Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В козлов в таких количествах мне не верится.

Богатых много, а у каждого найдуться две-три сбежавшие с охоты мабари. Почему нереально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Yria

ну, не только козлы. Погибшие, отплывшие в попыхах, да что угодно - ситуаций в которых можно потерять собаку, даже самую дорогую и преданную, множество, а собакам чтобы расплодиться, времени нужно меньше чем людям. Немереное же количество - такая же условность как и толпы бандитов, которые просто не могли реально существовать в тамошних суровых условиях в таких количествах.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Богатых много, а у каждого найдуться две-три сбежавшие с охоты мабари. Почему нереально?

Потому что нереально. Их там тусуется не меньше сотни, и это я еще не считаю Рваный берег. Что, у нас было около тридцати богачей, у каждого из которых - по три сбежавших мабари? Хоть клуб брошенных собаководов открывай. Inadzuma права, это тупо игровая условность, но выглядит она не менее нелепо, чем толпы бандитов по ночам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну без условностей ни одной игры не бывает. -__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо. Игровая условность это полоска жизни. Это инвентарь и миникарта. Это то что гг не кушает и не спит (и то не везде). А оver 100 одинаковых врагов на локации это никакая не игровая условность, а самая настоящая халтура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Особенно по части разговоров с напарниками. Ах да, к Гаррусу же можно подойти мильон раз и услышать один и тот же диалог про "спасибо, кэп". Это создаёт великолепную и достоверную иллюзию свободного общения. Что уж говорить про куда более хорошо сделанное колесо в котором за разными репликами ВНЕЗАПНО прячутся совершенно одинаковые, а один из вариантов (трёх) в большинстве случаев "ай шуд гоу".

А ещё МЕ, первая, бьёт все ДА по части локаций. Стотыщ планет, которые отличаются только цветами это вам не фунт изюму. Но зато иллюзия огромного космоса.

Всё верно, Инадзума, это я имела в виду. Безо всякой иронии ) Иллюзия хоть чуть, но достовернее. Тем более у МЕ не было "нулевой части", в которой диалогов было больше и с которой воле или неволей ты будешь сравнивать ) именно с ней, а не с тетрисом, не с дьябло и пр. ) Про планеты так я вообще молчу-- большинство из них безжизненная пустыня в принципе, а одна безжизненная пустыня от другой не так уж отличается. И, да, на одной всё же была лава, на другой-- метель, на третей-- постоянно перепахивающие небо молнии, на чётвёртой-- псевдообезьяны и т.п. Они отличаись друг от друга куда больше, чем одинаковые пещеры и подвалы ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что нереально. Их там тусуется не меньше сотни, и это я еще не считаю Рваный берег. Что, у нас было около тридцати богачей, у каждого из которых - по три сбежавших мабари? Хоть клуб брошенных собаководов открывай. Inadzuma права, это тупо игровая условность, но выглядит она не менее нелепо, чем толпы бандитов по ночам.

Уже в десятый раз говорят что они расплодились, учитывая временные рамки, кол-во беженцев и кол-во населения кирквола это обьяснение просто таки очевидно, не понимаю к чему так уперто отрицать его.

Вот только не надо. Игровая условность это полоска жизни. Это инвентарь и миникарта. Это то что гг не кушает и не спит (и то не везде). А оver 100 одинаковых врагов на локации это никакая не игровая условность, а самая настоящая халтура.

В ДА2 изменили боевку, увеличили кол-во противников и это пошло только на пользу, то что враги повторяются вполне закономерно, их умело комбинируют и ощущения что ты сражаешься постоянно с одними и теми же противниками нет. Во всех играх так, обычная игровая условность, на нее обычно никто не обращает внимание если конечно не ненавидят игру и не пытаются ее всячески полить грязью. Тогда уже начинают цепляться ко всему.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А оver 100 одинаковых врагов на локации это никакая не игровая условность, а самая настоящая халтура.

Настоящей халтуры вы не видели, стало быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Настоящей халтуры вы не видели, стало быть?

Видела. ДА2 занимает почётное место в этом ряду, хотя и не первое по "халтурности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Sirinoeles

инвентарь тоже можно ограничить несколькими слотами и весом - в некоторых играх так делают и это даже интересно, так что дурацкий рпгшный инвентарь это ленивая халтура. Можно сделать потребность в еде и сне, так что отсутствие оной тоже халтура. И не надо говорить, что я передёргиваю и пытаюсь возвысить чем-то там ДА2. Раз уж мы осуждаем какую-то условность давайте будем честными и осудим другие, которых можно избежать и разнообразить этим геймплей если задаться целью ^_^ Но тут нам придётся опустить туеву хучу классики, а мы же не хотим этого делать, правда?

Другое дело, что условность условности рознь и одну нам принять легче чем другую.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Придрались люди к этим несчастным бандам, мабари, паукам и прочим существам, что Хоуку и Ко расслабиться не дают. Ну да, количество иногда зашкаливает, но подумаешь, игровая условность. Вы представьте себе, что Хоук бегает по одинаковым локациям, а драться почти не с кем. Для игрока это же еще скучнее. А так, всевозможные стычки вполне вписываются в игровую вселенную.

p.s. Каждый раз, видя обновление в этой теме, я думаю - неужели люди какие-то новые недостатки откопали во второй части? ан нет, пластинка крутится и крутится. Честное слово, тут через 20 страниц юбилей - расскажите нам по теме что-нибудь новое. А то "песни о старом" уже даже смешно читать.

Изменено пользователем nomadka2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДА2 изменили боевку, увеличили кол-во противников и это пошло только на пользу, то что враги повторяются вполне закономерно, их умело комбинируют и ощущения что ты сражаешься постоянно с одними и теми же противниками нет. Во всех играх так, обычная игровая условность, на нее обычно никто не обращает внимание если конечно не ненавидят игру и не пытаются ее всячески полить грязью. Тогда уже начинают цепляться ко всему.

На пользу?! 0_0

Ну-ну. Действительно, в первой части мне было не интересно играть только воином. А во второй всеми одинаково не интересно играть. И я имею в виду именно боевую часть. Да, анимация магов улучшилась и мне, честно говоря, не так уж критичны балетные прыжки с двуручником. Но по сути боёвка стала хуже. Не потому что быстрее, а потому что одинаково. Много до бесконечности и одинаково. В ДАО меня раздражали длиннющие заполненные врагами глубинные тропы. ДА2 вся как эти глубинные тропы. Причём при сравнении понимаешь, что тропы-то были не так уж плохи, по сравнению с сиквелом врагов там, можно сказать, мало.

И я понимаю зачем нужна такая игровая условность как хп и такая игровая условность как инвентарь. Во многих хороших играх они есть, в других люди как-то выкручиваются, придумывая собственные способы выражения игровых реалий. Эти вещи не мозолят глаза и не требуют постоянного внимания игрока. Они позволяют играть, но не имеют отношения к наполнению игры. А враги имеют. В такой игре как ДА2 (где даже квест Авелин свели к вырезанию разбойников) боёвка - это и есть игровой процесс. Возможно, кому-то покажется увлекательным в 20-й раз вырезать толпу одинаковых манекенов, нападающих одинаковым манером в одном и том же месте, которое (привет нелинейность) даже обойти нельзя. Но для меня это попросту скучно, а ведь львиную долю игры мы занимаемся именно этим.

Настоящей халтуры вы не видели, стало быть?

Странный вопрос. Я же играла в ДА2.) Не, я допускаю, что есть игры намного хуже, типа каких-нибудь "Приключений Петьки и Анки". Но по тем-то явно видно - трешняк, и их я бы просто не стала покупать. Поэтому играя в игру, я, естественно, сравниваю её с хорошими играми, в которые уже играла, а не с какой-нибудь фигнёй, лишь бы сказать "ну по крайней мере она получше вот этого". Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Придрались люди к этим несчастным бандам, мабари, паукам и прочим существам, что Хоуку и Ко расслабиться не дают. Ну да, количество иногда зашкаливает, но подумаешь, игровая условность. Вы представьте себе, что Хоук бегает по одинаковым локациям, а драться почти не с кем. Для игрока это же еще скучнее. А так, всевозможные стычки вполне вписываются в игровую вселенную.

p.s. Каждый раз, видя обновление в этой теме, я думаю - неужели люди какие-то новые недостатки откопали во второй части? ан нет, пластинка крутится и крутится. Честное слово, тут через 20 страниц юбилей - расскажите нам по теме что-нибудь новое. А то "песни о старом" уже даже смешно читать.

А-ха-ха, а что, если ДА2 перестанут критиковать - она внезапно (!) станет лучше?

Копипасте, уродливая графа, сонмы одинаковых врагов, убогие битвы, урезанные диалоги и остальная халтура - это теперь "игровые условности"? Я понимаю, в семье - не без урода, но слишком уж уродливое детище получилось у создателей великих БГ!

Хотя, тем, кто играет в игры Биоваре ради "романчиков", деградации серии не понять и не принять.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пользу?! 0_0

Ну-ну. Действительно, в первой части мне было не интересно играть только воином. А во второй всеми одинаково не интересно играть. И я имею в виду именно боевую часть. Да, анимация магов улучшилась и мне, честно говоря, не так уж критичны балетные прыжки с двуручником. Но по сути боёвка стала хуже. Не потому что быстрее, а потому что одинаково. Много до бесконечности и одинаково. В ДАО меня раздражали длиннющие заполненные врагами глубинные тропы. ДА2 вся как эти глубинные тропы. Причём при сравнении понимаешь, что тропы-то были не так уж плохи, по сравнению с сиквелом врагов там, можно сказать, мало.

И я понимаю зачем нужна такая игровая условность как хп и такая игровая условность как инвентарь. Во многих хороших играх они есть, в других люди как-то выкручиваются, придумывая собственные способы выражения игровых реалий. Эти вещи не мозолят глаза и не требуют постоянного внимания игрока. Они позволяют играть, но не имеют отношения к наполнению игры. А враги имеют. В такой игре как ДА2 (где даже квест Авелин свели к вырезанию разбойников) боёвка - это и есть игровой процесс. Возможно, кому-то покажется увлекательным в 20-й раз вырезать толпу одинаковых манекенов, нападающих одинаковым манером в одном и том же месте, которое (привет нелинейность) даже обойти нельзя. Но для меня это попросту скучно, а ведь львиную долю игры мы занимаемся именно этим.

Боевка стало хуже потому что врагов больше? Это абсурд и тем более нельзя называть одинаковой, уж чего, а способов ведения боя там просто завались.

Без дисбаланса между классами и с более выверенной системой боя, а благодаря большому кол-ву противников, которые спускают с разных сторон интересней и менее предсказуемо. Твоя критика необоснованна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, например, в этой боёвке как раз и не нравится, что соратники ведут себя как идиоты и требуют постоянного контроля. Может в пятое прохождение уже и насобачишься с их тактикой, но мне одного вот так хватило. Несмотря на т.н. непредсказуемость боёв, они всё равно все по одной схеме идут: что бандиты, что пауки, валятся со всех сторон и выскакивают второй волной, калампуцая стрелка и мага.

В ДАО хоть отодвинешь "дальнобойщиков" на переферию и голова за них не болит. Можно наслаждаться акробатическими этюдами ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, наверное, чуть ли не единственная не любящая ДА2, но критикующая боевку только за скорость, из-за которой все бои пришлось проводить на паузе - бедная моя клавиша "пробел". Потому что в ДАО "Ускорение" от Винн или мага создавало оптимальную скорость боя. А в ДА2 Фенрис с собственным ускорением +30%, с мечом с руной на +35% и с ускорением от мага +50% - это... это... это просто мечта эпилептика, честное слово.

Так вот, боевка - одна из основных причин, позволивших мне пройти игру больше одного раза - она одинаковая, очень простая и предсказуемая. Нет, в ДАО, конечно, тоже известно, кто с какого угла на тебя набросится, но пауки на Глубинных тропах меня нервируют каждый раз, хотя я знаю, что вот сейчас они внезапно появятся. А в ДА2 механизм нарабатывается за пару боев, а дальше идет по накатанной. Было у меня весной такое ленивое медитативное настроение, само то было: мозг отключил и тупо колошматишь всех подряд. Правда, попробовала недавно пройти DLC - блин, бросила, скуууучно...

P.S. У меня стойкое дежа вю при написании этого поста, ну, да бог с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, например, в этой боёвке как раз и не нравится, что соратники ведут себя как идиоты и требуют постоянного контроля. Может в пятое прохождение уже и насобачишься с их тактикой, но мне одного вот так хватило.

Их тактикой? А я то дурак настраивал их поведение чтобы поменьше на них переключатся.

Несмотря на т.н. непредсказуемость боёв, они всё равно все по одной схеме идут: что бандиты, что пауки, валятся со всех сторон и выскакивают второй волной, калампуцая стрелка и мага.

А много ли может быть схем для нападения, мне даже интересно стало xD

В ДАО хоть отодвинешь "дальнобойщиков" на переферию и голова за них не болит. Можно наслаждаться акробатическими этюдами ГГ.

Да мы все знаем что в ДАо было уныло, танка вперед, маги/лучники сзади выпиливают вражин, никакой опасности, скукота.

Было у меня весной такое ленивое медитативное настроение, само то было: мозг отключил и тупо колошматишь всех подряд. Правда, попробовала недавно пройти DLC - блин, бросила, скуууучно...

А сложность какая была? нормал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сложность какая была? нормал?

Сложная. Предваряя вопросы: на Кошмаре играла, но переключилась - без вида сверху приходилось чуть не со штанген-циркулем вымерять каждое движение магов и товарищей с двуручниками, очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ad2, не серчайте. Вам нравится так, нам эдак. Соперники-боссы, например, мне тоже в ДАО больше понравились. Хотя, что касается высшего дракона ДА2 и Аришока - было интересно.

Но, в общем, лично я из тех геймеров, которые предпочитают несколько испытанных приёмов вечным поискам, а с магами вообще настолько не дружу, что не вникаю во многие хитрые заклинания. Поэтому боёвка ДА2 показалась простецкой по технике и раздражающей из-за "волн" и "рассыпушек" врагов.

В "Начале", к тому же, есть очень красивые моменты (во всяком случае ближнего боя разбойника), все эти рандомные добивающие удары, смешение магии иногда даёт нечто, и, несмотря на картинность, смотрятся натурально и веришь в это. А в ДА2 акробатика эффектная как-то сначала восхитила, потом примелькалась.

Тем не менее не буду плохого говорить. раз людям нравится, то в этом что-то есть.

Сложность в ДА2 была сложная, но пару раз на боссах мы на средней сначала проходили, а то не получалось.

В ДАО сейчас прохожу на средней, потихонечку, просто ради удовольствия побегать и порубиться и наслаждаюсь крутизной ГГ)))

Изменено пользователем Ewlar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сложная.

Значит без фф, ну в таком случае понимаю, есть от чего заскучать xD

Сложность в ДА2 была сложная, но пару раз на боссах мы на средней сначала проходили, а то не получалось.

В ДАО сейчас прохожу на средней, потихонечку, просто ради удовольствия побегать и порубиться и наслаждаюсь крутизной ГГ)))

Просто как и в большинстве игр чтобы понять всю прелесть боевки нужно играть на макс сложности. Кроме как на кошмаре я не рубилься, что и как более низкой сложности не знаю - может вы и правы.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Значит без фф, ну в таком случае понимаю, есть от чего заскучать xD

Если оставить без внимания

1) то, как вы проигнорировали смысл моего сообщения;

2) то, что хорошо помню по этой теме ваш стиль ведения дискуссии (upd: продемонстрированный постом ниже));

3) то, что сложный уровень игры почему-то лишен friendly fire, чем в ДАО страдал только самый легкий уровень, рассчитанный на новичков в компьютерных играх вообще,

спрошу в свою очередь:

а вас в игре, которую разработчик позиционирует как role-playing game, развлекает именно боевка и именно на кошмаре? Довольно-таки красноречиво описывает игру, нет?

Впрочем, по причине, указанной в п.2 моего сообщения, а также потому что меня в РПГ привлекает именно сюжетная составляющая, мы с вами вряд ли сможем вести беседу, которая мне была бы интересна.

Спокойной ночи)

Изменено пользователем Elshe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если оставить без внимания

1) то, как вы проигнорировали смысл моего сообщения;

2) то, что хорошо помню по этой теме ваш стиль ведения дискуссии;

3) то, что сложный уровень игры почему-то лишен friendly fire, чем в ДАО страдал только самый легкий уровень, рассчитанный на новичков в компьютерных играх вообще,

Смысл твоего сообщения в том что тебе сложно играть на кошмаре и то что ты играешь на сложной сложности(сори за тавтологию).

Я откинул очевидное и процитировал остаток, если для тебя это игнорирование - пускай.

спрошу в свою очередь:

а вас в игре, которую разработчик позиционирует как role-playing game, развлекает именно боевка и именно на кошмаре? Довольно-таки красноречиво описывает игру, нет?

Впрочем, по причине, указанной в п.2 моего сообщения, а также потому что меня в РПГ привлекает именно сюжетная составляющая, мы с вами вряд ли сможем вести беседу, которая мне была бы интересна.

Спокойной ночи)

Меня много что развлекает в этой и других играх этого жанра, боевка в том числе. Просто шел разговор о боевке, ты в него влезла, потом встала в позу и говоришь - сударь, боевка мне неинтересна. Спрашивается зачем тогда вообще разговор начинать?

Спокойной ночи xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне иногда кажется, что хейтеры просто перечисляют все составляющие в игре и называют это недостатком. Я просто не могу по-другому объяснить как можно упрекать авторов за то, что они вставили в игру бои. Это часть геймплея. Многие покупают игру ради в том числе из-за боев. Выкидывать из игры бои так же глупо как и диалоги. Могут сделать альтернативу, но выкидывать ролевую систему в ролевой игре никто не будет. На фоне этого чуда другие претензии даже кажутся не такими бредовыми. Кажутся.

Собаки отдельно от хозяев. Сколько раз мы встречаем их за игру? В квесте Авелин была одна кучка и можно встретить во второй главе небольшие кучки, по 4-5 собачек. Все. Я могу понять, когда говорят о больших бандах, но собак немного.

Враги похожи друг на друга. Ну... да. Сейчас все делают врагов через копирку. В Batman'e 2-3 модельки на банду. А банд всего пять. По сравнению с игрой, которую хвалят за масштабность и отсутствие копирования, в DA2 многовато моделек врагов: три вида кунари, эльфы, пираты, работорговцы, мабари, разнообразные маги, стражники, несколько видов магов, 3 вида храмовников, два или три вида поуков, скелеты, призраки, одержимые, воссташие из мертвых, демоны желания, демоны гнева, каменные духи, големы, гарлоки, генлоки. У ночных бандитов тоже свои модельки. У именных мобов по большей части своя моделька.

Модели доспехов. Их немного. Их увеличили по сравнению с первой частью, но их немного. В начале первого и третьего акта дают доспех в зависимости от выбора, в каждой главе уникальный сет, в dlc 5 сетов, пара случайных моделек и еще в магазине несколько доспехов. И это у каждого класса. Не так много для партийной рпг, но переодевается только Хоук. Этого немного, но вспомните где в последних рпг больше доспехов?

Содержание боев. Это, пожалуй, более менее адекватная претензия из вышеперечисленных, да и то состоит из вкусовщины. Рассмотрим чем отличаются бои в двух частях.

  • Навыки стали более разнообразными: теперь у разбойников и воинов не одно на двоих дерево. Теперь у каждого персонажа по несколько путей развития: хочешь делай из Андерса лекаря+педдержку, хочешь мага с уменьшенным кд на заклинания, хочешь Фенриса делай танком, хочешь дд с активными уменями, хочешь с уклоном на автоатаку. У Хоука путей развития больше. Порядка десяти.
  • Почти исчезли бесполезные и полностью пропали чрезмерно сильные заклинания. Теперь у персонажа под конец десяток, а то и два навыков и заклинаний и всех их игрок будет (может?) использовать.
  • Теперь у врагов есть иммунитеты и уязвимости. Есть враги с повышенной и пониженной броней В первой части только нежить и драконы имели неуязвимость.
  • Враги могут атаковать различными типами атак: одержимые атакуют духом, каменные духи молнией, маги круга огнем.
  • Теперь у рядовых врагов много моделей поведения. Если в первой части были только обычные милишники, лучники и маги. К моделям поведения добавились убийца, коммандир, голем, маг-пузырь, маг крови, нежить-маг и кунарийский маг. В dlc появились тараны, вожак гарлоков, дикарь с шапкой и шут.
  • Игрорировать модели поведения, как в первой части не получится. Придется изменять и подстраивать тактику под отдельные битвы.
  • Среди множества боссов первой части отличалась только Бранка, восставший из мертвых и дракон. Точнее драконы. Их было несколько :) Во второй части у каждого босса есть своя уникальная модель поведения и она требует особого подхода.
  • Появился элемент внезапности: любой отряд может вызвать подмогу. Всегда надо быть готовым адекватно отреагировать.
  • До 1.03 была важна устойчивость. Любая мелочь, которая не бьет танка, могла обезвредить одного члена команды.

Как видите по Ленскому ролевая игра только выросла. Меня лично даже удивило, что кто-то предпочитает боевку DAO не из-за измененной анимации и скорости боя. Оказалось однообразие и предсказуемость для кого-то важнее разнообразия, необходимости реагировать на изменчивую обстановку и реиграбельности Dragon age 2. Что ж вкусы разные бывают, только не надо говорить, что якобы мозг выключается. Конечно, для игры в DA2 не надо иметь два высших образования и IQ 150+, но и скучать не придется. При постоянной смене напарников, игра будет подсовывать все новые тактические задачки. Впрочем, они кончатся к середине первого прохождения и дальше будешь пользоваться уже готовыми тактическими шаблонами. Новое прохождение за новый класс подарит еще несколько тактических задачек, но не более.

PS Всю глубину ролевой системы не удастся увидеть на низкой сложности - там игра превратится в "Press X to win." Но об этом предупреждают когда выбираешь сложность. Кто захочет прочитает, кто не захочет просто увеличит сложность во время игры. Кто не увеличит... ну 400 страниц не просто так появились :)

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не знает все

Нда...

По-моему единственное хорошее, что появилось в DA2 это межклассовые комбо, хоть как то разнообразит геймплей.

Жизнеспособных билдов стало меньше, классы, по сути, обладают схожими возможностями(хотя, это ересь ещё с DAA пошла).

Но самое отвратное изменение - это новое соотношение между ХП и дамагом: во первых делает бои очень долгими и скучными, во вторых смотрится дико, с точки зрения логики мира.

Про искусственные ограничения на ношение оружия, и исчезновение классов - гибридов даже говорить не хочется.

P.S.

По мне лучший бой за все части серии - это DAA с модом комбат-твикс(если не ошибаюсь) на кошмаре. Тут я понимаю экшен, только отвлекись и всё...

P.P.S

А статья интересная(хотя с некоторыми вещами кординально не согласен), особенно мне нравится: "Идеальная система - мы говорим о системе для конкретного игрового мира - должна в первую очередь отражать его самые характерные черты.".

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жизнеспособных билдов стало меньше, классы, по сути, обладают схожими возможностями(хотя, это ересь ещё с DAA пошла).

Это было сказано серьезно? Можно с примерами. *готовлю смайлики*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...