TiRTo 3 214 7 марта, 2011 (изменено) Не можете продвинуться по сюжету или закончить квест? Значит, вам сюда. Обсуждение технических вопросов Обсуждение впечатлений от игры Небольшой FAQ по прохождению: Спасибо Шендари. В.: Как попасть на Глубинные Тропы? О.: Накопите 50 золотых и найдите Андерса. В.: А где Андерс? О.: В Клоаке, в самопальной лечебнице. Варрик расскажет вам слух (и даст квест) о Сером Страже из Ферелдена в городе, так вот это он. В.: Можно ли переодеть сопатрийцев? О.: Нет, но можно купить у торговцев апгрейды для их брони. Так же им можно поменять оружие, аксессуары и понатыкать рун в различные места. В.: Как попасть в Висельник? О.: Варик вас отведет (отметит его на карте), когда придет время. А вообще он в Нижнем городе. В.: В Висельнике должна быть Изабелла, ее нет. О.: Придите туда ночью. В.: Где взять предметы по квесту с знахаря? (Собрать ингредиенты) О.: Железы паука - падают с любого паука-моба; Железное дерево - поговорите с кузнецом в лагере долийцев; Клык дракона - по одному из квестов вас пошлют в шахту (Костяная Яма). Дракон внутри. Шлюхин румянец - на Рваном побережье, я нашла недалеко от западного входа на локацию. Что-то там Ватеррала - по квесту Мирриэль. Хранительница попросит убить его. Вассалин - сундук в лагеря долийцев. Последний игредиент не помню, но он в сундуке к востоку от лагеря долийцев. В.: Как налаживать отношения с сопартийцами? О.: Задействовать их по возможности в разговорах с другими НПС (в квестах), им это нравится. Разговаривать с ними у них дома. Дарить подарки (в игре их мало, но они есть). Найти можно среди выпадающих вещей и у торговцев. В.: Как найти Фенриса? О.: Просмотрите письма дома и возьмите все квесты. Один из них будет про гнома, у которого контрабандисты уперли ценный груз. Этот груз и есть Фенрис. В.: Как собрать сет Защитника? О.: Перчатки - после первой битвы за Киркволл, выдаются за освобождение города от Кунари и получения титула Защитника. Доспех - падает с Высшего Дракона, появляющегося в Костяных Ямах во время прохождения квеста "Резня на шахте", выдаваемого Хьюбертом(торговцем с рынка Верхнего Квартала). Сапоги - с Хиона, эльфа-отступника, встречающегося во время квеста "На свободе", получаемого от Мередит. Квест главный. Капюшон - выпадает с обитающей на Рваном Берегу Грейс, магички-отступницы, выдаваемый Орсино сюжетный квест "Подавать холодным". В.: Есть ли в игре подарки для сопартийцев? О.: Да. После нахождения подарков в журнале появляется задание. Диалог и смещение отношений зависит от дружбы/соперничества. Если была дружба, получаем + к дружбе, соперничество + к соперничеству. В.: Где найти Высшего Дракона? О.: В третьей главе. Костяная яма. В.: Как получить ачивмент "Экзорцист"? О.: Пройти квест "Запретные знания" (книги не читать, а уничтожать) Расположение книг: 1 - заброшенный тейг на Расколотой горе; 2 - крепость наместника; 3 - Рванный берег; 4 - церковь; 5 - Костяная яма В.: Не могу пройти квест "Кого нужно спасать" в третей главе? О.: Это баг. Нужно ждать патча. Где найти: Подарки спутникам: Авелин Акт 2: The Shield of The Knight Herself - В убежище Варнелла в квесте "Offered and Lost". Андерс Акт 2: Tevinter Chantry Amulet - во время квеста Фенриса "A Bitter Pill". Бетани Aкт 1: Portrait of Your Mother - Подвал поместья во время квеста "Birthright" Варрик Aкт 2: The Tethras Signet Ring - купить в Trinkets Emporium в Нижнем городе. Изабела Aкт 2: A Wooden Ship - Пещера контрабандистов во время квеста "Blackpowder Courtesy". Aкт 3: A Rivaini Talisman - В Disused Passage в доках. Карвер Aкт 1: Tobrius's Documents - Подвал поместья во время квеста "Birthright" Меррилл Aкт 2: Wooden Halla - купить у Илена в клане Aкт 3: Memento of The Dalish - На Sundermount во время "A Murder of Crows". Себастьян Aкт 2: The Starkhaven Longbow - во время квеста "Repentance". Фенрис Aкт 2: The Book of Shartan - ночью, мешок в эльфинаже Aкт 3: Blade of Mercy - во время квеста "Best Served Cold" Местоположение записок "Банды трех": 1 Глава: 1) Эльфинаж - ночью. 2) Костяная Яма - снаружи. 3) Казематы - правое крыло. 4) Крепость сенешаля. (после освобождения сына правителя из плена). 2 Глава: 1) День, церковь, верх справа, книга на столе. 2) Лагерь кунари, слева от лестницы наверху. 3) Клоака, ночь. 4) Квест Андерса "Несогласие", почти у выхода. 3 Глава: 1) Находится в казематах, следующая комната после комнаты Мередит. Как заходите в комнату (внутри склад с вещами), развернуться лицом к двери. Загадка будет в правом светильнике. 2) Рыбные потроха Сметти. 3) В стоках, квест "Справедливость". 4) Финал, в порту на пути к Казематам. Местоположение "Авирганских свитков": Спасибо dragtar. 1. На рваном берегу, недалеко от входа слевой стороны. (нежить - пройти чуть дальше по дороге, что вдоль идёт) 2. Расколотая гора, недоходя до лагеря долийцев, слева опять же будет (нежить- практически сразу будут) 3. На дорожке к вершине Расколотой горы. (появляется после взятия квеста у Мерриль "Новый Путь"; нежить- надо подняться выше.) После появляется запись о последнем месте в котором запечатано древнее зло. В клоаке будет тайный вход, недалеко от лечебницы Андреса. P.S. После нахождения каждого из трёх свитков, надо будет уничтожить мертвяков (обязательно, они будут появлятся поодаль от свитка) Ссылка на сообщение. Местоположение пропавших мечей кунари: Спасибо WeAreLegion. 1. Клинки Корвала, Верхний Город, день - 3 золотых, вкладка "разное". 2. Стойка Оружейника, Нижний Город, день - 3 золотых, вкладка "разное". 3. куча мусора, Нижний Город, литеный район, ночь. 4. Казематы, оружейный магазин - 3 золотых, вкладка "разное". 5. Доки, ночь, бюро начальника порта, куча костей. 6. лечебница Андерса, в белом маленьком ящике за ним. 7. Доки, ночь, Складской квартал (запад), в запертом сундуке(мастерский уровень!). 8. Верхний Город,имение ДеКопьи (по сюжетному квесту от Мередит), в сундуке (со всех сторон обложен ловушками мастерского уровня!). 9. Рваный берег, разбитый лагерь с Тал-Васготами, куча костей. 10. Рваный берег, лагерь Тал-Васготов из главы 1, куча костей. Ссылка на сообщение. Местоположение доспехов сопартийцев: Спасибо Astter Андерс: Акт 2: 1) Казематы - продавец вещей для магов. 2) Нижний город - лавка беженцев из Ферелдена. 3) Во время выполнения личного квеста, после смерти сэра Алрика, на выходе из локации. Акт 3: 1)Во время выполнения квеста Орсино "Подавать холодным" 2)По завершению квеста "Справедливость". Авелин: Акт 1: 1) Нижний город, торговец броней. Акт 2: 1) По квесту стражников на Рваном берегу. 2) Нижний город, торговец броней. Акт 3: 3) В ходе квест рыцаря-капитана Калена (письмо в поместье Хоука) с тела бывшего капитана стражи Явена. (есть шанс бага. В случае последнего броня не падает). Бетани, Карвер: в ходе квеста по очистке родового поместья, из последнего сундука. Фенрис: Акт 2: 1) Доки, торговец запрещенными товарами. 2) Личный квест Фенриса (запускается при прогулке из города). 3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка". Акт 3: 1) Высший дракон (Костяная яма). Изабела: Акт 2: 1) В ходе квеста "Поймать воришку". 2) Нижний город, торговец. 3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка". Акт 3: 1) В ходе квеста Антиванских воронов. Мерилл: Акт 2: 1) Долийский лагерь, торговец. 2) Выдается при романе. 3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка". 4) Вершина расколотой горы, падает с последних противников. Варрик: Акт 1: 1) Нижний город, торговец. Акт 2: 1) Доки, торговец нелегальными товарами. 2) Сундук Бартранда (личный квест Варрика). Акт 3: 1) Квест по поиску Натаниэля. Себастьян: Акт 2: 1)Казематы, торговец броней. 2) Личный квест. 3) Верхний город, товары Олафа. Акт 3: 1) Лейтенант храмовников (предварительно убить, дабы не брыкался), квест "Подавать холодным". Местоположение ресурсов: Спасибо Astter Зелья. Эльфийский корень (9). Акт 1: Расколотая гора (2), Рваный берег (2), Костяная яма (1), Пещеры расколотой горы (1). Акт 2: Расколотая гора (1), Рваный берег (1). Акт 3: Рваный берег (1). Веретенка (6). Акт 1: Нижний город (1), Пещера работорговцев (по квесту о похищенном эльфе-маге) (1), Рваный берег (1). Акт 2: Нижний город (1), Подземелье каземат (квест Андерса "Несогласие") (1). Акт 3: Нижний город (1). Эмбриум (6). Акт 1: Лагерь кунари (квест "Взрывчатое обещание") (1). Акт 2: Расколотая гора (2), Рваный берег (1), Пещеры (квест Фенриса "Горькая пилюля") (1). Акт 3: Рваный берег (1). Амброзия (1). Склад Кастилиона (квест Изабелы). Руны. Лириум (9). Акт 1: Шахты Костяной ямы (1), Пещеры (квест "Акт милосердия") (1), Глубинные тропы (2), Лагерь Тал-Васгот (1). Акт 2: Шахты Костяной ямы (1), Пещеры (квест "Забытые знания") (1), Пещера около Костяной ямы (1). Акт 3: Пещеры Расколотой горы (1). Сильверит (6). Акт 1: Лагерь кунари (квест сестры Патрис) (1), Глубинные тропы (1), Лагерь Тал-Васгот (1), Пещеры Расколотой горы (1). Акт 2: Пещеры Расколотой горы (1), локация Переулок (в ходе основного квеста про взрывчатку кунари) (1). Орихалк (6). Акт 1: квест "Экспедиция на Глубинные тропы" (1). Акт 2: Пещера вартералла (1), Пещеры Расколотой горы (2), Логово убийцы (1). Акт 3: Пещеры Расколотой горы (1). Один орихалк появляется в квесте папы - гнома ("Золото дураков"). Если этого квеста у вас нет, то он появится в Пещеры Расколотой горы. Кровь дракона (1) Акт 3: угадайте, сами Высший дракон. Яды и бомбы. Глубинный гриб (9). Акт 1: Пещера работорговцев (по квесту о похищенном эльфе-маге) (1), Глубинные тропы (2), Расколотая гора (1), Костяная яма (1). Акт 2: локация Переулок (в ходе основного квеста про взрывчатку кунари) (1), Подземелье каземат (квест Андерса "Несогласие") (1), Пещера вартералла (1). Акт 3: Пещеры Костяной ямы (квест Андерса "Справедливость)". Корень смерти (6). Акт 1: Клоака (1), квест "Враги среди нас" (1), Акт 2: Клоака (1), Костяная яма (1). Акт 3: Клоака (1). Звездная пыль (6). Акт 1: Рваный берег (1). Акт 2: Расколотая гора (1), Костяная яма (1), пещера вартералла (1), Пещеры (квест Фенриса "Горькая пилюля") (1). Акт 3: Расколотая гора (1). Фелендарис (1). Акт 3: квест Мерилл. Ссылка на сообщение. Генератор сохранении на русском языке. Для работы необходима программа NET Framework 4. savegen-1.0rus-GP.rar savegen-1.0rus-GP.rar Изменено 24 марта, 2013 пользователем Хаархус 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nеl 1 740 24 июля, 2011 Подарок за 10 мечей погибших кунари. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 24 июля, 2011 Хм... чего за посох-подарок от кунари? Я опять что-то пропустила? Если согласиться бесплатно сдать мечи кунари в конце квеста магу выдают очень неплохой посох. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nеl 1 740 24 июля, 2011 Неплохой? Классный!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аурига 353 24 июля, 2011 Если согласиться бесплатно сдать мечи кунари в конце квеста магу выдают очень неплохой посох. Блин... теперь у меня задача найти все эти долбаные мечи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 24 июля, 2011 (изменено) Блин... теперь у меня задача найти все эти долбаные мечи. Но посох этого стоит, да. Изменено 24 июля, 2011 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 24 июля, 2011 Народ, че за фигня... Только взялась проходить ДА2 после патча 1.03. Раньше, когда Бетани на ГТ уходила из пати в Серые Стражи, она была в затемнении, но в своей униформе. Сейчас прошла ГТ - Бетани в затемнении в своем старом костюме, без посоха Мальколма, который я ей сразу торжественно всучила в руки как наследство от папочки, ибо я рога. А ее форма Серого Стража валяется у меня в инвентаре, а посоха нигде нет. Знала бы - Андерсу его отдала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 24 июля, 2011 Похоже на глюк от какого-то мода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 24 июля, 2011 Аурига, ну так, на т о и шапка в теме дана. А уж оббежать все точки - дело 5-10 минут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аурига 353 24 июля, 2011 Аурига, ну так, на т о и шапка в теме дана. А уж оббежать все точки - дело 5-10 минут. Да я раньше просто не заморачивалась... я ж не знала, что за это такие ништяки дают. Думала просто потратили деньги и время чисто по доброте душевной (ну или за золотой, кто очень уж меркантильный). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 25 июля, 2011 Похоже на глюк от какого-то мода. У меня нет ни единого мода. Не люблю их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 25 июля, 2011 Тогда сорри. Просто никогда не слышала и сама не сталкивалась с таким глюком:blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 25 июля, 2011 [quote name=DAO занят кемто другим ' date='25 Июль 2011 - 15:56' timestamp='1311609372' post='846961] Народ, че за фигня... Только взялась проходить ДА2 после патча 1.03. Раньше, когда Бетани на ГТ уходила из пати в Серые Стражи, она была в затемнении, но в своей униформе. Сейчас прошла ГТ - Бетани в затемнении в своем старом костюме, без посоха Мальколма, который я ей сразу торжественно всучила в руки как наследство от папочки, ибо я рога. А ее форма Серого Стража валяется у меня в инвентаре, а посоха нигде нет. Знала бы - Андерсу его отдала Перепрошла момент с прощанием Бетани. Теперь форма на месте - на ней, но посоха нигде нет как и в прошлый раз. Оружие, которое оставляешь уходящим Бетани/Карверу остается при них? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 26 июля, 2011 [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1311609451' post='847585] Перепрошла момент с прощанием Бетани. Теперь форма на месте - на ней, но посоха нигде нет как и в прошлый раз. Оружие, которое оставляешь уходящим Бетани/Карверу остается при них? Оружие пропадает, сохраняются только кольца, амулет и пояс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 26 июля, 2011 Странно оружие с Карвера в инвентарь вышло а у Беттани у меня пропадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 26 июля, 2011 (изменено) А я вообще с них все ценности снимаю перед уходом на гт, или на самих гт после главного босса, от греха подальше. Лучше положить их в сундучок пока родич не вернётся в пати. Изменено 26 июля, 2011 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 437 26 июля, 2011 А я вообще с них все ценности снимаю перед уходом на гт, или на самих гт после главного босса, от греха подальше. Лучше положить их в сундучок пока родич не вернётся в пати. Ах, вот для чего сундучок! ))) Ну, у меня Хоук, подозревая, что Бетани (отправленная в Круг) вернётся к финальным событиям, просто прикупил для неё новый шмот, поскольку на ней было что-то незапланированное, а в конце 3 акта и побрякушки уровнем куда повыше, и деньжат уже накопил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 27 июля, 2011 Вот у меня вопрос возник: присоединится ли в конце Карвер, если ползунок отношения стоит на середине? Пытался с ним уйти в плюс - не получилось. Вот теперь думаю - надо ли с ним, как с остальными спутниками, качать отношения, или кровные узы возьмут своё, и в конце он вернётся (как Серый Страж), несмотря на середнячковые отношения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 июля, 2011 Вот у меня вопрос возник: присоединится ли в конце Карвер, если ползунок отношения стоит на середине? Пытался с ним уйти в плюс - не получилось. Вот теперь думаю - надо ли с ним, как с остальными спутниками, качать отношения, или кровные узы возьмут своё, и в конце он вернётся (как Серый Страж), несмотря на середнячковые отношения? У меня был немного в ненависти. Пришел как миленький. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 27 июля, 2011 А патчи на это не влияют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 июля, 2011 А патчи на это не влияют? А вот это интересно. Проходил магом на 1.2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 27 июля, 2011 С третьим патчем могли и исправить. Ладно, на свой страх и риск буду пробовать. Но если кто-то знает наверняка, не повлиял ли тот патч на появление Карвера - дайте знать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iBoT 3 27 июля, 2011 Нашел, как квест "В поисках Натаниэля" вызвать искусственно. Может кому понадобится. 1. Вызываем консоль. 2. Пишем runscript zz_dae_debug. 3. Выбираем plot jump -> secondary plots -> one-offs -> Finding Nathaniel -> work with plot -> set plot flag -> quest accepted Разговора с Делайлой не будет. Плюс небольшой баг по ходу прохождения. Инфу брал с вики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DobrOFF 12 29 июля, 2011 Начал заново проходить ДА2 и появились следующие вопросы: меняется ли костюм сопартийца если сделать его полностью соперником и что вообще тогда происходит? если другие костюмы у твоего брата\сестры? если оставить брата\сестру в городе и пойти без них в тоннели, то останутся ли они живы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 29 июля, 2011 Костюмы сопартийцев меняются только если с ними роман. Исключение - Андерс. Он переодевается только если выполнить до конца квест "Справедливость" в 3 акте. При соперничестве сопартийцы не свалят, не предадут. Некоторые могут изменить свои взгляды, в чём признаются в вопросах веры в 3 главе. Насчёт брата и сестры. Если оставить их дома - Карвер станет храмовником (переоденется в доспех храмовника), Бетани заберут в круг (переоденется в синюю робу мага). Кстати, выжить они могут и на тропах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DobrOFF 12 29 июля, 2011 Костюмы сопартийцев меняются только если с ними роман. Исключение - Андерс. Он переодевается только если выполнить до конца квест "Справедливость" в 3 акте.При соперничестве сопартийцы не свалят, не предадут. Некоторые могут изменить свои взгляды, в чём признаются в вопросах веры в 3 главе. Насчёт брата и сестры. Если оставить их дома - Карвер станет храмовником (переоденется в доспех храмовника), Бетани заберут в круг (переоденется в синюю робу мага). Кстати, выжить они могут и на тропах. ух ты! как я сокрушался когда остался без единственного боевого мага в первом прохождении, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты