Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно спорить или доказывать, что лучше Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира? Но голосование само за себя говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, да. Закройте тему. Яромир уже всё сказал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята а кто знает где можно посмотреть свежие новости о ДА 3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это как после того как ты проехался на пятой бмв сесть назад на свои жигули. У меня такие же были ощущения когда я решил после ДА2 сыграть в ДАО.

Только почему-то это БМВ 2011 года выпуска сегодня стоит дешевле, чем Жигули 2009 года выпуска. А разработчики этого БМВ не получили ни одной крупной награды, постоянно каются, извиняются и даже не доделали модель - продажи плохие. В то время как создатели Жигулей могут гордиться кучей наград, любовью фанатов и хорошими продажами.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а кто знает где можно посмотреть свежие новости о ДА 3?

Нет предела этому. Ты адресом ошибся, зайди на главную сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только почему-то это БМВ 2011 года выпуска сегодня стоит дешевле, чем Жигули 2009 года выпуска. А разработчики этого БМВ не получили ни одной крупной награды, постоянно каются, извиняются и даже не доделали модель - продажи плохие. В то время как создатели Жигулей могут гордиться кучей наград, любовью фанатов и хорошими продажами.

Причина известна - недостаток времени на разработку, отсюда и недоработки послужившие низким продажам. При этом развитие явственно видно - чего не было в насквозь предсказуемом и унылом ДАО. Кто любит пережевывать старую жвачку по сотому разу - тому и не терпится кальку с ДАО. Я за развитие - пускай и через тернии.

Сюжет, спорно, от истоков великого зла ушли на далеко, и реализация хромает. Боевка, скорей обратное, стилизация что под этим подразумеваешь?

Ничего не спорно, сюжет отошел от шаблона уже этим заслужил безоговорочный вин. Боевка - тут и так ясно что лучше, вместо провонявшего нафталином имбалансного слоупок-стайла ДАО имеем современную, драйвовую чутко отзывающуюся на любое действие боевку. Стилизация - общий дизайн локаций, окружения, персонажей и все связанного этим. ДА2 яркий и запоминающейся, а в ДАО мне всегда не нравился оттенок серости - который не переношу на дух.

А слоупок как его некоторые называют, если и слоупок, то совсем немного

Немного беременна, ок.

Поэтому приводить в пример бой одноручным мечом при помощи двух рук, несколько неверно.

Он там и одной рукой держал меч, видео хотя бы посмотрел, фейл такой фейл.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ad2

Твое мнение я уважаю, поскольку ты ясно истолковал свои взгляды. Несомненно у второй части есть +, это развитие и т.п.но на ряду с тем допущены серии ошибок, которые портят общую картину, портят не только мне, но и большинству игроков. Держаться только за хорошее имеет смысл, но только лишь тогда, когда надежда на просвет после гроз есть, иначе все не стоит усилий.

Что касается великих идей вложенных в малое время разработки игры. Там люди не в песочнице играют, а делают деньги и никакой никакой глупец не станет влаживать средства в прогарное дело. Думаешь, там нет опытных аналитиков, которые могут спрогнозировать поведение продукта на мировом рынке при настоящих условиях его (товара) разработки? или там нет людей, которые держат контроль над сертификацией игры перед ее выходом на рынок? - Все это есть, и все эти люди протупили не меньше разработчиков, которые допустили ряд ошибок, после чего их нужно было отправить на биржу труда. А может кто-то забыл, как в Марте выходила на свет ДА2?, Игра еще не вышла, а уже патч для нее на этом сайте был для свободной скачки, поскольку разработчики "забыли" впилячить туда настройки текстур, вот этим все и сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаешь, там нет опытных аналитиков, которые могут спрогнозировать поведение продукта на мировом рынке при настоящих условиях его (товара) разработки? или там нет людей, которые держат контроль над сертификацией игры перед ее выходом на рынок? - Все это есть, и все эти люди протупили не меньше разработчиков, которые допустили ряд ошибок, после чего их нужно было отправить на биржу труда.

Это и удивительно, в первом МЕ был копипаст лок и игроки четко дали понять что это им не нравиться, но бв с упорством достойным лучшего проявления решили биться о любимые грабли.Удивляет и печалит такая картина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего не спорно, сюжет отошел от шаблона уже этим заслужил безоговорочный вин. Боевка - тут и так ясно что лучше, вместо провонявшего нафталином имбалансного слоупок-стайла ДАО имеем современную, драйвовую чутко отзывающуюся на любое действие боевку. Стилизация - общий дизайн локаций, окружения, персонажей и все связанного этим. ДА2 яркий и запоминающейся, а в ДАО мне всегда не нравился оттенок серости - который не переношу на дух.

А что в да2 нету тоже великого зла? Пусть и в зародыши? Боевка, ты хотел сказать ужасная и смешная боевка из да2 стала хуже чем нормальная, более реалистичная боевка из дао? Я так и подумал.

Немного беременна, ок.

Это когда сказать нечего, а аргументы против тебя, слив принят=)

Насчет локаций, пустые, коридорные локации, это дааа регрес :D

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДА2 великое зло персонифицировано в съехавшей с катушек полудинше, которая получила кольцо всевластия лириумный мечик. Свихнувшийся полудин в качестве главного гада... Это ново? ) Не спорю, конфликт взрослее, чем в ДАО, с одной стороны; с другой-- подобная "взрослость" достигнута увеличением линейности. Мы видим, как мир катится в пропасть, но свернуть с рельсов нам элементарно не дают, дают только наслаждаться мрачным пафосом момента, а Хоук в результате получается... Скажем так: не очень умным типом, который, вместо того, чтобы действовать, сидит на пятой точке и ждёт, когда к нему придут и дадут квест, вместо того, чтобы начать самому плести интригу. И опять: в ДАО нам дают сразу несколько конфликтных линий, в ДА2-- по сути, только две (маги вс храмовники и Тедас вс кунари). Поэтому ДА2 мне напоминает сильно растянутую предысторию из ДАО. Заканчиваешь и думаешь: "Так, сейчас должна начаться настоящая игра OH SHI--"

И я бы не сказала, что в боёвке и прочем ДА2 такой уж сильный новатор. Скорее-- с претензией на новацию. Эльфы слизаны с нави, диалоговое кольцо и система парагон-ренегад-петросян-- из МЕ, боёвка = ДАО + 1/6 Jade Empire + лень продумывать баланс, поэтому половина скилов на фиг не пригождаются. Локации? Ночной дымный Киркволл мрачно-великолепен, увы, не полюбуешься нормально, потому что постоянно надо вырезать какое-то безмозглое мясо, которое на тебя с крыш прыгает, остальное показалось серым. Относительно новыми мне видятся только шкала дружба/соперничество и помощь героев в квестах.

з.ы. Ну вот, из-за ваших споров мне хочется его перепройти снова... И снова возненавидеть... "Мыши плакали, кололись и продолжали есть кактус"... (

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в да2 нету тоже великого зла? Пусть и в зародыши? Боевка, ты хотел сказать ужасная и смешная боевка из да2 стала хуже чем нормальная, более реалистичная боевка из дао? Я так и подумал.

Нет великого зла, есть проблемы конкретного города государства Кирквол. Насчет реалистичности - мы же выяснили что боевка ДАО не реалистична и никаких оправданий слоупок стайлу нет.

Это когда сказать нечего, а аргументы против тебя, слив принят=)

Читая такие сообщения хочется фейспалмом разбить лоб.

Ускоренность ДА2 возможна и обьяснима - аргументы я привел и вменяемых возражений вы не нашли.

Замедленность ДАО в принципе не возможна и ни каких оправданий ей привести нельзя - вы и не привели, скуксились и начали слоупочить.

Пойми эти простые вещи и как только найдешь хоть одно обьяснение замедленности - пиши о моем фейле, а пока дружок ты просто напросто смешон.

Немножко замедленна - ой умора, ну насмешил.

В ДА2 великое зло персонифицировано в съехавшей с катушек полудинше, которая получила кольцо всевластия лириумный мечик. Свихнувшийся полудин в качестве главного гада... Это ново? ) Не спорю, конфликт взрослее, чем в ДАО, с одной стороны; с другой-- подобная "взрослость" достигнута увеличением линейности. Мы видим, как мир катится в пропасть, но свернуть с рельсов нам элементарно не дают, дают только наслаждаться мрачным пафосом момента, а Хоук в результате получается... Скажем так: не очень умным типом, который, вместо того, чтобы действовать, сидит на пятой точке и ждёт, когда к нему придут и дадут квест, вместо того, чтобы начать самому плести интригу. И опять: в ДАО нам дают сразу несколько конфликтных линий, в ДА2-- по сути, только две (маги вс храмовники и Тедас вс кунари). Поэтому ДА2 мне напоминает сильно растянутую предысторию из ДАО. Заканчиваешь и думаешь: "Так, сейчас должна начаться настоящая игра OH SHI--"

И я бы не сказала, что в боёвке и прочем ДА2 такой уж сильный новатор. Скорее-- с претензией на новацию.

В ДАО довольно мощный нелинейный сюжет, в некоторых отношениях лучше ДА2. Но чувство дежавю при игре напрочь перебивает все преимущества, толку от нелинейности когда сама основа гнилая.

Что касаемо боевки лучше уж претензии на новацию чем отсутствие новых идей )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы видим, как мир катится в пропасть

Мир просто меняется.

За тысячелетие протухают любые порядки и законы, какими бы прогрессивными они не были на момент своего установления.

У тех, для кого они до сих пор были удобными и выгодными - да, ИХ мир катится в пропасть.

Для тех, кто подыхал от тухлятины - возникают новые возможности...

Не пропасть - начало эпохи перемен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет великого зла, есть проблемы конкретного города государства Кирквол. Насчет реалистичности - мы же выяснили что боевка ДАО не реалистична и никаких оправданий слоупок стайлу нет.

Выяснили что физика объясняет такую боевку как в дао(как минимум частично), а вот боевку как в да2, не объясняет вообще не как, так не реально, в то время как боевка в дао может использоваться в таком виде, или очень близкому к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю, этот новый мир уже существовал тыщи лет, правил всем миром, потом Андрасте его немного пощипала. Да он и сейчас существует спокойно. Пользы в мировом масштабе ноль. Ну, Мор принесли. Достижение, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Читая такие сообщения хочется фейспалмом разбить лоб.

Ускоренность ДА2 возможна и обьяснима - аргументы я привел и вменяемых возражений вы не нашли.

Замедленность ДАО в принципе не возможна и ни каких оправданий ей привести нельзя - вы и не привели, скуксились и начали слоупочить.

Пойми эти простые вещи и как только найдешь хоть одно обьяснение замедленности - пиши о моем фейле, а пока дружок ты просто напросто смешон.

Немножко замедленна - ой умора, ну насмешил.

От тебя не было не одного аргумента, а нет был один, полное игнорирование законов физики.

Примерно так можно объяснить боевку в дао

В момент замаха(меч поднимается вверх) происходит нагрузка на преодолениее силы притяжения, а так как масса объекта большая, то и силы нужно больше

В момент удара(меч опускается вниз) нужно учитывать то, что меч скорей всего, нужно будет резко отдернуть, влево, вправо, или для возможности нанесения нового замаха

А так как масса объекта большая, то и сила притяжения становится больше, то для того чтобы иметь возможность для описаных выше действий, нужно преодолеть силу инерции,

а сила инерции тоже большая так как масса объекта тяжелая, следовательно нужно вновь произвести большую нагрузку, и из за этого может быть иллюзия замедления скорости или легкое замедление скорости

(так как человек должен контролировать движения\выпад).

А твои аргументы это уход от ответа. Жду твоего ответа реалистичности боевки да2, видео пример твой не катит, во первых, одноручный меч, а он легче, во вторых там один взмах и все, после такого неконтролируемого взмаха в бою, скорей уже будет труп.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Тю, этот новый мир уже существовал тыщи лет, правил всем миром, потом Андрасте его немного пощипала. Да он и сейчас существует спокойно. Пользы в мировом масштабе ноль. Ну, Мор принесли. Достижение, да

Мир правил миром?)

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле непонятно, что я хотела сказать, или вы просто так? )) Если непонятно, то я переформулирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В смысле непонятно, что я хотела сказать, или вы просто так? ))

Первое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мир просто меняется.

За тысячелетие протухают любые порядки и законы, какими бы прогрессивными они не были на момент своего установления.

У тех, для кого они до сих пор были удобными и выгодными - да, ИХ мир катится в пропасть.

Для тех, кто подыхал от тухлятины - возникают новые возможности...

Не пропасть - начало эпохи перемен...

То есть результат - возникновение нового мира, мира, живущего по новым законам. На что я сказала, что эти новые законы уже были и этот новый мир тоже был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть результат - возникновение нового мира, мира, живущего по новым законам. На что я сказала, что эти новые законы уже были и этот новый мир тоже был.

В мировом масштабе, да, от событий ДА2 и тем, что за ними последовало, толку немного) Но для Церкви, храмовников и магов - это значительные перемены. Хотя надо еще посмотреть, чем все закончится, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумеется. Тем более, что бовари могут все повернуть весьма неожиданно, за ними такое водится (вспоминая МЕ3)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть результат - возникновение нового мира, мира, живущего по новым законам. На что я сказала, что эти новые законы уже были и этот новый мир тоже был.

ВСЕ законы когда-то были новыми, потом снашивались...

Не все обязаны покупаться на стандартный пропагандистский ход - возрождение былого величия\кошмара ( Рима, Германии, России, Арлатана, Тевинтера) - что померло, то померло)) Можно строить что-нибудь новое - у него есть шанс получиться более эффективным.

ЭТОТ новый мир ещё не возник и никаких законов не сформировал.

Изменено пользователем Canc-a-lot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разумеется. Тем более, что бовари могут все повернуть весьма неожиданно, за ними такое водится (вспоминая МЕ3)))

Гейдер говорил, что идол еще свою роль сыграет. Плюс события недавнего комикса про драконов с их кровью мира и прочим. Так что да, все может повернуться очень неожиданно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, мне лично очень нравится идея Ширры, что идол - это Забытый Бог, один из тех, что Фен-Харел (как он там пишется) под землей запер. То есть я считаю его основным теневым игроком ДА2 и двигателем сюжета. То самое Древнее Зло, кстати. Тоже думаю, что он еще себя проявит.

Далее - милый Хоук, которого надо было придушить в колыбели, освободил Корифея. Который на минуточку генерирует Зов. То есть мы можем получить новый Мор, только во главе армий ПТ будет не полуразумный Архидемон, а вполне разумный древний тевинтерский магистр. При этом Корифей подчиняет себе Серых Стражей, то есть единственное средство борьбы с Мором больше не работает. Об этом Гейдер тоже говорил.

Далее - Пожинатель. Нексус-голем в ДА2 говорил 2 странные фразы - "Кровь Амгаррака впиталась в Камень" и "Камень живет под Орлеем". Судя по тому, что Бодан отправляется в Орлей, подозреваю, что теоретически там могут внезапно объявиться орды Пожинателей. )) Или не появиться.

Далее слова Сэндала о том, что "ОН вернется".

И я что-то забыла. Короче, из любой этой линии можно получить полноценный такой Конец Света, если ее развить. Заготовки биовари забросили, во всяком случае.

Ну и да, кровь драконов и т.д.

И на этой всей основе можно мирить магов и остальных, или уничтожать группами и вообще что угодно, я тут с ходу могу десяток сюжетов придумать, поворачивая все в любую сторону.

Не все обязаны покупаться на стандартный пропагандистский ход - возрождение былого величия\кошмара ( Рима, Германии, России, Арлатана, Тевинтера) - что померло, то померло)) Можно строить что-нибудь новое - у него есть шанс получиться более эффективным.

Но и не все возрождение величия обязаны считать стандартным пропагандистским ходом.

Кроме того, никогда не слышала о людях, которые между былым величием и какой-то непонятной возможной эффективностью выбрали бы непонятную эффективность, которая, может быть, будет эффективной. А может, и не будет. А величие вот оно - проверенное дело.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче, из любой этой линии можно получить полноценный такой Конец Света, если ее развить.

Это же не обязательно) Поэтому я, пожалуй, соглашусь с Canc-a-lot, что мир ДА действительно стоит на пороге перемен, а не Конца света. Все зависит от того, как биовары это дело повернут. Вариантов же много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...