Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — Специализации Разбойника

Рекомендуемые сообщения

BioWare представили описание третьего и последнего класса Dragon Age IIРазбойника. Эти молниеносные бойцы, использующие либо луки, либо парные кинжалы, предпочитают полагаться на ловкость и скорость, в отличие от тяжелобронированных Воинов или манипулирующих тайными энергиями Магов. Подробнее о классе Разбойника читайте по ссылке ниже.

А в нашей галерее Dragon Age II ищите 6 новых скриншотов с Разбойником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мда, на мой взгляд они как-то скромно расписали специализацию Тень. Так и не понял что это, поиграю - погляжу. Вообще, на мой взгляду разбойников появилось гораздо больше станов, по сравнению с первой ДАО, или мне кажется?

П.С. в одном из скриншотов мелькнула Кирквольская церковь, и в демке она была, похоже сие место нам придется довольно часто посещать... И что-то мне подсказывает, что не молитв ради.

Изменено пользователем Brinar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбойника вообще расписали плохо. Всё, что я поняла, это то, что

Убийц, вероятно, будет учить наш старый знакомый Зевран, а дуэлянтов - Изабелла :)

Из описания кажется, что не менее трёх веток заточено под станы. Но окончательно ясно будет уже в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинжалы идиотские. Разбойников не люблю, но может один раз сыграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот класс мне понравился больше всего.... Ниндзя рулят. Особенно когда Варик рассказывал про мега крутого Хоука в самом начале. Если он (Хоук) будет столь крутым ниндзей при полной прокачке, как в этом рассказе - я в экстазе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Замок, я жутко хитрый, откройся предо мной, тебя я обхитрил!"?

Cunning - это не только хитрость, но и ловкость и умение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cunning - это не только хитрость, но и ловкость и умение.

Тогда надо было перевести как "хитропопость". Очень подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял за год нельзя было сделать нормальные колчаны для стрел? Буду надеются что у уникальных луков колчан будет покрасивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял за год нельзя было сделать нормальные колчаны для стрел? Буду надеются что у уникальных луков колчан будет покрасивее.

Зато они сделали тетиву. А это уже о многом говорит. В первой части ТЕТИВЫ не было. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато они сделали тетиву. А это уже о многом говорит. В первой части ТЕТИВЫ не было. =)

Да во второй её тоже нет. На скринах точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да во второй её тоже нет. На скринах точно.

OMG! Значит мне показалось. Я думал они сделали тетиву. А может в игре и на щитах ручки для удержки щита нету ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня всё удивляет почему они старые унылые специализации то оставили, хоть направления развития интригуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще в демо позабавили своим названием ветки негодяй и специалист. Все же у других классов было поорганичнее с подобными названиями. Для второго (или все же третьего) прохождения разбойник - самое оно.

Убийц, вероятно, будет учить наш старый знакомый Зевран

А почему же сразу он? Сказано, что убийц в городе много, вот и уболтаем какого-нибудь сенсея научить нас кунг-фу ассасинскому мастерству. Тем более что же делать тем, у кого эльф встретил свою смерть при встрече с СС?

Изменено пользователем Astter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще в демо позабавили своим названием ветки негодяй и специалист. Все же у других классов было поорганичнее с подобными названиями. Для второго (или все же третьего) прохождения разбойник - самое оно.

А почему же сразу он? Сказано, что убийц в городе много, вот и уболтаем какого-нибудь сенсея научить нас кунг-фу ассасинскому мастерству. Тем более что же делать тем, у кого эльф встретил свою смерть при встрече с СС?

Ну будет как в МЭ2 с рэксом. Убили зеврана-будет кто-то другой, но с тем же текстом. А хоуку всё равно у кого учиться, с зевраном он не встречался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему же сразу он? Сказано, что убийц в городе много, вот и уболтаем какого-нибудь сенсея научить нас кунг-фу ассасинскому мастерству. Тем более что же делать тем, у кого эльф встретил свою смерть при встрече с СС?

Будут кусать локти от своей непредусмотрительности. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ,знаю что не по теме но у меня вопрос по демке)у кого нить после прохождения где нибудь писалось что дополнительное лезвие разблокировано?или это вообще не должно писаться?прост в главном меню есл зайти в "дополнительно"то там есть погасшая функция "разблокированные предметы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут кусать локти от своей непредусмотрительности. :tongue:

А вот я думаю, нас возможно будет обучать Натаниэль, вспомните, ведь он был в Киркволле и он в DA:A имеет начальную специализацию Убийца. Так что, вполне возможно именно он наш "учитель".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот я думаю, нас возможно будет обучать Натаниэль, вспомните, ведь он был в Киркволле и он в DA:A имеет начальную специализацию Убийца. Так что, вполне возможно именно он наш "учитель".

Тоже вариант. Но слова "Антива" и "стильно" в описании специализации наводят на мысли о Зевране. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучники как всегда в пролёте:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OMG! Значит мне показалось. Я думал они сделали тетиву. А может в игре и на щитах ручки для удержки щита нету ? :blink:

Меня больше прикалывает не только отсутствие ручек/тетив/ножен, но и то, что все они носят оружие за спиной. На поясе я мечей в мире ДАО пока ни у кого не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше прикалывает не только отсутствие ручек/тетив/ножен, но и то, что все они носят оружие за спиной. На поясе я мечей в мире ДАО пока ни у кого не увидел.

Ну, за спиной, это ж круто 8) А на поясе ножны бы нелепо топорщились в сторону при беге. И были бы претензии типа: "а чего это ножны без конца через всё проходят, включая броню и ноги нпк?!" или "А чего это ножны к ноге приклеились и гнутся как пластелиновые?!". Так что пусть уж лучше так носят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, за спиной, это ж круто 8) А на поясе ножны бы нелепо топорщились в сторону при беге. И были бы претензии типа: "а чего это ножны без конца через всё проходят, включая броню и ноги нпк?!" или "А чего это ножны к ноге приклеились и гнутся как пластелиновые?!". Так что пусть уж лучше так носят.

Логично! Не думал об этом, теперь согласен, пусть уж лучше носят за спиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше прикалывает не только отсутствие ручек/тетив/ножен, но и то, что все они носят оружие за спиной. На поясе я мечей в мире ДАО пока ни у кого не увидел.

Визуально никто не носит, но это подразумевается. Два наглядных примера: Дункан вынимает кинжал с пояса, чтобы пришить трусливого сэра Джори, и ГГ вспарывает брюхо оборотня-долийки, судя по анимации, извлеча кинжал с пояса.

Всё-таки в ДАО ношение оружия за спиной - значительный шаг вперёд относительно постоянного держания оружия в NWN и KotOR. Хотя Ведьмак в этом плане ушёл ещё дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мм, это точно. Хотя могли бы сделать тогда и ножны для одноручных мечей. А за спиной только большие молоты, топоры, двуручники. Конечно это косметика. Носят они в сеттинге ДЭ так, и фиг с ним, пережить можно.

Изменено пользователем Alphax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мм, это точно. Хотя могли бы сделать тогда и ножны для одноручных мечей. А за спиной только большие молоты, топоры, двуручники. Конечно это косметика. Носят они в сеттинге ДЭ так, и фиг с ним, пережить можно.

Попробовал я в одно время мод "Шлем для Стэна", к головному убору вдобавок поставлялся двуручник (назван клеймором) в двух вариациях - с ножнами и без. Мод не устроил по двум причинам: статы оружия были завышены, а анимация извлечения меча из ножен явно отсутствует как таковая в игре. Что до самой идеи ножен, можно было бы реализовать различное отображение моделей оружия в зависимости от того, покоится оно за спиной/на поясе или извлечено в бою. Но есть опасение, что такая технология может и приведёт к конфликтам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...