Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И даже успеваете увёртываться, когда "колобок" катается? А если без "собаки"? И без патча?

И не сравнивайте Карифея и Каменного духа, пжл.)

Там нет ничего сложного и да я играла без патча, когда игра только вышла.

Кстати увернуться от его катаний вообще элементарно. Там по честности другие сложности были, мне вот странно, что вы о них молчите, так же как и то, что никто из защитников Да2 не сказал чем особенность боевки Да2, а вот два предудущих поста ее кстати озвучили, указав вам и остальным почему им было легко в бою. Неуж-то вы ее до сих пор не увидели и поэтому вам еще сложно со всем справляться.

О кстати сразу отвечу на верхний вопрос.

Била долго, если вдвоем бастрее на треть, лечилок можно только ведь три на кошмаре, ну во всяком случае когда я играла было так.

Я ими вообще не пользовалась и зельими маны тоже. Кастовала заклинание лечения, зачем лечилки.

Изменено пользователем Maria Ivanova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там нет ничего сложного и да я играла без патча, когда игра только вышла.

Кстати увернуться от его катаний вообще элементарно. Там по честности другие сложности были, мне вот странно, что вы о них молчите, так же как и то, что никто из защитников Да2 не сказал чем особенность боевки Да2, а вот два предудущих поста ее кстати озвучили, указав вам и остальным почему им было легко в бою. Неуж-то вы ее до сих пор не увидели и поэтому вам еще сложно со всем справляться.

Два предыдущих поста меня ни в чём не убедили. Я там не нашла особой тактики боя, только беготню, которая меня не впечатляет. И если час бегать по пещере, то флаг вам в руки.

А если у вас особое прохождение этой локации, то поделитесь уж подробностями. А мы посмотрим и мэйби поучимся.

Я ими вообще не пользовалась и зельими маны тоже. Кастовала заклинание лечения, зечем лечилки.

Не верю!))

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два предыдущих поста меня ни в чём не убедили. Я там не нашла особой тактики боя, только беготню, которая меня не впечатляет. И если час бегать по пещере, то флаг вам в руки.

А если у вас особое прохождение этой локации, то поделитесь уж подробностями. А мы посмотрим и мэйби поучимся.

А в ДА2 и нет никакой особой тактики, только беготня. Что дух, что Аришек, что Высший дракон, что Корифей. :coffee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два предыдущих поста меня ни в чём не убедили. Я там не нашла особой тактики боя, только беготню, которая меня не впечатляет. И если час бегать по пещере, то флаг вам в руки.

А если у вас особое прохождение этой локации, то поделитесь уж подробностями. А мы посмотрим и мэйби поучимся.

Честно говоря я не уверена, что вы его убили на кошмаре ибо не знаете об этом бое ничего, даже как ведет себя дух, кроме перекатов там еще много всего. И они не самые опасные.

Так что опишите пожалуйста свою тактику, а я потом свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в ДА2 и нет никакой особой тактики, только беготня. Что дух, что Аришек, что Высший дракон, что Корифей. :coffee:

2 босса нежить, по свиткам, тоже никакой тактики? ей Богу смешно слушать, любой бой с пиратами либо работорговцами даст фору любому бою из ДАО. Соло там кого-то нагибаешь? три раза ха-ха, два убийцы тебя бы вмиг слили - хоть кем ты играешь, не более чем пустая бравада и пускание пыли в глаза. ДА2 требует намного более сосредоточенной игры, грамотного контроля и правильного использования способностей сопартийцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

отвечаю тебе , как ты думаешь что тебя ждет на глубиных тропах откуда постоянно и прут порождения тьмы ?

На глубинных тропах меня должна ждать интересная игра А НЕ МНОГОЧАСОВОЕ УНЫЛОЕ ВЫРЕЗАНИЕ ОДНОТИПНЫХ МОНСТРОВ.

Насколько нужно быть фанатом ДЭО, чтобы даже унылость геймплея и излишнюю затянутость на этом этапе, выдавать за плюс???

Второе , почитай классическое фентези , маги всегда были сильней . И ты думаешь если бы маги были бы такими простыми , создали бы круг ? Башню круга вспоми , видел что кучка магов натворила , поэтому маг и силен .

Да плевать, что там в классическом фентези. Это игра и она должна быть сбалансирована. Опять недостаток за клёвую фишку выдаёшь?

Теперь ты мне ответь . Как обьяснить потоки мяса из всех щелей в боевках в ДА 2 , откуда столько врагов находиться ? Или жители Кирквола все до одного разбойники которые ночью на дело выходят ?

Только после того, как ты мне ответишь, почему в Брессилиане оборотней больше, чем жителей Лотеринга? Как сотня тевинтерских работорговцев умудрилась незаметно пробраться в Денерим? И почему культистов, поклоняющихся дракону-"Андрасте" больше чем людей в гарнизоне Редклифа? Нахрена они сидят в пещерах, их же целая армия, они могут захватить целый замок? И такого завышения численности врагов в ДЭО много, но опять же, это никого не смущает, в отличии от Кирквольских разбойников, которых как-раз должно быть много, ибо в город прибыло много беженцев.

Каким образом воин с таким тяжелым мечом или кувалдой может прыгать на 2 метра выше своего роста ? Чё законы физики другие что ли ? Или оружие алюминевое ?

Во-первых, он не прыгает на два метра выше собственного роста.

Во-вторых, в ДЭО тоже есть нереалистичные прыжки на драконов и огров.

В-третьих, это гипербола, гротеск, фантазии Варрика. Да что хочешь.

В-четвёртых, я никогда не утверждал, что в ДЭ2 реалистичная боёвка.

Почему локации уж больно на друг друга похожи ? Наверно у архитекторов Кирквола была не богатая фантазия и они город собрали из одинаковых частей что ли ?

Потому что Биовэйр схалтурили. Да и Денерим из ДЭО не особенно разнообразен. Но на этих локациях нет МНОГОЧАСОВОГО УНЫЛОГО ВЫРЕЗАНИЯ ОДНОТИПНЫХ МОНСТРОВ. Они маленькие, а бои быстры, динамичны и скоротечны.

Почему так сильно развито Гей Движение в Киркволе ?

Какое ещё, нахрен, гей-движение, что за выдумки? А даже, если оно и есть, ты так говоришь, будто это что-то плохое.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в ДА2 и нет никакой особой тактики, только беготня. Что дух, что Аришек, что Высший дракон, что Корифей. :coffee:

И тут я вспоминаю виверну из "Клейма")) Которую я добила-таки на найтмаре через *чешет репу* часы встали...

Честно говоря я не уверена, что вы его убили на кошмаре ибо не знаете об этом бое ничего, даже как ведет себя дух, кроме перекатов там еще много всего. И они не самые опасные.

Так что опишите пожалуйста свою тактику, а я потом свою.

Стоп! А я где-то сказала, что на Кошмаре СОЛО убивала Каменного Духа? Вы фантазёрка, дрожайшая. Это вы всем доказываете. Я хочу у вас поучится. А лучше пруф глянуть)) А то я тоже цветасто могу говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стоп! А я где-то сказала, что на Кошмаре СОЛО убивала Каменного Духа? Вы фантазёрка, дрожайшая. Это вы всем доказываете. Я хочу у вас поучится. А лучше пруф глянуть)) А то я тоже цветасто могу говорить.

А тогда все понятно, не знаем про боевку, но доказываем, доказываем. Если вам интересно на ютубе масса роликов этого убийства и воинами и рогами и магами, любуйтесь пожалуйста.

Вы что всерьез не верите, так уже столько времени прошло, если любишь игру видео по интересным моментам посмотреть или информацию можно то было.

Хотя любите или нет ДА2 вы тоже походу не говорили, возможно и нет, вот мне она не нравится, кстати, не из-за боевки, ее вполне можно пережить и даже получать удовольствие приспособившись.

Изменено пользователем Maria Ivanova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 босса нежить, по свиткам, тоже никакой тактики? ей Богу смешно слушать, любой бой с пиратами либо работорговцами даст фору любому бою из ДАО. Соло там кого-то нагибаешь? три раза ха-ха, два убийцы тебя бы вмиг слили - хоть кем ты играешь, не более чем пустая бравада и пускание пыли в глаза. ДА2 требует намного более сосредоточенной игры, грамотного контроля и правильного использования способностей сопартийцев.

Два рога и Андерс с ускорялкой. Ну и последний как придется. Про соло я ни слова не говорил. Работорговцы или пираты ложились - я скилы не успевал юзать.

Конечно ДА 2 требует сосредоточенной игры - отводить сопартийцев от прямых атак боссов или "колобков", т.е. вовремя брать руки в ноги. Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тогда все понятно, не знаем про боевку, но доказываем, доказываем. Если вам интересно на ютубе масса роликов этого убийства и воинами и рогами и магами, любуйтесь пожалуйста.

Та не, знаем и про боёвку и про трубу. И ДА2 любим не меньше ДАО и пройдены вдоль и поперёк. А вот вы как-то и не пытаетесь доказать, одни голословные доводы. Мож на трубе и ваше видео есть?) Впрочем, наверное, нет.

А беготню, я не считаю полноценным тактически продуманным боем. Что ж, если это и есть ваша тактика СОЛО, то счастливого марафона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два рога и Андерс с ускорялкой. Ну и последний как придется. Про соло я ни слова не говорил. Работорговцы или пираты ложились - я скилы не успевал юзать.

Конечно ДА 2 требует сосредоточенной игры - отводить сопартийцев от прямых атак боссов или "колобков", т.е. вовремя брать руки в ноги. Согласен.

Я не тебе говорил, а нагибаторше Марие, которая усердно потчует байками.

Отводить сопартийцев нужно не только от боссов, нужно следить за убийцами, не попадать под аое скилы вражеских магов, уводить от ударов противника который прет со всех сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На глубинных тропах меня должна ждать интересная игра А НЕ МНОГОЧАСОВОЕ УНЫЛОЕ ВЫРЕЗАНИЕ ОДНОТИПНЫХ МОНСТРОВ.

Сочувствую, но это еще что. Я как-то играла в игру, где однообразное вырезание всего живого занимает 95% времени. Бои на каждом углу, причем по несколько раз на одном и том же месте. Называется ДА-2.

P.S. Исправила 99% на 95%. Где-то так, наверное.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99% времени.

Ложь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Та не, знаем и про боёвку и про трубу. И ДА2 любим не меньше ДАО и пройдены вдоль и поперёк. А вот вы как-то и не пытаетесь доказать, одни голословные доводы. Мож на трубе и ваше видео есть?) Впрочем, наверное, нет.

А беготню, я не считаю полноценным тактически продуманным боем. Что ж, если это и есть ваша тактика СОЛО, то счастливого марафона.

Считаете вы ее полноценным боем или нет, но по другому боссов соло пройти не возможно, да и играть очень сложно на кошмаре, не уклоняясь от атак. Подставлять себя под удар - это по вашему верх тактики, хотя кому как. Так и легкая сложность пакажется кошмаром.

Изменено пользователем Maria Ivanova

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не тебе говорил, а нагибаторше Марие, которая усердно потчует байками.

Отводить сопартийцев нужно не только от боссов, нужно следить за убийцами, не попадать под аое скилы вражеских магов, уводить от ударов противника который прет со всех сторон.

Ты меня процитировал, я тебе ответил.

И тут я вспоминаю виверну из "Клейма")) Которую я добила-таки на найтмаре через *чешет репу* часы встали...

Честно, не помню, что там особо было. Вспоминается только, что там граф бомбочки что-ли какие-то метал, от которых надо было бегать. Так что опять же тактика спорная. Вот с духом или кто-он-там мне посложнее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаете вы ее полноценным боем или нет, но по другому боссов соло пройти не возможно

Вопрос: зачем тогда играть соло? Потому что партию надо контролировать и уводить от удара, хотя тогда не придется бегать так долго и уныло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: зачем тогда играть соло? Потому что партию надо контролировать и уводить от удара, хотя тогда не придется бегать так долго и уныло?

Да нет, придется, только уже всеми, что еще дольше =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Все" наносят больше урона, чем Хоук. То есть пилить придется меньше. Здоровье-то у моба не вырастает в четыре раза, если брать полную партию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Исправила 99% на 95%. Где-то так, наверное.

Выдумки, помимо боёв в ДЭ2 достаточно и разговоров. Просто там всё перемешано, в отличии от ДЭОшного "1 час чешем языком, три часа рубим монстров".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаете вы ее полноценным боем или нет, но по другому боссов соло пройти не возможно, да играть очень сложно на кошмаре, не уклоняясь от атак. Подставлять себя под удар - это по вашему верх тактики, хотя кому как. Так и легкая сложность пакажется кошмаром.

Ну вразумительного я ничего не услышала от вас. И сколько же вы при игре СОЛО с Каменным Духом уворачиваетесь и бегаете? Вы мне так и не ответили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: зачем тогда играть соло? Потому что партию надо контролировать и уводить от удара, хотя тогда не придется бегать так долго и уныло?

Бегать придется в любом случае, иначе вообще не пройти, а теперь как бегать проще управляя всеми четырьмя или одним(двумя). Да еще при этом воины ближнего боя вообще кошмар, как я уже писала, потому как уводить их после каждого удара еще то удовольствие.

Стоя на месте вас убьют и ни что не спасет и кстати тактика абсолютно одинаковая, что с четырьмя, что одной, только когда их много - это делают все под твом руководством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ложь.

Неа, не ложь. Врагов мы режем регулярно и в городе и за городом. Их плотность вполне аналогична плотности врагов на глубинных тропах в ДАО(и только там), но там это логически вполне допустимо(ведь Глубинные тропы и должны кишить порождениями тьмы), а вот куча врагов в Кирквоуле и окрестностях города это бред пьяного скампа...
Выдумки, помимо боёв в ДЭ2 достаточно и разговоров.
Диалоги, которых меньше. И разговаривать с соратийцами, когда захочешь, нельзя. Изменено пользователем Натирра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдумки, помимо боёв в ДЭ2 достаточно и разговоров. Просто там всё перемешано, в отличии от ДЭОшного "1 час чешем языком, три часа рубим монстров".

В ДАО гораздо больше диалогов даже по статистике. При том что Страж молчит, а Хоук треплется примерно как все НПС вместе взятые. В ДАО 1000000 слов, в ДАО 400000. Половину говорит Хоук, получается 200000 слов. Таким образом, в ДА-2 персонажи разговаривают примерно в 5 раз меньше, чем в ДАО.

В общем-то, это очевидно, когда любовь к игре не мешает зрению и слуху. Персонажей, с которыми в ДА-2 можно ПРОСТО ПОГОВОРИТЬ, можно пересчитать по пальцам одной руки. В основном все "общение" сводится к получению и сдаче квестов. А сами квесты - мясо, мясо, мясо.

Если в ДА-2 сократить тупую беготню с вырезанием мобов (раз в 20), не засылать Хоука в одни и те же локации больше 2-х раз, убрать скучные квесты (то есть большинство), сбор тонн лута и прочее занудство, получится хорошее DLC к первой части. Примерно на 5 часов. Я бы его хвалила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бегать придется в любом случае, иначе вообще не пройти, а теперь как бегать проще управляя всеми четырьмя или одним(двумя). =

С четырьмя придется бегать меньше по времени. Они банально загрызут врага быстрее, чем один Хоук.

убрать скучные квесты (то есть большинство)

Дело вкуса. Куча врагов навевает скуку, это да, но многие квесты по своей сути мне в ДА2 весьма понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
убрать скучные квесты (то есть большинство)

Такое чувство, что в ДАО большинство квестов были действительно интересными) И слову, в ДА2 мне многие квесты понравились. Хотя плохо, конечно, что боев так много.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...