А почему же сразу он? Сказано, что убийц в городе много, вот и уболтаем какого-нибудь сенсея научить нас кунг-фу ассасинскому мастерству. Тем более что же делать тем, у кого эльф встретил свою смерть при встрече с СС? Ну будет как в МЭ2 с рэксом. Убили зеврана-будет кто-то другой, но с тем же текстом. А хоуку всё равно у кого учиться, с зевраном он не встречался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 2 марта, 2011 А почему же сразу он? Сказано, что убийц в городе много, вот и уболтаем какого-нибудь сенсея научить нас кунг-фу ассасинскому мастерству. Тем более что же делать тем, у кого эльф встретил свою смерть при встрече с СС? Будут кусать локти от своей непредусмотрительности. :tongue: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zerokl 0 2 марта, 2011 народ,знаю что не по теме но у меня вопрос по демке)у кого нить после прохождения где нибудь писалось что дополнительное лезвие разблокировано?или это вообще не должно писаться?прост в главном меню есл зайти в "дополнительно"то там есть погасшая функция "разблокированные предметы". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veressus 24 2 марта, 2011 Будут кусать локти от своей непредусмотрительности. :tongue: А вот я думаю, нас возможно будет обучать Натаниэль, вспомните, ведь он был в Киркволле и он в DA:A имеет начальную специализацию Убийца. Так что, вполне возможно именно он наш "учитель". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 2 марта, 2011 А вот я думаю, нас возможно будет обучать Натаниэль, вспомните, ведь он был в Киркволле и он в DA:A имеет начальную специализацию Убийца. Так что, вполне возможно именно он наш "учитель". Тоже вариант. Но слова "Антива" и "стильно" в описании специализации наводят на мысли о Зевране. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 3 марта, 2011 Лучники как всегда в пролёте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 3 марта, 2011 OMG! Значит мне показалось. Я думал они сделали тетиву. А может в игре и на щитах ручки для удержки щита нету ? :blink: Меня больше прикалывает не только отсутствие ручек/тетив/ножен, но и то, что все они носят оружие за спиной. На поясе я мечей в мире ДАО пока ни у кого не увидел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 3 марта, 2011 Меня больше прикалывает не только отсутствие ручек/тетив/ножен, но и то, что все они носят оружие за спиной. На поясе я мечей в мире ДАО пока ни у кого не увидел. Ну, за спиной, это ж круто А на поясе ножны бы нелепо топорщились в сторону при беге. И были бы претензии типа: "а чего это ножны без конца через всё проходят, включая броню и ноги нпк?!" или "А чего это ножны к ноге приклеились и гнутся как пластелиновые?!". Так что пусть уж лучше так носят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 3 марта, 2011 Ну, за спиной, это ж круто А на поясе ножны бы нелепо топорщились в сторону при беге. И были бы претензии типа: "а чего это ножны без конца через всё проходят, включая броню и ноги нпк?!" или "А чего это ножны к ноге приклеились и гнутся как пластелиновые?!". Так что пусть уж лучше так носят. Логично! Не думал об этом, теперь согласен, пусть уж лучше носят за спиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 3 марта, 2011 Меня больше прикалывает не только отсутствие ручек/тетив/ножен, но и то, что все они носят оружие за спиной. На поясе я мечей в мире ДАО пока ни у кого не увидел.Визуально никто не носит, но это подразумевается. Два наглядных примера: Дункан вынимает кинжал с пояса, чтобы пришить трусливого сэра Джори, и ГГ вспарывает брюхо оборотня-долийки, судя по анимации, извлеча кинжал с пояса.Всё-таки в ДАО ношение оружия за спиной - значительный шаг вперёд относительно постоянного держания оружия в NWN и KotOR. Хотя Ведьмак в этом плане ушёл ещё дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alphax 144 3 марта, 2011 (изменено) Мм, это точно. Хотя могли бы сделать тогда и ножны для одноручных мечей. А за спиной только большие молоты, топоры, двуручники. Конечно это косметика. Носят они в сеттинге ДЭ так, и фиг с ним, пережить можно. Изменено 3 марта, 2011 пользователем Alphax Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 3 марта, 2011 Мм, это точно. Хотя могли бы сделать тогда и ножны для одноручных мечей. А за спиной только большие молоты, топоры, двуручники. Конечно это косметика. Носят они в сеттинге ДЭ так, и фиг с ним, пережить можно.Попробовал я в одно время мод "Шлем для Стэна", к головному убору вдобавок поставлялся двуручник (назван клеймором) в двух вариациях - с ножнами и без. Мод не устроил по двум причинам: статы оружия были завышены, а анимация извлечения меча из ножен явно отсутствует как таковая в игре. Что до самой идеи ножен, можно было бы реализовать различное отображение моделей оружия в зависимости от того, покоится оно за спиной/на поясе или извлечено в бою. Но есть опасение, что такая технология может и приведёт к конфликтам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты